Путешествие в деревню и город
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Рябушкина Марина Вячеславовна

конспект урока по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_puteshestvie_v_derevnyu_i_v_gorod_4_klass.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

                Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

                                 средняя  общеобразовательная школа № 2

                                        Разработка

                            открытого урока по теме:  

                            «Travelling to the country

                                      and to the city»

Составитель:

Рябушкина М.В.

Учитель английского языка.

                                         г. Пласт

                                                               2012г.

Тема урока: « Travelling to the country and to the city »

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: Повторить и закрепить изученный материал.

Задачи:

Образовательная: повторить звуки, речевую структуру: «There is…there are…»,цифры, лексические единицы.

Развивающая: воспринимать речь на слух и выделять нужную информацию, развитие диалогической речи, развитие фонематического слуха.

Воспитательная:  положительная мотивация к изучению английского языка и радостное настроение на уроке, научить работать в группе и самостоятельно.

Оборудование: таблица со звуками, учебный комплекс, карточки с картинками по теме.

Ход урока.

  1. Приветствие. Организационный момент.

      Good morning boys and girls. Today we’ll continue working with our new topic: “Travelling to the country and to the city”. So, let's start the lesson.

Доброе утро, мальчик и девочки. Сегодня мы продолжим работать с новой темой: «Путешествие в деревню и в город». Давайте начнем.

  1. Речевая разминка.

Учитель задает вопросы о том, какой сегодня день недели, число и погода.

- What is the day today?

-What is the date today?

-What is the weather today?

  1. Фонетическая зарядка.

First, let’s train our tongues. Now listen to me and then repeat.

Сначала давайте потренируем наши язычки. Слушайте и повторяйте за мной.

London                        field                        park

country                        meal                        garden

sunny                           sheep                      dark

jump                            tree                          farm

but                               be                            cart

funny                           Pete                         large

What sounds did you hear? Write them down on the blackboard. What words on the topic did you hear?

Какие звуки вы услышали в словах? Запишите их на доске. Какие слова по теме вы услышали?

  1.   Активизация лексических навыков.

Now let’s play ”Сrosses and niles”. You should divide into 2 groups. Number! There are 2 commands. The rules of the game are the same as in usual game, but you must do some tasks. GOOD LUCK!

The first command has to choose the number and name what on the picture is.

1.

road

2.

flowerbed

3.

horse

4.

windmill

5.

wood

6.

church

7.

city

8.

bridge

9.

country

Давайте поиграем в «Крестики-нолики».  Вы должны разделиться на 2 команды. Рассчитайтесь! И так, у нас 2 команды. Правила игры такие же, как в обычной игре, но вы должны выполнить задания. Удачи! Первая команда должна выбрать номер и назвать картинку, под этим номером.

Картинки:

  1. Дорога
  2. Клумба
  3. Лошадь
  4. Мельница
  5. Роща
  6. Церковь
  7. Город
  8. Мост
  9. Деревня

  1. Физкультминутка.

Now let’s have a rest.

Давайте отдохнем.

 Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

  1. Формирование навыков аудирования.

I have got a text for you. Now you should listen to me carefully and then tell me how many words on the topic you’ve heard there.

А теперь вы должны внимательно прослушать текст, который я вам прочитаю и сказать, сколько слов по нашей теме прозвучало в тексте.

Ученики слушают текст и считают слова, потом их называют.

  1. Проверка домашнего задания.

You were to make up sentences on our new grammar with structure “there is…there are”.

Вы должны были составит предложения, используя новое правило с конструкцией “there is…there are”.

Ученики по очереди говорят свои предложения.

Let’s review the rule once again.

Давайте еще раз повторим правило.

Ученики рассказывают, когда мы употребляем конструкцию “there is…there are” и ее особенности.

  1. Развитие навыков диалогической речи и закрепление грамматических навыков.

Now ask each other what is there near your house? Use structure “there is…there are”. Open your text books at page 23, exercise 7. Work in pairs.

А теперь спросите друг у друга, что находится рядом с домом вашего соседа по парте.  Используйте структуру “there is…there are”. Откройте учебник на странице 23, упражнение 7. Работайте в парах.

  1. Подведение итогов.

Our lesson is over. What did you like a lot? Thank you for your perfect work!

Наш урок подошел к концу. Что вам понравилось больше всего? Спасибо за отличную работу на уроке!

  1. Домашнее задание.

Write down your homework: p. 23, ex. 10. Read and translate the dialogue.

Запишите домашнее задание: стр. 23, упр. 10. Прочитать и перевести диалог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по хореографии для детей дошкольного возраста «Путешествие в деревню».

Цель: Развитие двигательно-слуховой реакции, профилактика плоскостопия и укрепление мышц спины....

Конспект урока английского языка в 4 классе "Животные деревни и города"

Урок английского языка по учебнику Биболетовой для 4 класса....

Методическая разработка "Путешествие в деревню"

   Знакомство с игровым фольклором послужит возрождению народной культуры и восстановлению связей между поколениями. Народное культурное богатство необходимо сберечь и приумножить....

"Комплекс артикуляционной гимнастики для звука Р "Путешествие в деревню к старушкам-болтушкам"

Материал содержит презентацию и подробное описание комплекса артикуляционной гимнастики для постановки звука Р. Гимнастика проводится в виде игры-путешествия в деревню. Можно рекомендовать использоват...

Презентация " Путешествие в деревню"

Презентация " Путешествие в деревню" для детей  с О.В.З.  1-4 классов...

Путешествие в деревню Простоквашино

Материал можно использовать для проведения предметных недель в начальной школе. Цель работы: закрепить представления детей о группе домашних животных....