Рабочая программа к УМК Верещагиной 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Голдобина Галина Васильевна

Рабочая программа  и КТП на 2018-19 год к УМК Верещагиной 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку 2 класс  ФГОС

https://zhuksch13.edumsko.ru/uploads/3000/2345/banner/pic_image/emblema.png

Российская Федерация Московская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная

 школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов

«Утверждаю»

Директор МОУ школа № 13 с УИОП

г. о. Жуковский

___________________/Е.Ф.Тебякина/

Приказ № 205 от  03.09.2018 г.

(МОУ школа № 13 с УИОП)

Приложение к Основной Образовательной Программе

 Начального Общего Образования

учебного предмета «Английский язык» учителей: Голдобиной Г.В., Орел А.В.

 (базовый уровень)

2класс

Классы:

2-А

Количество часов:

Всего 67 ,

в неделю 2.

На основе «Рабочей программы для  II-IV классов общеобразовательных учреждений и  школ с углублённым изучением английского языка» И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко

УМК:

Английский язык для 2 класса. И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2017 г.

2018-2019 учебный год

1. Планируемые результаты освоения программы по английскому языку для 2 класса

Предметные результаты по видам речевой деятельности

1. Говорение

1.1.Диалогическая речьь

Ученики вторых классов должны уметь

  • принимать участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
  • вести диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поблагодарить.
  • вести диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?»
  • вести диалог-побуждение – пригласить друзей поиграть, отреагировать на предложение

1.2. Монологическая речь

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, о членах своей семьи, о домашнем животном (3-5 фраз)

2. Аудирование

Учащиеся должны

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
  • понимать основное содержание небольших рассказов
  • полностью понимать и уметь отвечать на вопросы учителя по несложным рассказам-описаниям

         3.  Чтение.  Учащиеся 2 класса должны уметь

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

               4.  Письмо   Учащиеся 2 класса должны уметь:

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

   Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

2.Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса

Основная образовательная программа курса определяется требованиями федерального стандарта начального образования по английскому языку. Она состоит из следующих тем:

  1. Давайте познакомимся .
  2. Семья
  3. Мир моих увлечений
  4.  Моя будущая профессия
  5. Спорт.
  6. Мир вокруг нас
  7. Читаем сказки.
  8. Повседневная жизнь
  9. Страны изучаемого языка

3 часа

3 часа

10 часов

5 часов

6 часов

4 часа

11 часов

15 часов

10 часов

Итого: 67 часов

2.1.  Языковые знания и навыки, их практическое освоение

 Графика и орфография

  • учащиеся владеют алфавитом изучаемого языка, основными буквосочетаниями.
  • учащиеся знают и умеют прочитать знаки транскрипции
  • учащиеся знакомы с типами слогов, знают правила чтения и умеют применять эти знания

   Фонетическая сторона речи.

  • учащиеся адекватно произносят и различают на слух звуки английского языка, различают краткие и долгие звуки
  • у учащихся отсутствует смягчение согласных перед гласными (нет палатализации)
  • учащиеся правильно ставят словесное и фразовое ударения, правильно членят предложения на смысловые группы
  • учащиеся выдерживают интонацию в различных типа предложений (повествовательных, отрицательных и вопросительных)

 Лексическая сторона речи

  • учащиеся умеют правильно употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса
  • учащиеся употребляют в диалогической речи устойчивые выражения, клише, выученные ранее в диалогах

Грамматическая сторона речи

  • учащиеся умеют употреблять  глагол-связку to be, модальный глагол can,  времена Present Simple и Present Progressive.
  • знают об артиклях a- the
  • учащиеся знают счет от 1 до 12
  • учащиеся употребляют в речи и распознают предлоги места и направления


3. Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС

урока

Раздел. Тема урока.

Характеристика основных видов  деятельности учащихся

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Темаe 1. «Давайте познакомимся» (3 часа)

Тема 1. «Давайте познакомимся»

Разучивание фраз: My name is; I am from; I’m eight

03.09.18

06.09.18

10.09.18

Как правильно произносить звуки АЯ

Развитие навыков произношения (аудио-упражнения)

Кто ты?  Откуда ты? Сколько тебе лет?

Закрепление фраз знакомства

Итого:

3  часа

Тема 2.  Семья (3 часа)

Тема 2. Буквы и звуки в английском языке.

Понятие о буквах и звуках

Аналогия с родным языком

10.09.18

13.09.18

17.09.18

Изучение и корректное произношение букв N, L, S, B, F

Выполнение заданий на аудирование; письмо в рабочей тетради букв N, L, S, D, F

Как спросить друга о семье и рассказать о своей семье?

Прослушивание короткого текста на АЯ о семье; разучивание новых слов (mother, father, brother, sister, family)

Итого:

3 часа

Тема 3. Мир моих увлечений  (10 часов)

Тема 3 . Как построить вопросительное предложение

Развитие навыков аудирования (вопросит предложения Have you got a family/ a brother/a sister?)

20.09.18

24.09.18

27.09.18

01.10.2018

04.10.18

15.10.2018

Как построить побудительное предложение

Разучивание песни What is your name;   изучение фразы Let’s

Множественное число имен существительных

Начальное развитие грамматических  знаний; практика различного произношения форм множ числа

Как рассказать по образцу о семье

Развитие разговорных навыков по образцу (моя семья 4 предложения)

Тема «Мои увлечения» Как правильно использовать лексику по теме (цвета, игрушки и тп)

Ввод новой лексики по теме «Игрушки» через аудирование

Отработка правильности произношения

Как правильно построить предложение (предложение или просьбу)

Начальные сведения о порядке слов в англ предложении (презентация учителя) прослушивание и повторение аудиозаданий

Тема «Мои увлечения» Как правильно использовать лексику по теме (цвета, игрушки и тп)

Аудирование- разучивание стихотворения Let’s play

18.10.18

-

22.10.18

25.10.18

29.10.18

Как правильно построить предложение (побуждение или просьбу)

Аудирование

Повторение изученных букв

Как правильно построить предложение, выражающее вопрос?

Разучивание стихотворения Teddy Bear

Чтение гласных и согласных букв.

Повторение изученных букв Изучение правил чтения

Понятие об открытом и закрытом слоге

Итого:

10  часов

Тема 4.  Кем ты хочешь стать?  (  5 часов)

Тема 4. Какие  существуют профессии?  

Аудирование (ввод новых слов по теме «Профессии»)

01.11.2018

Отработка грамматических  конструкций

Глагол to be (am/are/is)

Выполнение упражнений из рабочей тетради

05.11.18

08.11.18

12.11.18

15.11.18

Местоимения единственного и множественного числа .

Ввод новой лексики (местоимения); практика использования в устной и письменной речиречи

Отрицательное и вопросительное предложение

Презентация учителя о правилах составления отрицат и вопросит предложения; закрепление полученных знаний на примерах учебника и раб тетради

Каким способом можно образовать новое слово?

Начальные сведения о словообразовании (конверсия сущ в глаголы)

Итого:

5 часов

Тема 5. Спорт (6 часов)

Тема 5. Что такое модальный глагол и как он употребляется?.

Изучение основных модальных глаголов (can, may, must).

Правила использования ,  письменные упражнения (Барашкова)

26.11.18

29.11.18

03.12.18

06.12.19

10.12.18

Употребление местоимений единственного и множественного числа.  

Повторение- выполнение ЛГУ

Как правильно произносить фонетические связки What’s this, what’s that.

Аудирование и отработка правильности произношения

Ввод новой лексики по теме Спорт

Ввод и закрепление лексики по теме «Спорт»

Диалог-расспрос о спорте

Работа в парах-развитие навыков диалоговой речи

Контрольная работа по теме «Спорт»

Контроль знаний

13.12.18

Итого:

6 часов

Тема 6. Мир вокруг меня  . (4  часа)

Тема 6. Как научиться понимать формулировки заданий на английском языке?

Практика перевода формулировок заданий на АЯ (составление словаря заданий)

17.12.18

20.12.18

24.12.18

27.12.19

Притяжательный падеж существительных  в единственном и множественном числе

Изучение правил образования и использования притяж падежа существит на примере упражнений из сб Барашковой

Нетрадиционное образование множественного числа имен существительных (child-children)

Изучение исключения из правил образования  притяж падежа существит на примере упражнений из сб Барашковой

Чтение связных законченных текстов (сказок) вслух и про себя с пониманием прочитанного.

Развитие навыков чтения

Итого:

4 часа

Тема 7. Читаем сказки. ( 11 часов)

Модуль 7. Понимание содержания прочитанного текста.

Развитие навыков чтения и перевода небольших текстов

10.01.2019

14.01.19

17.01.19

21.01.19

24.01.19

28.01.19

Как извлечь информацию из текста?

Развитие навыков изучающего чтения и выполнение заданий по тексту

Как использовать полученные ранее  грамматические  навыки?

Выполнение ЛГУ (глагол to be;  множ число сущ; притяжат падеж)

Как использовать  усвоенную  лексику в коммуникативном высказывании

Развитие навыков монологического высказывания на АЯ (4-5 предложений)

Учимся вести диалог-расспрос

Развитие навыков диалогической речи) Работа в парах

Употребление времени Present Simple

Изучение времени Present Simple (утвердит, вопросит; отрицат предложение) Презентация учителя; выполнение упражнений (Барашкова)

Глагол to be  в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Выполнение ЛГУ на закрепление полученных ранее знаний

31.01.19

04.02.19

07.02.19

11.02.19

14.02.19

Чтение с пониманием основного содержания текста

Контроль навыков чтения

Выражение оценочного суждения (согласия/ не согласия)

Изучения фраз agree/disagree)

Практика использования при выполнении упражнений учебника

Рассказ по картинке

Развитие навыков описания картинок (I can see)

Расширение словарного запаса путем разучивания стихов и песен на АЯ

Разучивание песни на АЯ

Итого:

11  часов

Тема 8. Повседневная жизнь . (15 часов)

Тема  8. Повторение изученной лексики. Освоение тематической лексики.

Кроссворд-игра по изученной лексики; рассказ о своем режиме дня (3-5 предлож)

25.02.19

28.02.19

04.03.19

07.03.19

11.03.19

Употребление Present Progressive в утвердительных предложениях

Ввод нового грамматического материала (Present Cont Tense)-презентация учителя

Употребление Present Progressive в отрицательных и вопросительных предложенияхпредложениях

Выполнение грамматических упражнений

Развитие навыков аудирования

Понимание на слух конструкций: Don’t be lazy; love fishing, etc)

Употребление лексики по теме в монологической речи

Использование лексики в рассказе о своем образе жизни (5-8 предложений)

Развитие умения определять главную и второстепенную информацию при чтении

Развитие умений отделять главную и второстепенную информацию в прочитанном тексте

14.03.19

18.03.19

21.03.19

25.03.19

28.03.19

Развитие умения прогнозировать содержание текста по его названию

Чтение вслух и про себя ; прогнозировать содержание по названию

Развитие языковой догадки в переводе незнакомых слов

Расширение словарного запаса по теме путем языковой догадки

Изучение конструкций : be polite, don’t be lazy. Stop talking, go for a walk

Выполнение заданий на аудирование

Выполнение ЛГУ (Present Progressive Tense)

Закрепление полученных грамматических знаний

Развитие навыков монологического высказывания (6-8 предложение по теме)

Практика составления собственного монологического высказывания по теме

01.04.19

-

04.04.19

15.04.19

18.04.19

22.04.19

Рассказ о своем образе жизни занятиях спортом и увлечениях (3-5 предложений)

Устный опрос по теме

Совершенствование навыков диалогической речи (3-5 реплик)

Работа в парах по составлению собственного диалога по образцу

Личное письмо с опорой на образец

Написание личного письма с опорой на образец

Учимся сочинять сказки

Работа в мини-группах

Итого:

15  часов

Тема 9. .Страна изучаемого языка (  11 часов)

Тема 9. Общие сведения о Великобритании

Изучить общие сведения о Великобритании (география, столица, природа)

25.04.19

29.04.19

Достопримечательности –Big Ben

Изучающее чтение текста про достопримечательность Лондона

Факты из истории – Tower Ravens, Easter)

Изучающее чтение текста

02.05.19

06.05.19

13.05.19

16.05.19

20.05.19

Литературные герои и произведения -

Изучение известных литературных героев (Humpty-Dumpty)

Английские детские песни, стихотворения и игры

Песни и стихи на АЯ (аудирование )

Повторение пройденного материала-лексика

Выполнение лексических упражнений

Повторение пройденного материала-грамматика

Выполнение грамматич упр

Подготовка к устному опросу –монологическое высказывание по теме

Контроль готовности к устному опросу по темам (8 тем)

23.05.19

27.05.19

30.05.19

Подготовка к устному опросу –описание картинки

Практика описания картинок (5-6 предложений)

Итоговый Устный опрос

Зачетный урок

Итого:

10 часов

ВСЕГО  67 часов

В соответствии с учебным планом МОУ школа № 13 с УИОП предмет «Английский язык» изучается во 2 классе 2 чаcа в неделю. Общий объем учебного времени составляет  68 часов в год (34 учебные недели ). Данная рабочая программа составлена на 67 часов. С учетом Годового календарного графика МОУ школы № 13 с УИОП и календаря праздничных дат на 2018-2019  учебный год программа будет пройдена за 67 часов за счет уплотнения темы №9 «Страна изучаемого языка» на 1 час.

 

«Согласовано»

на заседании ШМО  учителей английского зыка

Рук. ШМО: _______ / Верина М.Ю./

Протокол № 1 от 30 августа 2018 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_______________ Трубенкова О.А.

31- августа 2018 г.



Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку 2 класс  ФГОС

https://zhuksch13.edumsko.ru/uploads/3000/2345/banner/pic_image/emblema.png

Российская Федерация Московская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная

 школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов

«Утверждаю»

Директор МОУ школа № 13 с УИОП

г. о. Жуковский

___________________/Е.Ф.Тебякина/

Приказ № 205 от  03.09.2018 г.

(МОУ школа № 13 с УИОП)

Приложение к Основной Образовательной Программе

 Начального Общего Образования

учебного предмета «Английский язык» учителей: Голдобиной Г.В., Орел А.В.

 (базовый уровень)

2класс

Классы:

2-А

Количество часов:

Всего 67 ,

в неделю 2.

На основе «Рабочей программы для  II-IV классов общеобразовательных учреждений и  школ с углублённым изучением английского языка» И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко

УМК:

Английский язык для 2 класса. И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2017 г.

2018-2019 учебный год

1. Планируемые результаты освоения программы по английскому языку для 2 класса

Предметные результаты по видам речевой деятельности

1. Говорение

1.1.Диалогическая речьь

Ученики вторых классов должны уметь

  • принимать участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
  • вести диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поблагодарить.
  • вести диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?»
  • вести диалог-побуждение – пригласить друзей поиграть, отреагировать на предложение

1.2. Монологическая речь

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, о членах своей семьи, о домашнем животном (3-5 фраз)

2. Аудирование

Учащиеся должны

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
  • понимать основное содержание небольших рассказов
  • полностью понимать и уметь отвечать на вопросы учителя по несложным рассказам-описаниям

         3.  Чтение.  Учащиеся 2 класса должны уметь

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

               4.  Письмо   Учащиеся 2 класса должны уметь:

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

   Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

2.Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса

Основная образовательная программа курса определяется требованиями федерального стандарта начального образования по английскому языку. Она состоит из следующих тем:

  1. Давайте познакомимся .
  2. Семья
  3. Мир моих увлечений
  4.  Моя будущая профессия
  5. Спорт.
  6. Мир вокруг нас
  7. Читаем сказки.
  8. Повседневная жизнь
  9. Страны изучаемого языка

3 часа

3 часа

10 часов

5 часов

6 часов

4 часа

11 часов

15 часов

10 часов

Итого: 67 часов

2.1.  Языковые знания и навыки, их практическое освоение

 Графика и орфография

  • учащиеся владеют алфавитом изучаемого языка, основными буквосочетаниями.
  • учащиеся знают и умеют прочитать знаки транскрипции
  • учащиеся знакомы с типами слогов, знают правила чтения и умеют применять эти знания

   Фонетическая сторона речи.

  • учащиеся адекватно произносят и различают на слух звуки английского языка, различают краткие и долгие звуки
  • у учащихся отсутствует смягчение согласных перед гласными (нет палатализации)
  • учащиеся правильно ставят словесное и фразовое ударения, правильно членят предложения на смысловые группы
  • учащиеся выдерживают интонацию в различных типа предложений (повествовательных, отрицательных и вопросительных)

 Лексическая сторона речи

  • учащиеся умеют правильно употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса
  • учащиеся употребляют в диалогической речи устойчивые выражения, клише, выученные ранее в диалогах

Грамматическая сторона речи

  • учащиеся умеют употреблять  глагол-связку to be, модальный глагол can,  времена Present Simple и Present Progressive.
  • знают об артиклях a- the
  • учащиеся знают счет от 1 до 12
  • учащиеся употребляют в речи и распознают предлоги места и направления


3. Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС

урока

Раздел. Тема урока.

Характеристика основных видов  деятельности учащихся

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Темаe 1. «Давайте познакомимся» (3 часа)

Тема 1. «Давайте познакомимся»

Разучивание фраз: My name is; I am from; I’m eight

03.09.18

06.09.18

10.09.18

Как правильно произносить звуки АЯ

Развитие навыков произношения (аудио-упражнения)

Кто ты?  Откуда ты? Сколько тебе лет?

Закрепление фраз знакомства

Итого:

3  часа

Тема 2.  Семья (3 часа)

Тема 2. Буквы и звуки в английском языке.

Понятие о буквах и звуках

Аналогия с родным языком

10.09.18

13.09.18

17.09.18

Изучение и корректное произношение букв N, L, S, B, F

Выполнение заданий на аудирование; письмо в рабочей тетради букв N, L, S, D, F

Как спросить друга о семье и рассказать о своей семье?

Прослушивание короткого текста на АЯ о семье; разучивание новых слов (mother, father, brother, sister, family)

Итого:

3 часа

Тема 3. Мир моих увлечений  (10 часов)

Тема 3 . Как построить вопросительное предложение

Развитие навыков аудирования (вопросит предложения Have you got a family/ a brother/a sister?)

20.09.18

24.09.18

27.09.18

01.10.2018

04.10.18

15.10.2018

Как построить побудительное предложение

Разучивание песни What is your name;   изучение фразы Let’s

Множественное число имен существительных

Начальное развитие грамматических  знаний; практика различного произношения форм множ числа

Как рассказать по образцу о семье

Развитие разговорных навыков по образцу (моя семья 4 предложения)

Тема «Мои увлечения» Как правильно использовать лексику по теме (цвета, игрушки и тп)

Ввод новой лексики по теме «Игрушки» через аудирование

Отработка правильности произношения

Как правильно построить предложение (предложение или просьбу)

Начальные сведения о порядке слов в англ предложении (презентация учителя) прослушивание и повторение аудиозаданий

Тема «Мои увлечения» Как правильно использовать лексику по теме (цвета, игрушки и тп)

Аудирование- разучивание стихотворения Let’s play

18.10.18

-

22.10.18

25.10.18

29.10.18

Как правильно построить предложение (побуждение или просьбу)

Аудирование

Повторение изученных букв

Как правильно построить предложение, выражающее вопрос?

Разучивание стихотворения Teddy Bear

Чтение гласных и согласных букв.

Повторение изученных букв Изучение правил чтения

Понятие об открытом и закрытом слоге

Итого:

10  часов

Тема 4.  Кем ты хочешь стать?  (  5 часов)

Тема 4. Какие  существуют профессии?  

Аудирование (ввод новых слов по теме «Профессии»)

01.11.2018

Отработка грамматических  конструкций

Глагол to be (am/are/is)

Выполнение упражнений из рабочей тетради

05.11.18

08.11.18

12.11.18

15.11.18

Местоимения единственного и множественного числа .

Ввод новой лексики (местоимения); практика использования в устной и письменной речиречи

Отрицательное и вопросительное предложение

Презентация учителя о правилах составления отрицат и вопросит предложения; закрепление полученных знаний на примерах учебника и раб тетради

Каким способом можно образовать новое слово?

Начальные сведения о словообразовании (конверсия сущ в глаголы)

Итого:

5 часов

Тема 5. Спорт (6 часов)

Тема 5. Что такое модальный глагол и как он употребляется?.

Изучение основных модальных глаголов (can, may, must).

Правила использования ,  письменные упражнения (Барашкова)

26.11.18

29.11.18

03.12.18

06.12.19

10.12.18

Употребление местоимений единственного и множественного числа.  

Повторение- выполнение ЛГУ

Как правильно произносить фонетические связки What’s this, what’s that.

Аудирование и отработка правильности произношения

Ввод новой лексики по теме Спорт

Ввод и закрепление лексики по теме «Спорт»

Диалог-расспрос о спорте

Работа в парах-развитие навыков диалоговой речи

Контрольная работа по теме «Спорт»

Контроль знаний

13.12.18

Итого:

6 часов

Тема 6. Мир вокруг меня  . (4  часа)

Тема 6. Как научиться понимать формулировки заданий на английском языке?

Практика перевода формулировок заданий на АЯ (составление словаря заданий)

17.12.18

20.12.18

24.12.18

27.12.19

Притяжательный падеж существительных  в единственном и множественном числе

Изучение правил образования и использования притяж падежа существит на примере упражнений из сб Барашковой

Нетрадиционное образование множественного числа имен существительных (child-children)

Изучение исключения из правил образования  притяж падежа существит на примере упражнений из сб Барашковой

Чтение связных законченных текстов (сказок) вслух и про себя с пониманием прочитанного.

Развитие навыков чтения

Итого:

4 часа

Тема 7. Читаем сказки. ( 11 часов)

Модуль 7. Понимание содержания прочитанного текста.

Развитие навыков чтения и перевода небольших текстов

10.01.2019

14.01.19

17.01.19

21.01.19

24.01.19

28.01.19

Как извлечь информацию из текста?

Развитие навыков изучающего чтения и выполнение заданий по тексту

Как использовать полученные ранее  грамматические  навыки?

Выполнение ЛГУ (глагол to be;  множ число сущ; притяжат падеж)

Как использовать  усвоенную  лексику в коммуникативном высказывании

Развитие навыков монологического высказывания на АЯ (4-5 предложений)

Учимся вести диалог-расспрос

Развитие навыков диалогической речи) Работа в парах

Употребление времени Present Simple

Изучение времени Present Simple (утвердит, вопросит; отрицат предложение) Презентация учителя; выполнение упражнений (Барашкова)

Глагол to be  в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Выполнение ЛГУ на закрепление полученных ранее знаний

31.01.19

04.02.19

07.02.19

11.02.19

14.02.19

Чтение с пониманием основного содержания текста

Контроль навыков чтения

Выражение оценочного суждения (согласия/ не согласия)

Изучения фраз agree/disagree)

Практика использования при выполнении упражнений учебника

Рассказ по картинке

Развитие навыков описания картинок (I can see)

Расширение словарного запаса путем разучивания стихов и песен на АЯ

Разучивание песни на АЯ

Итого:

11  часов

Тема 8. Повседневная жизнь . (15 часов)

Тема  8. Повторение изученной лексики. Освоение тематической лексики.

Кроссворд-игра по изученной лексики; рассказ о своем режиме дня (3-5 предлож)

25.02.19

28.02.19

04.03.19

07.03.19

11.03.19

Употребление Present Progressive в утвердительных предложениях

Ввод нового грамматического материала (Present Cont Tense)-презентация учителя

Употребление Present Progressive в отрицательных и вопросительных предложенияхпредложениях

Выполнение грамматических упражнений

Развитие навыков аудирования

Понимание на слух конструкций: Don’t be lazy; love fishing, etc)

Употребление лексики по теме в монологической речи

Использование лексики в рассказе о своем образе жизни (5-8 предложений)

Развитие умения определять главную и второстепенную информацию при чтении

Развитие умений отделять главную и второстепенную информацию в прочитанном тексте

14.03.19

18.03.19

21.03.19

25.03.19

28.03.19

Развитие умения прогнозировать содержание текста по его названию

Чтение вслух и про себя ; прогнозировать содержание по названию

Развитие языковой догадки в переводе незнакомых слов

Расширение словарного запаса по теме путем языковой догадки

Изучение конструкций : be polite, don’t be lazy. Stop talking, go for a walk

Выполнение заданий на аудирование

Выполнение ЛГУ (Present Progressive Tense)

Закрепление полученных грамматических знаний

Развитие навыков монологического высказывания (6-8 предложение по теме)

Практика составления собственного монологического высказывания по теме

01.04.19

-

04.04.19

15.04.19

18.04.19

22.04.19

Рассказ о своем образе жизни занятиях спортом и увлечениях (3-5 предложений)

Устный опрос по теме

Совершенствование навыков диалогической речи (3-5 реплик)

Работа в парах по составлению собственного диалога по образцу

Личное письмо с опорой на образец

Написание личного письма с опорой на образец

Учимся сочинять сказки

Работа в мини-группах

Итого:

15  часов

Тема 9. .Страна изучаемого языка (  11 часов)

Тема 9. Общие сведения о Великобритании

Изучить общие сведения о Великобритании (география, столица, природа)

25.04.19

29.04.19

Достопримечательности –Big Ben

Изучающее чтение текста про достопримечательность Лондона

Факты из истории – Tower Ravens, Easter)

Изучающее чтение текста

02.05.19

06.05.19

13.05.19

16.05.19

20.05.19

Литературные герои и произведения -

Изучение известных литературных героев (Humpty-Dumpty)

Английские детские песни, стихотворения и игры

Песни и стихи на АЯ (аудирование )

Повторение пройденного материала-лексика

Выполнение лексических упражнений

Повторение пройденного материала-грамматика

Выполнение грамматич упр

Подготовка к устному опросу –монологическое высказывание по теме

Контроль готовности к устному опросу по темам (8 тем)

23.05.19

27.05.19

30.05.19

Подготовка к устному опросу –описание картинки

Практика описания картинок (5-6 предложений)

Итоговый Устный опрос

Зачетный урок

Итого:

10 часов

ВСЕГО  67 часов

В соответствии с учебным планом МОУ школа № 13 с УИОП предмет «Английский язык» изучается во 2 классе 2 чаcа в неделю. Общий объем учебного времени составляет  68 часов в год (34 учебные недели ). Данная рабочая программа составлена на 67 часов. С учетом Годового календарного графика МОУ школы № 13 с УИОП и календаря праздничных дат на 2018-2019  учебный год программа будет пройдена за 67 часов за счет уплотнения темы №9 «Страна изучаемого языка» на 1 час.

 

«Согласовано»

на заседании ШМО  учителей английского зыка

Рук. ШМО: _______ / Верина М.Ю./

Протокол № 1 от 30 августа 2018 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_______________ Трубенкова О.А.

31- августа 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа к УМК Верещагиной 2 класс

Календарно - тематическое планирование по учебнику И.Н. Верещагиной 2 класс....

Рабочая программа к УМК Верещагиной 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику И.Н. Верещагиной 3 класс....

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа для 2-го класса с углублённым изучением английского языка к УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией  И.Н. Верещагиной , Т.А. Притыкиной, Бондаренко  К.А.  "Английский язык для второго...