Конспект открытого урока
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Чумакова Анастасия Алексеевна

Конспект открытого урока по ФГОС в 4 классе по теме "Еда" Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_urok.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Системно – деятельностный подход ФГОС и его реализация в обучении иностранному языку

Выполнила: Ефименко Анастасия Алексеевна  -

учитель английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21» г. Энгельса

Тема урока: «Now I know!» (модуль 3)

Класс: 4а

Учебник:  Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing : Просвещение, 2013

Тип урока:  комбинированный урок

Цель урока:

Закрепление лексических навыков по теме «Tasty treats!», грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных со словами, обозначающие понятия «many/much».

Образовательные: (лежат в области базовой учебной дисциплины):

  1. Активизировать лексику по теме «Tasty treats!»
  2. Совершенствовать навыки учащихся в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных.
  3. Тренировать учащихся в употреблении существительных с «many/much».

Развивающие:

  1. Развивать фонематический слух
  2. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения.
  3. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.
  4. Формировать социокультурную компетенцию учащихся
  5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные (детерминируются образовательно-воспитательной парадигмой):

  1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.
  2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
  3. Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах.

Методы контроля:

  • Устный
  •    Самоконтроль
  •    Карточки для ответов

Приемы опроса

  • Устный фронтальный
  • В процессе беседы
  • Групповой
  • Устный с использованием ИКТ

Оборудование

  • Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing : Просвещение, 2013
  • Наглядный материал
  • Электронная презентация
  • Фильм
  • Мультимедийный проектор
  • Цветные карандаши
  • Материал для рефлексии (фрукты-овощи)

Ход  урока

I Начальный этап

1. Организационный момент (1 мин)

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

Приветствие учителя:

Good morning, dear children

I am glad to see you.

Sit down, please.

2. Целеполагание (2 мин)

T.:  What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. Winnie the Pooh helps us. Let’s watch! (Какая тема нашего урока сегодня? Посмотрите на доску, пожалуйста. Винни Пух поможет нам. Давайте посмотрим!)

На экран выводится короткий отрывок мультфильма на английском языке про Винни Пуха. (слайд 1)

T.: What does Winnie like best?

Ps.: Honey!

3.Речевая зарядка (2 мин)

 T.: What do you like best? (слайд 2)

Ps.: I like…

T.:  What is the topic of our lesson?

Ps.:  Food!

T.:  Well done! Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться?

Ps.: Будем учиться говорить о еде. Будем беседовать о еде.

Учитель дополняет:

Сегодня мы поговорим о еде, поговорим о количестве продуктов, необходимых для приготовления блюд.

4.Повторение изученной лексики. Фонетическая зарядка (3 мин)

T.: Look at the blackboard, please. Match the picture to the word.

Ребята смотрят на доску и выполняют задание в своих карточках, далее – проверка.(слайд 3)

II Основной этап

  1. Актуализация знаний   (6 мин)

T.: Children! Who can find the most food?

Детям нужно найти 10 слов о еде. Проверка: ребята читают слово, которое они нашли и вешают на доску соответствующую картинку. (слайд 4)

T.: ребята, на какие две большие группы можно разделить все эти слова.

Ps.: many and much!

Дети разделяют на доске слова по группам.

  1. Физминутка (2 мин)

  1. Этап закрепления знаний   (17 минут)

T.:  Look at the blackboard, please! Read and remember.

Дети читают вслух правило many/much/ a lot of. (слайд 6,7)

T.: Open your book, please, рage number 54 exercise 2.

Дети делают задание по учебнику и вписывают слова в ланки ответов. (слайд 8)

Т.: Давайте вспомним, в чем хранится еда.

Картинки с изображением продуктов, дети хором произносят фразы. Потом дописывают в карточках правильные фразы и проверяем на доске правильные ответы.(слайд 10,11)

T.:  А теперь давайте посмотрим как можно приготовить вкусный салат. Смотрим, читаем и запоминаем рецепт! Look at the blackboard, please! Watch, read and remember! (фильм «салат»)

А теперь расставьте предложения в правильном порядке. И отметьте в своих бланках. Работа в парах. Проверка: ребята читают правильные варианты расстановки предложений на доске.(слайд12, 13 )

IV Заключительный этап

1. Рефлексия  (1 мин).

Дополнить предложения о еде рифмами на английском языке (хором). (слайд 14, 15)

2. Оценка деятельности учащихся самих себя (1 мин).

Т.: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well. А теперь оцените свою работу на уроке сами.

Ребята оценивают свою работу, разукрашивая яблоко в своих карточках:

Красное – очень хорошо поработал, показал все свои знания

Зеленое – мог лучше поработать, в некоторых заданиях сомневался

Желтое – понял что нужно подучить, чтобы хорошо написать тест на следующем уроке

Сдают бланки на проверку учителя для оценивания.

3. Этап информации о домашнем задании  (1 мин).

Подготовиться к контрольной работе, повторить все и написать рецепт салата (ех 3 р52) (слайд 16)

  1. Оценка учащимися самого урока.  (1 мин).

Дети отвечают на вопрос “The lesson was …” («Урок был …»), при помощи фрукта или овоща, повесив его на дерево:

interesting – помидор

merry – апельсин

    positive – банан

    boring – яблоко (слайд 17)

Т.: Thank you for the lesson. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).

В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...

Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).

В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...