Рабочая программа по внеурочной деятельности (первый год обучения) "Занимательный английский"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Грачева Алла Викторовна

Данная программа написана для УМК Excellent Starter (по Skinner C.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_zanimatelnyy_angliyskiy_2_klass.docx88.99 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная  школа № 464

Пушкинского района Санкт - Петербурга

«ПРИНЯТО»

Педагогическим советом

Протокол №1 от _____________

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол  № 1 от ___________

Руководитель ШМО

____________

«УТВЕРЖДЕНО»

Приказом директора № ________

от __________.

Директор ГБОУ СОШ № 464 г.Павловска _______________

Л.А.Киселева

Рабочая программа  по курсу “Занимательный Английский”

(для учащихся 2-х классов)

На 2015-2016 учебный год

                                                                         Разработана

учителем английского языка

Грачевой А.В.

Пояснительная записка

Программа рассчитана на 68 часов (2 ч/нед.). В процессе обучения основной задачей является развитие речевых и познавательных способностей младших школьников с опорой на их речевой опыт в родном языке.

Важно реализовать следующие цели:

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- формирование элементарных коммуникативных умений в аудировании и говорении с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов детей младшего школьного возраста;

- формирование некоторых лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, интонация), наблюдаемых в родном и английском языках;

- знакомство с детскими песенными, стихотворными, сказочными произведениями;

- формирование общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;

- приобщение  младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового и учебного общения.

В качестве основных характеристик курса “Занимательный Английский” можно выделить:

1. Личностно-ориентированный подход, который проявляется в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития детей данного возраста.

2. Соблюдение приоритета деятельностного характера обучения иностранному языку. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности для максимального использования механизмов непроизвольного запоминания.

3. Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. При отборе тематики для устного общения и языкового материала исходили из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам школьников.

4. Использование современных технологий обучения, позволяющих применять различные методы, приемы и средства обучения, речевые и познавательные игры, соответствующий иллюстративный и аудиоматериал, создавать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  1. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  1. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания
  1. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

  1. Развитие навыков аудирования и устной речи по темам “Знакомство”, “Цвета”, “Игрушки”, “Животные”, “Фрукты”, “Числительные 1-10”, “Части тела”, “Команды и инструкции”, “День рождения”.
  2. Ознакомление с  английскими именами девочек и мальчиков, названиями  животных, числительных, игрушек, цветов, фруктов, членов семьи; местоимениями I, my,he, she, his, her.
  3. Введение и отработка в устной речи образцов What is your name?-My name is …; How are you?-Fine, thank you; How old are you?-I am six; Hello! OK. Well done! Fine. Help! Two more, please! NBo more! Hooray! Wow! Oops! How many? Your turn. Out! Happy Birthday! Boo! Come home. Go again. Goodbye to you! Be careful! Guess! No, thank you/ Yes, please. Look!
  4. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).
  5. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.
  6. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz.
  7. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.
  8. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Содержание курса “Занимательный Английский”:

Курс имеет модульную структуру.

Модуль 1. Введение. Знакомство. Цвета. (6ч.)

Модуль 2. Игрушки. (6ч.)

Модуль 3. Животные. Фрукты. (6ч.)

Модуль 4. Числительные 1-7. (6ч.)

Модуль 5. Числительные 8-10. (6ч.)

Модуль 6. Части тела. (6ч.)

Модуль 7. Команды и инструкции. (6ч.)

Модуль 8. День рождения. (6ч.)

Модуль 9. Подарки. (4ч.)

Модуль 10. Животные в зоопарке. (6ч.)

Модуль 11. Повторение. (5ч.)

Модуль 12. Повторение. (5ч.)

Учебные пособия:

1.  C.Skinner, D.Webster “Excellent” Starter, Teacher’s Guide, Longman, 2004

2. C.Skinner, D.Webster “Excellent” Starter, Longman, 2004

Программное обеспечение:

Диск к учебнику Excellent Starter.

Наглядные пособия к УМК Excellent.

Ссылки в интернете:

www.longman.com

www.youtube.com/results?q=young+learners+station

www.fisher-price.com/en_US/GamesandActivities/OnlineGames/index.html

№№

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Дата

УУД

Личностные результаты

  1. Введение (6 часов)

1

2

3

4

5

6

1.

Добро пожаловать в парк развлечений Fundays

Познакомить учащихся со структурой учебника и рабочей тетради, условными обозначениями, с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык. Формировать навыки и умения устной монологической  и диалогической речи.

П.- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

Р.- умения учиться и способность к организации своей деятельности;

К.- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- уважение и принятие других народов;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

2.

Гонки в парке аттракционов

Учить понимать на слух общее содержание с опорой на иллюстрации учебника. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Познакомить учащихся с английскими именами мальчиков и девочек.

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

Р.- понимание и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

К.-умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- уважение и принятие других народов;

3.

Знакомство с героями мультфильма Китом и Мэлом

Учить вести диалог-знакомство с опорой на

иллюстрации учебника

П. - действия со знаково-символическими средствами.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Р. – умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

К.-умения определять способы взаимодействия;

договариваться о распределении ролей;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

4.

Цвета

Учить понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

П. - рефлексия деятельности

- поиск и выделение необходимой информации

Р. –умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

К. – договариваться о распределении ролей;

- умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- умения определять способы взаимодействия;

договариваться о распределении ролей;

5.

Я умею

Учить понимать инструкции книги и выполнять задания самостоятельно, используя полеченные знания.

П. - рефлексия деятельности

- поиск и выделение необходимой информации

Р. –умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

К. – договариваться о распределении ролей;

- умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника;

-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

6.

Проект “The ABC”

Организовать работу над проектом

П. - передача информации (устным способом);

- поиск и выделение необходимой информации (текст);

 - сбор, обработка и анализ информации;

-  синтез;

Р.-  умения учиться и способность к организации своей деятельности;

-  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

К. - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- умения осуществлять взаимный контроль.

- умения определять общую цель и пути ее достижения;

- умения  осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

- мотивация учебной деятельности;

 - нравственно-этическая ориентация;

 - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

  1. Игрушки (6 часов)

7.

Конкурсы в парке Fundays.

Буквы A, B, C

Познакомить учащихся с английским алфавитом.

Учить отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

П. - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- интерпретация информации

Р. - целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

К. –

- умения определять способы взаимодействия;

- договариваться о распределении ролей;

- умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника;

-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- ответственность за общее благополучие;

8.

Получение призов

Учить задавать простые вопросы и давать на них положительные/отрицательные ответы через игру “Угадай-ка”.

Учить на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (обвести нужное  в учебнике).

П. -умения использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.

- поиск и выделение необходимой информации из схемы.

Р. – умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем;

К. – умения строить понятные для партнера высказывания;

- взаимный контроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

- чувство необходимости учения,

- формирование познавательных мотивов – интерес к новому;

- формирование учебных мотивов;

9.

В магазине игрушек Кита

Развивать умения и навыки устной речи:

 - учить понимать на слух полностью текст.

- учить вести диалог-расспрос, отвечать на вопросы;

Развивать умения и навыки чтения вслух.

П. - умение передавать информацию устным способом,

- умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме

- рефлексия деятельности

Р. – умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

К. – умение строить понятные для партнера высказывания,

- умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- мотивация учебной деятельности;

 - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях.

10.

Играем вместе с Китом и Мэлом

Учить вести вежливый диалог – предлагать игрушку/соглашаться ее взять/отказываться от нее. Тренировать учащихся в распознавании графического образа слова и соотношении его с предметом, который называется этим словом.

П.- умение строить сообщения в устной и письменной форме;

Р.-умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее

реализации, в том числе во внутреннем плане;

К.-умение адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

11.

Тест 1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

П.- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умение сравнить цель и результат.

 – умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

Р.-волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

-  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К.– умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

12.

Проект “The ABC”

Организовать подготовку и проведение проекта

П. - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- умения использовать общие приёмы задач;

- умения контролировать и оценивать процесс;

-  поиск и выделение информации;

- передача информации;

- классификация по заданным критериям;

Р. - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- умения использовать речь для регуляции своего действия;

- умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

- умения вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;

К. - умения договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

- умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

- умения определять общую цель и пути её достижения;

- умения осуществлять взаимный контроль;

- самостоятельность и личная ответственность за свои действия;

- мотивация учебной деятельности;

- самооценка на основе успешности учебной деятельности;

- развитие эмпатии;

- уважительное отношение к иному мнению;

- навыки сотрудничества в группе;

- доброжелательность и отзывчивость;

  1. Животные. Фрукты (6 часов)

13.

Океанариум в парке развлечений. Буквы D, E, F

Учить читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

П. - умение осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

Р.– умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в

сотрудничестве с учителем;

К. – умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

сотрудничестве;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

14.

Цвета и размеры предметов

Учить воспроизводить некоторые произведения детского фольклора,

тренировать в составлении словосочетаний по картинкам (артикль + прилагательное + существительное)

П. – умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении,

свойствах и связях;

Р. – умение-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

К.–умение контролировать действия партнера;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-чувство прекрасного и эстетические чувства

15.

В ресторане Мэла

Ввести ЛЕ и РО по теме (обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу); вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения)

П. – умение анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогии;

Р. – умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К. – умение взаимодействовать: – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания

Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

16.

Цветной мир вокруг нас

Повторить и обобщить под руководством учителя выученную лексику, словосочетания, буквы, звуки.

П.- Поиск и выделение необходимой информации.

Р.- Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.- Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявлять познавательную инициативу.

17.

Я умею

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить читать словосочетания с опорой на картинки, выбирать нужное и выполнять задание соответственно сделанному выбору (раскрасить предметы).

Закрепить навык чтения букв b, d, e, f, совершенствовать графические навыки (обводить эти буквы в знакомых словах).

П. – умение анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогии;

Р. – умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К. – умение взаимодействовать: – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания

Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

18.

Проект “The ABC”

Организовать работу над проектом

П. - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- умения использовать общие приёмы задач;

- умения контролировать и оценивать процесс;

- умения использовать знаково-символические средства;

- поиск и выделение информации;

- передача информации;

- классификация по заданным критериям;

Р. - умения сличать способ действия и его результат;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

К. - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- умения координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

- мотивация учебной деятельности;

- положительное отношение к школе;

- адекватное реагирование на трудности;

  1. Числительные 1-7 (6 часов)

19.

Спортивные состязания.

Буквы G, H, I

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

П.- Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Р.- Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя.

К.- Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

20.

Настольные игры

Тренировать учащихся в счете до 5, использовании названий цветов и слов “up”/”down” в игре

П.- Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

21.

В магазине фруктов и овощей

Тренировать в счете до 5, узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе

К.- Овладение правильной монологической речью

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

22.

Учимся считать

Учить воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

Тренировать учащихся в распознавании графического образа слова и соотношении его с предметом, который называется этим словом. Развивать графические навыки.

П.- Умение искать и выделять необходимую информацию.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение выделить нравственный аспект поведения

23.

Тест 2

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

П.- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний

К.- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

24.

Проект “The ABC”

Учить выполнять проектные задания в группе

П.- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К.- Договариваться с одноклассниками, согласовывая с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Р.-Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

  1. Числительные 8-10 (6 часов)

25.

Фокусы в парке аттракционов. Буквы J, K, L

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

П.- Извлечение необходимой информации из прочитанного.

Р.- Способность сохранять учебную задачу.

К.- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцу).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

26.

Считаем до 10

Тренировать образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

П.- Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Р.- Соотносить результат своей деятельности с целью.

К.- Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Проявление интереса к математическому содержанию.

27.

Как научились считать Кит и Мэл

Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Учить воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

П.- Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Р.- Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

28.

Счет в игре

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Учить организовывать совместную игру и действовать вместе. Развивать графические навыки.

П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Р.- Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.

К.- Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

29.

Я умею

Тренировать учащихся в счете от 1 до 10,  учить выполнять задания строго по инструкции.

Закрепить навык чтения букв j, g, k, h, l, e, i; совершенствовать графические навыки (обводить эти буквы в знакомых словах).

П.- Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Р.- Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проявление интереса к математическому содержанию

30.

Проект “The ABC”

Организовать работу над проектом

П.- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К.- Договариваться с одноклассниками, согласовывая с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Р.-Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

- мотивация учебной деятельности;

- положительное отношение к школе;

- адекватное реагирование на трудности;

  1. Части тела (6 часов)

31.

Конкурсы в парке аттракционов. Буквы M, N, O

Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Учить задавать вопрос “How many?” и отвечать на него.

Тренировать в использовании выражений для похвалы, благодарности.

П.- Поиск и выделение необходимой информации.

Р.- Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

32.

Игры

Развивать умения и навыки устной речи:

-учить использовать вопрос “How many?” в игровой деятельности и отвечать на него.

П.- Формулирование познавательной цели.

Р.- Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Интерес к способам решения новой задачи.

33.

Делаем робота

Учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок (введение новых ЛО по теме “Части тела”).

П.- Поиск и выделение необходимой информации.

Р.-

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.- Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

34.

Части тела робота

Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (песня робота). Развивать графические умения и навыки.

П. – Умение извлекать необходимой информации из прослушанного

Р. – Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

К. – Умение вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль

Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы.

35.

Тест 3

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

П. – умения использовать  общие приёмы решения задач;

-умения  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. – умения формулировать и удерживать учебную задачу,

- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- умения предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

- умения различать способ и результат действия;

- умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,

- умения соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К.- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

- умения задавать вопросы.

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

36.

Проект “The ABC”

Организовать работу над проектом

П.- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К.- Договариваться с одноклассниками, согласовывая с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Р.-Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

-эстетические потребности, ценности и чувства;

  1. Выполнение команд и инструкций (6 часов)

37.

Катание на каруселях. Буквы P, Q, R

Развивать умения и навыки устной речи:

учить отдавать распоряжения, выражать просьбы и  неодобрение (Come here, please! Sit down, please! Stop, please! Stand up, please! Oh, no!)

Познакомить с буквами P, Q, R.

П. -- умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К.-умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

- умения строить понятные для партнера высказывания

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

38.

Учимся давать команды и инструкции

Учить отдавать распоряжения, выражать просьбы и  одобрение.

Развивать умения и навыки быстрого чтения.

П. - умения использовать  общие приёмы решения задач;

-умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. –– умения преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- умения составлять план и последовательность действий;

- умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – умения строить устное высказывание;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

39.

Послушный робот

Развивать умения и навыки устной  речи: отдавать распоряжения и выполнять их.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

П.-рефлексия способов и условий  действий;

 - умения осознанно и произвольно строить  сообщения в устной  форме;

Р.-умения формулировать и удерживать учебную задачу;

 - умения адекватно воспринимать предложения  учителей,  товарищей  родителей  по  исправлению допущенных ошибок.

К. –умение договариваться, находить общее решение практической задачи;  

- развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета;

40.

Учимся выполнять команды

Учить строить высказывания по теме с опорой на иллюстрации учебника.

 Развивать умения орфографического письма, навыки разгадывать кроссворды.

П. - использование знаково-символических средств  (моделей) для решения  задач;

Р. – умения  применять установленные правила в планировании способа решения;

К. – умения слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера

- мотивация учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

41.

Я умею

Развивать умения и навыки устной и письменной речи:

-учить строить высказывания по теме с опорой на иллюстрации учебника,

 -учить восстанавливать выражения (команды и просьбы) и сопоставлять их с нужной картинкой.

Развивать навыки каллиграфического письма (слова по теме penguin, queen, robot, stand, sit, stop).

П. -использование общих приёмов решения задач; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

- использование знаково-символических средств;

- рефлексия деятельности

Р. – умения сличать способ действия и его результат;

-  волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

К. –умения задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания;

- умения слушать собеседника;

- развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета;

42.

Проект “The ABC”

Организовать работу над проектом

П. - Общеучебные:

- выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.

Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Контроль:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К.

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

Нравственно-этическая ориентация:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

  1. День рождения (6 часов)

43.

В кафе. Буквы S, T, U

Развивать умения и навыки устной  речи: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться, называть свой возраст с использованием следующих фраз Hi! What’s your name? I’m Jenny. I’m seven today.

Познакомить с буквами S, T, U  

П. -использование общих приёмов решения задач; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

- использование знаково-символических средств;

- рефлексия деятельности

Р. – умения сличать способ действия и его результат;

-  волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

К. –умения задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания;

- умения слушать собеседника;

- мотивация учебной деятельности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

44.

Знакомства. Приветствия.

Развивать умения и навыки устной  речи: развивать умения знакомиться, представляться и называть возраст. Развивать навыки письменной речи по теме.

П. –анализ информации;

- передача информации; - сравнение;

- использование знаково-символических средств

- рефлексия деятельности

Р. – умения сличать способ действия и его результат;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К. – умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

мотивация учебной деятельности;

-нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику);

45.

Знакомство с новым героем мультфильма Элом

Развивать умения и навыки устной  речи: учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса What’s your name? И ответа на него I’m… .

Учить понимать на слух высказывания, построенные на знакомом языковом материале.

П. - умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи,

- умение сравнить цель и результат

Р. – умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

К. – взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- мотивация учебной деятельности;

-нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику);

46.

Разговор с новыми друзьями

Развивать умения и навыки устной  речи:

Вести диалог-расспрос, используя вопросы What’s your name? How are you? и ответы I'm… , Fine, thank you.

Тренировать учащихся в письме (вставлять пропущенные буквы)

П. - умение передавать информацию устным способом,

- умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме

- рефлексия деятельности

Р. – умения учиться и способность к организации своей деятельности;

-  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К. –умения определять общую цель и пути ее достижения;

- умения  осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

мотивация учебной деятельности;

 - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях

47.

Тест 4

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

П. -  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умение сравнить цель и результат.

 – умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

Р. –- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

-  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К. –

умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

48.

Проект “The ABC”

Организовать работу над проектом

П. - Общеучебные:

- выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.

Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Контроль:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К.

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

Нравственно-этическая ориентация:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

  1. Подарки (4 часа)

49.

Поздравления с днем рождения. Буквы V, W, X

Развивать умения и навыки устной  речи:

учить называть предметы, используя речевой образец It’s… ;

учить выражать согласие и несогласие c партнером (Yes/No); развивать умение поздравлять с днем рождения.

П. -анализ информации,

- передача информации (устным способом);

- поиск и выделение необходимой информации (картинка);

-  сбор, обработка и анализ информации.

Р. –умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. –умения формулировать собственное мнение;

- умения строить монологические высказывания;

- мотивация учебной деятельности;

- нравственно-этическая ориентация;

 - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

50.

Подарки

Развивать навыки смыслового слушания с последующим выполнением задания (обвести нужное).

Тренировать в письме (заполнить пропуски в предложениях).

П.- умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- способность узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- - умения  использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- умения применять установленные правила в планировании способа решения;

К.- - умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

51.

В кинотеатре парка развлечений

Развивать умения и навыки устной  речи:

тренировать учащихся в использовании речевого образца It’s …  для того, чтобы рассказать о предметах вокруг нас. Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

П. -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р. –умения применять установленные правила в планировании способа решения;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

К. –умения предлагать помощь и сотрудничество;  

- умения строить понятные для партнёра высказывания

-уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

52.

 Призы и подарки на празднике

Тренировать в использовании неопределенного артикля a/an  в предложениях It’s … .

Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (песня героев мультфильма).

Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (обвести нужный артикль).

П. -развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

Р.-целеустремленность и настойчивость в достижении целей;

К. –умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить монологическое высказывание;

- умения слушать собеседника;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

  1. Животные в зоопарке (6 часов)

    53.

В зоопарке. Буквы Y, Z

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

П. - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

Р. – умения учиться и способность к организации своей деятельности;

К. – умения вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- умения слушать собеседника;

мотивация учебной деятельности;

- нравственно-этическая ориентация;

 - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

положительное отношение к животным

54.

Цвета

Развивать умения и навыки устной  речи:

Учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса Is it…? и ответов на него Yes, it is./No, it isn’t.

Развивать графические навыки и навыки чтения про себя.

П. – умения использовать  общие приёмы решения задач;

-умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. – умения преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- умения составлять план и последовательность действий;

К. – умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить устное высказывание;

- положительное отношение к школе;

- чувство необходимости учения,

55.

Друзья Мэла и Кита

Развивать умения и навыки устной  речи:

Учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса What is it…? A nose? и ответов на него Yes, it is./No, it isn’t. It’s a telephone.

Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

П. -  поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. схемы, модели);

- установление аналогий;

Р.-целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

К. –умения  предлагать помощь и сотрудничество;  

- умения строить понятные для партнёра высказывания

-социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

56.

Мир вокруг нас

Развивать умения и навыки устной  речи:

Учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса What is it…? и ответа на него It’s a/an… .

Тренировать учащихся в письме (обвести слова и вставить нужную букву).

Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (вписать ответ).

П. -умения  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

К. – умения  ставить вопросы,

- умения обращаться за помощью,

- умения формулировать свои затруднения;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

57.

Тест 5

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

П. -готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умение сравнить цель и результат.

 – умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

Р. – волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

-  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации

К. –умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

- умение строить понятные для партнера высказывания,

- умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

58.

Проект “The ABC”

Организовать работу над проектом

П. - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- умения использовать общие приёмы задач;

- умения контролировать и оценивать процесс;

- умения использовать знаково-символические средства;

- поиск и выделение информации;

- передача информации;

- классификация по заданным критериям;

Р. - умения сличать способ действия и его результат;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- волевая саморегуляция;

- умения адекватно воспринимать отметки и оценки;

К. - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- умения координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

- мотивация учебной деятельности;

- положительное отношение к школе;

- адекватное реагирование на трудности;

  1. Повторение (5 часов)

59.

Прощания. Повторение алфавита

Развивать умения и навыки устной  речи:

учить понимать на слух текст с опорой на картинку.

Учить прощаться и выражать свои эмоции по этому поводу (Goodbye! I’m happy. I’m sad.)

Повторить буквы английского алфавита.

П. – формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р. –умения учиться и способность к организации своей деятельности;

-  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К. –умения определять общую цель и пути ее достижения;

- умения  осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

- мотивация учебной деятельности;

 - нравственно-этическая ориентация;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях

60.

Рассказываем о себе

Развивать умения и навыки устной  речи:

учить рассказывать о себе, используя речевой образец I’m… (имя, возраст, настроение).Закрепить выученные ЛО.

П. - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-рефлексия деятельности

Р. –способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- понимание и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

К. –умения формулировать собственное мнение и позицию;

- умения  задавать вопросы;

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить монологическое высказывание;

- умения слушать собеседника;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

61.

Учимся выражать радость и печаль

Развивать умения и навыки устной  речи:

oзнакомить детей с новыми прилагательными для описания предметов, людей и явлений (sad, happy, short, tall), а также с выражениями радости и печали (Hooray! Boo!).

П. -  умения сознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р. – умения  вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К. – умения формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- внутренняя позиция    на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

62.

Поем вместе!

Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (песня героев мультфильма).  На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в письменной форме.

Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

П. -развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;

- умения преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- интерпретация информации;

Р. – умения учиться и способность к организации своей деятельности;

-  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

К. –умения формулировать собственное мнение и позицию;

- умения строить понятные для партнёра высказывания;

- умения строить монологическое высказывание;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

63.

Презентация проекта “The АBC”

Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)

Формирование навыков выполнения проектных работ

П.

Общеучебные:

- выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.

Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Контроль:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К.

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Самоопределение: 

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

Нравственно-этическая ориентация:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

12. Повторение (5 часов)

64.

Приключения Мэла и Кита

1.  Закрепление изучаемой лексики.

2.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.

П. – умения строить речевые высказывания;

Р. – умения выполнять учебные действия;

К. – умения слушать друг друга, обращаться за помощью.

- осознание своей этнической принадлежности,

- гуманистическое сознание,

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм,

65.

Прощания

Отработка РО и ЛЕ.

Развитие навыков чтения по ролям.

Развивать навыки письменной речи.

П. - умения выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

Р. – умения выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К. – умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

66.

Игры

Развивать умения и навыки устной  речи:

использование выученных ЛЕ и РО в игре.

П. - знаково-символические умения – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р. – умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. – умения  оказывать взаимопомощь в сотрудничестве

Этические чувства,

прежде всего

доброжелательность

и эмоционально-нравственная  отзывчивость.

67.

Театральное представление

Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (песня героев мультфильма).  Развивать умения и навыки устной  речи:

Использование выученных ЛЕ и РО в постановке небольших сценок.

П. – умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р. – умения проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

К.-умения определять способы взаимодействия;

договариваться о распределении ролей;

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- формирование толерантности

- целостный, социально ориентированный  взгляд на мир в единстве  и разнообразии  природы, народов, культур и религий,

68.

Тест 6

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

П. - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умение сравнить цель и результат.

 – умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

Р. –контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; -

К. – умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

- формирование познавательных и учебных мотивов;

- адекватная оценка других;

- адекватное реагирование на трудности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности интеллектуального направления (кружок "Занимательный английский")

Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяе...

Рабочая программа для внеурочной деятельности в 1 классе "Занимательный английский"

Внеурочная деятельность готовит базу для успешного обучения английскому языку и эффективной внеурочной деятельности во 2 классе.  Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на...

Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления Кружок «Весёлый английский»

Рабочая программапо внеурочной деятельностиобщеинтеллектуального направленияКружок «Весёлый английский»...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности « Первые шаги в науку» для учащихся 4 класса

Пояснительная записка Окрыляет меня мечта,К звездам путь освещая.Так я творчество вижу всегда,Жизни смысл для себя постигая.Потому что творчествоначинается с искры,С ветки, ветра, с летящих туч,Ч...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Первые шаги в мире информатики» для 2 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Первые шаги в мире информатики» для 2 класса разработана в соответствии с требованиямиФедерального госуда...

Рабочая программа по внеурочной деятельности Первые шаги в проектную деятельность

Данная рабочая программа внеурочной деятельности учащихся начальной школы разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.  Внеурочная деятельность обучающихся началь...