Календарно-тематическое планирование 2nd Form
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Усенко Кристина Олеговна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику Spotlight Английский в фокусе-2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx202.49 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 2 класса на 2015-2016 уч.г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные  стандарты начального общего образования. 2010 г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык», 2010 г;
4) Авторской программы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г;

5) Учебного плана образовательного учреждения ГБОУ СОШ  № 90;
6) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г.;

Учебный план ГБОУ СОШ 90 предусматривает изучение предмета «Английский язык» во 2 классе в количестве 2 часов в неделю (68 часов в год).
Это определило цели обучения английскому языку в 2 классе:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и

использования английского языка как средства общения;

-  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие  познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника, компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

Основное содержание.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержание:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками. 

Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»

Модуль 1 «Мой дом»

Модуль 2 «Мой день Рождения»

Модуль 3 «Мои животные»

Модуль 4 «Мои игрушки»

Модуль 5 «Мои каникулы»

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

Читать:

-  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

Владеть

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.  Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не likes chocolate.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:

- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

- уважение и осознание ценностей семьи и общества;

- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у ученика 2 класса  будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

1) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

2) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

5) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

6) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

7) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

8) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.

 Ученики 2 класса:

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее

эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Ученики 2 класса:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Формы и методы контроля достижения планируемых результатов.

  • Формами промежуточной аттестации являются письменные и устные работы, проекты, творческие работы.
  • Диагностика усвоения учебного курса:

Вид диагностики

Количество применений

Тест по окончанию модуля

5

Промежуточный тест

1

Итоговый тест

1

Система оценки достижений учащихся

Критерии оценивания говорения

 Монологическая форма

 «5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» -  учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«3» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

«2» -  коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

- за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки:

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

Содержание

Название модуля

Универсальные учебные действия (УУД) учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч) (Starter Module);

My Birthday! (1 ч) (Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

My Birthday! (2 ч) (Module 2).

􀁹 Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

􀁹 Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresent Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my

и your, вопросительные слова (whathow, how (old), указательное местоимение this, соединительный союзand.

􀁹 Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

􀁹 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3);

At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5)

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

􀁹 Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях вPresent Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

􀁹 Говорят о том, что умеют делать животные.

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть текст песни.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Употребляют модальный глагол can.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч) (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); 

It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5). 

􀁹 Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

􀁹 Рассказывают о своём доме, погоде.

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, heme, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч) (Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч) ( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); 

• Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. 

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита 

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку во 2-х  классах

№п\п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Планируемые сроки \даты проведения

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

Вводные занятия.

 Знакомство с английскими звуками. (7 часов)

1.

Вводный урок. Знакомство с английским языком. Приветствия.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in and get ready,  Come on; Let’s go, Open your book at page…

I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

с. 4, упр. 1

с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 3

2.

Мои первые буквы (a-h)

Формирование лексических навыков.

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

с. 6, упр. 1,2

с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3 РТ: с. 4, упр. 1,2

3.

Мои первые буквы (i-q)

Формирование лексических навыков.

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

с. 9, упр. 3 РТ: с. 5, упр.

с. 8, упр. 1,2

с. 8, упр. 2

РТ: с. 5, упр. 1

4.

Мои первые буквы (r-z)

Формирование навыков аудирования

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

с. 11, упр. 4  РТ: с. 6, упр. 2

с. 10, упр. 1,2

с. 10, упр. 2,

 игра Lucky dip!

с. 11, упр. 3  РТ: с. 6, упр. 1

5

5.

Буквы вместе. Формирование лексических навыков.

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

с. 12, упр. 1, с. 13, упр. 3 РТ: с. 7, упр. 1

с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 2

6.

Буквы вместе.

Формирование навыков аудирования.

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3

с. 15, упр. 3

РТ: с. 7, упр.2

с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4

7.

Большие и маленькие.

Формирование лексических навыков.

с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 РТ: с. 9, упр. 1,

с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3

с. 17, упр. 2 РТ: с. 8, упр. 1 с. 9, упр. 1,2

Вводный модуль

«Здравствуйте! Моя семья!» (4 часа)

8.

Знакомство с героями учебника.

Формирование монологических навыков.

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

с. 18, упр. 1  с. 19, упр. 3

с. 18, упр. 1  с. 19, упр. 3

с. 18, упр. 2

РТ: с. 10, упр. 1,2

9.

Выполнение различных команд.

Формирование навыков чтения.

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

с. 20, упр. 1  с. 21, упр. 2  РТ: с. 11, упр. 3

с. 20, упр. 1  с. 21, упр. 2

РТ: с. 11, упр. 3

10.

Моя семья.

Развитие навыков диалогический речи.

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

с. 23, упр. 3  РТ: с. 12, упр. 1,2

с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3

с. 22, упр. 1, 2  игра Telepathy

РТ: с. 12, упр. 1

11.

Моя семья. Цвета. Развитие диалогических и монологических навыков.

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour 

с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 РТ: с. 13, упр. 3

с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3

с. 24, упр. 1

РТ: с. 13, упр. 4

Модуль 1 «Мой дом» (11 часов)

12.

Модуль 1. Введение НЛЕ по теме «Мой дом»

Формирование лексических навыков.

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a ….

с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3,4 РТ: с. 14, упр. 1,2

с. 26, упр. 1  с. 27, упр. 3

с. 26, упр. 2

13.

Развитие навыков аудирования.

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3  РТ: с. 15, упр. 3

с. 28, упр. 1

РТ: с. 15, упр. 4

14. 2а

Контроль лексических навыков.

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the …?

с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3  РТ: с. 16, упр. 1, 2

с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3

с. 30, упр. 2 игра Hide and seek

15. 2b

Развитие диалогических навыков.

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3

РТ: с. 17, упр. 4

РТ: с. 17, упр. 3

16. 3a

В ванной.

Развитие навыков аудирования.

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, chimney, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3,4

с. 34, упр. 1,

2 с. 35, упр.

3

РТ: с. 18, упр.

1

17. 3b

Развитие навыков чтения.

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, naughty,

Close/ open

your eyes!

с. 36, упр. 2,3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр.

2,3 с. 37,

упр. 5

с. 36, упр.

1 с. 37,

упр. 4 игра

Spy

с. 36, упр. 3

18. port

Развитие письменной речи.

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles,

naughty,

Close/open your eyes!

I spy with my little eye

something…

с. 38, Portfolio

с. 39, Make

your own

telephone

с. 38,

Portfolio

с. 38,

Portfolio

19.

Формирование лексических навыков.

Активная:

the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village

Пассивная:

Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see.

с. 38,136

с. 38,136

проект

20.

Формирование навыков чтения и лексических навыков.

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house!

have got

с. 40-41 с.

131, упр. 1

с. 40-41

с. 40-41

с. 131, упр. 2

21. Now I know

Обобщение и закрепление изученного материала.

с. 43, упр. 2,3

с. 42, упр.

1 РТ: с. 22-

23

22.

Тест 1 (Модуль1)

РТ: с. 20-21,

упр. 1,3,4

РТ: с. 20,

упр. 2

Модуль 2 «Мой день Рождения» (12 часов)

23. 4а

Модуль 2. Введение НЛЕ по теме «Мой день рождения»

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, down surprise, up,

How old are you?

I'm eight.

с. 44, упр. 1 с.

45, упр. 3,4

РТ: с. 24, упр.

1,2

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

с. 44, упр.

2 игра Up

and Down

24. 4b

Формирование диалогических навыков.

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

с. 46, упр. 2 с.

47, упр. 3

РТ: с. 25,

упр.4

с. 47, упр. 3

с. 46, упр.

1

РТ: с. 25,

упр. 3

с. 46, упр. 1

РТ: с. 25, упр.

3

25. 5a

Формирование лексико-грамматических навыков.

 

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

с. 48, упр. 1 с.

49, упр. 3

РТ: с. 26, упр.

2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

с. 48, упр.

2

РТ: с. 26, упр.

1

26. 5b

Формирование грамматических навыков.

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

с.50 упр.1, 2 с.51 упр.3

с.50 упр.1, с.51 упр.3

игра А

Memory

Game

(Снежный

ком)

РТ: с. 27,

упр. 3,4

РТ: с. 27, упр. 3,4

27. 6a

Формирование лексических навыков.

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favorite food  is ….

с. 52-53, упр.

1,2,3,4

РТ: с. 28, упр.

1,2

с. 52-53,

упр. 1,2,3

РТ: с. 28, упр.

2

28.  6b

Формирование фонетических навыков и навыков чтения.

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр.

1 РТ: с. 29,

упр. 3,4

с. 54, упр. 3 с.

55, упр. 4

РТ: с. 29, упр.

3,4

29.

Развитие письменной речи. Формирование навыков аудирования.

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

с. 56

с. 57

Make your

own Party

Hat

с. 56

с. 56

30.

Промежуточное тестирование.

31.

Работа над проектом «Мой день рождения»

Развитие навыков чтения.

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

с. 56,136

с. 56,136

проект

32.

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2. Домашнее чтение.

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place,

bees, honey, come along

с. 58-59 с.

132, упр. 1

с. 58-59

с. 58-59

с. 132, упр. 2

33.

Обобщение изученного материала

с. 60, упр. 2 с.

61, упр. 3,4

с. 60, упр.

1 с. 32-33

34.

Тест 2 (Модуль2)

РТ: с. 30-31,

упр. 1,3

РТ: с. 30,

упр. 2

РТ: с. 31, упр.

4

Модуль 3 «Мои животные» (11 часов)

35. 7а

Модуль 3. Введение НЛЕ по теме: «Мои животные!» 

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 1 с.

63, упр. 3,4

РТ: с. 34, упр.

2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3

с. 62, упр.

2

РТ: с. 34, упр.

1

36. 7b

Развитие навыков чтения, диалогических навыков.

Пассивная:

Just like this.

с. 64, упр. 1 с.

65, упр. 3

с. 65, упр. 3

с. 64, упр.

1,2

РТ: с. 35, упр.

3,4

37. 8a

Развитие лексико-грамматических навыков.

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

с. 66, упр. 1 с.

67, упр. 3

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. бб, упр.

2

РТ: с. 36, упр.

1,2

38. 8b

Развитие навыков аудирования

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

с. 68, упр. 1,2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3

РТ: с. 37, упр.

3,4

39. 9a

Развитие навыков чтения.

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

с. 70, упр. 1,2

с. 71, упр. 3,4

РТ: с. 38, упр.

2

с. 70, упр.

1,2 с. 71,

упр. 3

РТ: с. 38, упр.

1

40. 9b

Развитие фонетических и грамматических навыков.

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can’t

с.72 упр.2

с.73 упр.5

с.72 упр.1

с.72 упр.3

РТ: с. 39, упр.

3,4

41.

Работа над проектом «Я люблю животных!» Развитие навыков письменной речи.

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

с. 74

с. 75

Make your

own Fish

Bowl You

Can Eat

с. 74

с. 74

42.

Домашние питомцы.

Проектная работа.

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

с. 74,137

с. 74, упр.

1 с. 137

проект

43.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Развитие навыков чтения.

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

с. 76-77 с.

133, упр. 1

c. 76-77

c. 76-77

с. 133, упр. 2

44.

Повторение и обобщение изученного материала

с. 79, упр. 3,4

с. 78 упр. 1

с. 42-43

с. 78, упр. 2

45.

Тест 3 (Модуль3)

РТ: с. 40-41,

упр. 1,4

PT: c. 40,

упр. 2

РТ: с. 41, упр.

3

Модуль 4 «Мои игрушки» (11 часов)

46. 10а

Модуль 4. Введение НЛЕ по теме «Мои игрушки!»

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box,

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

с. 80, упр. 1 с.

81, упр. 3,4

РТ: с. 44, упр.

1,2

с. 80, упр. 1

с. 81, упр. 3

с. 80, упр.

2

47. 10b

Развитие лексико-грамматических навыков

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

с. 82, упр. 2 с.

83, упр. 3

РТ: с. 45, упр.

4

с. 83, упр. 3

с. 82, упр.

1 игра

Telepathy

РТ: с. 45, упр.

3

48. 11а

Развитие навыков аудирования и устной речи

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

с. 84, упр. 1 с.

85, упр. 3

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 3

с. 84, упр.

2

РТ: с. 46, упр.

1,2

49. 11b

Развитие навыков чтения

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

с. 86, упр. 1,2

с. 87, упр. 3

с. 86, упр. 1

с. 87, упр. 3

РТ: с. 47, упр.

3,4

50. 12a

Развитие навыков аудирования и устной речи

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn’t got … .

с. 88, упр. 1,2

с. 89, упр. 3,4

с. 88, упр.

1,2 с. 89,

упр. 3

РТ: с. 48, упр.

1,2

51. 12b

Развитие навыков монологической речи.

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

It's got...

с. 91, упр. 5

с. 90, упр. 2

с. 91, упр. 5

с. 90, упр.

1 (игра)

с. 90, упр. 3

РТ: с. 49, упр.

3,4

52.

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

с. 92

с. 93

Pip, Squeak,

Wilfred

с. 92

с. 92

53.

Развитие навыков письменной речи.

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

с. 92,138

с. 92,138

проект

54.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.Развитие навыков чтения.

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

с. 94-95 с. 134,

упр. 2

с. 94-95

с. 94-95

с. 134, упр. 1

55.

Повторение и обобщение пройденного материала.

с. 96, упр. 2 с.

97, упр. 3,4

с. 96, упр.

1

с. 52-53

(игра)

56.

Тест 4 (Модуль4)

РТ: с. 50, упр.

2

РТ: с. 50,

упр. 1

РТ: с. 51, упр.

3,4

Модуль 5 «Мои каникулы» (12 часов)

57. 13a

Модуль 5. Введение НЛЕ по теме «Мои каникулы!»

.

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing ..

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 1 с.

99, упр. 3, 4

РТ: с. 54, упр.

2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

с. 98, упр.

2

РТ: с. 54, упр.

1

58. 13b

Развитие навыков диалогической речи.

Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with …

I’m (she/he’s) wearing …. 

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

РТ: с. 55, упр.

3

с. 101, упр. 3

с. 100, упр.

1

РТ: с. 55, упр.

4

59. 14a

Развитие навыков аудирования и устной речи

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

РТ: с. 56, упр.

1,2

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

с. 102, упр.

2

60. 14b

Развитие навыков монологической речи

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

с. 104, упр. 1,2

с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

РТ: с. 57, упр.

3,4

61. 15a

Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

с. 106, упр. 1,2

с. 107, упр. 3,4

с. 106, упр.

1,2 с. 107,

упр. 3

РТ: с. 58, упр.

1,2

62. 15b

Развитие письменной речи.

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 108, упр.

1 с. 109,

упр. 4

с. 108, упр. 3

63.

Работа над проектом «Мои каникулы!»

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

с. 110

с. 111

Make a

Sundial

с. 110

с. 110

64.

Итоговое тестирование

Активная:

beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm.

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

с. 110,139

с. 110,139

проект

65.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Развитие навыков чтения.

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

с. 112-113 с.

135, упр. 1

с. 112-113

с. 112-113

с. 135, упр. 2

66.

Повторение и обобщение изученного материала.

с. 114, упр. 2

с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4

с. 114, упр.

1 РТ: с. 62-

63

РТ: с. 62-63

(игра)

67.

Тест 5 (модуль 5)

РТ: с. 60, упр.

1

РТ: с. 60,

упр. 2

РТ: с. 61,

упр. 4

РТ: с. 61, упр.

3,4

68.

Повторение и обобщение изученного за год.

Учебно-методический комплекс

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  1. Дополнительный учебный материал
  2. Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2010.
  3. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2011.
  4. Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2010.
  5. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.
  6. Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)

ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова  с указанием содержания курс...