Тема урока: Указательные местоимения. Развитие грамматических навыков.
учебно-методическое пособие по иностранному языку (4 класс) по теме
Урок по ФГОС в 4 классе. Тема урока "Указательные местоимения. Развитие грамматических навыков".
Предметные цели: ознакомить учащихся с указательными местоимениями; активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.82 МБ |
![]() | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
This – этот That - тот These – эти Those - те
Предварительный просмотр:
Тема урока: Указательные местоимения. Развитие грамматических навыков».
Предметные цели: ознакомить учащихся с указательными местоимениями; активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования.
Образовательные ресурсы: электронное приложение для интерактивной доски на диске «Enjoy listening and playing», ЭОР, ЦОР, аудио-, видео-материалы, презентация (интерактивную доску можно заменить на проектор и экран)
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Индивидуальная работа (ур-нь задания) | Метапредметные и личностные УУД |
1.Организационный момент 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Фонетическая разминка. 4.Актуализация знаний. 5.Активизация навыков диалогической речи 6.Первичное усвоение новых знаний 7. Первичное закрепление нового материала 8.Дианмическая пауза.
9.Тренировка навыков аудирования 10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 11. Рефлексия 12.Подведение итогов урока. | - Good morning, children! -I`m glad to see you. -Sit down everybody. How are you Masha?(Sasha, Ildar, etc) -Look at the screen, please! There are some pictures there. Can you guess what we having a talk about?(слайд 1) - You are right. We will learn to describe our classrooms. -But at first let`s practice the English sounds.(эл.приложение Unit 7 ex 19) - Ребята, но чтобы нам можно было описать классную комнату, что нам нужно знать? - Very well! So, let`s remember it. (слайд 2) - Good! And now let`s check your homework. Look at the screen please.(эл. приложение Unit 7 ex17 part 1 ) -I see you know these words! It`s time to play a guessing game. Divide into pairs and read the task of ex.29 on p.107 in your textbooks. Act out the dialogues. -Ребята, а для того, чтобы нам описать что-то, какие слова могут потребоваться? Знаем ли мы переводы этих слов? Сейчас мы с вами решим эту проблему. - Please, open page 106 and read the rule one more time. - Look at the screen boys and girls. (слайд 2) - I suggest you to remember our new rule. - Open your exercise books on page 58 ex 10. Let`s do it singly. - The time is up. It`s time to check your works. Please exchange your exercise books and check it. (слайд 3) - I can see you are tired. Stand up, please. (выполнение физминутки) -It`s time to listen to the dialogue. Look at the screen, listen to the dialogue and find the pupils in the picture.(задание на интерактивной доске) - Today you have worked very well. Please, open your diaries and write down the home task. Ex.6, 7, 8 p.57 (объяснение домашнего задания) -Today you knew a lot of information. -Look at the screen. You see some statements. What can you say about it?(слайд 4) - Count your “smiles” and say what mark do you have. -The lesson is over. You have a break. Good-bye! | -Good morning, Daria Sergeevna! -We are glad to see you too. - I`m fine, thank you.(ответы учеников) -Ученики формулируют тему урока. -Ученики выполняют задания на интерактивной доске.(« Enjoy Listening and Playing - 4 кл») -Ученики выполняют задания на интерактивной доске.(« Enjoy Listening and Playing - 4 кл») -Ученики выполняют упр.29 с. 107:делятся на пары и разыгрывают диалоги, используя образец из данного упражнения. (Диалоги 2 пар зачитываются перед классом) -Ученики читают правило на с.106, отрабатывают произношение и устно отрабатывают употребление указательных местоимений. -Ученики выполнят упр. 10 с.58 в РТ, затем производится взаимооценивание. -Ученики рассказывают стихотворение и выполняют упражнения вслед за учителем. - Ученики выполняют упр.30 с.107:прослушивают диалог и соотносят имена героев с изображенными на картинке учениками. Выполняется задание на интерактивной доске. -Ученики записывают д/з в дневник. -Ученики производят рефлексию, отвечая на вопросы со слайда 4.Считают «смайлы». Оценивают сами себя. |
-упр.6 с.57 первый уровень сложности -упр.7, с.57 второй уровень сложности -упр.8 с.57 третий уровень сложности | Личностные результаты: 1.Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. 2.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 3.Формирование эстетических потребностей и чувств. 4.Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. Метапредметные результаты: 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности поиска средств её осуществления. 2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями е1ё реализации. 3.Оквладние навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 4.Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. 5.Овладние умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Познавательные УУД: 1.Развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2.На основе анализа объектов делать выводы. 3.Нахждение ответов на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения. 2.Ссовместно с учителем обнаружение и формулирование учебной проблемы. 3. Составление плана решения учебной задачи совместно с классом. 4.В диалоге с учителем и другими учащимися умение вырабатывать критерии оценки и определение степени успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя их имеющихся критериев. Коммуникативные УУД: 1.Развитие умения слушать и понимать других. 2.Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3.Умение оформлять свои мысли в устной форме. 4.Умение работать в паре/группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема заседания школьного НОУ: «Развитие исследовательских навыков младших школьников»
В настоящее время в школах организуются научные общества учащихся с целью привлечения к исследовательской научной деятельности. В нашей школе такое общество было создано 2 года тому назад. Я явл...
разработка урока по русскому языку 4 класс часть 2, Т.Г. Рамзаева ,Тема урока: "Личные местоимения 1, 2, 3-го лица"
разработка урока по русскому языку на тему: "Личные местоимения 1, 2, 3-го лица"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/26/picture-323180-1453805495.jpg)
Unit 2. Welcome to our theatre! Lesson № 22. Урок во 2 – ом классе. Тема урока: Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных.
Цель моего урока: формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.); обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-874181-1485365966.jpg)
Конспект урока по ритмике «Развитие двигательных навыков учащихся с ОВЗ через инсценировку сказки «Теремок»»
Урок проводится совместно с учителем музыки....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-145960-1353263044.jpg)
Коллективная и групповая работа на уроке-важное условие развития коммуникативных навыков.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. По новым образовательным стандартам учитель не дает знания, умения...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1250539-1589901132.jpg)
Употребление местоимений, развитие лексических навыков
Материал знвкомит уч-ся с видами местоимений в английском языке, содержит упражнения для ознакомления и тренировки...