Рабочая программа для 4 класса УМК "Millie"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Косарева Александра Викторовна

Программа «Английский язык» представляет собой учебную программу и предназначена для обучения английскому языку в 4классе общеобразовательной школы. Программа разработана на основе следующих нормативных документов, определяющих содержание обучения иностранному языку:

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (приложение к Приказу Министерства Образования РФ от 05.03.2004 №1089)
  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№1312)
  • Приказ Министерства Образования и Науки РФ от 23.12.2009 № 822 об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательньных учреждениях, реализующих образовательные программы на 2010-2011 уч.г. (www.edu.ru)
  • Примерная программа среднего (полного) общего образования по предмету английский язык (на базовом уровне).
  • Региональный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Мурманской области, учрежденный приказом комитете по образованию Мурманской области от 30.06.2006г. № 811.

Реализована в УМК О. Л. Грозы, О. Б. Дворецкой Английский язык («New Millennium English») для 10-11 классов. Все составные части УМК имеют гриф «Рекомендовано». Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптации примерной программы к реальным условиям преподавания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_milli.doc208 КБ

Предварительный просмотр:

          Пояснительная записка

 Рабочая программа составлена на основе:

  1. Государственного стандарта общего образования.
  2. Примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку, 2005г

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет минимальный набор контрольных, проверочных и проектных работ, выполняемых учащимися.

Общая характеристика учебного предмета

УМК представляет собой новый подход к изучению английского языка, в центре винамия которого учащийся. Одна из отличительных черт – развитие положительного отношения к обучению. Это значит, что уроки организованы таким образом, чтобы доставить детям удовольствие от занятий, обучения новой лексике, участия в играх и других активных заданиях, используя воображение. Новый подход ориентирован на успех любых учеников с любыми способностями.

План составляют список тем, знакомящих с языком и отвечающих интересам обучающихся.

УМК состоит из десяти разделов. Каждый раздел состоит из шести уроков.

Первые пять уроков имеют цель развить способности учащихся в говорении, чтении и аудировании. Последний урок обычно посвящен повторению материала всего раздела, вместе с очередной частью истории о «Перевернутом мире».

Все раздела составлены с учетом повторения, практикования и закрепления ключевых слов. Дополнительный урок после каждого второго раздела представляет собой контрольную работу, в которой учащиеся демонстрируют уровень своих знаний.

Адресат

Программа адресована обучающимся 4 класса (базовый уровень)

Соответствие Государственному образовательному стандарту

Программа «Английский язык» представляет собой учебную программу и предназначена для обучения английскому языку в 4классе общеобразовательной школы. Программа разработана на основе следующих нормативных документов, определяющих содержание обучения иностранному языку:

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (приложение к Приказу Министерства Образования РФ от 05.03.2004 №1089)
  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№1312)
  • Приказ Министерства Образования и Науки РФ от 23.12.2009 № 822 об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательньных учреждениях, реализующих образовательные программы на 2010-2011 уч.г. (www.edu.ru)
  • Примерная программа среднего (полного) общего образования по предмету английский язык (на базовом уровне).
  • Региональный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Мурманской области, учрежденный приказом комитете по образованию Мурманской области от 30.06.2006г. № 811.

Реализована в УМК О. Л. Грозы, О. Б. Дворецкой Английский язык («New Millennium English») для 10-11 классов. Все составные части УМК имеют гриф «Рекомендовано». Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптации примерной программы к реальным условиям преподавания

Целевая установка

Цели и задачи.

УМК отвечает государственным стандартам.

Весь курс ставит перед собой пять основных целей:

 - развить способности ученика к общению на английском языке с использованием лексики, релевантной для возраста учащихся

 - способствовать развитию умения учиться, запоминать информацию, решать поставленные задачи и систематизировать информацию

 - способстововать развитию личности ребенка, его креативности и воображения; сформировать положительное отношение к культуре своей и других стран, способствовать росту мотивации в дальнейшем изучении английского языка

 - способствовать развитию самооценки, анализа успехов и роста знаний и умений

 - способствовать успешной социализации ребенка и его осознанию себя в обществе.

Знакомство с лексикой.

Данный УМК вводит новые лексические и грамматические структуры в речь учащихся через конструирование различных ситуаций в каждом уроке, посвященном конкретной теме. Для этого используются песни, истории и стихи. Карточки со словами и иллюстрациями для изучения новой лексики помогают учителю подсказать смысл выражений невербальным путем, не используя русский язык.

Аудирование и говорение.

Два эти навыка заслуживают особого внимания, и практикуются и развиваются больше, чем чтение и письмо.

Для младшего школьного возраста естесственно отдать предпочтение устному компоненту в знакомстве с языком, а не чтению или письму. Поэтому большая часть заданий направлена сначала на устное закрепление материала, а затем уже на практику и развитие чтения и письма.

Использование русского языка на уроках помогает при обсуждении информации в разделах «А знаете ли вы?».  Можно использовать родной язык для комментариев, во избежание недопонимания.

Во время аудирования или речи учителя учащимся не нужно понимать каждое слово, а общий смысл может быть дополнен невербальными средствами.

Некоторые из представленных в УМК историй, стихов и песен являются популярными среди детей – носителей языка в таком же возрасте.  Другие создавались специально и были одобрены специалистами – носителями языка. Специальное шумовое сопровождение делает разыгранные в аудиоматериале ситуации более понятными.

Количество аутентичных текстов возрастает на следующих ступенях обучения в данном УМК.

Чтение и письмо.

Учащиеся младшего школьного возраста в достаточной мере должны владеть навыками чтения на родном языке.  УМК развивает также и интерес к чтению и письму на английском. Организация параллельного аудио- и текстового материала помогает преодолеть проблему нессответсвия набору букв и правильному произношению слов. Сопровождающие тексты и карточки для изучения новых слов помогают учащимся сопоставить и запомнить звучание и написание слов на английском.

Изучение алфавита начинается с первых уроков УМК. В каждом уроке первых трех разделов присутствует более детальное знакомство с некоторым количеством букв и звуков. Упражнения в рабочей тетради направлены на практику и закрепление написания отдельных слов.

Начиная с четвертого раздела правила чтения раскрываются в разделе «Мы умеем читать», тестах песен, стихов и историй.

С первых уроков УМК подразумевает тщательную практику и закрепление написания букв, и позже эти навыки развиваются в таких упражнениях, как многократное написание буквы, копирование и подбор слов и выражений. По возможности для этого использованы головоломки и игры. Также эффективны и опорные тексты с пропусками для нужных слов.

В каждом разделе УМК представлена отдельная история, объединенная с остальными сюжетом и главными героями, их приключениями в «Перевернутом мире», активизирующая фантазию и воображение учащихся. Истории расположены в конце каждого раздела, каждая часть содержит введенную в разделе лексику и новые грамматические структуры

Требования к уровню подготовки  обучающихся

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны  изучаемого языка, её столицу;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?)  и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы0, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского язык в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка;

Формы организации процесса

Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Изложение материала носит репродуктивный, продуктивный или проблемный характер. Программа построена на основе использования личностно-ориентированной и коммуникативно-ориентированной технологий

Формы промежуточного и итогового контроля.

По окончании каждых двух разделов предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Формы промежуточного и итогового контроля – лексико-грамматические тесты, словарные диктанты, фронтальные опросы с выборочным оцениванием, в конце учебного года проводится итоговый контроль, который совпадает с промежуточным контролем за 4 четверть.

Объем и сроки обучения

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Рабочая программа для 4 класса рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 ч в год

Учебно – методический комплект

       Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли».  авторы: С. И.     Азарова, Э.Н.

       Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В.     Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю.

       Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова,   Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина,  изданного Обнинск: Титул,  2007 год.

      Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Милли» для 4 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С.И. Азарова, Э.Н.

      Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М.Коренкова, Е.В.Костюк, И.В.Крайнова, Н.Н.Петрова,  Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С.Славщик,

      Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина  – Обнинск: Титул, 2007 год.

      Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Английский язык. Милли» для 4 класса бщеобразовательных учреждений. Авторы: С. И. Азарова,

      Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В.  Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю.

      Попова,  Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина,  изданного Обнинск: Титул,  2008 год.

   Аудиокассеты. Материал представляет собой запись речи носителей языка, в том числе и детской речи, в стихах, песенках, считалках, диалогах, иллюстрированных историях.

   Набор карточек для изучения новых слов и выражений. Может быть использован и как визуализирующее средство на уроке и материал для игр и других заданий в классе.

Учебно-тематический план 4 класс.

Тема

Количество часов

Всего

Из них контроля

Во всемирной паутине

6

1

В милли городе

8

Это фестиваль

6

1

В замке

8

Помощь моих друзей

6

1

Мы чемпионы!

8

динозаврия

5

1

однажды

8

Мой дневник путешествий

5

1

До скорой встречи!

8

Итого:

68

5

Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)

№ р-ла

Кол-во часов

Задачи раздела

№ урока

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

№1  Во всемирной паутине.

6

Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные

1

Добро пожаловать на нашу страничку.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том,  чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании, чтении и письме. Д/з с. 4 № 1,2

2

Друзья по переписке.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке. Д/з с. 5 № 1

3

Мои интересы.

Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы. Д/з с. 6 № 1,2

4

Порядковые числительные.

Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты. Д/з с. 7 № 1,2

5

Проект «Электронное письмо».

Учатся писать и отправлять электронные письма. Д/з с. 8 № 1

6

История в картинках

Рассказывают историю по образцу. Д/з с. 9 № 1,2

№ 2 В Милли городе.

 8

Научить учащихся

-проектировать и описывать город

-говорить о зданиях в городе

-рассказывать о том, чем можно заниматься в городе

-сочинять стихотворение, используя нужную рифму

-высказывать своё мнение

1 (7)

Добро пожаловать в Миллигород.

Учатся говорить, куда бы они хотели поехать и почему. Д/з с. 10 № 2

2 (8)

Где находится…? Предлоги места.

Учатся задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них. Д/з  с. 11 № 1,2

3 (9)

Как добраться до …? Предлоги направления движения.

Учатся спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы. Д/з с. 12 № 1

4 (10)

Добро пожаловать в парк мечты.

Учатся выражать мнение о различных видах занятий в тематическом парке. Д/з с. 13 № 2

5 (11)

Проект «Город развлечений».

Проектируют и описывают свой город развлечений. Д/з с. 14 № 1,3

6 (12)

Тренировка и закрепление лекс. ед. по темам «Во всемирной паутине», «В Милли городе»

Описывают город. Д/з с. 15 № 1

7 (13)

Практическая работа по разделам 1 – 2.

Выполняют задания на пройденный в разделах материал.

8 (14)

Работа над ошибками

№ 3 Это фестиваль.

 6

Научить учащихся

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

1 (15)

Добро пожаловать на фестиваль в Дивали.

Учатся говорить о том, что бы им хотелось делать во время проведения фестиваля. Д/з с. 16 № 1,2

2 (16)

Простое будущее время.

Учатся употреблять в речи утвердительные предложения в будущем времени. Д/з с. 17 № 1,2

3 (17)

Праздник Пасхи.

Игра «Охота за яйцом».Учатся  отдавать инструкции игрокам во время игры. Д/з с. 18 № 2

4 (18)

Почему бы не…?

Учатся делать предложения по организации фестиваля. Д/з с. 19 № 1,2

5 (19)

Проект «Осенний фестиваль».

Планируют, описывают фестиваль в классе и рассказывают чем можно на нем заняться. Д/з с. 20 № 1,2

6 (20)

История в картинках

Читают, слушают о фестивале и описывают его. Д/з с. 21 № 1

№ 4 В замке.

8

Научить учащихся

-сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали

1 (21)

Кто там? There is/there are.

Учатся использовать новую лексику в игре. Д/з с. 22 № 2

2 (22)

Предлоги места.

Учатся рассказывать, что и где находиться в замке. Д/з с. 23 № 2

3 (23)

Вопрос с there is/ there are

Задают вопросы и отвечают о нахождении конкретных объектов в определенных местах. Д/з с. 24 № 2

4 (24)

В замке рыцаря. There was/there were.

Рассказывают о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени. Д/з с. 25 № 2

5 (25)

В темном замке…

Учатся  сочинять свою собственную страшную историю. Д/з с. 26 № 2

6 (26)

Тренировка и закрепление лекс. ед. по темам «Это фестиваль», «В замке»

Восстанавливают описание замка, задавая вопросы о выпущенных деталях описания. Д/з с. 27 № 1

7 (27)

Тест по разделам 3 – 4.

Выполняют задания на изученный в разделах 3 – 4 материал.

8 (28)

Работа над ошибками

№ 5 Помощь  моих друзей.

 6

Научить учащихся

-узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья

1 (29)

Проблемы со здоровьем.

Учатся говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным  Д/з с. 28 № 1,2

2 (30)

Мой друг болен.

Учатся говорить что они будут делать, если их друг болен. Д/з с. 29 № 2

3 (31)

Прошедшее простое время.

Учат говорить об их прошлом неудачном опыте. Д/з с. 30 № 1

4 (32)

Прошедшее простое время.

Тренировка прошедшего времени в речи. Д/з с. 32 № 3

5 (33)

Что случилось с Сашей?

Учатся узнавать героя по картинке на основе прочитанной или полученной в разговоре информации. Д/з с. 33 № 1

6 (34)

История в картинках

Учатся составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному. Д/з с. 34 № 2

№ 6 Мы – чемпионы.

 8

Научить учащихся

-писать историю для школьного журнала о спортивных событиях

-выражать своё мнение об истории

-составлять забавный рассказ о спорте

1 (35)

Хоккейный матч.

Учат рассказывать о хоккейном матче. Используя прошедшее время. Д/з с. 36 № 3

2 (36)

Мои любимые виды спорта.

Учатся задавать вопросы и отвечать на них. Д/з с. 37 № 2

3 (37)

Занятое воскресенье.

Тренируют вопросы и ответы в прошедшем времени. Д/з с. 38 № 4

4 (38)

Известные спортсмены.

Учатся вести беседу о спортивной карьере. Д/з с. 39 № 1,3

5 (39)

Рассказ о спортивном событии для школьного журнала.

учатся писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение.. Д/з с. 40 № 2

6 (40)

Тренировка и закрепление лекс. ед. по темам «Помощь  моих друзей.», «Мы – чемпионы.».

В форме игры учатся составлять забавную  историю. Д/з с. 41 № 1

7 (41)

Тест по разделам 5 – 6.

Выполняют упражнения на изученный в разделах  5 – 6 материал.

8 (42)

Работа над ошибками

№ 7 Динозаврия.    

 5

Научить учащихся

-собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера

-обмениваться информацией в ходе игры

-составлять описание динозавра

-выбирать динозавра по описанию

1 (43)

Динозавры в Лондоне.

Учатся описывать динозавров, используя новую лексику. Д/з с. 42 № 1,2

2 (44)

Сравнительная степень прилагательных.

Тренировка сравнительной степени в речи. Д/з с. 43 № 2,3

3 (45)

Превосходная степень прилагательных.

Тренировка превосходной степени сравнения прилагательных. Д/з с. 44 № 1

4 (46)

Окаменелости первого динозавра.

Отработка в речи вопросов. Д/з с. 45 № 2

5 (47)

Добро пожаловать в клуб «Динозаврия».

Оформление плаката о динозавре. Обмен информацией  о динозаврах в игре. Д/з с. 47 № 1

№ 8 Однажды.

 8

Научить учащихся

-беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка»

-сочинять и рассказывать их собственные сказки

-инсценировать сказку

1 (48)

Жили – были…

Учатся говорить о главных героях сказки. Д/з с. 49 № 1

2 (49)

Жила – была прекрасная принцесса.

Обсуждают версии сказки. Д/з с. 50 № 2

3 (50)

Принцесса жила в замке.

Учатся говорить, где жили герои сказки. Д/з  с. 51 № 2

4 (51)

Двенадцать танцующих принцесс.

Учатся говорить о событиях в сказке. Д/з с. 52 № 3

5 (52)

И они жили долго и счастливо.

Сочиняют свои собственные сказки. Д/з с. 53 № 2

6 (53)

Тренировка и закрепление лекс. ед. по темам «Динозаврия», «Однажды».

Инсценируют сказки. Д/з с. 54 № 1

7 (54)

Тест по разделам 7 – 8.

Выполняют упражнения на изученный в разделах 7 – 8 материал.

8 (55)

Работа над ошибками

№ 9Мой дневник путешествий.

 5

Научить учащихся

-рассказывать об их вымышленном путешествии.

-вести дневник о путешествии в перевернутом мире

1 (56)

В поисках приключений.

Учатся говорить о воображаемом путешествии, используя новую лексику. Д/з с. 55 № 1

2 (57)

Добро пожаловать в мои записи.

Учатся описывать местоположение объектов на острове. Д/з с. 57 № 2

3 (58)

Охота за сокровищами.

Учатся говорить о направлении движения, используя предлоги движения. Д/з с. 58 № 1

4 (59)

Известные путешественники.

Обмениваются информацией о путешественниках. Д/з с. 60 № 2

5 (60)

Придуманное путешествие.

Делают записи в путевом дневнике о путешествии в перевернутом мире и комментируют их. Д/з с. 60 № 1,2

№ 10 До новой встречи.

8

Научить учащихся

-описывать людей, места, события. Книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях

1 (61)

Что мы знаем о гусеницах.

Учатся описывать гусениц. Д/з с. 62 № 1,2

2 (62)

Какими могут быть люди.

Описывают людей, говорят о своих любимых героях. Д/з с. 63 № 2

3 (63)

Любимые книги.

Учатся задавать вопросы и говорить о своих любимых героях. Д/з с. 64 № 2

4 (64)

Викторина «Вы слышали..?»

Отвечают на вопросы викторины. Задают свои вопросы. Д/з с. 65 № 1

5 (65)

Игра «Определения».

Описывают людей, места. Вещи. События, книги. Д/з с. 66 № 2

6 (66)

Мир вверхтормашками.

Заполняют сертификаты о вымышленных героях, выражают свое отношение к героям. Д/з с. 67 № 1

7 (67)

Тест по разделам 9 – 10.

Выполняют упражнения на пройденный в разделах 9 – 10 материал.

8 (68)

Работа над ошибками

Контроль уровня обученности:

1

Практическая работа по разделам 1 - 2

2

Тест по разделам 3 - 4

3

Тест по разделам 5 - 6

4

Тест по разделам 7 - 8

5

Тест по разделам 9 -10

Критерии оценки:

Итоговый контроль — в конце изучения каждых двух тем.

- тестовые задания

На выполнение теста отводится 35 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

- устный ответ

«8 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки;

«7-6 баллов» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«5-4 балла» - ответ полный, но при этом  допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«3 и менее баллов» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется  непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...