УМК по английскому языку на тему "My home" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Рыжкова Мария Евгеньевна

Конспект урока + презентация урока  английского языка по учебнику С. Тер - Минасовой "English favourite"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_home.docx37.04 КБ
Office presentation icon moy_dom.ppt1.77 МБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока
английского языка

                                                                                                                                                              Выполнила: Гунтина Мария
                                                                                                                                                                                                  




Челябинск, 2016

Тема: My home.                                                                                                                      

Класс: 4

Цель урока: формирование лексического навыка.                                                       Фотография доски:


Задачи:      

Практические:

      1. Отработать звук [d]
      2. Проверить знания учащихся по теме «My home»
     3. Развивать навык аудирования
                                                                         Оборудование: презентация.
     
4. Ввести и первично закрепить новую лексику(bookshelf,
          curtains, carpet, mirror, floor, between, opposite, bath, shower);
     5. Тренировать учащихся в употреблении лексики в упражнениях.

                                                                                                                       

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное отношение

к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                 

Этап урока

Содержание урока

Прием работы

Режим работы

Время

Наглядность  + СО

1.

Орг. мом.

- Stand up, children. Good morning, sit down. My name is Maria Evgenyevna. I’m very glad to see you.

Слушание

T

1 min

Презентация

2.

Мотивация.

- Children, what season is it now? (It is Autumn)
- What is the weather like today? (The weather is …)  Well Done.
- What day of the week is it today? (It is Tuesday)
- What date it is today? (Today is the 22
nd of September)
- Now write today’s date in your copybooks.

Беседа

Т     P1, P2, P3

2 min

Презентация

3.

Фон. зарядка.

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [ð]. Look at me and repeat after me: [ ð ]– all together, [ ð ], [ ð ].
-Now look at the screen.  Here you can see a poem.  Listen to me very carefully. I will read it:
This is a sofa. 
This is a door.
This is a table
On the floor. 
-Let’s translate it. P1, please. (
Это диван. Это дверь. Это стол На полу). Thank you.
-Now let’s read the words with the sound [ð]:
      This - all together, this, this, the.
-Read this tongue-twister line by line after me:
     There is a sofa. – all together,
There is a door. There is a table On the floor. 
-Now you are to read sentence by sentence one by one.
-You are to read the whole poem. Excellent!

Слушание
Хоровая работа

Слушание


Хоровая работа
Индивидуальная

T
T      Cl

        

T

T      Cl    

P1. P2

4 min

Презентация

4.

Повторение изученного материала.

- Children, today we have a very interesting lesson.
- So the theme of our lesson is: 
“My home ”. 
- Now listen to me and say what is it?

 - Просил ее повесить шеф,

Для книг она зовется ………..shelf.

  • Готов обед у миссис Эйбл,

Гостям накрыли круглый ……table

  • Чтоб не болела шея.

C  удобной спинкой… chair

  • Не опоздать что б на урок,

Смотрим мы всегда на…………..clock

  • Помыть его не тяжело,

Покрыт паркетом гладким ……………..floor

  • Здесь все время гам и шум:

Это наша с братом …………….room                                          - Very good.

-Children, look at the screen.
-
 Look at the picture and complete the sentences.
There is a … in the picture.
There is a … on the floor.
There is a … at the wall.
There is a ... on the wall.                                                               - Well done!

- Open your books at 18 page, ex. 3 a).
- P1 read the task. Translate please.
- R
ead the prepositions under the picture. 
- Children, look at the screen.
Let’s remember the presentation. Repeat after me all together: Translate please.

In the centre

[in ðə ˈsentə  əv  ]

в центре

behind

[ bɪˈhaɪnd ]

позади

opposite

[ˈɒpəzɪt]

напротив

between

[ bɪˈtwiːn ]

между

on the wall

[  ɒn  ðə  wɔːl ]

на стене

under

[ ˈʌndə]

под

in front of

[ ɪn  frʌnt  əv]

перед

near

[ nɪə]

рядом


- Now describe Sally’s living room and bedroom
using prepositions under the picture.
- Which room do you like most?
(
- There is in the living room (bedroom)…
- I like  ….  , because….)
- Good for you.

Слушание

Фронтальная работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

Т

P1, P2, P3

T + Cl

P1, P2, P3

P1, P2, P3

T     Cl

P1, P2, P3

13 min

Презентация

5.

Физ.минутка.

- Now let's have a rest. Stand up, please.

- Look at the boat.
- Sit down.

Выполнение упражнений

T      Cl

1 min

Видеоматериал

6.

Аудирование

-Now listen to the text. After listening you answer my questions.
- Where does Sally sleep?
- Where does she do in the kitchen?
- Where does Sally play?
- Where does Sally do in the bathroom?                         Well done!
- Now you will listen to the text once again. After listening you will sing this song. Listen to the text very carefully.                      
- Children, sing this song all together.                             Excellent!  
-Open, your student’s book on page 20,Ex.6A

Let’s listen some new words and repeat these words after me.

Translate these words.

bookshelf

[ˈbʊk.ʃelf]

книжная полка

bookshelves

curtains

[ ˈkɜː.tən ]

шторы

carpet

[ ˈkɑːpɪt]

коврик

mirror

[  ˈmɪrə]

зеркало

floor

[  flɔː]

пол

between

[ bɪˈtwiːn ]

между

opposite

[ ˈɒpəzɪt ]

напротив

bath

[ bɑːθ ]

ванна

shower

[ ˈʃaʊə]

душ

- Open your vocabularies and write down these words. Good.

Слушание аудиозаписи

Фронтальная работа

Хоровая работа

Хоровая работа

Индивидуальная работа

Т+НП+ТСО

P1, P2, P3

T      Cl

T      Cl

P1. P2

4 min

Презентация, аудиозапись

7.

Закрепление лексики

The following task for you will be to find the word which does not belong and why:

1. lamp, picture, pen, kitchen.

2. bear, bed, table, sofa.

3. living room, bathroom, kitchen, brother.

4. mirror, armchair, shelf, friend.

Фронтальная работа

P1, P2, P3

3 min

Презентация

8.

Д\З

- Children, open your record books and write down your home task. WB – p.8, 9, Ех. 1, 2.

Записывание ДЗ

Т  

1 min

Презентация

Закрепление лексики

- Look at the screen. You can see here   crossword.

- Now find the words to our lesson and underline these words. Сome to the Board.
- Good for you.

Записывание ДЗ

Т  

3 min

Презентация

9.

Рефлексия.

- Children, now draw a cloud, if you doesn’t like our lesson and draw a flower if you liked our lesson.

Индивидуальная работа

P1. P2

2 min

Презентация

10.

Итог.

- Children, our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!

Слушание

Т  

1 min

Презентация

j

n

c

x

f

z

d

f

h

p

s

a

t

l

o

l

z

k

m

i

r

r

o

r

y

w

u

g

o

p

p

o

s

i

t

e

a

k

e

z

r

g

b

k

v

b

e

t

w

e

e

n

g

q

o

m

г

j

g

q

i

v

w


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Гунтина Мария

Слайд 2

It is … .

Слайд 3

The weather is... cold hot s unny warm

Слайд 4

It is … . Today is the … of September. 2 2 nd

Слайд 5

[ð] This is a sofa. This is a door. This is a table On the floor.

Слайд 6

clock room floor chair table shelf

Слайд 7

in the centre of [in ðə ˈsentə əv] в центре behind [ bɪˈhaɪnd ] позади opposite [ˈɒpəzɪt] напротив between [ bɪˈtwiːn] между on the wall [ ɒn ðə wɔːl ] на стене under [ ˈʌndə] под in front of [ ɪn frʌnt əv] перед near [ nɪə] рядом

Слайд 8

In the centre of the bedroom is a … In the centre of the lining room is a … There is a … near a … in the living room (bedroom) There is a …on the wall… in the living room (bedroom) - I like the living room (bedroom) more.

Слайд 10

Answer the questions - Where does Sally sleep? - What does she do in the kitchen? - Where does Sally play? - What does Sally do in the bathroom?

Слайд 11

bookshelf [ˈbʊkʃelf] книжная полка bookshelves curtains [ ˈkɜːtənz ] шторы carpet [ ˈkɑːpɪt] коврик mirror [ ˈmɪrə] зеркало floor [ flɔː] пол between [ bɪˈtwiːn ] между opposite [ ˈɒpəzɪt ] напротив bath [ bɑː θ ] ванна shower [ ˈʃaʊə] душ

Слайд 12

Look at the picture and complete the sentences: There is a … in the picture . There are two … in the… There is a … on the floor . There is a … at the wall . There is a ... on the wall.

Слайд 13

Find the word which does not belong: floor, carpet , curtains , kitchen bear, bed, table, sofa 3. living room, bathroom, kitchen, brother 4. mirror, bookshelf , bath , friend

Слайд 14

Find the word which does not belong: floor, carpet , curtains , kitchen 2. bear , bed, table, sofa 3. living room, bathroom, kitchen, brother 4. mirror, bookshelf , bath , friend

Слайд 15

H/T : WB p.8 - 9, № 1, 2.

Слайд 16

j n c x f z d f h p s a t l o l z k m i r r o r y w u g o p p o s i t e a k e z r g b k v b e t w e e n g q o m г j g q i v w

Слайд 18

The lesson is over. Goodbye.

Слайд 19

Вставь нужные глаголы-связки: is или are ? There ____ a bed in the room. What ____ there on the desk? On the wall there ____ two pictures. There ____ a cat and two dogs in the room. There ____ three chairs and an armchair in the living room. How many books ____ there on the shelf? ____ there boys in the room?

Слайд 20

Let’s see if you know the names of the rooms in the flat? Compl et е the sentences. We cook in the ….. We sleep in the ….. We watch TV in the ….. We eat in the ….. We wash our hands in the ... . . We take off our overcoat in the …..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...