" Past Simple" урок обобщения и сиcтематизации знаний по ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

КОНСПЕКТ И КАРТА УРОКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx28.09 КБ
Office presentation icon sovremennyy_urok.ppt1.41 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по ФГОС

          Ф.И.О.: Зинкевич Елена Владимировна

Предмет: английский язык (программа М.З. Биболетовой “Enjoy English 4”).

Класс: 4 класс

Тип урока: обобщение изученного материала

Технологическая карта изучения темы

Тема

Простое прошедшее время

Цели

Образовательные: обобщить знания о «Past Simple», совершенствовать лексические навыки по теме «неправильные и правильные глаголы», активизировать навыки устной речи по теме «Past Simple», развивать навык аудирования.  

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные:

Знать основные правила употребления Past Simple.

Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

 учебники, мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска

карточки, смайлики

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: погружение в языковую среду;

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Учитель настраивает учащихся на работу урока. Сообщает тему урока

1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please.

-How are you today?

Do you like to play?

Do you like to travel?

Совершенствование навыка произношения

Коммуникативные: умение слушать и слышать. 

Личностные:  выражение своего настроения.

Познавательные: решение игровой проблемы.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Заполняют карточки

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда мы отправимся и с какой целью вам предстоит узнать.Look at the screen/You see there is a task. Let’s read the task. Впиши буквы в клетки под их номерами. Каждый номер клетки соответствует порядку буквы английского алфавита ( слово Madagascar).

С чем у Вас ассоциируется слово «Мадагаскар»?

 Жители Нью- Йорка, которые встретили Льва Алекса и его друзей в национальном заповеднике, вернувшись домой уговорили мэра вернуть зверей обратно в зоосад . И вот пароход подошел к берегам Африки. Но вот незадача- звери обитают в разных частях парка. Давайте поможем экспедиции собрать друзей и отправить их обратно домой в нью-йорский зоосад.А для того, чтобы их вернуть нам необходимо выполнить следующие задания.

Умение использовать алфавит

 Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Активизация лексических единиц по теме «Правильные и неправильные глаголы»

Цель:

Организация воспроизведения изученной лексики

Учащиеся разгадывают кроссворд и называют имя героя (Melman).

Учитель корректирует учащихся.

Найди и обведи глаголы в Past Simple.Вычеркни их. Назови их первую форму.

e.g. had-have, walked-walk

w

h

e

n

s

h

a

d

a

e

p

l

a

y

e

d

l

n

r

v

t

e

h

l

k

s

e

w

n

t

e

o

e

o

a

o

l

o

l

o

d

n

s

h

s

o

p

k

e

i

d

a

m

k

e

e

k

o

d

r

w

m

d

d

 Вы не только нашли правильные и неправильные глаголы, но так же вам необходима назвать имя одного из героев, которого необходимо отправить в зоосад. На экране вы видите выделенные буквы, вам необходимо расположить буквы в правильном порядке, чтобы получилось имя.

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания

.

 

IV. Активизация аудитивных навыков

Цель:

Организация прослушивания описания животного

Учащиеся слушают загадку, догадываются о каком животном идёт речь.

Учитель предлагает детям прослушать загадку и назвать животное

Отгадайте загадку. What animal is black with white stripes? What is the name of the second hero?

Активизация навыков аудирования

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

V. Совершенствование лексических навыков

Цель:

Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики.

Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения

Учитель организует выполнение упражнения

Марти больше всех хотел вырваться на природу, поэтому он придумал для вас интересное задание. Скажи, что Марти делал вчера?

e.g. Marty had breakfast yesterday.

Умение применять изученную лексику.

  Познавательные УУД: умение структурировать знания.

 Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Регулятивные УУД: рефлексия

VII. Тренировка навыков письменной речи по теме «Past Simple» .

Цель: Организация навыков письма.

Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна записать в письмо пропущенные глаголы в нужной форме. Затем каждая группа зачитывает свои результаты.

Учитель организует работу в группах.

Для того чтобы вернуть очередного героя нам следует выполнить следующее задание. Now we shall work in groups of four. The task for you is to fill in the missing verbs in the letter. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.

(работа в карточках - Gloriya)

February, 14

Dear Friends,

Last month I (be)   …    at Madagascar. I (have)   …   a good time there. When it (be)  …    fine, I (go)   …    for a walk .

There (be)   …     a lot of animals.

I (see)   …   a lot of beautiful places. Once Motto Motto (visit)      …     me and (sing)  … a nice song. It (be)   …   wonderful !

With love,________!

Умение записать нужный глагол

 Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Развивать умения расставлять слова в правильном порядке

Учитель организует индивидуальную работу

Итак, у нас с вами очередное задание от Льва Алекса. Составь предложения, поставь слова в нужном порядке:

  1. computer, Saturdays, on, games, my, plays, sister;
  2. play, puzzle, didn’t, Sam, yesterday
  3. my, tomorrow, I, ride, ‘ll, bike;
  4. were, England, summer, in, they, last;

Умение составлять предложения

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Ребята, вы великолепно выполнили все задания, нашли всех зверей и помогли им благополучно вернуться в зоосад. Теперь они по-прежнему будут радовать жителей Нью Йорка. Оцените наш урок! У каждого из вас на столах по два смайлика. Если вам урок понравился, выберите желтый смайлик, если нет-синий. Put them in the box. Stand up, please. I like your work today. You are the smartest pupils! Thank you! The lesson is over. Good bye!

Личностные: умение оценить свою деятельность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Впиши буквы в клетки под их номерами. Каждый номер клетки соответствует порядку буквы английского алфавита. 13 1 1 1 1 4 7 19 3 18

Слайд 3

w h e n s h a d a e p l a y e d l n r v t m h l k s w e n t e o e o a o l o l o d n s h s o p k e i d a m k e e k o d r w i d d 1. Найди и обведи глаголы в Past Simple( вторая форма).Вычеркни их. Образец: Had ; walked w h e n s h a d a e p l a y e d l n r v t e h l k s w e n t e o e o a o l o l o d n s h s o p k e i d a m k e e k o d r w i d d

Слайд 4

m, e, n , l , a , M Melman 2.Расположите буквы в правильном порядке, чтобы получилось имя животного.

Слайд 5

4. Отгадайте загадку. What animal is black with white stripe?

Слайд 6

3.Назови, что Марти делал вчера. Например: Marty had breakfast yesterday.

Слайд 7

4. Восстанови письмо одного из героев. Назови имя героя. Употреби глаголы в скобках в Past Simple. February, 14 Dear Friends, Last month I (be) … at Madagascar. I (have) … a good time there. When it (be) … fine, I (go) … for a walk . There (be) … a lot of animals. I (see) … a lot of beautiful places. Once Motto Motto (visit) … me and (sing) … a nice song. It (be) … wonderful ! was had was went were saw visited sang was

Слайд 8

Gloria

Слайд 9

5.Составь предложения, поставь слова в нужном порядке: computer, Saturdays, on, games, my, plays, sister; play, puzzle, didn’t, Sam, yesterday; my, tomorrow, I, ride, ‘ll, bike; were, England, summer, in, they, last;

Слайд 10

Check: computer, Saturdays, on, games, my, plays, sister; My sister plays computer on Saturdays. 2) play, puzzle, didn’t, Sam, yesterday; Sam didn’t play puzzle yesterday. 3) my, tomorrow, I, ride, ‘ll, bike; Tomorrow I’ll ride my bike 4) were, England, summer, in, they, last; They were in England last summer.

Слайд 11

Alex


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение и закрепление знаний по теме : «Таблица умножения и деления» 3 класс

Урок совершенствования и закрепления навыков. Работа происходит в группах. Все задания подобраны на развитие  логического и экономического мышления; умение делать выводы, обобщать....

Урок математики в 3 классе по теме :"Таблица умножения и деления.Обобщение и закрепление знаний"

Урок с презентацией  был подготовлен для участия в конкурсе "Учитель года-2011".Для работы в группах , парах и индивидуальной работы карточки подготовила в виде сот оранжевого цвета.В конце урока...

Обобщение и систематизация знаний о глаголе

Урок предусматривает обобщение и систематизацию знаний о глаголе. Проводится с использованием  здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного. В начале урока пр...

«Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Таблицы сложения и вычитания в пределах 10»

Цели:закрепить изученные таблицы сложения и вычитания в пределах 10;Развивать логическое мышление, творческое воображение ,мелкую моторику;Воспитывать аккуратность, любознательность, бережное от...

Глагол. Обобщение и систематизация знаний.

План урока.1. Организационный момент.    а) Постановка темы урока.    б) Роль глаголов в речи.2. Языковая разминка.3. Обобщение знаний. Составление плана.     а) Зна...

Презентация-игра "Who wants to be a millionaire?" (Обобщение лексико-грамматических знаний, 2 класс, УМК "Enjoy English")

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс. Презентация в виде популярной телевикторины  со звуковыми эфф...

Дидактическая игра "Let’s play volleyball!" (УМК "Enjoy English 2", обобщение и контроль знаний по правилам чтения)

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс. Игра направлена на обобщение и контроль знаний по правилам чтения...