Внеклассное мероприятие
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Русанова Ирина Сергеевна

Конспект внеклассного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku_vo_2.docx28.38 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе "The ABC-Party"

  • Русанова Ирина Сергеевна, учитель английского языка

Задачи мероприятия:

Образовательные:

  • активизировать употребление букв английского алфавита
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Ход мероприятия

На сцену выходят ведущие:

Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party".

Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.

Ведущий 1: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.

Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.

Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?

Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?

Ведущие уходят, на сцене появляются два ученика.

Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).

Ученик 2: Это книга.

Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.

Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?

Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?

Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.

На сцену выходит ведущий (учитель).

Ведущий 1: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!

Под музыку (песня про алфавит из учебника Биболетовой) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита. Выходя на сцену, буквы поочередно говорят:

Good morning, letter B! - Good morning, letter C! - Good morning, letter D:

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!

Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.

Ведущий 2: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

Презентация.

Игра 1: Плакаты с буквами: на одном - 1 буква отсутствует; на другом - 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы. (слайд 3)

Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)

Игра 3: Подбери пару. ( Прописная и строчная буквы рассыпались ). (слайд 5)

Игра 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

  • Сосчитай от 1-10.
  • Сосчитай от 10-1.
  • Назови 5 цветов.
  • Назови 5 домашних животных.
  • Назови 5 диких животных.
  • Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
  • Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
  • Назови 5 видов спорта.
  • Назови членов семьи.

(слайд 6)

Песня " Clap your hands"

Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

(cлайд 7)

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! (слайд 8)

У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 10)

Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

(слайд 11)

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. (слайд 12)

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. (слайд 13)

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 14)

Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. (слайд 15)

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. (слайд 16)

Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.

The Turnip (слайд 17)

Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.

Granddaughter Алина Л.: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?

Mouse Настя Р.: I'm a Mouse.

Granddaughter Алина Л. :Little Mouse, little Mouse, where is your hose?

Mouse: I'm a little mouse. I live in your house.

Scene 2. In the garden.

Grandfather Женя Л.: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!

Grandmother Паша Б.: One, two, three. Kate, help me, please!

Granddaughter Алина Л.: One, two, three. Dog, help me, please!

Dog Петя М.: One, two, tree. Cat, help me, please!

Cat Алина А.: One, two, tree. Mouse, help me, please!

Mouse Настя Р.: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!

Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!

Все поют песню: "A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is the English alphabet!"

Используемая литература:

  1. Клементьева Т.Б. "555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы", М. 2001.
  2. Фурсенко С.В. "Веселые грамматические рифмовки", М. 2001.
  3. Биболетова М.З. "Enjoy English", М. 2005.
  4. Джонсон Э. "20 практических занятий по английскому языку", Минск 2002.
  5. Клементьева Т.Б. "555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы", М. 2001.
  6. Фурсенко С.В. "Веселые грамматические рифмовки", М. 2001.
  7. Биболетова М.З. "Enjoy English", М. 2005.
  8. Джонсон Э. "20 практических занятий по английскому языку", Минск 2002.


НАСТЯ: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party". Гуд монинг, бойс энд гёлс! Гуд монинг, диэ гэстс! Ви а глэд ту си ю эт ауэ «Эй Би Си Пати»

ЖЕНЯ: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.

НАСТЯ: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons. Тудэй вил спик эбаут инглиш, плэй мэни интрэстин геймс, синг сангс энд ремэмбэр вот ви хэф лёнд эт ауэ лессонс.

ЖЕНЯ: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.

НАСТЯ: Are you ready to practice your knowledge? А ю рэди ту прэктис юа науледж?

ЖЕНЯ: Вы готовы проверить свои знания?

НАСТЯ: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party". Гуд монинг, бойс энд гёлс! Гуд монинг, диэ гэстс! Ви а глэд ту си ю эт ауэ «Эй Би Си Пати»

ЖЕНЯ: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.

НАСТЯ: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons. Тудэй вил спик эбаут инглиш, плэй мэни интрэстин геймс, синг сангс энд ремэмбэр вот ви хэф лёнд эт ауэ лессонс.

ЖЕНЯ: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.

НАСТЯ: Are you ready to practice your knowledge? А ю рэди ту прэктис юа науледж?

ЖЕНЯ: Вы готовы проверить свои знания?

АЛИНА: Посмотри, что это?

ДИАНА: Это книга.

АЛИНА: Книга, но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.

ДИАНА: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?

АЛИНА: А что, разве есть еще какие-то другие языки?

ДИАНА: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.

  • Сосчитай от 1-10.
  • Сосчитай от 10-1.
  • Назови 5 цветов.
  • Назови 5 домашних животных.
  • Назови 5 диких животных.
  • Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
  • Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
  • Назови 5 видов спорта.
  • Назови членов семьи.

Granddaughter Алина Л.: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?

  • Mouse Настя Р.: I'm a Mouse.
  • Granddaughter Алина Л. :Little Mouse, little Mouse, where is your hose?
  • Mouse Настя Р.: I'm a little mouse. I live in your house.

  • Grandfather Женя Л.: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!
  • Grandmother Паша Б.: One, two, three. Kate, help me, please!
  • Granddaughter Алина Л.: One, two, three. Dog, help me, please!
  • Dog Петя М.: One, two, tree. Cat, help me, please!
  • Cat Алина А.: One, two, tree. Mouse, help me, please!
  • Mouse Настя Р.: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....