Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Карпова Татьяна Валентиновна

Материал содержит рабочую программу для 2-4 классов по УМК Биболетовой М.З. и подробное календарно-тематическое планирование уроков во втором классе с описанием УУД на каждый урок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по предмету: английский язык а начальной школе

Учебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English, 2 класс, 1 год обучения, 68 часов.

Раздел 1

ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТ, АНГЛИЙСКИЙ 18 ЧАСОВ

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  1. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство».
  2. Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her.
  3. Введение и отработка в устной речи образцов What is your name?-My name is …; Who are you?-I am a dog; How old are you?-I am six; I can…, Can you?, Yes, I can и No, I can’t; OK. Well done! Fine. I have got…
  4. Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.
  5. Ознакомление с буквами английского алфавита Aa-Qq.

Дата

Тема урока

Задачи урока

УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1. «Здравствуй, английский!»

Познакомить с предметом английский язык и учебником.

Ввести новые ЛЕ и РО по теме «Приветствие».

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-рефлексия деятельности

- умения учиться и способность к организации своей деятельности;

-  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения строить понятные для партнёра высказывания;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- уважение и принятие других народов;

2. Знакомство с героями Привет, Тим и Алиса!

Учить представляться и знакомиться с другими людьми.

Познакомить с  английскими именами. Выучить букву А.

Познакомить с гласными звуками.

- - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-рефлексия деятельности

- действия со знаково-символическими средствами.

- способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- понимание и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- умения обращаться за помощью;

предлагать помощь и сотрудничество;

- умения определять способы взаимодействия;

договариваться о распределении ролей;

- умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника;

- умения строить понятные для партнера высказывания;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

3. Представление и знакомство

Развивать навыки диалога.

Познакомить с цифрами.

Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков.

Познакомить с опорами.

- умения использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.

- поиск и выделение необходимой информации из схемы.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество;

- умения определять способы взаимодействия;

- договариваться о распределении ролей;

- умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника;

- умения строить понятные для партнера высказывания;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества;

4. Разрешите с вами познакомиться.

Развивать навыки диалогической и монологической речи.

Продолжить отработку чисел.

 Выучить букву С. Продолжить работу со звуками.

- использовать знаково-символические средства

- сличать результат с эталоном

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-рефлексия деятельности

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность

-  преодоление импульсивности, непроизвольности

- умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем;

- умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество;

- умения определять способы взаимодействия, договариваться о распределении ролей;

- умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника;

- умения строить понятные для партнера высказывания;

- взаимный контроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

- доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- ответственность за общее благополучие;

5. «Артисты лесной школы готовятся к концерту».

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец  I can…;

- учить запрашивать информацию, используя вопрос  Can you…? и отвечать на него: Yes, I can/No, I can’t;

- учить выражать просьбу:  Please, run! - полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- познакомить с буквой « D »  и закрепить графический образ этой буквы.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- рефлексия деятельности;

- действия со знаково-символическими средствами

- умения составлять план действий;

- умения внести необходимые изменения и дополнения в план и способ действий;

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

- умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество;

- умения определять способы взаимодействия;

- умения строить понятные для партнера высказывания;

- положительное отношение к школе;

- чувство необходимости учения,

- формирование познавательных мотивов – интерес к новому;

- формирование учебных мотивов;

6. Умеешь ли ты плавать?

Учить рассказывать о себе, используя речевой образец

I can… .

Учить запросить информацию, используя вопрос : Can you…? и ответить на него. Yes, I can. No, I can’t.

Учить выразить просьбу :Please, run.

Учить полностью понимать на слух  коротенький текст.

Познакомить с буквой Ee.

- использование знаково-символических средств  (моделей) для решения  задач;

- -развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- рефлексия деятельности

- умения выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- умения формулировать и удерживать учебную задачу;

- умения  применять установленные правила в планировании способа решения;

- умения проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество;

- самооценка на основе  критериев успешности учебной деятельности;

7. Что умеют делать артисты

Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….? и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.

-учить отдавать распоряжения:Please, run!

-учить понимать на слух короткий текст.

Познакомить с буквой Ff.

- умения  использовать общие приемы решения задач;

- передача информации (устным и письменным способами);

- использование знаково-символических средств

- рефлексия деятельности

- умения формулировать и удерживать учебную задачу;

- умения применять установленные правила в планировании способа решения;

- умения использовать речь для регуляции своего действия;

- умения задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль;

- мотивация учебной деятельности;

8. Что мы умеем и не умеем делать

Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you.? и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.

-учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале.

Познакомить с буквой Gg

- использование общих приёмов решения задач; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

- использование знаково-символических средств;

- рефлексия деятельности

- умения сличать способ действия и его результат;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания;

- умения слушать собеседника;

- умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

- мотивация учебной деятельности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

9.Рассказ о себе.

Буква  Hh.

Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I саn . / I can't;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

- учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Познакомить с буквой Hh.

- анализ информации;

- передача информации; - сравнение;

- использование знаково-символических средств

- рефлексия деятельности

- умения сличать способ действия и его результат;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения ставить вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

 - способность оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

-мотивация учебной деятельности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

-навыки сотрудничества в разных ситуациях;

10.Уроки в школе артистов

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них;

- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) саn\ cannot (can't....);

-  понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Познакомить с буквой Ii.

- анализ информации;

- передача информации; - сравнение;

- использование знаково-символических средств

- рефлексия деятельности

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умения сличать способ действия и его результат;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения ставить вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

 - способность оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- мотивация учебной деятельности;

-нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику);

-умение слушать собеседника;

11. Конкурс на лучшего артиста

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I саn...;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сделали другие,

- понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

Познакомить с буквой Jj.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умения сличать способ действия и его результат;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

- умение слушать собеседника,

- умение задавать вопросы,

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

- умения управлять коммуникацией, осуществлять взаимный контроль,

- умение оказывать помощь в сотрудничестве

- мотивация учебной деятельности;

-нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику);

-умение слушать собеседника;

12. Что умеет делать Алиса

Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) саn.... / can't....;

-  учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

-  учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

Познакомить с буквой Kk,

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи,

- умение сравнить цель и результат

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

- - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- мотивация учебной деятельности;

-нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику);

13. Что есть у медвежонка Билли

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...;

-  учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

Познакомить с буквой Ll

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи,

- умение сравнить цель и результат

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

- - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- смыслообразование (мотивация  учебной деятельности);

-нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к одноклассникам);

14. Экскурсия в зоопарк

Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;

-  учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

Познакомить с буквой Mm.

- умение передавать информацию устным способом,

- умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме

- рефлексия деятельности

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

- - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

-смыслообразование (мотивация учебной деятельности)

15. Цвета

Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог. текст. Познакомить с буквой Nn.

- умение передавать информацию устным способом,

- умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме

- рефлексия деятельности

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

-  умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

- мотивация учебной деятельности;

 - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях.

16. Готовимся к празднику осени

Учить описывать животных, называя их цвет.

Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Оо.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умение сравнить цель и результат

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

- - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

17. Праздник осени

Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Рр.

- умения строить речевые высказывания,

- умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- умение сравнить цель и результат

- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- понимание и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- мотивация учебной деятельности;

 - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях.

18. Семья директора зоопарка

.

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

- учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реn.

Познакомить с буквой Qq.

- умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

- умения использовать знаково-символические средства (модель),

- анализ информации,

- передача информации (устным способом).

-  умения учиться и способность к организации своей деятельности;

-  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- умения  задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания;

- умения строить монологические высказывания;

- умения слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

- мотивация учебной деятельности;

 - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Раздел 2

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР (14 часов)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
  6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
  7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  8. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».
  2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.
  3. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).
  4. Введение и закрепление в речи образцов I have not got …; Have you got …?; Let’s together; He has got …
  5. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.
  6. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz.
  7. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.
  8. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Дата

Тема урока

Задачи урока

УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

19. Моя семья

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

-учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Rr.

- умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

 - умения использовать знаково-символические средства (модель),

- анализ информации,

- передача информации (устным способом);

- поиск и выделение необходимой информации (картинка);

-  сбор, обработка и анализ информации.

- умения учиться и способность к организации своей деятельности;

-  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- умения формулировать собственное мнение;

- умения строить монологические высказывания;

- умения осуществлять взаимный контроль

- мотивация учебной деятельности;

- нравственно-этическая ориентация;

 - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

20. Слонёнок Томас

Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы.

Научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Have you got…?» и ответов Yes, I have./ No, I   haven`t.

Познакомить с согласной буквой Ss.

- уметь использовать  общие приёмы решения задач;

- умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (схемы, модели);

- установление аналогий;

- уметь ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- умения предлагать помощь и сотрудничество;  

- умения строить понятные для партнёра высказывания

- умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- мотивация учебной деятельности;

 - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях.

21. Моё домашнее животное

Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.

Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Have you got…?»

Научить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump)

Познакомить с согласной буквой Tt.

- использовать  общие приёмы решения задач;

- умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

- умения преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- умения определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- умения  вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- умения формулировать собственное мнение и позицию;

- умения  задавать вопросы;

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить монологическое высказывание;

- умения вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- умения слушать собеседника;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

22. Множественное число существительных

Учить образованию множественного числа существительных.

Познакомить с буквой Uu.

Развивать навыков диалогической речи

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- умения применять установленные правила в планировании способа решения;

- умения предлагать помощь и сотрудничество;  

- умения строить понятные для партнёра высказывания

- умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях,

- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

23. Животные на ферме

Развивать  навыки монологической речи.

Отработать  употребления мн.ч. в речи.

Познакомить с Vv.

. - использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

- умения определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- умения вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- умения формулировать собственное мнение и позицию;

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить монологическое высказывание;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

24. Ферма Джона

Развивать навыки диалогической речи по теме.

Ввести  новые РО.

Познакомить с Ww.

- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- умения узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- умения учиться и способность к организации своей деятельности;

-  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- умения  задавать вопросы;

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- умения слушать собеседника;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях,

- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

25. Радиопередача клоуна Тима.

Организовать повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипционных знаков, повторение лексики

Учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.

Формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-рефлексия деятельности

- способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- понимание и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- умения формулировать собственное мнение и позицию;

- умения  задавать вопросы;

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить монологическое высказывание;

- умения вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- умения слушать собеседника;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- мотивация учебной деятельности;

26. Спортивные игры.  

Познакомить с  новой лексикой по теме «Спортивные игры», повторить буквы и звуки

Познакомить с буквой Yy

- развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;

- умения преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- умения учиться и способность к организации своей деятельности;

-  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- умения формулировать собственное мнение и позицию;

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить монологическое высказывание;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

27. Спортивные игры

Познакомить с  новой лексикой по теме «Виды спорта», повторить буквы и звуки

Познакомить с буквой Zz

- умения определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-рефлексия деятельности

- способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- понимание и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- умения обращаться за помощью;

предлагать помощь и сотрудничество;

- умения определять способы взаимодействия;

договариваться о распределении ролей;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

28. Интервью о спорте.

Спортивные увлечения.

Учить задавать вопросы и отвечать  на них, развивать навыки диалогической речи в рамках спортивной тематики.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- умения преобразовывать информацию из одной формы в другую.

- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- понимание и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- умения  задавать вопросы;

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- умения слушать собеседника;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

29. Новогодний салат

Развивать  навыки аудирования.

Совершенствовать навыки диалогической речи по теме.

Учить построению монологического высказывания по заданной модели.

-умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-умения  использовать  общие приёмы решения задач;

- передача информации;

- умения составлять план и последовательность действий;

- умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- умения задавать вопросы;

- умения строить монологическое высказывание;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

30. Скоро Новый год.

 

Совершенствовать навыки монологической речи.

Организовать закрепление навыков аудирования.

Активизировать изученные буквы.

Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом., советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах

- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого  характера;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- построение рассуждения;

- умения формулировать и удерживать учебную задачу,

- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- умения предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

- умения различать способ и результат действия;

- умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,

- умения соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

- умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- мотивация учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

31. Контроль навыков по теме №1 Привет, Английский!

Развивать  навыки построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее.

Совершенствовать навыки аудирования.

Развивать навыков письма.

- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- умения контролировать и оценивать результат деятельности;

- умения ставить и формулировать проблемы;

- сбор информации;

- передача информации;

- анализ информации;

- умения преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- умения использовать речь для регуляции своего действия;

- умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

- умения вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;

- умения проявлять активность во взаимодействии;

- умения задавать вопросы;

- умения строить монологические высказывания:

- умения вести диалог; слушать собеседника;

- умения определять общую цель и пути её достижения

- начальные навыки адаптации;

- мотивация учебной деятельности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества;

- доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

32. Праздник английского алфавита

Проект «The ABC»

Организовать подготовку и проведение праздника английского алфавита.

Написание книги “The ABC”.

- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- умения использовать общие приёмы задач;

- умения контролировать и оценивать процесс;

- умения использовать знаково-символические средства;

- поиск и выделение информации;

- передача информации;

- классификация по заданным критериям;

- умения преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- умения использовать речь для регуляции своего действия;

- умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

- умения вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;

- умения договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

- умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

- умения определять общую цель и пути её достижения;

- умения осуществлять взаимный контроль;

- умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- умения координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

- самостоятельность и личная ответственность за свои действия;

- мотивация учебной деятельности;

- самооценка на основе успешности учебной деятельности;

- развитие эмпатии;

- уважительное отношение к иному мнению;

- навыки сотрудничества в группе;

- доброжелательность и отзывчивость;

Раздел 3

МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ- 20 ЧАСОВ

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
  5. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  7. Освоение способов решения заданий творческого характера.
  8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  1. Формирование  навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке».
  2. Ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных.
  3. Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in…, He/she swims, I think, I like.
  4. Ознакомление учащихся с чтением букв Ii, Oo, Aa, Uu, Ee в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний ey, ck, th, ee.
  5. Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.
  6. Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).
  7. Систематизация материала по теме «Личные местоимения».
  8. Обучение выполнению проектных заданий.

Дата

Тема урока

Задачи урока

УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

33. Кто где живёт.

Познакомить с  новой лексикой по теме «Где ты живёшь?»

Формировать  навыки диалогической речи;

Активизировать  материал по теме «Английский алфавит»

Учить рассказывать о себе;

Учить расспрашивать собеседника  о том, где он живёт

- умения использовать  общие приёмы решения задач;

- умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- действия со знаково-символическими средствами

- умения формулировать и удерживать учебную задачу,

- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- умения предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения ставить вопросы,

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить монологическое высказывание;

- умения вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- умения  слушать собеседника;

- мотивация учебной деятельности;

- самооценка на основе успешности учебной деятельности;

- доброжелательность и отзывчивость;

34. Где живут животные

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .;

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …?

Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

- умение использовать знаково-символические средства;

- сравнение и анализ.

- умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- умения задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- доброжелательность и отзывчивость;

35. Описание артистов.

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . (I am … . You are … .);

2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

3. Учит читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- действие со знаково-символическими средствами

-умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения ставить вопросы,

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

-умения строить монологическое высказывание;

- умения слушать собеседника;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- самооценка на основе успешности учебной деятельности;

- адекватное реагирование на трудности

36. Мой любимый артист.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … .

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа существительных.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- действие со знаково-символическими средствами

- умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения строить монологическое высказывание;

- умения слушать собеседника;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- адекватная оценка других;

37. Что у кошки в коробке?

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has she (she) got…?  Yes? He (she) has.., отвечать на него:  No, he (she) hasn`t… .

2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann`s cat.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- действие со знаково-символическими средствами

- умения различать способ и результат действия;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- умение договариваться,  находить общее решение,

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов,

- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- адекватная оценка других;

38. О ком рассказывает Билли?

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) isnot … .

2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

- умения использовать знаково-символические средства;

-сравнения и анализ;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

- умение строить монологическое  высказывание;

 - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- адекватное самовосприятие;

39. Новые артисты

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию

Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think.

Читать вслух слова и  короткие  тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию в целом

Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи,

- умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи.

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

 - умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

40. Друзья Рокки.

Совершенствовать навыки устной речи.

Активизировать  изученные буквы и звуки.

Закрепить навыки чтения.

- умения строить сообщение в устной форме;  

- умения использовать модели и схемы для решения задач.

- волевая саморегуляция;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

- умение договариваться,  находить общее решение,

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов,

- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

- навыки сотрудничества.

41. Краткие формы отрицания..

Совершенствовать навыки монологической речи.

Закрепить навыки составления предложений по схемам.

 Ознакомить с правилами чтения буквы о в закрытом слоге

–умения  использование модели для решения задач.

- анализ информации,

 - умения осознанно строить  высказывания.

- умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

- волевая саморегуляция;

- умения строить понятные для собеседника высказывания;

- умение договариваться, находить общее решение,

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

- мотивация учебной деятельности;

 - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

42. На уроке

Ознакомить с  побудительными предложениями.

Ввести правила чтения буквосочетания th и  буквы Xx

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

 - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-  умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность

- преодоление импульсивности, непроизвольности

- умения договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности;

 - умения строить понятные для партнера высказывания;

- уважительное отношение к иному мнению;

- навыки сотрудничества;

- умение находить выход из спорных ситуаций;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

43. Артикли

Развивать лексические навыки.

Ввести понятие артиклей и первично закрепить их.

Обучать

выразительному чтению

- умения использовать общие приемы решения задач;

- смысловое чтение;

-  умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность

- преодоление импульсивности, непроизвольности

-способность формулировать свои затруднения;

 - умения строить монологическое высказывание

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

- устойчивое следование в поведении социальным нормам.

44. Мои друг

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки монологической речи.

Формировать орфографические навыки.

Обучать чтению букв  Uu и Yy

- умения осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме;  

- умения использовать знаково-символические средства для решения задачи,

- сравнение и анализ

-  способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- понимание и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

- умения осуществлять взаимный контроль;

 -  умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

- мотивация учебной деятельности.

 -этические чувства, прежде всего доброжелательность

45. Описание внешности. О себе. О друге.

Ввести правила чтения согласной Xх и буквосочетания  th.

Ввести новые ЛЕ и РО.

Развивать навыки аудирования и устной речи.

- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- умения  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность

-  преодоление импульсивности, непроизвольности

- умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем;

- умение строить монологическое высказывание;

- умения определять общую цель и пути ее достижения

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

46. О друге

Закрепить употребление артиклей  «а» и «the».

Ввести новые ЛЕ. Развивать навыки чтения, устной речи.

- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- умения ставить вопросы,

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

47. Рассказ о друге

Познакомить с правилами чтения буквы Yy и соответствующими транскрипционными значками.

Совершенствовать навыки говорения, аудирования.

- умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- умения определять общую цель и пути ее достижения;

- умения осуществлять взаимный контроль

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях,

 - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

48. Рассказ о друге

Ввести  новые ЛЕ.

Отработать грамматический  материал по теме «Личные местоимения»

- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- умения ставить вопросы,

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

49. Спортивные праздники

Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке;

учить вести диалог-расспрос;

Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание “ee”.

Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- смысловое чтение;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность

-  преодоление импульсивности, непроизвольности

- умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем;

- умения формулировать собственное мнение и позицию;

-умения задавать вопросы;

- умения вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- нравственно-этическая ориентация:

50. Описание животных

Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;

- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.

Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность

-  преодоление импульсивности, непроизвольности

- умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем;

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- уважительное отношение к иному мнению,

51. Контроль навыков по теме №2 Читаем и говорим по-английски

Проверить умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения.

Проверить лексико-грамматические навыки учащихся.

Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения).

Разыграть диалог-

рассказ, воспользовавшись моделями (3 реплики с каждой стороны).

- смысловое чтение;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- передача информации (устным, письменным способами).

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу действия;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

- умения проявлять активность во взаимодействии;

- умения задавать вопросы;

- умения строить монологические высказывания:

- умения вести диалог; слушать собеседника;

- умения определять общую цель и пути её достижения

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

-уважительное отношение к иному мнению.

52. Проектная работа

«Загадки о животных»

Развивать умения и навыки устной речи:

- самостоятельно выстраивать монологическое высказывание;

- учиться понимать на слух небольшой текст;

Учиться описывать героев (He has got…, He is…, He can…, He likes….)

Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя

- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- умения использовать общие приёмы задач;

- умения контролировать и оценивать процесс;

- умения использовать знаково-символические средства;

- поиск и выделение информации;

- передача информации;

- классификация по заданным критериям;

- умения сличать способ действия и его результат;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

- умения договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

- умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

- умения определять общую цель и пути её достижения;

- умения осуществлять взаимный контроль;

- умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- умения координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

- мотивация учебной деятельности;

- положительное отношение к школе;

- адекватное реагирование на трудности;

Раздел 4

Я И МОИ ДРУЗЬЯ. ЗНАКОМИМСЯ С ДРУЗЬЯМИ. -16 ЧАСОВ

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
  5. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
  8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.
  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных  задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  8. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

  1. Формирование  навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!».
  2. Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.
  3. Ознакомление учащихся с чтением букв  Oo, Aa, Uu  в открытом и закрытом слогах, буквы Yy в открытом ударном слоге.
  4. Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.
  5. Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».
  6. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
  7. Развитие орфографических навыков.
  8. Обучение выполнению проектных заданий.

Дата

Тема

Задачи урока

УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

53. Познакомься с моими друзьями!

- учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

- учить устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is funny;

- развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

-учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.

- учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале;  

-учить вести диалог-распрос.

- учить читать гласные в закрытом и открытом слоге.

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); - передача информации (устным способом);

- анализ информации;

- умения выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- классификация по заданным критериям;

- обобщение;

- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- умения применять установленные правила в планировании способа решения;

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи;  

-  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов,  

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

- мотивация учебной деятельности

- адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

- осознание  своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»;  

- осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и хороший ученик;

54. Питомцы

Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is funny;

 учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале;

учить вести диалог-распрос.

Учить читать гласные в закрытом и открытом слоге.

Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

- умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст);

-  способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- понимание и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем;

- умения строить понятные для партнера высказывания; - умения строить речевое высказывание;

-  умения слушать собеседника;

 - умения определять общую цель и пути её достижения

- мотивация учебной деятельности

- положительное отношение к школе;

- чувство необходимости учения,

55. Едем на гастроли

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not.;

- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

Учить читать гласную букву у в открытом слоге; Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

- умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

- умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить устное высказывание;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

56. Артисты нашего театра

Развивать умения и навыки устной речи:

-        учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

-        учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not.

  1. Учить читать гласную букву а в открытом слоге.
  2. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

– умения использовать  общие приёмы решения задач;

-умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

– умения преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- умения составлять план и последовательность действий;

- умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить устное высказывание;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

57. Учимся читать

Развивать умения и навыки устной речи:

-        учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got…  . He (She) is ... . Не (She) can ... . lie (She) can't ... .He (She) likes ....;

-        учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.

Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умении читать про себя.

- рефлексия способов и условий  действий;

 - умения осознанно и произвольно строить  сообщения в устной  форме;

 - смысловое  чтение;

 - сбор  информации;

 - передача  информации;

 - построение  рассуждения

- умения формулировать и удерживать учебную задачу;

 - умения адекватно воспринимать предложения  учителей,  товарищей  родителей  по  исправлению допущенных ошибок.

- умения договариваться  о  распределении  функций  и  ролей  в совместной деятельности;

 - умения формулировать  собственное  мнение  и позицию;

 - умения формулировать  свои  затруднения;

 - умения задавать вопросы;

 - умения строить понятные для партнера  высказывания;

 - умения строить  монологическое  высказывание;

 - умения слушать собеседника;

- умения предлагать  помощь  и  сотрудничество

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- положительное отношение к школе;

- чувство необходимости учения,

58. Порядок слов в предложении

Познакомить с правилом «Порядок слов в английском предложении».

Развивать навыки аудирования и  чтения.

-умения  выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

. – умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-умения использовать установленные правила в контроле способа решения;

.-умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- умения определять общую цель и пути ее достижения;

-умения осуществлять взаимный контроль

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- положительное отношение к школе;

- чувство необходимости учения,

59. Клуб «Почемучка»

Отработать правила чтения Oo в разных типах слога.

Развивать навыки чтения.

Ввести и закрепить спряжение  глагола to be.

- умения ставить и формулировать проблемы;

- умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- умения преобразовывать практическую задачу в познавательную,

-умения  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

.- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения  ставить вопросы,

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

- умения предлагать помощь и сотрудничество

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

60. Интервью.

 Отработать правила чтения Uu в разных типах слога.

Развивать  навыки аудирования и говорения.

-умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом);

- умения формулировать и удерживать учебную задачу;

- умения использовать речь для регуляции своего действия;

.- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения  ставить вопросы,

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

- умения предлагать помощь и сотрудничество

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

61. Необычное животное

Отработать навыки аудирования и говорения по теме.

Совершенствовать навыки чтения.

Отработать порядок слов в английском предложении.

-умения  использовать  общие приёмы решения задач;

- умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий;

 - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

-умения  применять установленные правила в планировании способа решения;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

-умения  предлагать помощь и сотрудничество;  

- умения строить понятные для партнёра высказывания

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

62. Повторение

 

Повторить и систематизировать материал.

Развивать навыки чтения.

Совершенствовать навыки аудирования, устной и письменной речи.

-умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-умения  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

.- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения  ставить вопросы,

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

- умения предлагать помощь и сотрудничество

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

63. Контроль навыков по теме №3

1.Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями.

- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- умения контролировать и оценивать результат деятельности;

- умения ставить и формулировать проблемы;

- сбор информации;

- передача информации;

- анализ информации;

- умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-умения использовать установленные правила в контроле способа решения;

- умения различать способ и результат действия;

 - умения  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- умения осуществлять констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу действия

- умения определять общую цель и пути ее достижения;

- умения осуществлять взаимный контроль,

- умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

- умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

64. Проектная работа

Написать книгу о себе и своем друге по заданной инструкции.

-умения  ставить и формулировать проблемы;

- умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

-умения преобразовывать практическую задачу в познавательную,

-умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

.- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения ставить вопросы,

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

-умения  предлагать помощь и сотрудничество

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

65. Проектная работа

Написать книгу о себе и своем друге по заданной инструкции.

-умения  ставить и формулировать проблемы;

- умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

-умения преобразовывать практическую задачу в познавательную,

-умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

.- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения ставить вопросы,

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

-умения  предлагать помощь и сотрудничество

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- положительное отношение к школе;

- чувство необходимости учения,

66. Игра КВН

Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений.

Совершенствовать навыки устной и письменной речи.

Развивать навыки аудирования.

Уделить внимание наиболее трудным аспектам языка.

-умения  выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-умения использовать установленные правила в контроле способа решения;

.- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- умения ставить вопросы,

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

-умения  предлагать помощь и сотрудничество

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

67. Урок-обобщение.

Повторить и обобщить весь изученный за год материал.

- умения выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);

- установление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение;

-умения  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-умения устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- умения соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

- умения определять общую цель и пути ее достижения;

-умения осуществлять взаимный контроль,

-умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

-умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

-умения аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

68

Резервный урок