План-конспект урока во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Силина Олеся Александровна

План-конспект урока по английскому языку.          Учитель: Силина О. А.

УМК  « Английский язык» для 2 класса, авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш

Урок 51.

Активизация лексических навыков. «Я и моя семья».

Цели урока:

познавательный аспект: знакомство с интересами и увлечениями в семьях в англоязычных странах;
      развивающий аспект: развитие воображения, способности к сравнению (находить сходства и различия), развитие способности использовать в общении речевые средства выражения: жесты, мимику, телодвижения и т. д.;
      воспитательный аспект: воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям;
      учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие навыков монологической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx26.73 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку.          Учитель: Силина О. А.

УМК  « Английский язык» для 2 класса, авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш

Урок 51.

Активизация лексических навыков. «Я и моя семья».

Цели урока:

познавательный аспект: знакомство с интересами и увлечениями в семьях в англоязычных странах;
      
развивающий аспект: развитие воображения, способности к сравнению (находить сходства и различия), развитие способности использовать в общении речевые средства выражения: жесты, мимику, телодвижения и т. д.;
      
воспитательный аспект: воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям;
      
учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие навыков монологической речи.
      Сопутствующая задача: формирование грамматических навыков (объектный падеж личных местоимений: me и you).
      
Языковой материал: 
      
лексический: to go to work; (to take smb) to school, (to help) with one’s lessons;
      
грамматический: Present Simple в вопросительной форме в 3-м лице ед. Числа и краткие ответы.
      
Ход урока:

  1. Начальный этап

   

Организационный момент. Время: 1 минута.    

Планируемый  результат: Мотивационная основа учебной деятельности, включающая  социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Используемые технологии:  здоровьесберегающая, воспитательная.

Режимы взаимодействия: T- Cl ,   P-Cl,  Cl- P.

-Good morning!

-I’m fine. How are you?

-My dear children I`m ready for our lesson. And you?

-Who is absent today?

-Thanks, sit down, please.

-What day is it today? Let’s repeat the poem “Each day different”. 

II. Речевая зарядкаВремя:  3 минуты.

Ученик научится: Соблюдать нормы речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарных диалогах,  адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

Используемые технологии: коммуникативная, интерактивная, воспитательная.

Режимы взаимодействия: P-Cl,  Gr- Gr,  T-P.

 Игра “ Do you live in a city?”  

 III.Фонетическая зарядка.  Время: 5 минут.

Ученик научится  соблюдать нормы произношения, ударение в словах и фразах.

Ученик получит возможность научиться: ритмико- интонационным особенностям  повествовательного предложения, различать на слух и адекватно произносить звуки.

 Используемые технологии: индивидуальная, дифференцированная, коммуникативная.

Режимы взаимодействия:  T- Cl, P-Cl,  Gr- Gr,  T-P.   

-Repeat after me, please.

-Clap your hands, when you hear the sound…..

- Repeat the ABC, please. – задания на карточках и у доски.

Повторение лексического материала, изученного на предыдущих уроках.

  1. Проверка выполнения домашнего задания (рабочая тетрадь упр. 2 стр. 90)

IV.Основная часть урока – 8 минут. (А)

 У учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его восприятия и закрепления.

Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», « Грамматика».

Ученик получит возможность  научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Используемые  технологии:  коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.

  How do people take care of one another?
      SB ex. 1. 1)
      T: (Let’s leave the Neverland for a while and talk about the people around us.) Давайте ненадолго покинем волшебный остров и поговорим о своих родных и близких. (Most of them are loving and caring.) Большинство наших близких — любящие и заботливые люди. What do your mother, father, grandparents and elder brothers and sisters do for you? Let’s listen and read how some British children answer these questions. 
      
Ch: (слушают высказывания детей и следят по тексту)
      Т: Вы, наверное, обратили внимание на то, что одно и то же местоимение me на русский язык переводится по-разному? Look at the blackboard.

      Методические пояснения: объяснение особенностей употребления личных местоимений в объектном падеже на примере me.

      My father helps me. Папа помогает (кому?) мне.
      My father loves me. Папа любит (кого?) меня.
      My father talks to me. Папа разговаривает (с кем?) со мной.
      Т: (So, what do the children say about their relatives?) Итак, что же говорят дети о своих родственниках? What do the relatives do for them? Let’s read. 
      
Ch: (читают все высказывания no очереди)
      SB ex. 1. 2) 

V. Физкультзарядка. 2 минуты.

Игра «Делай как я».  

VI. Основная часть урока (В) – 8 минут.

У учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его восприятия и закрепления.

Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», « Грамматика».

Ученик получит возможность  научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Используемые  технологии:  коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.

Режимы взаимодействия:  T- Cl,  T-P,  T- Gr.

 SB ex. 2. 3)
  
Т: Can Wendy be a good and caring mother? What do you think?

Ch: (для ответов используют образец) I think that Wendy can be a good mother. She cooks well, ... . И т. д.

VII.  Этап закрепления  новых знаний.- 8 минут

У учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его восприятия и закрепления.

Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», « Грамматика», делать короткие высказывания по теме.

Ученик получит возможность  научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Используемые  технологии:  коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.

Режимы взаимодействия:  T- Cl,  T-P.

T- Look at the screen.What are the  families’ favourite activities? Speak about them. Используя опоры, написанные на доске, ученики составляют описание слайдов.

What’s the title of the lesson? Why?

      VIII. Setting homework. - 2 минуты.

Объяснение домашнего задания:
       рабочая тетрадь упр. 3)
      
T: (Ask Mike about the activities the members of Wendy’s family like doing.) Расспросите Майка об увлечениях семьи Венди. Запишите свои вопросы, затем послушайте рассказ Майка и отметьте галочкой вопросы, на которые вы получите ответы.

Tell us about your families’ favourite hobbies. Расскажите о любимых хобби вашей семьи.

 

VIII. Заключительный этап урока. 3 минуты.

  1.  Этап оценивания деятельности учащихся.

Комментирование оценок.

My dear pupils we have worked hardly today.  Your marks are... Thanks.

2.Этап подведения итогов урока. Результативность урока.  Мини-обзор: 

1.Что изучали? Назовите тему урока.

2.С какими заданиями ты справлялся без помощи учителя, одноклассника?

3. Определите наиболее важное в этом уроке.

4.Что вызвало трудности, осталось неясным?

6.Что у тебя получилось лучше всего?

 

My dear children what have we done  at our lesson?

 Today we repeated English  grammar, we learnt some new  English words, we read some texts, answered the questions and we spoke about your families’ favourite activities,  listened to the tape, the teacher and each other.  

Thank you for our lesson!

IX. Saying goodbye.  Организованное окончание урока.    

Приемы и виды деятельности по формированию учебной оценки, используемые на уроке:

  1. Самопроверка ученика, исправление им ошибок, выяснение причины собственных ошибок.
  2. Предупреждение ошибок через тренировочные упражнения.
  3. Сверка собственной работы с образцом учителя или с работой одноклассника.
  4. Комментированное письмо.
  5. Работа в парах, группе. Самопроверка, самооценка; взаимопроверка, взаимооценка. Проверка работы учителем.
  6. Выполнение разноуровневых заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"

Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....