Рабочая программа к УМК Верещагиной 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Иванова Ирина Александровна

Календарно - тематическое планирование по учебнику И.Н. Верещагиной 2 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа  для  2-го  класса  разработана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федерального образовательного стандарта  начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373,  от 6 октября 2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
  • Концепции фундаментального ядра содержания общего образования;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Планируемых результатов начального общего образования;
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных  Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  на 2014-2015 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 г.  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Примерных программ начального общего образования по учебным предметам федерального базисного учебного плана;
  • Примерной программы по английскому языку  (авторы: Верещагина И.Н.., Притыкина Т.А.);
  • Учебного плана АНО «Павловская гимназия» на 2014-2015 учебный год;
  • Основной образовательной программы начального общего образования АНО «Павловская гимназия»,  утвержденной 28.06.2013 г.

УМК для 2 класса рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному  плану - 2 часа в неделю. На английский язык выделяется 67 часов в год.

Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Как указывается в Примерной программе, иностранный язык " наряду с русским языком и литературным чтением... входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций". Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение  с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

      формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

1. Содержание курса

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами изучения английского языка, разработанной в рамках ФГОС НОО, ООП НОО АНО «Павловская гимназия», что обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю.

                                        1.1 Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариантная часть, отражающая особенности УМК серии «Английский язык II класс». Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлена ниже:

Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена. возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка: общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна: название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

2.Формы организации деятельности учащихся

а) работа в парах;

б) работа в группах;

в) обучение лексике;

г) сюжетные истории;

д) образцы диалогов;

е) рифмовки, песенки, стишки;

ё) игры;

ж) фоновые социокультурные знания;

з) правописание;

и) "опрос общественного мнения".

3. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

3.1 В области говорения

Диалогическая форма

Учатся вести этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог- побуждения к действию.

Монологическая форма

Учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом, характеристикой (персонажей).

3.2 В  области аудирования

Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты  в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

3.3 В области чтения

Учатся читать транскрипцию, читать  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).  

3.4 В области письма

Овладевают техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией), основами письменной речи: писать с опорой на образец (предложения, поздравления, письмо другу по переписке).

4. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости звуков, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r". Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, предлоги, союзы). Ритмико-интонационные особенности предложений.

Лексическая сторона речи. 

Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во II классе, составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Способы словообразования (начальное представление): основные словообразовательные средства:

суффиксация (суффиксы -еr, -y) по модели V + -er для образования существительных (teach — teacher), N + -y для образования прилагательных (wind windy);

словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);

конверсия (play — to play).

Полисемантичные единицы (face — 1. лицо, 2. циферблат).

Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, father — dad, антонимы come — go).

Интернациональные слова (project, portfolio, garage, tennis).

Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).

Речевые клише:

Thanks.                                                         Here it is.

Thank you.                                                         Excuse me.

What a pity!                                                         Let’s swing.

That’s right/wrong.                                                 It’s fun to ...

Hi.                                                                 OK.

Hello.                                                                 I’m sorry.

How are you?                                                 With great pleasure!

Fine, thanks.                                                         Oh, no!

Oh, I see.                                                         That’s very well.

Goodbye.                                                         Of course you can.

See you soon.                                                 Of course they do.

Don’t worry.                                                         Glad to meet you!

I’d love to, but ...                                                 What’s the matter with ...?

Good luck!                                                         Would you like to ...?

Have a look.                                                         To be at home.

I like/want to do sth.                                         Where is he from?

It’s fun to do sth.                                                 To be from some place.

Where is he/she?                                                 To work hard.

How is he/she?                                                 To shake hands with ...

As hungry as a hunter.                                         To be afraid of ...

Грамматическая сторона речи. 

I. Морфология

1. Имя существительное

имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;

имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;

множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);

притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;

основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными.

2. Имя прилагательное

положительная степень сравнения имён прилагательных.

3. Местоимение

личные местоимения в именительном и объектном падежах;

притяжательные местоимения;

указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those);

неопределённые местоимения (some, any, something, anything);

вопросительные местоимения.

4. Наречие

наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия;

наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, etc.);

наречия степени (very, much, little).

5. Имя числительное

количественные числительные от 1 до 12.

6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.

7. Глагол

глагол to be в настоящем неопределённом времени;

оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;

временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually, etc.), их место в предложении;

временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming, write — writing, make — making);

модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;

неопределённая форма глагола.

II. Синтаксис

Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

Предложения с однородными членами.

Безличные предложения (It is Sunday. It is five o’clock. It is cold.).

Глагольные конструкции (I’d like to ...).

Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.

5. Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку во 2 классе  учащиеся знакомятся:

с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; с английскими именами и фамилиями, с некоторыми литературными персонажами, с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

6. Специальные учебные умения

Учащиеся  2 класса овладевают следующими специальными/предметными учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалом; вести словарь; систематизировать слова по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

7. Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся 2 класса учатся приемам работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); формируют свои коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

8. Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требованиями  ФГОС в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены предметные, личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета "Английский язык", поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

- изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т.е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

- у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

- наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

8.1.Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников  с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

8.2.Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

8.3.Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному  языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2)    языковые средства и навыки пользования ими;

3)    социокультурная осведомленность;

4)    общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемые на следующих основаниях.

1 блок "Выпускник научится" включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

2 блок " Выпускник получит возможность научиться" отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Знания, умения, навыки данного блока на контроль в итоговой работе не выносятся.

8.4. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение.

1. Выпускник научится:

 - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию;

 - уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

 - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Аудирование.

1. Выпускник научится:

 -     понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

  -   воспринимать  на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение.

1.  Выпускник научится:

   -     соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

   -     читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.

Письмо.

1. Выпускник научится:

  -  владеть техникой письма;

  -  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

 -  списывать с опорой на образец;

3. Социокультурная осведомленность

1. Выпускник научится:

 - называть страны изучаемого языка по-английски;

 - узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); - соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

2. Выпускник получит возможность научиться:

 - называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

 - рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

 - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

 - осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

8.5. Предметные результаты в познавательной сфере

 Выпускник научится:

 - сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов;

 - действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2-го класса;

 - совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 - осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

8.6 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

 - представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 - приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

8.7 Предметные результаты в эстетической сфере

 Выпускник научится:

 - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 - осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

8.8 Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

 - следовать намеченному плану в своем учебном труде.

9. Универсальные учебные действия

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

поддержание познавательного интереса к урокам английского языка;

формировать мотивационную основу изучения английского языка;

формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

учиться оценивать правильность выполнения действия;

принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы;

быть готовым к уроку;

вносить запись домашнего задания в дневник;

вести записи в тетради в соответствии с принятыми требованиями

использовать знаково-символические средства, таблицы в решении учебных задач;  проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; упорядочивать информацию по алфавиту;  группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов);работать с информацией представленной в виде текста, таблицы, рисунка

строить речевое высказывание в устной форме;

задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий;

выступать перед аудиторией сверстников с выученными стихами, петь хором английские песенки

Календарно-тематическое планирование

занятий по курсу «английский язык» во 2А, Б классе

(2014-2015 учебный год)

Раздел

Уроки

по

разделам

№ урок

Тема

Предлагаемая дата урока

Фактическая дата урока

Характеристика основных видов деятельности

I модуль

1. Давайте познакомимся

1-9

1

Введение структур: «Как тебя зовут?

01.09

Воспроизводить графически изученные буквы. Различать на слух и произносить все изученные звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов и песен. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспринимать на слух и понимать речь иноязычную речь, построенную на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой

2

Введение структур: «Как тебя/его/её зовут? – Его/её зовут…»

Знакомство с буквами Mm, Nn

и звуками, которые они обозначают

03.09

3

Знакомство с буквой  Ss   и звуками, которые эта буква обозначает.

08.09

4

Введение структур: «Откуда ты родом?» - «Я родом из…»

10.09

5

Введение структур: «Откуда он/она?» «Он/Она из…»

Буквы  Ll, Ff и звуки, которые они обозначают.

15.09

6

Буквы Bb, Dd, Pp и звуки, которые они обозначают.

17.09

7

Входное тестирование

22.09

Проверить умение распознавать и употреблять существительные в единственном и множественном числе; умение употреблять глагол «have got-has got»

8

Работа над ошибками.

Структуры: «Как дела? – Хорошо. Спасибо.»

Буквы Cc и Tt и звуки, которые они обозначают.

24.09

Воспроизводить графически изученные буквы. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения. Повторить изученный материал.

9

Обобщающее повторение.

29.09

2. Семья

10-17

10

Структуры: «У меня есть…»

Лексика по теме «Семья».

Буквы Vv и Gg и звуки, которые они обозначают.

01.10

Рассказывать о себе, членах своей семьи. Употреблять глагол have got в утвердительных и вопросительных предложениях. Воспроизводить графически буквы английского алфавита Nn, Ll, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj Оперировать активной лексикой в процессе общения

11

Структуры: «У тебя есть…?» Буквы Hh, Jj . Лексика по теме «Семья».

06.10

12

Структуры: альтернативный вопрос «У тебя есть…или…?»

Лексика по теме «Семья».

08.10

13

Буквы Kk, Qq, Rr

Лексика по теме «Семья».

13.10

14

Структура: «У нее/его есть…?»  

Буквы Rr, Uu.

Буквы Xx, Zz

15.10

II модуль

3. Кем ты хочешь быть

15-21

15

Профессии. Введение новой лексики.

05.11

Вести диалог  в рамках темы. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты. Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях, личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные местоимения.

16

Вопрос: «Он/она учитель?» Чтение букв I, Y.

10.11

17

Вопросы: «Кто он/она? »

12.11

18

Кем ты хочешь быть? Чтение буквы Y и буквосочетания sh

17.11

19

Отработка вопроса «Кем ты хочешь быть?» и ответ на него.

19.11

20

Активизация лексики. Образование утвердительной, вопросительной и отрицательной форм глагола “be”

24.11

21

Контрольная работа.

26.11

Контролировать умение употреблять утв., отр., вопросительную форму  глагола to be

4. Давайте поиграем

22-29

22

Работа над ошибками.

Семантизация лексических единиц по теме «Игрушки»

01.12

Произносить правильно звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:] английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei]. Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.

23

Активизация лексики по теме «Игрушки». Чтение буквы U, глагол have/has.

03.12

24

Счет до 5. Множественное число существительных. Чтение буквосоч. Wh

08.12

25

Цифры от 6 до 10

Вопрос: «Сколько…?» Глагол “are”

10.12

26

Фраза: Давайте поиграем… Чтение буквосочет.: ea, or, ow

Промежуточное тестирование: алфавит, контроль чтения

15.12

Проверить знание и умение воспроизводить графически буквы английского алфавита; проверить умение читать и понимать прочитанное.

27

Глагол “do not”. Употребление неопределенного артикля.

17.12

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное. Развивать навыки этикетного диалога. Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики. Употреблять структуры с повелительным наклонением.

28

Глаголы в 3лице единственного числа в настоящем времени. Семантизация лексических единиц по теме.

22.12

29

Формирование навыков аудирования и чтения

24.12

III Модуль

30-41

30

Числительные от 1 до 10. Введение лексики по теме «Цвета».

12.01

31

Презентация цветов. Развитие навыков диалогической речи: вопрос «Какого цвета…?» и ответ на него.

14.01

32

Развитие навыков говорения и чтения. Общие вопросы типа:

“Is it…? Are ….” и краткие ответы на них.

19.01

33

Презентация вопроса «Какого цвета…?» Указательные местоимения: this- these; that- those.

21.01

34

Семантизация лексики по теме «Животные»

26.01

35

Развитие навыков чтения и говорения. Презентация прилагательных:

big, little, nice, funny

28.01

36

Презентация грамматического материала: «Дай мне…, пож-та. Возьми …»  «Повелительное наклонение».

02.02

37

Развитие навыков аудирования №86 и чтения

04.02

38

Обобщение изученного материала.

Контрольная работа.

09.02

Проверить умение употреблять активную лексику, умение описывать предметы, животных.

5. Где твои игрушки?

39

Работа над ошибками.

Развитие навыков чтения.

11.02

Овладевать основными правилами чтения и орфографии Правильно читать и писать слова с буквосочетанием sh. Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей. Совершенствовать навыки диалогической речи. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера.

40

Формирование навыков чтения и говорения. Вопрос «Где находится?..» и ответ на него.

16.02

41

Формирование навыков аудирования и письма

18.02

IV модуль

42-52

42

Развитие навыков диалогической речи

11.03

43

Презентация новой лексики по теме: «Животные. Игрушки. » Активизация изученной лексики в речи

16.03

44

Развитие навыков говорения и чтения. Презентация модального глагола «can».

18.03

45

Активизация изученных структур. Вопрос «Сan…?» и ответ на него. Контроль говорения.

23.03

Проверить умение составлять устное сообщение  о предметах, игрушках, животных.

46

Урок – игра.

25.03

Отрабатывать интонацию в различных типах предложений. Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале; обсуждать прочитанное. Составлять письменно описание животных, игрушек.

47

Развитие навыков диалогической речи и чтения.

30.03

48

Развитие навыков декламации стихов и письма

01.04.

49

Развитие навыков аудирования № 86, 88, 76, 84

06.04

50

Формирование навыков перевода предложений с русского на английский язык.

08.04

51

Развитие навыков письма

13.04

52

Развитие навыков говорения и письма

15.04

7. Игры и спорт

53-67

53

Презентация новой лексики по теме

20.04

 Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием употребительных слов. Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей. Совершенствовать навыки диалогической речи. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений. Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера, обсуждать прочитанное. Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты.

54

Развитие навыков чтения и диалогической речи

22.04

V модуль

55

Формирование навыков аудирования № 114 и говорения

13.05

56

Развитие навыков чтения и аудирования № 116

18.05

57

Развитие навыков диалогической речи по теме

20.05

58

Активизация изученного материала в речи учащихся

25.05

59

Формирование навыков чтения

27.05

60

Формирование навыков чтения и говорения

01.06

61

Формирование навыков чтения.

03.06

62

Контроль  аудирования № 121

08.06

Проверять понимание прослушанных текстов вопросами обобщающего характера, обсуждать прослушанное.

63

Развитие навыков пересказа

10.06

Контролировать умение употреблять изученные грамматические явления.

64

Обобщение изученного материала

Итоговая контрольная работа

15.06

65

Работа над ошибками.

Видео-урок

17.06

Проанализировать допущенные ошибки в контрольной работе, выполнять лексико-грамматические упражнения.

66

Видео-урок

22.06

67

Активизация изученного материала.

24.06

Количество часов за год: 67

В неделю: 2 часа

Плановых контрольных уроков:  4

Административных контрольных уроков:  2 ч.

Планирование составлено на основе авторской программы: И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

        

Учебный материал:

  • И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

Английский язык.  II класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

(М.: Просвещение, 2010.)

  • УМК: Книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие

Дополнительная литература:

  • Kid’s Box 2; Caroline Nixon, Michael Tomlinson; Cambridge University Press 2008
  • Virginia Evans

Round up 1. English Grammar Practice.

(Longman, 2005)        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа к УМК Верещагиной 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику И.Н. Верещагиной 3 класс....

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа для 2-го класса с углублённым изучением английского языка к УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией  И.Н. Верещагиной , Т.А. Притыкиной, Бондаренко  К.А.  "Английский язык для второго...

Рабочая программа к УМК Верещагиной 2 класс

Рабочая программа  и КТП на 2018-19 год к УМК Верещагиной 2 класс...