Урок в 3 кл. по теме "Животные" 2014 и самоанализ урока.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Егорина Ирина Михайловна

Урок-обобщение по теме "Животные" с самоанализом.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Самоанализ

открытого занятия по английскому языку в 3 классе  Егориной И.М.

Урок-обобщение по теме «Животные».

Со единица содержания образования(то, чему должен научиться        ребенок на данном учебном материале представлена в виде речевой модели, которую должны применить дети для  обобщения пройденной лексики.

Сум-  содержание учебного материала – лексика по теме "Животные". 

         Выстроенная структура , логика подачи учебного материала

         позволила  детям на занятии успешно осваивать запланиро-

         ванную единицу содержания образования.

Цу  -  Обучающая цель  -формирование коммуникативной компетенции на  языковом материале "Животные". 

Развивающая цель связана с освоением единицы содержания

         образования: что должен научиться делать ученик на данном

         фрагменте учебного материала: применить речевые образцы.

Организована постановка цели с детьми, организовано  понимание и принятие цели детьми, мотивация ее достижения.(Я знаю, что вы любите животных, поэтому вам повезло, так как сегодня мы будем говорить о животных).

Стр структура урока – Соответствие структуры урока полной пси-

          хологической структуре деятельности ученика: мотив –цель –

          действия по ее решению-самоконтроль – самооценка – само-

          коррекция (нет лишних или недостающих этапов:  были этапы

          Пг, Об, Ит, необходимые для урока-обобщения).

Мс межэтапные связи . Присутствовала внешняя (логика учебного

          материала) и внутренняя логика (логика деятельности – свя-

          зующим звеном является единица содержания).

Фо – формы обучения адекватны поставленной цели и единице со-

         держания и обоснованы данными рефлексии детей на преды-

         дущем занятии. В разминке – хоровая работа, чтобы подгото-

         вились все, затем работа парами- диалогическая речь  -    для применения речевых моделей в речи , чтобы сохранить актив-

         ность каждого, индивидуальные ответы, чтобы повысить твор-

         чество и активность детей.

Мо – методы обучения (репродуктивные и продуктивные).

Пг -   подготовка к активной деятельности (фонетическая и речевая

разминка).

Об -  обобщение материала по речевой модели

Ит – подведение итогов (фиксация внимания на единице содер-

        жания: что сделали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.

Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.

Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...

урок математики (информационная карта и самоанализ урока)

Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...

Технологическая карта урока по теме "Дорожные знаки" + самоанализ урока

Цель урока: формирование умения различать и классифицировать дорожные знаки.Задачи урока: - формировать представления о дорожных знаках;- формировать умение определять характерные черты групп дорожных...

Конспект урока по русскому языку и самоанализ урока 2класс (УМК "Школа России") Тема: "Что такое глагол?"

Конспект   урока по русскому языкуи самоанализ урока  2класс (УМК "Школа России")Тема: "Что такое глагол?"...