Разработка урока по формированию грамматических навыков. УМК Кузовлев В.П. 4 класс
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему

МАТИНЯН ИРИНА ПЕТРОВНА

Тема урока: Are Cats Smarter than Dogs?

Who is better?

 

 

                   Цели урока:

           социокультурный аспект: знакомство с достопримечательностями США, с некоторыми реалиями( Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard);

          развивающий аспект: развитие способности к выведению языковых закономерностей, способности к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию; развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие умения осуществлять словообразовательный анализ, умения работать с информацией, со справочными материалами, развитие умения вести диалог;

         воспитательный аспект: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, развитие умения видеть красоту природы, развитие умения сотрудничать;

        учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения ( сравнительная степень прилагательных);

       сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного, развитие умения находить и выписывать из текста нужную информацию.

      Речевой материал: продуктивный: лексический: - cheerful, than +материал прошлого урока;

    грамматический: новый – сравнительная степень прилагательных, для повторения – множественное число существительных.

     Речевые функции: comparing things: … is larger than … .

   Оснащение урока: аудиозапись, картинки с животными, презентация.

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Are cats smarter than dogs? Who is better? Урок формирования грамматических навыков . 4 класс Учитель английского яз. МБОУ СОШ №2 Матинян И. П п. Добринка Липецкой обл.

Слайд 3

Toby the dog Frodo the pig Which of these animals is better? Why? But I’m better than Toby!

Слайд 4

Как сравнить качества Когда сравнивают двух человек, два предмета или явления, употребляют прилагательное в сравнительной степени. Frodo is cute. Toby is cut er than Frodo. Многосложные прилагательные образуют сравнительную степень при помощи слова more (более) Frodo is talented. Toby is more talented

Слайд 5

И с к л ю ч е н и я good – better bad - worse

Слайд 6

Множественное число существительных образуется при помощи окончания – s или – es a dog – dog s a cat – cat s an ostrich - ostrich es

Слайд 7

Существительные, оканчивающиеся на –s, - ch , -x, - sh + - es a fi sh – fish es a gla ss – glass es a fo x – fox es a mat ch – match es

Слайд 8

Существительные, оканчивающиеся на - y - y меняется на – i + - es a factor y – factor ies a bab y – bab ies a cit y - cit ies

Слайд 9

Сущ., оканчивающиеся на –f, - fe -f, - fe меняется на - v + - es a lea f – lea ves a wol f – wol ves a life - li ves

Слайд 10

Исключения Ед. число Мн. число a man men a woman women a child children a mouse mice a foot feet a goose geese a sheep sheep a tooth teeth

Слайд 11

Cats are smart. And dogs? Dogs are smarter.

Слайд 12

Sheep are fat. And pigs?

Слайд 13

Horses are tall. And giraffes?

Слайд 14

Rabbits are fluffy. And hamsters?

Слайд 15

Lions are beautiful. And tigers?

Слайд 16

Wolves are dangerous. And sharks?

Слайд 17

Hens are fat. And turkeys?

Слайд 18

Pigs are big. And cows?

Слайд 19

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 20

Compare the animals. faster, fluffier, heavier, fatter, larger, smarter, more beautiful, more cheerful, smaller , funnier, better Cats are fluffier than dogs

Слайд 21

Compare animals. -- What do you think of cats? Are they smarter than dogs? -- Yes, they are. / No, they are not. Dogs are smarter than cats talented cheerful funny smart fat fast big fluffy cats -- dogs sheep – pigs rabbits – dogs cows – horses hens – ducks cats -- hamsters

Слайд 22

THANK YOU FOR WORK !!! Your home task : Упр. 1 стр. 13-14 (АВ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование грамматических навыков на уроках русского языка

Как научить граммотно писать? Как формировать грамматические навыки? Порой трудно подабрать нужные подборки заданий. Думаю вы найдете что то полезное для себя в моей статье....

Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство формирование грамматических навыков

Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит ...

Статья по материалам курсового исследования на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Актуальность проблемы исследования состоит в том, что в современном образовательном стандарте по иностранным языкам овладение грамматическими средствами, рассматривается в качестве одной из целей обуч...

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ) "СОЗДАНИЕ СБОРНИКА ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ"+ приложения

Цель исследования: на основе изучения методики обучения грамматике разработать сборник игр и определить возможности его использования в процессе обучения грамматике.Объект исследования: образовательны...

Методическая разработка урока английского языка. Урок формирования грамматических навыков "There is/There are" (3 класс, УМК Starlight)

Технологическая карта послужит подспорьем на этапе формирования грамматического навыка....

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.Формирование грамматических навыков в начальной школе является необходи...