Разработка урока по английскому языку во 2 классе "Рассказ об артистах театра"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Кулик Анна Александровна

Разработка урока английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка

Дата: 16.12.2015г.

Учитель: Демьяненко А. А.

Предмет: английский язык

Класс:

Тема урока: «Рассказ об артистах театра»

Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков.

Цели урока:  повторение, закрепление и расширение знаний по заданной теме.

Задачи:

Образовательные:

  • помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических  задач;
  • создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Развивающие:

  • развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am…, I have got…, I have not got…, I can…, I can’t…;
  • развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
  • развивать креативные способности через использование ИКТ.

Воспитательные:

  • продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
  • воспитание культуры поведения на уроке;
  • воспитывать толерантность.

Дидактическая задача: использование ИКТ как средства развития креативных способностей младших школьников.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Правильно употреблять в речи глаголы действия.

Уметь составлять и говорить предложение «у меня есть…» и «я умею…».

Знать название и последовательность чисел при счете.

Научится правильно называть буквы и находить недостающий элемент.

Знать названия животных.

Метапредметные:

Уметь отвечать на вопросы

Уметь решать проблемные задачи

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

Формирование  осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Методы, применяемые учителем:

- по внешним признакам – упражнения;

- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый,  объяснительный, репродуктивный,  деятельностный метод обучении.

Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Основные понятия: буква,  звук, счет от 1 до 10, речевые фразы: My name is…, I am…, I live…, I can…, I have got….

Межпредметные связи: математика, информатика, физкультура, окружающий мир, русский язык.

Оборудование: доска, экран, проектор, компьютер, презентация по теме урока, раздаточный материал (рефлексия).

ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент.

-Good afternoon, children.

-Good afternoon. We’re glad to see you.

-I’m glad to see you, too. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Мотивация. Лестница успеха.

-Ребята посмотрите на доску. Что вы видите?

-Лестницу.

-Да. Это наша лестница, по которой мы идем к знаниям. Мы уже многое с вами выучили, многое умеем, и каждый урок мы узнаем что-то новое: поднимаемся вверх по лесенке. Как вы думаете, на какой ступеньке мы сейчас стоим с вами? (Ответы учащихся). Кирилл, возьми человечка и поставь его на ступеньку.

2. Целеполагание

Ребята сегодня у нас с вами удивительный урок. Посмотрите на экран. Кого вы видите? (Тим, Том, Трикки, Алиса, животные и буквы). Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Ответы учащихся). Правильно - «Рассказ об артистах театра».

- А что же мы будем делать на уроке? (Ответы учащихся)

- Правильно… Цель нашего урока: подружиться с буквами и рассказать что вы знаете об артистах театра.

3. Актуализация.

- А, что еще привлекает ваше внимание? (сундук  с огромным  замком)

- А как вы думаете, что же находится в этом сундуке? (наши друзья буквы)

- Так как буквы живут в стране веселья то для вас они приготовили веселые задания.

-Если вы все сделаете правильно, то сундучок откроется в конце урока и вы получите награду.

- А мы ребята хотим получить подарки?

Итак, чтобы буквы ожили и веселили нас, давайте вспомним песенку про алфавит.

Звучит песня «The ABC»

Буквы ожили и вот первое задание. Помогите Тому  научить поросенка соотносить большую и маленькую букву алфавита. (Подходят по одному к компьютеру и отмечают верную букву)

А Трикки нужно помочь включить правильный диск. Послушай название диска (букву) и перенеси на проигрыватель. (Подходят по одному к компьютеру и отмечают верную букву)

Трикки доволен и говорит вам Thank you!

Групповая работа. Проверка. Самопроверка.

А теперь вам нужно объединиться в 3 группы. Выберите, в какой группе вы хотите быть и капитана вашей команды.

Задания группам: 1. Найдите буквы, которые дают звук [s].

2. Найдите буквы, которые дают звук [k].

3. Найдите буквы, которые дают звук [z].

Группа сама выбирает выступающего, который и представляет итог работы.

Награда:

Ребята, посмотрите на экран. Какой звук вы там видите? Правильно, звук [ͻ]. Задание для 1 группы. Сейчас я буду называть слова, а вы поднимаете руку, если услышите слово с этим звуком. Слова: gate, mop, swim, got, fox, cat, soap, stop. А остальные команды смотрят и отмечают ошибки.

А сейчас какой звук на экране? Правильно, звук [a:]. Теперь поднимаем руку 2 команда, если услышите слово с этим звуком. А остальные команды смотрят и отмечают ошибки.

Слова: play, father, ride, basketball, skate, hat, dance

А сейчас какой звук на экране? Правильно, звук [i]. Теперь задание для 3 команды, поднимаете руку, если услышите слово с этим звуком.

Слова: big, black, five, is, pig, run, skip, lion

Физминутка. Буквы мне подсказывают, что вы очень хорошо поработали и пора немного отдохнуть.

 -Stand up. Let’s do gymnastics.

-Well done. Отлично. Молодцы. Sit down, please.

Индивидуальная работа

- Ну, отдохнули, теперь потрудимся!  Садитесь на свои места. Посмотрите, как хвастается клоун Том. Скажите, что он умеет делать, а чего не умеет.

- Tom can ski and skip.

- Tom can’t ride a bike and skate.

А теперь посмотри на картинки, представься и скажи, что ты умеешь делать и чего не умеешь.

Итак,  мы видим артистов в свободное от выступлений время. Расскажи об артистах театра, что у них есть и что они умеют делать

- Давайте подведем итоги урока. Какие буквы мы сегодня повторили? Какие выражения и ситуации  использовали? Какие виды работ присутствовали в наших испытаниях? (письмо, говорение, повторение, глаголы действия и т.д.). Я запомнил? Я смог? Мне было трудно.

- Мне бы не хотелось, чтобы вы забывали главных героев нашего сегодняшнего урока. Поэтому дома я предлагаю вам нарисовать наиболее понравившегося героя (артист театра, животное) и сочинить про него рассказ.

- Скажите ребята, мы с вами все успели, что хотели сделать на этом уроке? А теперь скажите, на какой ступеньке мы с вами находимся после этого урока.

Ваня, возьми человечка и поставь его на ступеньку

(Выставление отметок!)

Молодцы ребята вот мы рассказали нашим гостям о наших друзьях буквах и об артистах театра, а  за это они нам открывают сундучок с призами.

Я поднесу вам сундучок, а вы возьмете себе  то «настроение», какое у вас стало после урока. Если веселое, то возьмите веселый смайлик, если грустное, то грустный смайлик!

Итак, покажите всем ваши смайлики.

-Now lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Разработка урока по английскому языку 2-й класс "Путешествие в Волшебный лес"

Урок обобщения изученного материала по теме: "Образование множественного числа имён существительных". Урок даёт ученикам сведения про писателя Аллана Миллна и его книге "Приключение Винни Пуха и его д...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...