Сценарий праздника в рамках Фестиваля французской поэзии «Мир поэзии – Мир фантазии» МОИ ИГРУШКИ
методическая разработка по иностранному языку на тему

Перевалова Любовь Юрьевна

Сегодня мы в гостях у самых младших учащихся нашего объединения. Ребята только начали учить французский язык. Он занимаются очень успешно всего несколько месяцев.  Но уже у них есть определенные успехи. Поскольку возраст наших участников от 5 до 7 лет, мы выбрали темой праздника «Игрушки». Они будут рассказывать свои любимые стихи, которые  успели выучить, и демонстрировать свои иллюстрации к ним. Это было очень увлекательно. А еще эти ребята подготовили презентации своей любимой игрушки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_moi_igrushki.docx30.68 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа  883»

(ГБОУ Школа  883)

 КЛУБ «ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ»

ПО ИЗУЧЕНИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Сценарий праздника в рамках

Фестиваля французской поэзии

 «Мир поэзии – Мир фантазии»

МОИ ИГРУШКИ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-ГО – 3-ГО ГОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Автор-составитель:

Перевалова Любовь Юрьевна,

педагог дополнительного образования

Москва – 2016 год

Цели праздника:

  1. Развитие творческих способностей детей, их активности при работе над проектом.

 2. Совершенствование фонетических навыков.

3. Создание условий для повышения эффективности   процесса обучения французскому языку в рамках дополнительного образования.

4. Воспитание дружеского отношения друг к другу и чувства коллективизма при работе над общим проектом.

5. Формирование коммуникативных умений и навыков по теме «Игрушки».

А. Приветственное слово

Bonjour! On commence notre fête!

Здравствуйте! Начинаем наш праздник!

Сегодня мы в гостях у самых младших учащихся нашего объединения. Ребята только начали учить французский язык. Он занимаются очень успешно всего несколько месяцев.  Но уже у них есть определенные успехи. Поскольку возраст наших участников от 5 до 7 лет, мы выбрали темой праздника «Игрушки». Они будут рассказывать свои любимые стихи, которые  успели выучить, и демонстрировать свои иллюстрации к ним. Это было очень увлекательно. А еще эти ребята подготовили презентации своей любимой игрушки.

Что касается гостей, старших ребят, то они будут сегодня переводчиками, потому что сделали свои иллюстрированные переводы. Это все можно увидеть на выставке. И мы подготовили Литературный сборник с этими работами.

Мне очень приятно сообщить, что опять к нашему творчеству подключились родители.

        В. Выступления детей.

  1. Стихотворение «Мой бедный Мартин». Стихотворение про медвежонка. (Рассказывают двое детей).

Mon pauvre Martin

Mon pauvre Martin

Il est déjà vieux.

Mais il reste quand-même

Mon jouet préféré.

Le soir je le prends

Dans mon lit avec moi.

Et il dort tranquillement

Enveloppé dans mes draps.

Дунь Катя /8 ЛЕТ/

Мой плюшевый мишка

Был маленький,

А сейчас он стал

Совсем старенький.

Но я его люблю

И с ним гулять пойду.

Смирнова Аня /8 ЛЕТ/

Мартин, мой медвежонок,

К нему привык я с пеленок.

Мы вместе ели кашу,

Сидели на горшке.

Теперь он очень старый,

Но я его не брошу.

Он будет спать в кроватке,

А не в большом мешке.

 

Васильева Настя /9 ЛЕТ/

Моя игрушка Мартин.

Мартин мой старинный,

Игрушка моя.

Играю с тобой

И люблю я тебя.

С тобой поделюсь я

Мечтой перед сном.

И рядом заснем,

Как друзья, мы вдвоем.

Абрамова Вера  /9 ЛЕТ/

Мой бедный Мартин,

Он совсем уже старый.

Но все ж остается

Любимой игрушкой.

Его заверну

Я в простынку простую

И буду качать

Я его в колыбельке.

Будет со мною

Ночью и днем.

Мой бедный Мартин,

Медвежонок родной.

Перевалова Л.

Мой бедный Мартин,

Мой любимый Мартин,

Не может никак

Обойтись без перин.

                   Его вечерами

                   Кладу я в кровать,

                   Простынкой укрою

                   И стану качать.

                                  Тихонько пою

                                  Колыбельную песню.

                                  Пою-то  - ему,

                                  Засыпаем же вместе.

Теперь мы с вами поиграем.  Мы на занятиях играем, чтобы запомнить новые слова.

Игра 1.  Нужно предать игрушку, изобразив ее движениями.

        Команда выстраивается в шеренгу, спиной к водящему (первому участнику). Он хлопает по плечу второго участника, тот оборачивается, смотрит, что ему показывает первый игрок и изображает эту игрушку следующему игроку. Последний игрок называет по-французски, какая игрушка пришла ему в подарок. Ребята показывали куклу.

  1. Стихотворение «Маленький щенок».

         

Un petit chien.

J` ai un petit chien – le voila.

Mais mon petit chien n` aboit pas.

Et pourquoi est-ce qu`il se tait?

Parce qu`il est jouet.

Давиденко  Оля  /9 ЛЕТ/

Мой  маленький щенок

Не лает, не кусает.

На выставке собак

Медали получает.

А еще он любит детишек –

Девчонок и мальчишек.

Зайкина Алена /8 ЛЕТ/

Моя собачка.

Моя собачка не лает,

Но, если я захочу,

Она полетает!

И, даже, если я захочу,

То лаять ее научу!

Хоть мама

«гав-гав» ей твердит,

Она, почему-то, молчит.

Васильева Настя /9ЛЕТ/

Мой щенок.

Мой маленький песик!

Собачка моя!

Я рада, что мне

Подарили тебя.

Мохнатая шерстка

И кожаный носик.

Но жаль, что он все же

Игрушечный песик.

Писеева Таня / 8 ЛЕТ/

У меня есть щенок,

Очень милый щенок.

Он совсем не лает,

Никого не кусает.

И меня попросили сказать,

Почему он любит молчать?

И услышали в ответ,

Что это – игрушка, Минет.

Абрамова Вера /9 ЛЕТ/

Мой маленький щенок.

Мой маленький щенок.

Он всегда со мной.

Мой маленький щенок

Не лает никогда.

Почему так получилось?

Что же с ним приключилось?

Просто он - из плюша.

Просто он - игрушка!

Перевалова Л.

ДРУЖОК.

Вот мой маленький щенок.

А зовут его Дружок.

Целый день со мной играет,

Только вот совсем не лает.

Почему же он молчит?

То ль мечтает, то ли спит?

А ответ совсем простой –

Он игрушка – песик мой.

Вильшанская Женя / 8 ЛЕТ/

Мой маленький песик сидит,

Мой маленький песик молчит.

Не лает он, не кусает,

Игрушкой свой век проживает.

Смирнова Аня /8 ЛЕТ/

Маленький щенок.

Вот мой маленький щенок.

Без него я одинок.

Почему же он не лает,

Когда со мной играет?

А сидит и слушает…?

Потому что, потому

Так положено ему –

Ведь щенок-то плюшевый!!!

Игра 2. Опять мы играем. Предаем еще одну игрушку. Правила те же. Ребята предавали барабан.

  1. Стихотворение «Маленький грустный клоун».

                                        

Le petit clown triste

Le petit clown triste

Ne rit pas.

Un petit garcon

Lui donne alors

Son sac de bonbons

Dans du papier d`or.

Голяков Павел  /9 ЛЕТ/

Маленький клоун грустит.

Что же его развеселит?

Может конфеты в блестящем кульке?

Те, что мальчишка держит в руке?

Куницына Маша  /9 ЛЕТ/

Мой маленький Клоун!

Прими мой подарок!

…И слезы утри…

И снова засмейся,

…И всех рассмеши!

Писеева Таня /8 ЛЕТ/

Мой клоун загрустил

И потерял улыбку.

Но чтоб ее вернуть

Я дам ему конфетку.

Смирнова Аня /8 ЛЕТ/

 мамой

Мой маленький клоун так сильно грустит!

Ах! У него пропал аппетит!

Не прыгает он и не скачет,

Не смеется, а плачет и плачет!

Тогда я принес ему целый мешок

Вкусных конфет «Золотой петушок»!

Харькова Настя  /10 ЛЕТ/

Маленький клоун грустит,

Не смеется и нас не смешит.

И тут маленький мальчик  

                                         в очках

Несет ему мешок шоколада  

                                         в руках.

Весь шоколад завернут  

                       в золотую  бумагу,          

Такое не снилось даже магу.

Красильников Павел /8 ЛЕТ/                                Перевалова Л.Ю.

Маленький клоун сильно грустит.                                Мой маленький клоун

Он не смеется,                                                Совсем загрустил,        

Детей не веселит.                                                Мой маленький клоун

Но я этого не допущу,                                        Про смех позабыл.

Я его конфетами,                                                Чтоб снова он начал

В золотых обертках, угощу.                                Петь и шутить,

                                                                             Надо конфетой его угостить

Снегирева Варя /9 ЛЕТ/

Мой маленький клоун

Совсем загрустил.

Про смех и про ласку

Совсем позабыл.

Но разве такое бывает?

Что клоун вместо шуток

Слезы свои проливает?

Так что ж я стою и смотрю?

Лучше конфету ему подарю!

Касаткин Алеша /8 ЛЕТ/

с мамой

Ты плачешь, мой маленький клоун!

Почему не смеешься ты?

Мячи над собой не кидаешь,

Не даришь ребятам мечты.

Возьми у меня мешочек

Искристых и вкусных конфет.

Отведай скорее, дружочек.

Ну вот.… И слезы уже нет!

Корнийко Даша /8 ЛЕТ/

с мамой

Маленький клоун! Что ты грустишь,

И больше не смеешься?

Потерял мешок конфет

И никогда не улыбнешься.

Но маленький мальчик пропажу нашел.

Больше не надо слез.

И целый мешок золотых конфет

Тебе обратно принес.

Девишева Надя /9 ЛЕТ/

Мой маленький клоун совсем загрустил

Нашел я его и ………. угостил!

Сладкая пудра и сладкий пирог

Очень, ребята, ему я помог.

И началась с этих пор у него

Легкая жизнь, где смеха полно.

Дунь Катя /8 ЛЕТ/

Мой любимый клоун загрустил!

Я ему подарки подарил.

 Горшочек конфет 

 И игрушек пакет.

 Но он конфеты не ел,

 Я их сам все съел!

Васильева Настя  /9 ЛЕТ/

Клоун печальный

Все бродит по кругу.

Грусть он свою

Излучает повсюду.

Чтоб излечить его,

Мальчик решил

И клоуну много

Конфет подарил.

                                           

  1. Стихотворение «Мои игрушки».

                                                    Mes Jouets

                   

Voilà mes jouets:

Ma girafe et ma poupée,

Mon ourson et mon ballon,

Mes trois moutons

et mon poisson,

Mon âne gris

et ma souris.

Голяков Павел  /9 ЛЕТ/

Вот жираф и медвежата.

Вот акула и мышата.

А вот кукла и мячи

Завалялись на печи.

                 Васильева Настя /9 ЛЕТ/

                  Вот мои игрушки:

                  Куклы да зверюшки.

                  Вот мишутка маленький,

                  Вот мой мячик старенький.

                  Два зайчонка беленьких

                  И мышонок серенький.

             

             

              Новиков Игорь /8 ЛЕТ/

              Я утром просыпаюсь

              И их не замечаю.

              Но открываю шкаф,

              А там стоит жираф.

              Глаза я тру спросонок

              И вижу – медвежонок.

              А у подушки мышка

              Ослу читает книжку.

              Мой шарик рвется ввысь,

              А рыбка хочет в воду.

Розанов Коля  /8 ЛЕТ/

В углу кровати мышка

Всем читает книжку.

Шарик заскучал

И прыгать перестал.

В доме на крылечке

Сидят три овечки.

Ослик с мышкой

Прыгают с мартышкой.

Зайкина Лена  /8 ЛЕТ/

Вот мои игрушки:

Мой мишка

И кукла Иришка.

Мой жираф

И моя мышка!

Вот мой мяч

Пустился вскачь!

И моя рыбка

Сияет в улыбке!

Три мои овечки

Гуляют возле речки.

Смирнова Аня /8 ЛЕТ/

Вот мои игрушки!

Это - моя кукла.

Мы с нею подружки.

            Это - мой жираф.

            Он важный, как граф.

            А это - медвежонок,

            Пушистый, как котенок.

Это - мой шарик,

Похож на фонарик.

Мои три барашка

 Бодаются страшно.

            А это - моя рыбка,

            Она быстра и прытка.

Мой серый ослик

Грустный, как дождик.

            А моя мышка

            Читает книжку.

Снегирева Варя / 9 ЛЕТ/

Вот мои игрушки –

Кукла, мишка, рыбка

И три овечки – подружки.

Мишка читает книжку у печки,

Пошли загорать на речку овечки.

Кукла играет в мячик.

А рыбка конфеты прячет!

Дунь Катя /8 ЛЕТ/

Вот мои игрушки:

Кукла, мяч, кенгуру и три хрюшки.

Кукла в мяч пошла играть,

Кенгуру ложится спать.

Хрюшки бегут в кровать –

Не хотят ни с кем играть.

Красильников Павел  /8 ЛЕТ/                                    Перевалова Л.Ю.

У меня игрушки есть:                                             Вот мои игрушки:

Три барана, два осла,                                             Куклы и зверюшки.

Рыбка, мышка, медвежонок                                  Жираф играет в мячик,

И мой серенький волчонок.                                              Барашек рядом скачет.

                                                                       Серый ослик с мышкой    

                                                                      Прячутся от мишки.

                                                                      Золотая рыбка

                                                                       Дарит всем улыбки.

Харькова Настя /10 ЛЕТ/

Вот мои игрушки.

Я подхожу к своему шкафу

И вижу, что кукла залезла

На спину жирафу.

Медведь надувает мяч,

Барашки пустились вскачь!

Рубку ловит осел.

В кошки-мышки играет орел!

Писеева Таня /8 ЛЕТ/

Вот мои игрушки:

Мишка и зверюшки.

Мышонок и слоненок.

Рыбка и котенок.

А вот мой мяч –

Пустился вскачь.

Родионова Юля /8 ЛЕТ/

Вот мои игрушки –

Мои милые куклы

И плюшевые зверюшки.

Это - шарик разноцветный,

И пакетик мой заветный.

В нем живет смешная рыбка.

На нее гляжу с улыбкой.

Ослик, несколько овечек

Кланяются всем при встрече.

А про мышку – что сказать?

Убежала – не сыскать!

.

С. Кроссворд.

Младшие участники подготовили сюрприз для старших ребят. Им нужно будет решить кроссворд. Ребята будут изображать, как они играют с какой-либо игрушкой, нужно отгадать, что это такое и записать по-французски в соответствующую клеточку. В выделенной строке будет имя очень известного героя детской сказки. (Белоснежка).

Д. Презентация.

        Младшие участники представляют свои любимые игрушки.

Награждение.

         Спасибо всем участникам и гостям. Наш праздник подошел к концу. Всем нашим участника вручаются именные Литературные сборники. В них вошли все прозвучавшие сегодня произведения.

Желаю всем сохранить хорошее настроение до конца учебного года.

Merci, au revoir! Bonne chance!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».

Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....

Сценарий праздника в рамках Фестиваля французской поэзии «Мир поэзии – Мир фантазии» МОИ ДРУЗЬЯ ЖИВОТНЫЕ

Сегодняшняя встреча посвящена международному Дню защиты животных. У многих из вас, ребята, в семьях есть различные звери: большие и маленькие, лохматые и не очень, четвероногие или двулапые, летающие ...

Сценарий праздника в рамках Фестиваля французской поэзии «Мир поэзии – Мир фантазии» ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ

Сегодня мы в гостях у группы детей, которые изучают французский язык третий год. Они познакомят нас со своими переводами стихов об осени, которые учили наизусть и, некоторые из них, сумели перевести н...

Сценарий праздника в рамках Фестиваля французской поэзии «Мир поэзии – Мир фантазии» МЫ ИГРАЕМ

Сценарий праздника, построенного на стихотворном материале, связанном с игрой для учащихся 2-го – 4-го годов обучения....

Сценарий праздника в рамках Фестиваля французской поэзии «Мир поэзии – Мир фантазии» МЫ ИГРАЕМ

Сценарий праздника, построенного на стихотворном материале, связанном с игрой для учащихся 2-го – 4-го годов обучения....

Сценарий праздника в рамках Фестиваля французской поэзии «Мир поэзии – Мир фантазии» В ЗООПАРКЕ

Сегодня мы в гостях у самых младших членов нашего клуба. Ребята в этом году  начали учить французский язык. Но за несколько месяцев у них есть успехи, хотя возраст наших главных участников от 5 д...

Сценарий праздника "Маршак - переводчик английской поэзии" 4 класс

Сценарий праздника, посвященного С.Я.Маршаку как переводчику английской поэзии....