конспект урока в 3 классе ТЕМА Животные
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Тукмачева Юлия Глебовна

Конспект урока в 3 классе по теме Животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhivotnye.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 3 «В» классе

Цель:

Задачи:

  1. практические
  • ознакомить с новым лексическим материалом по теме;
  • тренировка диалогической речи;
  • введение нового грамматического материала Present Perfect vs Past Simple;
  1. общеобразовательные
  • расширение общего кругозора
  1. воспитательные
  • воспитание самостоятельности, внимательности, трудолюбия;
  1. развивающие
  • развитие языковой и речевой догадки;
  • развитие памяти, воображения.

Языковой материал: НЛЕ: comedy, fantasy, animation, thriller, science fiction, adventure, romance.

Для повторения: cheapest, according to, action, fancy, stunning, scene.

Грамматический материал: Новый – Present Perfect vs Past Simple

 для повторения: Present Perfect vs Past Simple

Речевой материал: ex.3(b,c) p.68, ex. 1 p. 68.

Оснащение урока:

  • учебник Spotlight 3
  • наглядный материал (картинки в учебнике)
  • записи на доске

Оформление доски

Small nose,

big ears,

small head,

big eyes,

thin legs,

fat body,

short tail,

long tail.

Наглядность.

          Y

[ai]          [i]

 cry        body

Ход урока.

Действия учителя

Действия учащихся

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.

1. Приветствие:

Т: « Good afternoon. I’m glad to see you. I`m your teacher of English today. My name is Yulia Glebovna. Sit down, please.

What is your name?

I’m glad to meet you.

2. Объявление темы

Т: «Today we`ll learn the letter Y and their sounds. Also, we’ll learn what is singular and plural. »

II. Повторение нового лексического материала.

  1. Вводная беседа.
  1. Which animal have you got?

Have you got a cat?

Have you got a horse?

Have you got a dog?

Have you got an elephant?

Have you got a duck?

Have you got a frog?

Have you got a monkey?

Have you got a mouse?

  1. What animal has got …?

What animal has got a small nose?

What animal has got big eyes?

What animal has got big ears?

  1. Repeat after me:

Small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail.

III. Введение нового грамматического материала.

  1. Восприятие

Now we will speak about singular and plural.

Предмет бывает один, их бывает два, три и так далее.

Когда мы говорим об одной вещи то мы используем единственное число, когда мы говорим о двух и более предметах, мы используем множественное число.

Open your book at page 76. Look at the pictures.

Man – мужчина, men – мужчины ( множественное число)

Woman-women. (женщина)

Child-children.(ребенок)

Tooth-teeth.(зуб)

Foot-feet.(ступня)

Mouse-mice.(мышь)

Sheep-sheep.(овца)

Fish-fish.(рыба)

  1. Анализ грамматического явления. Подстановочное языковое упражнение.

ОЗУ: Сейчас мы с вами должны будем вставить слова в предложениях.

Давайте для начала разберем.

Two – переводиться как два. Два – это множественное число, значит мы будем слово ставить во мн.числе.

IV. Аудирование.

Listen and repeat.

Y.

My happy family can fly!

V. Фонетика.

Буква Y обозначает два звука. Звук [ai] и звук [i].

Когда же мы и как будем произносить эту букву.

Если буква Y стоит в конце слова и в слове два слога, то будем произносить ее как краткий [i].

Если же буква будет стоять в конце слова и в слове один слог, то будем произносить [ai].

Словосочетание YE=[ai]

Давайте распределим слова по столбикам.

VI. Заключительный этап урока.

1. Объяснение и запись домашнего задания.

Ваше домашнее задание будет в рабочей тетради. Стр. 38-39. Упр.2 и 3.

Давайте посмотрим на них. В упражнении 2.

Вам нужно исправить предложения. Речь идет о корове. Посмотрите пример: У коровы маленький рот. Нет. У коровы не маленький рот. У коровы большой рот.

Следующие предложения нужно сделать так же.

В упражнении 3. Вам нужно тоже рассказать о двух дяденьках. Бэн Хидж имеет маленькие ступни. Сэм Одел не имеет маленькие ступни. Он имеет большие ступни.

  1. Подведение итогов урока и выставление оценок.

What have you done for today?

3. Организованный конец урока.

I`ve like working with you. I think our lesson was interesting and successful. I was glad to see you. Our lesson is over. Thanks for attention. You may be free. Goodbye.

My name is …

t-p

t-p

t-p

T

Наглядность на доску

P1, p2, p3…

All.

T

T

Goodbye.

                                          Учитель:

                                            Методист:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класса. Тема: "Безударная гласная в корне слова. Обобщение.".

2 классКонспект урока по теме:"Безударная  гласная в корне слова". Обобщение....

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...

Конспект урока 3 класс Тема "Изготовление плоских карнавальных полумасок"

Урок трудового обучения в 3 классе в коррекционной школе VIII вида. Приложения к конспекту:Правила подготовки рабочего места перед началом урока. Правила безопасной работы с ножницами. Прави...

Конспект урока . 4 класс .Тема: « В.А. Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна»

Конспект урока. 4 класс. Тема: « В.А. Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна»...

Конспект урока ИЗО по теме "Животные родного края" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование развитие творческих способностей обучающихся в процессе рисования диких животных, используя знакомые приёмы рисования.Планируемые результаты:Пред...