технологическая карта
методическая разработка по иностранному языку по теме
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме " Животные" ( повторение) . Учебник Ю.А. Комаровой " Английский язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класc : 5 «A
УМК: « Английский язык» - 5 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово-учебник»,2014.-104с.- (ФГОС.Инновац. школа);
Дата: 18 октября 2016
Тема урок: « Животные»
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков
Ф.И.О. учителя: Бурлакова Н.А.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД (Познавательные- ПУУД) | |||
Регулятивные – РУУД, | ||||
Коммуникативные – КУУД, | ||||
Личностные -ЛУУД | ||||
1. Организационный этап ( организационно- мотивационный) | Настраивает на общение на английском языке, создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя | Участвовать в диалогах этикетного характера: (приветствие) Вербально реагировать на услышанное. | Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем; Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности | Ставит коммуникативную задачу, использует прием «мозгового штурма»( просит решить примеры, ответы зашифрованы буквами) | Вспоминает и использует лексику по теме «Арифметические действия», счет от 1-20, соотносят цифры с буквами, расшифровывают ответы. Прогнозируют цели урока | Уметь решать примеры, знать числительные от 1-20, знать арифметические действия | Личностные : мотивация учебной деятельности (социальная, учебно принятие и осознание учебной задачи. Познавательные: Установление причинно- следственных связей Коммуникативные: формулирование и аргументирование своего мнения. |
3. Активизация новых знаний и пробного учебного действия и динамическая пауза | Фонетическая зарядка Развивает произносительные навыки , настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь (использование интерактивной таблицы) Тренировка речевых навыков Настраивает на употребление активной лексики урока , используя тренажер и динамическую паузу, формирует установку на здоровый образ жизни | Соотносят слова со звуками, используя интерактивную таблицу. Вспоминают и активно используют лексику по теме «Животные» (названия животных, прилагательные, описывающие внешность, части тела, глаголы can, can not) | Знать транскрипционные значки и звуки, которые они обозначают; знать названия животных, прилагательные описывающие внешность и характер, уметь говорить что умеют делать животные, знать лексику по теме части тела | Познавательные : формирование умения осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом во время фронтальной работы. Личностные: формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности |
4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемное задание) | Наблюдает и направляет учащихся при выполнении намеченного плана . Предлагает решить проблемную задачу, поставленную в соответствии с изученным лексическим и грамматическим материалом | Работают в группах, дифференцированно, выполняя задания разной степени сложности Группа 1 выполняет задания повышенной сложности: складывают пазлы, чтобы догадаться какое изображено животное, совместно описывают животное, решают проблемные задачи Группа 1 выполняют мене сложные задания: разукрашивают животное, описывают его по опорным схемам | Уметь строить предложения с простым глагольным сказуемым, стоящим в настоящем простом времени (is, can ,has got); понимать монологическое высказывание одноклассников; употреблять в речи активный словарный запас | Познавательные : осознанное построение речевых высказываний по образцу. Использование моделей для решения задач. Поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные : сличение способа действия и его результата с заданным эталоном . Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; Коммуникативные: Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач; Личностные: Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками в разных социальных ситуациях |
5. Динамическая пауза ( физ. минутка) | формирует установку на здоровый образ жизни- предлагает сделать музыкальную физ. минутку закрепляет с детьми слова (изученные части тел), вводит новые | Повторяют слова (изученные части тел), выполняя движения под музыку | Уметь употреблять изученную лексиу по теме « Части тела» | Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
6. Рефлексия учебной деятельности (подведение итогов занятия). Распределение домашней работы | Предлагает заполнить карточки самооценки (Self- assessment cards. Предлагает поставить себе оценку за урок ( украсить «дерево знаний») и выбрать домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Заполняют карточки самооценки ( за каждый этап работы). Ставят себе оценки , украшают «дерево знаний» и выбирают домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Овладение элементарной коммуникативной компетенцией. | Познавательные : Уметь ориентироваться в системе своих знаний. Осуществлять анализ информации; Регулятивные : Овладение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Личностные : Уметь проводить самооценку. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки , в том числе в процессе учения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...