Я умею/я не умею
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Москаева Ксения Борисовна

Уметь: рассказывать о себе и о своем друге; использовать существительные во множественном числе в речи; понимать на слух содержание небольшого текста.

Оборудование: рисунки с изображением режима дня. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_63.doc35.5 КБ
Office presentation icon urok_63.ppt2.17 МБ

Предварительный просмотр:

Урок 62
Я УМЕЮ / НЕ УМЕЮ

Цели:

Уметь: рассказывать о себе и о своем друге; использовать существительные во множественном числе в речи; понимать на слух содержание небольшого текста.

Оборудование: рисунки с изображением режима дня.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

THEY CANNOT DO IT

Shoes have tongues,

But cannot talk.

Table have legs

But cannot walk.

Needles have eyes,

But cannot see.

Chairs have arms,

But can’t hug me.

a needle [ǝ'ni:dl] – иголка;

to hug [tǝ'hʌɡ] – обнять.

2. Речевая зарядка.

Учитель. Guess the riddles.

I’m big. I’m grey.                                I’m little. I’m grey.

My nose is long.                                My nose is short.

My tail is short.                                My tail is long.

I’m an … (elephant).                        I’m a … (mouse).

II. Повторение изученного материала.

1. Проверка домашнего задания.

Проводится конкурс на лучший проект режима дня.

2. Упражнение на знание правописания слов.

Учитель. Change the underlined letter to make a new word.

bed – red                         rat –                        men –

block –                        sun –                        bike –

pan –                                cat –                        most –

fox –                                too –                        pet –

3. Лексический диктант.

Учитель. Open your copybooks, write down the date and word dictation. Напишите существительные во множественном числе (учитель диктует в единственном).

A bag, a woman, a pig, a tooth, a pen, a child, a mouse, an envelope, a foot, a girl.

4. Выполнение упражнений.

1) Ex. 1, p. 115 (SB) – аудирование.

Учитель. Note what Jill can and can’t do.

– What can you do and what can’t you do?

– Ask your ckassmate what he/she can do and what he/she can’t do.

2) Ex. 4, p. 115 (SB).

Учитель. Compare and say what you and your friend can do. What can only one of you do? Use the example from the exercise.

 Физкультминутка

This is the way I go to school,

Go to school, go to school.

This is the way I go to school

So early in the morning.

3) Ex. 1, p. 72 (WB).

Учитель. Find the mistakes and rewrite the sentences. Use the big letters if needed.

– Как пишутся названия месяцев?

– Как пишутся имена собственные?

– Как пишутся названия стран, городов?

– С какой буквы начинается предложение?

III. Основная часть урока.

1. Работа с текстом (Ex. 5, p. 116).

Учитель. Read Jill’s letter. Поставьте существительные, данные в скобках, во множественное число.

Учащиеся читают текст по цепочке.

Учитель. Answer my questions:

– Who writes the letter?

– What is the boy’s name?

– Where is he from?

– Who does he live with?

– What does his brother look like?

– How many toys has Dima got? Name how many.

– Who does he play with?

– When is Dima’s birthday?

– When is Oleg’s birthday?

– What do they like to do?

2. Look at the clock (Ex. 6, p. 116).

Учитель. Look at the clock. Name what’s the time. Say what you usually do at this time. What do you think Jim and Jill do at this time? Use the example.

IV. Подведение итогов.

– Скажите, что вы умеете и не умеете делать.

– Какие слова пишутся с большой буквы?

– Назовите существительные-исключения во множественном числе.

Домашнее задание: ex. 3, p. 72 (WB).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 10

– Скажите, что вы умеете и не умеете делать. – Какие слова пишутся с большой буквы? – Назовите существительные-исключения во множественном числе.