Time
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Кропочева Мария Сергеевна

Цель: Формирование грамматического навыка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

         

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режимы работы

Вре

мя

Нагл-ть, ТСО

1

Орг. Момент

Мотивационный

Stand up, please. Good morning, Children. Sit down, please. My name’s Maria Sergeevna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).  Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку также ярко, как оно нам и поприветствуем его.«Hello, my bright sun!».                                                                 

Слушание

T

1

2

Фон. зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [p]. Look at me and repeat after me. [p p p]- all together. Look at the screen. Here you can see a tongue twister.

Listen to me:

A puppy took a piece of paper. (Щенок взял бумажку.) Let's translate this tongue twister. P1, please. Good for you.                                                                            Now repeat the words with the sound [p] after me: puppy, piece, paper.   Read the tongue twister, all together.  Read it, one by one.  P 1, starts, please.                               P1, P2, P3. Good. Now I see you can pronounce the sound [ p ] correctly. Thank you!

Слушание

Хоровая работа

Слушание

                Хоровая

работа

Фронтальная

работа

T

T      Cl

T

T      Cl

P1, P2, P3

4

Презентация

3

Речевая зарядка

Answer my questions:    What date is it today?( Today is the 10 th of March)                                                       What day of the week is it today?(It is Tuesday) What season is it now? ( It is spring)

What is the weather like today? (The weather is …)

Now I will give you cards with irregular verbs. You get cards, your task is to fill in the forms. You will have 3 minutes. Time is over . Please hand in your cards. Good!

беседа

T    P1,P2,P3

3

4

Введение первичного закрепления лексики

Look at the board and think about what we're going to talk? (I think we're going to talk about...) Excellent! Сегодня мы познакомимся с новой темой «Time». Как вы думаете о чем мы сегодня поговорим? Чему мы сегодня должны научиться? Также мы познакомимся с новыми словами. ( watch, a clock, time, o'clock). Оля любит носить на руке a watch. А ее подруге Анне нравятся a clock. Когда подруги гуляют по вечерам, Анна всегда спрашивает у Ольги What time is it? Сейчас 6 o’clock.

Now look at the board, you can see new words. The first we will read them, after this you will copy all new words in your vocabulary. Repeat after me (a watch, a clock, time, o'clock) all together. Great. Now look at the board, what do you see? (watch and time) There are different words. What time is it? One by one.

Фронтальная

работа

Слушание

     P1, P2, P3

Т

10

Презентация

5

Физ.минутка.

Now, children, I see you are tired, let’s relax a little.

Children, stand up. Look at the video. Are you ready? Let’s start… Sit down, please.

Хоровая работа

T  +  Cl

3

Видео

6

Введение и первичное закрепление

Look at the board today we'll learn the time. And so, listen to my fairy- tale.

 Сегодня я расскажу вам о том, что происходило в стране изучаемого языка, когда люди ещё не умели называть правильно время. Люди не умели определять время и всегда опаздывали на рыцарские турниры. Однажды, когда лорд Находкинс в очередной раз опаздал на турнир, король Артур пришел в ярость. Он велен собрать своих верных рыцарей без страха и упрека. Долго сидели рыцари за круглым столом . Проходи дни, ночи, а рыцари не как не могли придумать выход из этой ситуации. Как наконец  жена короля Артура, Гвиневра, не предложила им заставить всех подданых выучить время. Время занимает важное место в нашей жизни- сказала Гвиневра. Король обрадовался, и приказал всем немедленно учить время.

-Самое главное правило во времени было,- говорят о времени до 12 дня мы употребляем AM, после полудня, т.е. После 12 нужно было употреблять PM.

-Например, если я иду в школу утром в 8, я скажу(I go to school in the morning at 8 am )

А если мы хотим сказать, что я возращаюсь домой в 6 вечера, мы скажем (I get home at 6 pm). Так жителям королевства стало жить легче. Больше ни кто не опаздывал на рыцарские турниры. Жители научились различать стрелки на часах, они уже знали, что маленькая стрелка указывает на час, а которая побольше — на минуты.

- Вот и мы сейчас с вами поучимся определять время по часам. Если маленькая стрелка указывает на 1, а большая на 12, то один час, и мы скажем one o'clock. Часы делим мысленно на две половинки,  если минутная стрелка находится в правой части, то мы должны употреблять  past ( It is ten minutes past sixth), если минутгая стрелка находится в левой части, то мы используем частицу to (It is five minutes to seven ). Если мы хотим сказать половина 4, то мы употребляем half   past (It is half past  ten). Если на часах будет без 15 (без четверти) 5, то мы скажем( It is a quarter past 5). Теперь давайте потренеруемся. (на часах устанавливаю стреки) What time is it?

Слушание

Хоровая работа

T

T -  Cl

13

Презентация

7

Д/з

Children, open your record books and write down your home task. I'll give you cards it will be your home task and to learn irregular verbs on page 102(5 неправильных глаголов)

Слушание

T

1

Презентация

8

Рефлексия

Who liked the lesson? Сейчас приготовьте зеленый и красный карандаши. Кому понравился урок поднимите зеленый карандаш, кому не понравилось поднимите красный.

Фронтальная работа

  P1, P2, P3

7

9

Подведение итогов

Ok, children. We had a lot of work today.

Thank you for our lesson. The lesson is over, goodbye.

Слушание

1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[p] A puppy took a piece of paper.

Слайд 2

Today is the ..th of ...

Слайд 3

Today is the 10th of March

Слайд 4

The weather is... cold hot Sunny warm

Слайд 5

Time

Слайд 6

I think we're going to talk about...

Слайд 7

a watch

Слайд 8

a clock

Слайд 9

What time is it?

Слайд 10

It’s 6 o’clock .

Слайд 11

a watch a clock What time is it? It’s 3 o’clock.

Слайд 12

слово Транс-ия перевод a watch [wɔʧ] часы(наручные) a clock [klɔk] часы(настенные) time [taɪm] время What time is it? Сколько времени? It’s … o’clock . [ə'klɔk] Сейчас … часов.

Слайд 13

Sorry, what ………is it now? It’s 7 ………. in the morning. I have got a good ………. on my hand. There is an old ………… on the wall. watch clock o'clock time time o’clock watch clock


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

am pm – before noon – after noon. It’s 5 am . It’s 5 o’clock in the morning . It’s 5 pm . It’s 5 o’clock in the evening . It’s 5 am . It’s 5 o’clock in the morning . It’s 5 pm . It’s 5 o’clock in the evening .

Слайд 5

слово Транс-ия перевод am - ante meridiem до полудня ( 0 - 12) pm - post meridiem пополудни (12 - 24)

Слайд 7

-It is five minutes to seven -It is ten minutes past sixth -It is half past ten -It is a quarter past 5

Слайд 8

1. 2. 3. 4. 5 .

Слайд 10

It is...

Слайд 11

H/T : W чка, неправ. гл. карточка; неправильные глаголы(первые 5)

Слайд 12

My birthday is on the …. of …. . Topsy’s birthday is on the …. of …. .

Слайд 13

Match the time: 1. It’s three o’clock. A 12. 3 5 2. It’s a quarter past eight. B 8.05 3. It’s ten thirty. C 11.25 4. It’s five to five. D 1.58 5. It’s nine twenty-five. E 8.15 6. It’s twenty-five to eleven. F 4.55 7. It’s two to two. G 10.35 8. It’s eleven twenty-five. H 9. 25 9. It’s five past eight. I 10.30 10. It’s twelve thirty-five. J 3.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

What\'s the time?

Изучение темы "Время" дается нелегко детям особенно в начальных классах. Поэтому мы предлагаем данную презентацию, которую удобно использовать как на первых уроках, так и на заключительных....

Презентация на тему "Meal and meal times"

Презентация на тему "Meal and meal times" дает информацию на английском языке о британской кухне: основные блюда, время трапезы, и т.д. Презентация предназначена для расширения активного словаря учащи...

What time is it now?-3 form

Read, draw, write....

Использование компьютерной программы Grammar Time издательства Pearson Longman для совершенствования грамматических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения

В данной статье я представляю свой опыт работы с программой Grammar Time 1,2,3 в различных режимах: с использванием интерактивной доски, мобильного компьютерного класса и индивидуальной работы с прогр...

урок с использованием интерактивной доски и обучающей компьютерной программы к УМК Enjoy English 3 класс тема : What’s the time ?

Основные задачи 1.Развивать умения и навыки устной речи -учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора(стишок) -учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время -учить вест...

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!"

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!" ("Проводим время с семьёй") по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English- 4"....

Ролевые игры, школьный театр на уроках английского языка "Time to act is time to learn"

      Ролевые игры - давно и хорошо зарекомендовали себя как комплексный метод обучения иностранному языку, который активизирует лексику и коммуникативные навыки ребенка. Ее знач...