Рабочая программа и тематическое планирование для начальной школы
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Программа составлена с учетом требований “Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения” (ФГОС) и “Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. Начальная школа” с учетом интересов обучающихся и соответствует их возрастным особенностям..Программа «Забавный английский» реализуется за три года в общеобразовательном учреждении в объеме 2 часа в неделю во внеурочное время в объеме 68 часов в год и рассчитана на детей 7-10 лет. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для развития языковой и социокультурной компетенций, а также личностных качеств школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_rab_prog_2-3.docx74.44 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Пояснительная записка

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится изучение иностранных языков. Необходимость знания, по крайней мере, одного иностранного языка в наши дни очевидна, внеурочная деятельность позволяет включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру. Это нашло отражение в новых федеральных государственных образовательных стандартах. Сложившаяся в данное время социально- политическая и экономическая обстановка наметила ряд изменений в различных структурах общества, в том числе и в образовании. Социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам.

В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста.

Проектирование и построение системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов является очень сложным делом, успешное осуществление которого не представляется возможным без опоры на теоретические, методические и практические разработки.

В качестве главного целевого ориентира рассматривается содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности  младших школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.

                                     Цель программы:

 -формирование коммуникативных умений учащихся (аудирование, говорение);

-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных  и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, развитие  эмоциональной  сферы,  воспитание  нравственных  качеств,  развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;

-знакомство  с  элементами  традиционной  детской англоязычной  культуры  и фольклора.

                                    Задачи:

I. Познавательный аспект

-познакомить детей культурой стран изучаемого языка (музыка, песни, история, театр, литература, праздники и т.д.);

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и   иностранном языках;

-способствовать более раннему приобщению младших школьников к    новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

-способствовать  удовлетворению  личных  познавательных  интересов.

II. Развивающий аспект

-развивать  учебные  умения  и  формировать  у  учащихся  рациональные  приемы овладения иностранным языком;

-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации;

-приобщить  детей  к  новому  социальному  опыту  за  счет  расширения  спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

-развивать двигательные способности детей через драматизацию.

-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект

-способствовать  воспитанию  толерантности  и  уважения  к  другой  культуре;

-приобщать к общечеловеческим ценностям;

-способствовать   воспитанию   личностных   качеств   (умение   работать   в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.                          

Основой содержания занятий является разучивание фольклорных детских песен, стихов, рифмовок.

                 Режим проведения занятий, количество часов:

Программа рассчитана на детей  7-10 лет,  реализуется за 3 года.  

Количество обучающихся в группе – 10 -12 человек.

1- й год обучения  2  раза в неделю по  1  часу (всего  68  часов).

2-й год обучения 2  раза в неделю по  1 часу (всего  68 часов).

3-й год обучения 2  раза в неделю по  1 часу (всего  68 часов).

                  Общая характеристика предмета

      Данная программа представляет собой вариант организации внеурочной (клубной )деятельности по английскому языку учеников 2-4 класса.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • изобразительная деятельность;
  • прослушивание  и разучивание песен и стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Программа разработана  с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения на основе примерной программы по иностранным языкам и соответствует возрастным особенностям школьников младшего  возраста.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.

Курс направлен на развитие памяти, умения образно мыслить и говорить. В языке заложены огромные возможности для становления творческой, интеллектуально развитой личности: изучение иностранных языков в раннем возрасте оказывает благотворное влияние, как на общее психическое развитие ребенка, так и на развитие его речевых способностей. А так как младшие школьники владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, то появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения иностранного языка в средней общеобразовательной школе.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра на занятиях иностранным языком с детьми младшего до школьного возраста - не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения всех задач обучения. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Младший школьный возраст - более благоприятный возраст в психологическом плане для усвоения иностранного языка. У ребенка школьного возраста существует естественная потребность в игре, таким образом, младший школьный возраст предоставляет уникальные возможности для действительного коммуникативного обучения иностранному языку, тем более что сама психологическая природа предмета диктует необходимость широкого применения игры.

Для учителя игра - аналог упражнения, действие, в котором дети учатся артикулировать звуки, воспринимать звуковые различия, узнавать, различать, понимать слова, выбирать слова и т. п.

                    Место учебного курса в учебном плане.

Ценностные ориентиры содержания учебного курса основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях.

                 Форма подведения итогов:

 Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления.

                  Результаты освоения программы

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные результаты освоения учебного курса:

-приобретение начальных навыков общения в устной;

-освоение правил речевого поведения;

-расширение лингвистического кругозора;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

                       

                 

                             Содержание курса.

            Тематический план.

Название темы

Мир английского языка

 «Знакомство с английским языком».

Всего часов

68

Лексико-грамматическое содержание программы

1. От звука к звуку.

4

Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом.

Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся  рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

2.Я и моя семья.

4

3.Друзья.

4

4. «The ABC»

4

5. Игрушки и животные

4

6. Части тела. Одежда.

4

7.Цвета.

4

8.Сказка «The wooden house»-Теремок.

4

Итого:

32

1.«Учимся играя».

4

Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Название времен года и их описание. Знакомство с английской литературой.

Счёт до 100. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.

Глаголы связки: am, is, are, was, were

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

Модальные глаголы: can,must,may.

2. Я люблю свою семью.

4

3. Овощи и фрукты.

4

4.Приятного аппетита!

4

5. Школа, школьные принадлежности.

4

6. Времена года.

4

7. Давайте поиграем!

4

8.Увлекательное чтение.

4

9. Сказка «Three little pigs»

4

Итого:

36

Итого по программе

68

« Окружающий мир».  

Выражение отношений к другим национальностям, языкам и странам; тексты о странах изучаемого языка; рассказы о своей семье, родственниках, родном доме, о работе, рабочем дне; ведение здорового образа жизни, спортивные игры и мероприятия; Обычаи и традиции Америки и Великобритании.

Простые времена, вопросы и ответы к ним, местоимения, множественное число существительных, прилагательные, степени сравнения прилагательных. Глаголы связки: am, is, are, was, were, will be, shall be; опросы: who, how old, what, where, how, how long, how much, how many. Определенный и неопределенный артикль an\the.

1. Страны, языки, национальности

12

2. Дом, семья, родственники.

8

3. Мои увлечения. Спорт.

12

4.Праздники России и Великобритании.

12

5.Вчера, сегодня, завтра.

10

6.Скоро лето, каникулы!

6

7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка

8

Итого:

68

                 Тематическое планирование (3-й год обучения)

           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№  п\ п

ТЕМА

Кол-во часов

Дата

Примечание

План

Факт

1. От звука к звуку.( 8 часов)

1

Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком.

1

Что значит «иностранный язык»? Приветствие, знакомство, прощание на английском языке. Знакомство с речевым аппаратом, понятие

транскрипции.

2

Приветствия. Знакомство.

1

Приветствие, знакомство, прощание. Песня «Как тебя зовут?». Формирование  навыков устной речи. Фонетическая игра[s], [z], [o], [t], [d], [l].

3

Как дела? – How are you?  Вежливые слова

1

Формирование  навыков диалогической речи: диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ].

4

Друзья из мультфильмов

1

Формирование понятий о звуке. Восприятие иноязычной речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n],[ r ],[ɔ].

5

Как дела? Игра «Знакомство»

1

Формирование произносительных навыков ,песня «Hi, how are you?».Фонетическая игра[θ],[ð],[tʃ],[ʃ],[ŋ]

6

Числа 1-5.Игра с мячом «Ты кто?»,

1

Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e],[i],[ɔ:],[ai],[əu]

7

Личные местоимения: I, you, he, she

1

Развивать у детей  умение представить себя  на

английском языке Фонетическая игра [ʌ],[u:],

[ ε: ],[ au ],[ u ].

8

Проверочный тест.

1

Тренировка изученных реплик. Фонетическая игра [ ɔi ],[ ei ].

2.Я и моя семья.( 5 часов)

9

Типичная английская семья.

1

Формирование лексических навыков говорения.

Познакомить с традициями английской семьи.

10

Глагол have/has got. Рассказ о своей семье

1

Формирование лексических навыков говорения. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.  

11

Счёт до 10.

Игра «Сколько тебе лет?» .

1

Формирование  навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Песня «Happy birthday».Воспроизведение  наизусть тексты рифмовок, песен.

12

Игра «Репортер»

1

Выражение отношения к друзьям и близким.

13

Конкурс чтецов

1

Повторение и обобщение материала. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes

3.Друзья.( 2 часа)

14

Друзья. I have friends.

1

Формирование произносительных навыков. Игра «Покажи и узнай кто это?»

15

Мой лучший друг.

1

Формирование лексических навыков говорения. Песня «What is your name?»

4. «The ABC» (4 часа)

16

Алфавит в песнях и картинках.

1

Освоение алфавита через игры и стихи . Прилагательные.

17

Найди букву. Найди пару.

1

Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудирование.

18

.Угадай букву.

1

Знакомство с артиклем. Совершенствование лексических навыков говорения

19

Инсценировка стихотворения

1

Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.

5. Игрушки и животные (4 часа)

20

Как я назову животных?

1

Информация о животных, обитающих в англоязычных странах

21

Мои любимые игрушки.

1

Формирование умений устной речи. Знакомство с командами: «Покажите…; закройте…; откройте…».

22

Микки-Маус – герой мультфильмов.

1

Формирование умений устной диалогической речи. Формирование навыков аудирования.

23

Множественное число существительных.

1

Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи

6. Части тела. Одежда.(4 часа)

24

Названия частей тела.

1

Формирование лексических навыков говорения. Песня « Head and shoulders»

25

Моя одежда..

1

Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями  в англоговорящих странах

26

Веселая зарядка.

1

Познакомить с английской песенкой« Алуэтта »Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее», «Нарисуй лицо»

27

Давайте поиграем!»

1

Игра «Снежный ком»Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t.Игра «Одежда для мальчика/девочки»

7.Цвета (4 часа)

28

Любимый цвет.

1

Формирование навыков составлять описание по картинке.Do you like…?

I like…

I do not like…

29

Какого цвета ябдоко?

1

Формирование навыков счёта до 10.Знакомство с названием цветов.

30

Разноцветный мир игрушек

Личные местоимения.

1

Практика в аудировании и названии цветов. Игра «Что исчезло?»

31

Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме.

1

Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)

8.Сказка «The wooden house»-Теремок (3 часа)

32

«Сказочная» лексика.

1

Формирование лексических навыков, навыков говорения. Игра «Угадай»,

Песня «Clap your hands»

33

Знакомство с  Past Simple

1

Формирование лексико-грамматических навыков. Песня «Pussy cat»

34

Сравнение английского варианта сказки с русским.

1

Чтение сказки, работа с лексикой  .Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи

Итого:

34

№  п\ п

Тема

Кол-во

часов

Дата

Примечание

план

факт

1. Я люблю свою семью (5 часов)

1

Мои родственники.

1

Формирование лексических навыков по теме. Просмотр мультфильма о семье.

2

Я и моя семья.

1

Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него.

3

Типичная английская семья.

1

Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности.

4

Семейное дерево.

1

Практика в составлении монологического высказывания.

5

Учимся читать

1

Практика чтения текстов с основным пониманием прочитанного.

2. Овощи и фрукты (4 часа)

5

«Овощи»

1

Формирование навыков составлять описание по картинке .Игра «Что исчезло?»

6

«Фрукты»

1

Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Переводчик».

7

«Напитки»

1

Практика в составлении монологического высказывания .Игра «Опиши картинку»

8

Делаем покупки.

1

Формирование умения сообщать о том, что умеет делать учащийся.

3.Приятного аппетита! (4 часа)

9

Продукты и блюда английской кухни.

1

Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

10

Что мы едим.

1

Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии

11

Поведение и общение за столом.

1

Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках. Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении.

12

Любимая еда

1

Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и несъедобное»

4. Школа, школьные принадлежности (4 часа)

13

Собираем портфель.

1

Уметь описывать картину, сообщать информацию.Song about my toys»-1 куплет

14

Школа, в которой я учусь.

1

Вести диалог-расспрос в рамках темы. Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple),«Song about my toys»-2 куплет

15

Мой класс.

1

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен

16

Лесная школа. Проверочный тест.

1

Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

5. Времена года.(5 часов)

17

Времена года.

1

Работа над песней   «Weather song».Познакомить  с временами года

18

Виды погоды .

1

Игры «Эхо», «Подбери нужный цвет к временам года»,

19

Любимое время года.

1

Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года

20

Погода и время года.

1

Разучивание песни «7 days of the week» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения)Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые игры

21

Сегодня ветрено! Что на тебе надето?

1

Стихотворение« Времена  года»  .Воспитывать интерес к языку  и культуре  английского народа

6. Давайте поиграем!(5 часов)

22

Играем в прятки

1

Формирование навыков употребления притяжательных местоимений .Разучивание считалок.

23

Конкурс знатоков английских слов

1

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение работать в группах, парах.

24

Игра «Кто быстрее соберёт портфель»

1

Практика в аудировании и составлении монологического высказывания

25

Конкурс открыток.

1

Уметь писать приглашение на день рождения.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

26

Разработка собственной настольной игры.

1

Активизация полученных знаний.

7.Увлекательное чтение.(4 часа)

27

Сказка «The turnip»

1

Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения

28

Чтение сказки, работа с лексикой.

1

Работа над сказкой «The turnip»

(просмотр видео на английском, распределение ролей).

29

Репетиции, оформление спектакля.

1

Работа над сказкой «The turnip»

 (снятие трудностей, перевод, отработка чтения)

30

Сказка «The turnip»

1

Работа над сказкой «The turnip»

(постановка)

8.Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка» (4 часа)

31

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись

1

Практика в аудировании и составлении монологического высказывания.

32

Чтение сказки, работа с лексикой  .

1

Разучивание новой лексики по теме. Просмотр мультфильма.

33

Сравнение английского варианта сказки с русским.

1

Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.

34

Спектакль «Three little pigs»

1

Формирование навыков восприятия на слух английскую речь. Просмотр спектакля, подготовленного старшими школьниками.

Итого:

34

№  п\ п

Тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

1. Страны, языки, национальности (12 часов)

1

Названия стран и их столиц.

2

Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах

2

Что мы знаем об Англии?

2

Развитие у детей интереса к изучению английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке

3

Достопримечательности Лондона

2

Просмотр видеоролика. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи

4

Великобритания.

2

Знакомство с историей страны изучаемого языка. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме

5

Символы Великобритании.

2

Просмотр презентации.

6

Что я знаю об Англии?

2

Викторина. Формировать умения  взаимодействовать друг с другом.

2. Дом, семья, родственники ( 8 часов)

7

Моя визитная карточка.

2

Моя визитная карточка. Составление анкеты.

8

Описание семьи по картинке.

2

Формирование навыков описания своей семьи.

Практика в аудировании и составлении монологического высказывания

9

Разрешите взять у вас интервью?

2

Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов. Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе

10

Мой дом, моя комната.

2

Познакомить  детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика.

3. Мои увлечения. Спорт (12 часов)

11

Спортивные игры.

2

Разучивание новой лексики по теме. Просмотр презентации.

12

Мы за здоровый образ жизни.

2

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

13

Письмо англоязычному другу.

2

Употребление в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам.

Употребление в речи модальный глагол must.

14

Транспорт. Знакомство с ПДД Англии.

2

Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии.

15

Посещение зоопарка.

2

Развитие следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

16

«Состязания друзей».

2

Развитие умения  взаимодействовать друг с другом

4.Праздники России и Великобритании  (12 часов)

17

Празднование Рождества и Нового года в России и

Великобритании.

2

Знакомство детей с традициями  празднования Рождества , Нового года в англоязычных странах.

18

Рождество и Новый год- любимые праздники

2

Развитие умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).

19

Мой любимый праздник.

2

Описывать картину, сообщать информацию. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were

20

Мой день рождения.

2

Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления. Расспрашивать о праздновании дня рождения.

21

Праздничное меню.

2

Разучивание новой лексики по теме «Посуда».

22

Приглашаем друзей  на праздник.

2

Уметь писать приглашение на день рождения. Песенка «Happy Birthday»

5.Вчера, сегодня, завтра. (10 часов)

23

«Покупки в магазине»

2

Знакомство с глаголом будущего времени. Интерактивная игра «Покупки»

24

Я умею  говорить по-английски.

2

Развитие умения составлять план, устного высказывания, описывать свои планы на будущее.

25

Чему я научился прошлым летом.

2

Употребление в речи модальный глагол can.

26

Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

2

Развитие навыков восприятия на слух английскую речь. Поговорки, рифмовки. пословицы.

27

Конкурс загадок.

2

Понимать на слух речь учителя, одноклассников.

6.Скоро лето, каникулы! (6 часов)

28

Традиционные места отдыха в России и Великобритании .

2

Просмотр видеоролика. Развитие устной монологической речи по данному сюжету

29

Проект «Мои каникулы!»

2

Научить писать сочинение о своих каникулах.

30

Представление проекта

«Мои каникулы!»

2

Практика в монологической речи Активизация полученных знаний.

7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка». (8 часов)

31

Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка»

2

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись.

Развитие интереса к изучению иностранного языка посредством чтения английских книг.

32

Чтение сказки, работа с лексикой  .

2

Формирование  потенциального словаря. Развитие устной монологической речи.

33

Чтение сказки, работа с лексикой  

2

Сравнение английского варианта сказки с русским.

34

Кто такая «Красная шапочка»?

2

Научить писать сочинение-описание героя сказки.

Итого:

68

 

 Обеспечение образовательного процесса: учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Список литературы.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  2. Английский язык. Рабочие программы. УМК « Английский в фокусе» авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, М
  3. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. — 2009. — № 4. — С. 18 — 22.
  4. Степанов Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов.
  5. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  6. Дзюина  Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке».  Москва «Вако», 2008
  7. Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.
  8. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
  9. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
  10. Английский язык в сказках. Три поросёнка  [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  11. Английский язык в сказках. Красная шапочка[Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  12. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
  13. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд -  М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
  14. Н. К. Малышева English. Прописи. A-K. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
  15.  Н. К. Малышева English. Прописи. L-V. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
  16.  Н. К. Малышева English. Прописи. W-Z. Упражнения. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
  17.  О. Гончаров Прописи по английскому языку (пропись-раскраска)
  18. Л. С. Архангельская Изучаем английский язык Изд. ЭКСМО-Пресс, 2004, 264 с.
  19. Вершинина Е.А. « От звука к звуку». « Белый ветер» 2012г.
  20. Песни для детей на английском языке. М, Айрис-пресс, 2009;
  21. Агеева И.Г. Сборник занимательных заданий по английскому языку.
  22. Гомза С.Х. Английский язык для малышей.2004г
  23. НаумоваЕ.А.Cool   grammar.2013г.
  24. Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Издательский дом «Литера» 2009
  25. Илюшкина А.В Английские сказки и загадки. СПб: Издательский дом «Литера» 2012
  26. Фурсенко С. Веселый алфавит. ООО « ТЦ Сфера» 2000
  27. Матвеева С.А. тренажер по чтению. АСТ Москва.
  28. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка, 1999
  29. Маринина Т. Е. Программа по дополнительному образованию «Занимательный английский» .
  30. Малкина О. Н. Программа внеурочной деятельности "Увлекательный английский"
  31. Литвинова Я. О. Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир сказок и песен»
  32. Т.М.Сыровая Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский – это весело!».
  33. Рыжкова И.В Рабочая программа  внеурочной деятельности « Английский язык- окно в мир»
  34. О.В. Берзина Рабочая программа  внеурочной деятельности «Полиглотик»
  35. Мазур Л.Ю. Рабочая программа  внеурочной деятельности Английский язык – окно в мир.
  36. Ибрагимова С. С. Рабочая программа кружка «Весёлый английский язык»
  37. Исаева Л.А. Рабочая программа  внеурочной деятельности «THEABCPLANET»
  38. Калашникова О.  В. Рабочая программа  внеурочной деятельности «Английский язык для малышей»
  39. Гиниятуллина Г.А. Рабочая программа  внеурочной деятельности «Веселый английский»
  40. Попова А. Е. Программа внеурочной деятельности «Удивительный английский»
  41. Федорова Т. В. Рабочая программа внеурочной деятельности “English Theatre”
  42. Бородина А. А. Адаптированная программа социально - педагогической направленности

«Играем на английском»

Технические средства обучения и экранно-звуковые пособия

  • мультимедийный проектор.
  • компьютер
  • интерактивная доска
  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка.
  • Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте  для начальной ступени обучения.

Образовательные цифровые и интернет-ресурсы:

http://www.englishforkids.ru

http://www.mystudy.ru

http://school-collection.edu.ru

www.titul.ru

www.englishteachers.ru  

http://www.fun4child.ru/

http://englishforme.ucoz.ru/    

http://lingualeo.com/ru/jungle

http://skazka.bombina.com/  

http://www.ourkids.ru/

http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128

http://www.fun4child.ru/

http://skazka.bombina.com/  

http://www.ourkids.ru/    

http://kids.dnschool.ru/  

http://www.englishclub-spb.ru/  

http://elf-english.ru/  

http://english-online.ucoz.ru/    

http://www.free-books.org/  

http://kids.dnschool.ru/  

http://englishforme.ucoz.ru/  

http://www.free-books.org/  

http://www.a-zcenter.ru/tales/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие программы и тематическое планирование по УМК "Школа 2100" 1 класс

Этот материал поможет учителям, которые работают по УМК "Школа 2100", спланировать свою работу на весь год 1 класса....

Рабочая программа и тематическое планирование по окружающему миру, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....

Рабочая программа и тематическое планирование по математике, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.

рабочая программа и тематическое планирование по математике для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

Рабочие программы и тематическое планирование по УМК"Школа России" 2 класс

Рабочие программы и тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс...

Рабочая программа и тематическое планирование по изобразительному искусству 1-4 класс. Программа "Начальная школа XXI века".

Рабочая программа и тематическое планирование по изобразительному искусству 1-4 класс. Программа "Начальная школа XXI века"....