Формирование УУД на уроках английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Буслаева Елена Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fragment_uroka_4_kl.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

« Let’s skip the lesson»

урок английского языка в 4 классе

                                             (УМК Кузовлев В.П. и др)

Цели:   

1)  Дидактические:

а)  повторение и систематизация правил чтения;

б)  развитие навыков чтения с выбором необходимой информации;

в)  развитие умения задавать вопросы

2)  Развивающие:

а)  развитие навыков рефлексивного анализа;

б)  развитие памяти, внимания

3)  Воспитательные:

а)  воспитание адекватной самооценки;

б)  воспитание умения сотрудничать друг с другом;

в)  развитие интереса к чтению

Этапурока

Инструментальная основа

Задание

1.

Орг. Мо

мент

УУД  познавательные (общеучебные: выделение и формулирование познавательной цели)

Учитель показывает книгу «Stuar Little».

-  Что это?  (Это книга).

-  Кто герой этой книги? (Стюарт Литл).

-  Кто он такой?  (Это мышонок).

-  Вы смотрели кино о нем? (Да).(Нет).

-  А книгу вы читали? Как вы думаете, она интересная? Интереснее, чем кино? (Да). (Нет). (Не знаю).

-  Что же мы будем делать на уроке? (Читать). (Читать эту книгу). (Узнаем, интересная ли она).

2.

Актуализа

ция

УУД познавательные (логические: выдвижение гипотез).

Сегодня мы прочитаем отрывок из этой книги. Посмотрите на доску, на иллюстрации, вспомните, о чем мы говорили на прошлых уроках. Можете представить, о чем будет этот рассказ?  

(Об уроках). (О школе). (О школьных дисциплинах).

3.

УУД личностные (самоопределение: развитие внутренней потребности включения в учебный процесс).

-  А что нам надо знать, чтобы понять рассказ? (Знать слова). (Хорошо читать). (Знать правила чтения).

4.

За

труд

нение

УУД познавательные (сравнение, анализ, аналогия, преобразование модели – знаково-символические действия).

Учащиеся работают самостоятельно, делают перевод, читают предложения, делают ошибки.  Учитель исправляет, предоставляя эталон чтения. Учащиеся хором повторяют выделенные предложения.

-  Какие ошибки вы допустили?  (На правило чтения).

-  Что нужно сделать, чтобы их исправить? (Вспомнить правила чтения).

Выполняется чтение слов с доски, обобщается правило. Схема чтения вывешена на доске.

5.

Самосто

ятельная  рабо

та с само

про

вер

кой

УУД регулятивные (волевая саморегуляция и самооценка – способность к мобилизации сил и преодоление препятствий), осознание качества и уровня усвоения.

Учащиеся выполняют упр. 3 стр. 55 (№2), отмечая соответствуют  предложения тексту или нет.

-  У кого нет ошибок – «5».  У кого 1-2 ошибки «4».  Остальным надо быть более внимательными, так давайте поможем друг другу, чтобы всем всё было понятно.

6.

Включение зна

ний в сис

тему

УУД коммуникативные (планирование и постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

-  Давайте разделимся на группы и прочитаем текст полностью. Найдем ответы на вопросы (упр. 4 стр. 55).        

Учащиеся работают в группах по 5 человек: каждому по 1 вопросу.

7.

Реф

лек

сия

УУД регулятивные (волевая саморегуляция – способность к выбору в результате мотивационного конфликта).

-  Вот мы и прочитали рассказ. Вам было интересно?  (Да.)

-  Вы узнали что-то новое о герое?  (Да.)

-  Вы бы хотели прочитать книгу?  (Да.)

8.

УУД познавательные (логические: аналогия).

Стюарт Литл и его друзья пропустили уроки.

-  Пропустили чтение?  (Да!)

-  Пропустили письмо?  (Да!)

-  Пропустили историю?  (Да!)

-  Давайте и мы пропустим  (skip) и споем песенку.

Учащиеся поют веселую песню со словом «skip», но в другом значении.

9.

УУД познавательные (целеполагание – соответствие результатов деятельности на уроке и поставленной цели).

-  О чем говорили?  (О школе).

-  Что мы делали? (Читали). (Отвечали на вопросы). (Повторяли правила).

-  Для чего?  (Чтобы хорошо читать).

10.

УУД регулятивные (волевая саморегуляция, анализ результатов своей деятельности).

-  А дома давайте поучимся хорошо пи-сать.

-  В зависимости от того, кто как оцени-вает свою работу на уроке, выберите:

АВ  упр. 2 стр.37

  1. напишите ответ на письмо;
  2. или задайте вопросы Виктории;
  3. а если хотите побыть как Стюарт Литл в доме учителя, исправьте ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ИКТ – технологии как средство формирования УУД на уроках английского языка"

"ИКТ - технологии как средство формирования УУД на уроках английского языка"...

Формирование УУД на уроках английского языка

В рамках внедрения ФГОС нового поколения, следует отметить, что новый стандарт нацелен на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранного яз...

"Формирование личности на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения"

С первых шагов обучения ИЯ в школе учитель моделирует определённые ситуации на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика, формируя, тем самым, положительную мотивацию для из...

Формирование УУД на уроках английского языка

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к с...

Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»

Педагогическая мастерская учителя английского языка  «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...

Формирование внимания на уроке английского языка у детей с ЗПР.

Как формировать внимание на уроке английского языка у детей с ЗПР...