технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
технологическая карта урока английского языка.2 класс.умк Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель : Чернавина Евгения Александровна
Класс: 2 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English» ,2015г. Тема урока: Чтение букв Ii и Yy в открытом слоге | Цель: формирование навыков чтения гласных Ii, Yy соотнесение их графического и звукового образа Тип урока: комбинированный | ||
Планируемые результаты: Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий; Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; | Задачи урока: Образовательные: ознакомление с новой лексикой ,введение нового звука[ai],совершенствование навыков чтения , письма, аудирования, развитие произносительных навыков. Развивающие: способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся. Воспитательные: развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка. | ||
Ресурсы: УМК, доска, карточки с буквами и звуками английского алфавита ,компьютер, проектор, карточки с заданиями для письменной работы | Формы учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная | ||
Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль Межпредметные связи: риторика ,физическая культура ,окружающий мир | Домашнее задание: №4 с 46(читать), В раб тетр №1,3с 78 | ||
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный этап учебного занятия 1.Орг.момент. 2.фонетическая и речевая зарядка | Цель– настроить на общение на английском языке -приветствие
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
| Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и буквы ,стараясь копировать артикуляцию учителя, отвечают на вопрос | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2.Этап повторения изученного материала Домашнее задание | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. вспоминаем алфавит,звуки,тренируем чтение | Цель– повторить пройденный материал Повторяют звуки и слова Повторяют слова за учителем Отвечают слова из дом.зад. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
3.Этап целеполагания и мотивации | Цель- поставить познавательную задачу. Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. | Цель –сформулировать задачу урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
5.Этап изучения нового учебного материала | Цель - сформировать навыки употребления нового звука [ai],а так же новых ЛЕ в речи в соответствии с речевой ситуацией | Цель- приобрести речевые навыки употребления нового звука , новых ЛЕ в речи Отвечают на вопросы учителя,работают с доской (проектором) Повторяют за учителем новые ЛЕ | Познавательные: Осуществлять актуализацию нового звука [ai] , новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
6.Этап закрепления нового материала | Цель- расширение освоения в речи новых ЛЕ Знакомимся и записываем нле | Цель- научиться употреблять в речи новые ЛЕ с новых звуком Работают с учебником | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
7.динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. | Делают разминку | |
8.Этап формирования навыков чтения. | Цель –продолжить работу по формированию произносительных навыков | Цель – продолжить знакомство с новым звуком в речи Отвечают на вопросы, читают | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
9.Этап формирования навыков письма. | Цель- продолжить работу по формированию графических навыков письма
| Цель- научиться писать слова,где встречаетя звук [ai] | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
10.Этап формирования навыков говорения | Цель- продолжить формировать навыки диалогической речи | Цель- совершенствовать навыки диалогической речи Выполняют работу в парах | Познавательные : использовать клеше при ответе на вопрос, использовать в речи ранее изученный лексический материал по теме «Знакомства» Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, контролировать действия партнера и свои собственные Регулятивные: Выполнять учебные действия |
11.Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату урока. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
12.Итоговый этап учебного занятия домашнее задание | Цель – развитие навыков письма и чтения во время выполнения письменного домашнего задания. Объясняю, что они должны сделать дома | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают дом.задание прощаются | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...