Методическая разработка урока в 3 классе по теме "Распорядок дня. Описание внешности. Настоящее простое время".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Данный урок является заключительным по темам "Распорядок дня"и "Описание внешности." Предполагается, что ученики 3 класса уже изучили лексику по этим темам и знают, как образуется Present Simple. Главная цель урока - развитие умений и навыков устной речи и тренировка в употреблении глагола to have в вопросительных и отрицательных предложениях. На уроке учитель использует карточки с выражениями по теме "Мой день", карточки для составления вопросительных предложений, картинку для описания внешности героя. Во время урока происходят разные виды работ: работа в парах, командах. Школьники рассказывают о своем дне, соревнуются в составлении рассказа о дне медвежонка, составляют диалоги, отправляются в бюро находок и помогают девочке найти куклу, а роботу инопланетянина, описывают как выглядят инопланетяне по своим рисункам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_3_klass_rasporyadok_dnya_opisanie_vneshnosti.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 3 классе
Тема: «Распорядок дня. Описание внешности. Настоящее простое время»
Основные задачи:
1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о распорядке дня, указывая время
-учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
-учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок
-учить описывать внешность героя
2.Тренировать учащихся в употреблении глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях
Предварительная работа:
1.Изучение лексики по темам: «Распорядок дня» и «Внешность»
2.Изучение настоящего простого времени, общих и специальных вопросов
Оборудование урока:
1.Магнитофон
2.Карточки, бумажные часы
Оформление доски:
Вопросы о кукле Роуз
Ход урока:
1.Организационный момент:
-Hello! Sit down, please! Look here! What is it? -It is a clock.
-What is the time? -It is…….oclock.
2.Основная часть:
-And now look here! Read and translate! Учитель показывает карточки с выражениями по теме «Мой день». Дети читают и переводят их.
-Who wants to tell the topic «My day»? Begin with: I usually……. Дети рассказывают тему по желанию.
-And now lets play the game Billys day. Дети делятся на 2 команды. Учитель раздает карточки каждой команде. Дети составляют рассказ о дне медвежонка Билли. Затем каждая команда рассказывает свою часть истории.
-Sit down to your places. Lets work in pairs. Учитель раздает карточки каждой паре. Дети составляют вопросы и отвечают на них, например:
You, do, walk, park, the, in? When, watch, do, TV, you?
-А теперь отправимся в бюро находок. Девочка Роуз потеряла куклу. Давайте послушаем ее звонок в бюро находок и отгадаем, как зовут куклу, которую она ищет. Дети слушают кассету, затем отвечают на вопросы, которые написаны на доске:
1 )Is her doll sad? No, she is nice and happy. 2) What colour are her eyes? She has green eyes. 3) Is her hair dark? No, she has red hair. 4) What is her name? Her name is Alice.
-Робот ищет инопланетянина в бюро находок. Давайте ему поможем ответить на вопросы (используется картинка):
1) What is his name? 2) How old is he? 3) What colour are his eyes? 4) Is his nose long? 5) Are his ears big? 6) How many eyes does he have? 7) Are his feet big? 8) How many hands (legs) does he have?
-Вы нарисовали своих инопланетян? Расскажите о них, как они выглядят? Дети показывают свои рисунки и рассказывают по желанию.
-А теперь вспомним глагол to have. Он ведет себя так же, как и другие глаголы. Ему нужен глагол-помощник для образования вопросительных и отрицательных предложений. Учитель показывает карточки. Затем на доске пишет 2 предложения и вместе с детьми составляет вопрос и отрицание:
They have breakfast at 8 oclock. He has coffee for breakfast.
3.Заключительная часть:
Ребята, вы сегодня хорошо поработали. Молодцы! Your marks for the lesson…… The lesson is over. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"
На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное...
Методическая разработка урока мир природы и человека по тме "Солнце в разные времена года. Восход и закат солнца" 3 класс
Методическая разработка урока мир природы и человека по тме "Солнце в разные времена года. Восход и закат солнца" 3 класс по адаптированной основной общеобразовательной программе образ...
Методическая разработка урока 2 класс
Задачи:Образовательные:- повторить и закрепить в игровой форме состав основных устройств компьютера. Развивающие:- развитие творческих способностей школьников, повышение интереса к предмету;- раз...
Методическая разработка урока русского языка по теме: «Сочинение-описание по картине Саврасова А.К. «Грачи прилетели» (2 класс, УМК «Школа России»).
Методическая разработка урока русского языка по теме: «Сочинение-описание по картине Саврасова А.К. «Грачи прилетели» (2 класс, УМК «Школа России»)....
Методическая разработка урока русского языка по теме «Сочинение-описание по репродукции картины В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»» (4 класс, УМК "Школа России").
Методическая разработка урока русского языка по теме «Сочинение-описание по репродукции картины В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»» (4 класс, УМК "Школа России&q...