Технологическая карта + план-конспект открытого урока по теме: «Цвета. В магазине игрушек и школьных принадлежностей».
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Открытый урок английского языка для 2 класс с использованием ИКТ и ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 32.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта + план-конспект открытого урока по теме: «Цвета. В магазине игрушек и школьных принадлежностей».
ФИО учителя: Мингалишева Н. Р.
Учебный предмет: Английский язык.
Класс: 2
Дата проведения: 20 октября 2015 год
Цель: Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Цвета».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Педагогические технологии: игровая технология, ИКТ c ЭОР, коммуникативное обучение.
Методические приёмы:
Тема | «Цвета. В магазине игрушек и школьных принадлежностей» | |
Цель темы |
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (универсальные учебные действия) |
- формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы; -осуществлять небольшое монологическое и диалогическое высказывание по теме; - совершенствовать:
| Личностные: - формирование положительного отношения к познавательной деятельности; - мотива учебной деятельности, личностного смысла учения; -развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности; - осознание возможных трудностей и стремление к их преодолению языка; - развитие критического мышления. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - развитие ИКТ-компетенции. - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.
Коммуникативные: - умение эффективно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной речью; - умение задавать вопросы; - умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра. | |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений в говорении и аудировании. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания, Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |
Учебные ситуации | Ситуация – иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – оценка | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Цвета». | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи Русский язык, Искусство. | Формы работы Фонетическая и речевая разминки. Фронтальный опрос. Групповая работа. | Ресурсы - Учебное пособие: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014. - Интерактивная доска «Smart Board», ноутбук, проектор, колонки; - Интерактивная презентация, выполнена в программе Smart Notebook. -ЭОР: видеофрагмент 1 https://www.youtube.com/watch?v=_2WAwT9cKAk |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Организационно – мотивационный этап (этап «Вызов») | ||||||
Приветствие. Проверка готовности. Учитель проводит фонетическую и речевую разминку. После разминки предлагает посмотреть видеофрагмент по тем урока. | Формулируют на основе полученной информации познавательную цель. | Получают установку на работу на уроке. Актуализируют тему урока через личностные переживания (у них создается ощущение самостоятельного угадывания темы урока). | Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Формулируют и аргументируют собственную точку зрения, выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, слушают собеседника. | Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что необходимо узнать по данной теме), воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
Информационно-аналитический этап (этап «Осмысление») | ||||||
Представляет новые лексические единицы по теме. Предлагает поиграть в игру «Что исчезло?». Организует деятельность учащихся в группах. Предлагает описать предметы, назвав их цвет. Предлагает послушать аудиозапись (диалог по теме). Организует деятельность учащихся в парах. Предлагает познакомиться с новой буквой английского алфавита. | Знакомятся с новыми лексическими единицами. Называют цвета, которые исчезли. Включаются в совместную деятельность, ищут способы решения учебной задачи характерной для конкретной группы. Осуществляют построение осознанного монологического высказывания. Прослушивают аудиозапись и отвечают на поставленный вопрос. Разыгрывают диалог по теме «Посещение магазина» Выполняют письменное упражнение в тетради.
| Развитие умения говорения, используя речевые клише. Развитие умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей в изучаемом круге явления. Уметь выделять существенную информацию из текста. | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. Проявляют уважительное отношение к партнерам во время осуществления диалогического высказывания. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Задают вопросы необходимые для организации диалогического высказывания. Формулируют собственное мнение. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Соотносят материал с жизненным опытом. | Осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание) | ||||||
Учитель просит назвать учащихся новые слова и букву они узнали на уроке, а так же спрашивает о впечатлениях от урока. Объясняет домашнее задание. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. Записывают домашнее задание. | Осуществляют актуализацию полученных знаний. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Формулируют собственное мнение. Уметь точно выражать свои мысли. | Строят понятные высказывания.
\ | Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |
Краткий план - конспект открытого урока по теме: «Расширение лингвистических знаний
о стране изучаемого языка «Шотландия»»
Stage of the lesson | Sub-stage of the lesson | Teacher’s words |
Организационно – мотивационный этап (этап «Вызов») | Приветствие. | Good morning, dear pupils! I’m so glad to see you! Sit down, please. Today we are going to have an open lesson. |
Фонетическая зарядка. | Listen to a phonetic fairy tale and repeat the sounds. | |
Речевая зарядка. | It’s to play now. One pupil will name one word, another pupil will repeat it and add one more word. | |
Просмотр видеофрагмента. | I want you to watch a small video file. And try to understand what topic we will discuss today. | |
Информационно-аналитический этап (этап «Осмысление») | Ознакомление с новыми лексическими единицами. | Great! Look at this slide. Here you can see some new words. Listen to me carefully and repeat after me. And read them yourselves now. |
Проведение игры «Что исчезло?» | And now let’s play the game «What is missing?» | |
Первичное закрепление введенной лексики. Составление слов из букв по теме «Цвета». | So, you should make up the words denoting colours from the letters. | |
Описание цвета школьных принадлежностей. | Well done! Now I want you to describe colour of school things at Tim’s shop and speak about your school things. | |
Прослушивание диалога | Ok! That’s was good. Listen to the dialogue «At the Toy shop» and answer the question in the task. Then you should act out your own dialogue. | |
Ознакомление с «новой буквой Nn» | We shall learn the new letter today. It’s the letter Nn. Let’s learn the poem about this letter. | |
Заключительный этап (этап «рефлексия) | Рефлексия. Подведение итогов Оценивание. Домашнее задание. | Very well! Children, what new did you learn during this lesson? What did you like or dislike? Open you diaries and write down your home task. |
Заместитель директора по УВР
ГБОУ лицей г. Сызрани __________________________/_Г.А. Кузнецова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная презентация по теме "Цвета.В магазине игрушек и школьных принадлежностей."
Очень красочная и удобная презентация для Smart Board с интересными заданиями....
Технологическая карта + план конспект к уроку русского языка на тему «Строчная и заглавная буква Яя»
Тип урока: открытие новых знанийв соответствии с фгос...
Технологическая карта + план конспект+презентация к уроку «Что узнали. Чему научились»
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений»в соответствии с фгос...
Технологическая карта + план конспект+презентация к уроку чтения на тему А.П.Платонов "Цветок на земле"
в соответствии с фгос...
Технологическая карта. План-конспект занятия в группе продленного дня (3 класс) на тему: "Цветы из салфеток. Одуванчик"
Цели занятия:- овладение навыком конструирования из столовых салфеток;- закрепление навыков работы с цветной бумагой;- развитие мелкой моторики рук;- воспитание аккуратности в работе....
Технологическая карта 4 класс открытый урок по теме "Расскажи историю! английская сказка "Заяц и черепахв"
Введение новых ЛЕ, систематизация знаний по теме Past Simple...
Технологическая карта и презентация открытого урока на тему "Время. Московское время."
Тема урокаМосковское времяТип урока Урок открытия нового знанияЦель освоения учебного содержанияСоздать условия для ознакомления учащихся с часовыми поясами России, историей часов на протяжении ж...