зачет для 4 класса.авторы К. Кауфман, М. Кауфман
материал по иностранному языку (4 класс) по теме

Рамазанова Саида

устный опрос правил за 4 класс+ практическое задание.(4 класс "Happy English.ru) авторов К. Кауфман, М. Кауфман)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachet_dlya_4_kl.docx23.87 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Как образуются степени сравнения прилагательных.
  2. Раскрой скобки в Past Simple.

1. I opened the door and ___________ (look) inside.

2. Who ___________ (close) all the windows?

3. I ___________ (carry) my mom´s shopping bag.

4. I ___________ (not climb) over the fence.

5. The plane ___________ (land) ten minutes ago?

  1. Как образуется Past Simple(правильные глаголы)?
  2. Образуй степени сравнения прилагательных.

1. kind - … - …;                                      5. big - … - …;

2. … - busier -…;                                   6. … - safer - …;

3… - … - the worst;                             7.  … - … - the tallest;

4. interesting - … - …;                          8. wonderful-…-…

  1. 1.Как образуется Present Simple.
  2. Раскрой скобки в Past Simple(неправильные глаголы).

  1. I ___________ (get) this book from the library.

 2. The glass ___________ (not break).

 3. We ___________ (buy) a new car.

 4. We all ___________ (go) into school.

 5. The dog ___________ (catch) the ball?

 6. Elizabeth ___________ (give) Eva a chocolate.

  1. 1.Как образуется Past Simple(неправильные глаголы)?
  2. Раскрой скобки в Present Simple.

1. Tom usually __________ (to help) about the house.

2. They___________ (to speak) a lot of languages.

3. Jane___________ (not to work) with metal.

4. Potter___________ (to make) nice things?

5. We ___________ (to discuss) a lot of questions every meetings.

6. I usually___________ (not to play) tennis with my friends.

  1. Множественное число имен существительных.
  2. Вставь правильную форму some/any.

1. Are there ... new students in your group?

2. Are there ... English textbooks on the desks? - - Yes, there are ... .

3. Are there ... maps on the walls? —No, there aren't ... .

4. Are there ... pens on the desk? - - Yes, there are....

5. Are there ... sweets in your bag? - - Yes, there are ... . 

6. Have you got ... English books at home? -- Yes, I have ... 

1.Назови прилагательные - исключения (степени сравнения прилагательных.)

2.Образуй множественное число.

Computer                      knife

 potato                            desk

child                              boat

lion                              boy

glove                            lady

bus                              man

  1. Местоимение a lot of/much/many.
  2. Образуй вопросительные предложения с помощью вопросительных слов.(Present Simple)

1. When you (to get) up every day?

2. What time … (the shops/close) in Russia?

3. How many apples … (you/eat) a day?

4. Where… (you/study)?-  I study at the university.

5. Where … (your mother/live) — She … (live) in London.

  1. Как образуются вопросительные предложения с помощью вопросительных слов?
  2. Образуй вопросительные предложения с помощью вопросительных слов(Past Simple)

1. When …you (to get) up yesterday?

2. What time … (the shops/close) in Russia last summer?

3. How many apples … (you/eat) yesterday?

4. Where… (you/study)? -  I studied at the university.

5. Where … (your mother/live) last year? — She … (live) in London.

           1.Как образуются вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple?

           2.Раскрой скобки to be  в Past Simple.

1. My aunt…  very depressed last Sunday.( to be)

2. The weather… terrible. ( to be)  

3. He… at hospital because he sick. ( to be)

4. Her children … not at school. ( to be)

5. They… not in the yard, they in the living room. ( to be)

  1. Спряжение глагола to be  в Present Simple.
  2. Вставь притяжательные местоимения .(my, your, his, her, our, their).

1. I left … car in the garage. 
2. Mary hung … coat on the peg. 
3. Jack had … hair cut. 
4. Neil and David ate … supper. 
5. I hope you enjoy … holiday. 
6. You must make up … own mind. 
7. The children had to cook … own supper.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Happy English» Кауфман К., Кауфман М.

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Happy English» Кауфман К., Кауфман М....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (автор Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС....

Технологическая карта урока во 2 классе по учебнику «Happy English» , Авторы К.Кауфман, М Кауфман.

Тема «The ABC HOLIDAY». Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит»....

План-конспект урока«Перенос слова»в теме: «Язык-главный помощник в общении» Предметная программа и ее автор: «Русский язык.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др., учебно-методического комплекса «Перспектива

1.      Цель урока:1) повторить правило переноса слова; 2)продолжить формировать опыт применения ранее сформированных знаний и действий.2.     Тип урока: к...

«Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧН,ЩН» Предметная программа и ее автор: «Русский язык.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др., учебно-методического комплекса «Перспектива».

1.     Цель урока :1) повторить правило написания буквосочетаний ЖИ-ШИ,Ч А-ЩА, ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН; 2)продолжить формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.2....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе для начальных классов «Школа России» Автор В.Г. Горецкий, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2011 Учебник «Русский язык» 2 часть 2 класс Автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение» 2

Тип урокаУрок формирования нового понятия. Тема урока:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"Цель: Формировать у учащихся умения ставить вопросы к словам, расп...