Календарно-тематическое планирование"Spotlight" 3класс с УУД
рабочая программа по иностранному языку на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе". Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing
с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование"Spotlight" 3класс с УУД | 123.93 КБ |
пояснительная записка 3класс 'Spotlight' | 23.41 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Единицы содержания | Основные виды учебной деятельности | Виды контроля | Предметные результаты | МетапредметныеУУД | Личностный результат | Дата | |||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Введение.(2 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | С возвращением! (с. 4–5) | Лексика: Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названияцветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | Повторяют материал 2 класса. | Лексический материал по пройденным темам | Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobeи названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Развитие навыков устной речи, чтения,аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Развитие доброжелатель-ности, мотивация к обучению. | 5.09 | |||||||||||||||||||||
2/2 | С возвращением! (с. 6–8) | Лексика: Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | Повторяют материал 2 класса. | Лексико-грамматический материал по пройденным темам, названия цветов | Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена побуквам | Развитие навыков устной речи, чтения.Оценивать(сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | 7.09 | |||||||||||||||||||||
Школьные дни! Модуль 1. (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
3/1 | Снова в школу! (с.10-11) | Лексика: Активная: school, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! Грамматика: Глагол "to be" my/you | Учатся называть школьные принадлежности. | Глагол-связка tobe, личные местоимения. повторить лексику урока 1, | Ученик получит возможность научитьсяназыватьшкольные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | 12.09 | |||||||||||||||||||||
4/2 | Школа! (с.12-13) | Лексика: Активная: числительные 1—10; числительные 11—20, timetogo, get, belate, come, plus Пассивная: once more, PE Грамматика: Числ. 11—20 Повел.накл. Getyourschool bag! Don'tbelate! | Учатся называть школьные принадлежности | счет от 11 до 20, повелительное наклонение | Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытоми закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | 14.09 | |||||||||||||||||||||
5/3 | Школьные предметы! (с.14-15) | Лексика: Активная: school subjects, English,Maths, Geography, PE,History, Science, Art,Music, year; What's yourfavourite subject? Whatabout you?,числительные. Пассивная: e-mail, guess. Грамматика:Глагол "to be", "have/don't have | Учатся называть школьные принадлежности | Школь-ные предметы глагол to have | Ученик получит возможность научитьсяназывать школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимисяупотребление кратких форм глагола “tobe”;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 19.09 | |||||||||||||||||||||
6/4 | Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.16-17, 24) | Лексика: Активная: clap your hands, stampyour feet, triangle, circle, square, live, standup, sit down, open/close your book. Пассивная: come on, everybody, add,take away, answer, shape,next door. | повторяют лексику урока по теме и числительные от 1 до 20 | школьные предметы, глагол tohave | Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20 | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 21.09 | ||||||||||||||||||||||
7/5 | Игрушечный солдатик! (с.18-20) | Лексика: Активная: doll, ранее изученная лек сика по темам Игрушки,«Одежда», Внешность»,«Цвета». Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | Знакомятся с английским фольклором. | Лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки», «Цвета | Ученик получит возможность повторить лексику по темам«Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность, доверие, внимательность, помощь и др. | 26.09 | |||||||||||||||||||||
8/6 | Школы в Британии. Начальная школа в России. (с.21, 142) | Лексика: Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.Пассивная: nursery school, spend,gym, canteen, NatureStudy, Computer Study, relax, stay, at work. | знакомятся с образованием в Британии | система образования, лексические единицы. | Ученикполучитвозможностьузнать о начальной школе Великобритании и России; | Развитие навыков диалогической речи , аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 28.09 | |||||||||||||||||||||
9/7 | Контрольная работа по теме «Школьные дни!» | ЛЕ по теме | Выполняют контрольную работу. | Языковой материал 1 модуля | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | 3.10 | |||||||||||||||||||||
10/8 | Теперь я знаю! (с.22-23) | Активная: start, age, primary school, uniform, library,lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.Пассивная: nursery school, spend,gym, canteen, NatureStudy, Computer Study, relax, stay, at work. | Учатся самоконтролю. | НЛЕ по теме семья. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. | Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | 5.10 | |||||||||||||||||||||
Модуль 2. Моя семья (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
11/1 | Семья! (с.26-27) | Лексика: Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course. | Рассказывают о семье. | Лексические единицы по теме семья, местоимения. | Ученик получит возможность научитьсяназывать ипредставлять членов семьи | Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелатель-ность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | 10.10 | |||||||||||||||||||||
12/2 | Новый член семьи! (с.28-29) | Фонетика: Чтение буквы“a” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: Who's this? This is my big/little sister. Грамматика: Притяжательныеместоимения: my, your, his, her, its, our, their. | Рассказывают о семье | Притяжательные местоимения | Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” воткрытом и закрытом слогах | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Соотносить поступок с моральной нормой. | 12.10 | |||||||||||||||||||||
13/3 | Счастливая семья! (с. 30-31) | Лексика: Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What isit? It's a…; What are they? They're ballerinas. Грамматика: Множественное число существительных. | Рассказывают о семье | Лексико-грамматический материал по темам «Я и моя семья», «Школа» | Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы иназывать их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественномчисле и отвечать на них | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | 17.10 | |||||||||||||||||||||
14/4 | Счастливаясемья! Веселовшколе! Артур и Раскал! (с. 32-33, 40) | Лексика: Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child Грамматика: Глагол “tobe” | Рассказывают о семье | Ученик получит возможность научиться повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомитьучащихся с одним из периодов творчестваПикассо | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | 19.10 | ||||||||||||||||||||||
ЛЕ по теме | |||||||||||||||||||||||||||||
15/5 | Игрушечный солдатик! (с.34-36) | Лексика: Активная: end, How do you do? day, friends, doll, the box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | знакомятся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения ,аудирования, говорения и письма. | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | 24.10 | ||||||||||||||||||||||
ЛЕ по теме | |||||||||||||||||||||||||||||
16/6 | Семья близко и далеко! Семьи в России. (с.37, 143) | Лексика: Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | знакомятся с семейным укладом Британии | Ученик получит возможность научиться рассказывать о своем семейном дереве | Развитие лексических навыков говорения и чтения.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 26.10 | ||||||||||||||||||||||
ЛЕ по теме | |||||||||||||||||||||||||||||
17/7 | Проверочная работа по теме | ЛЕ по теме | Выполняют проверочную работу. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | 7.11 | ||||||||||||||||||||||
18/8 | Теперь я знаю! (с. 38-39) | Лексика: Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | Учатся самоконтролю. | Монологическое высказывание | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 9.11 | |||||||||||||||||||||
Модуль 3 Все то, что я люблю (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
19/1 | Любимая еда! (с.42-43) | Лексика: Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранееизученнаялексикапотеме «Еда» | разговаривают о еде. | НЛЕ, местоимения some, any | Ученик получит возможность научитьсябеседоватьо еде и напитках, говорить о том, что имнравится и не нравится; отработать глагол“like” в PresentSimple | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | 14.11 | |||||||||||||||||||||
20/2 | Он любит желе! (с.44- 45) | Фонетика: Чтение буквы“i” в открытоми закрытомслогах Лексика: Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … Грамматика: Present simple глагола like | разговаривать о еде. | чтения буквы I в открытом и закрытом слоге | Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыков письма по теме «Еда». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 16.11 | |||||||||||||||||||||
21/3 | В моей коробке для ланча! (с. 46-47) | Лексика: Активная: lunchbox, menu, pota2 toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранееизученная лексика по теме «Еда» Грамматика: Some, any,havegot | разговаривать о еде. | Правила чтения, ЛЕ | Ученик получит возможность научитьсяэлементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план исовершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | 21.11 | |||||||||||||||||||||
22/4 | В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 48-49, 56) | Лексика: Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | разговаривать о еде. | Правила чтения, ЛЕ | Ученик получит возможность научитьсяповторить лексику по теме«Еда»; научить учащихся находить предметыв таблице по координатам | Закрепление языкового материала модуля.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | 23.11 | |||||||||||||||||||||
23/5 | Игрушечный солдатик! (с. 50-52) | Лексика: Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Читают.пишут | Лексические единицы по теме еда | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 28.11 | |||||||||||||||||||||
24/6 | Перекусить! Я требую мороженное! (с.53, 144) | Лексика: Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | разговаривают о еде. | Лексические единицы по теме еда | Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с традиционной английской едой и научитьрассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарнымфразам этикетного диалога по теме «Покупки» | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | 30.11 | |||||||||||||||||||||
25/7 | Теперь я знаю! (с.54-55) | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Учатся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 5.12 | ||||||||||||||||||||||
26/8 | Контрольная работа 2 по теме. | ЛЕ по теме | Выполняют контрольную работу. | лексика по теме; правила использова ния времен Present Simple | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | 7.12 | |||||||||||||||||||||
Модуль 4 Приходи и играй! . (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
27/1 | Игрушки для маленькой Бетси! (с. 58-59) | Лексика: Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. Грамматика: Притяжательный падеж существительного. | учатся вести беседу об игрушках. | НЛЕ по теме | Ученик получит возможность научитьсяназывать игрушки и говорить, кому они принадлежат | Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | 12.12 | |||||||||||||||||||||
28/2 | Игрушки . (с. 60-61) | Фонетика: Чтение буквы“о” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: лексика по теме «Игрушки» Пассивная: | учатся вести беседу об игрушках.. | Лексико-грамматический материал по пройденным темам | Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки».Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 14.12 | |||||||||||||||||||||
29/3 | В моей комнате! (с. 62-63) | Лексика: Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It'sRoy's. Thesearetables. Thosearedesks. Пассивная: look like | учатся вести беседу о комнате. | Лексико-грамматический материал по пройденным темам | Ученик получит возможность научиться называть предметы,находящиеся в комнате; говорить, какогоони цвета и кому принадлежат; познакомитьс указательными местоимениями во множественном числе | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля.совершенствование навыков.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | 19.12 | |||||||||||||||||||||
30/4 | Вмоейкомнате! Веселовшколе! АртуриРаскал! (с.64-65, 72) | Лексика: Активная: fairy tale, be careful,silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | учатся вести беседу о комнате. | Лексико-грамматический материал по пройденным темам | Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторыхизвестных английских сказок | Совершенствование лексических.навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | 21.12 | |||||||||||||||||||||
31/5 | Игрушечный солдатик! (с.66-68) | Лексика: Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Знакомятся с английским фольклором. | Лексико-грамматический материал по пройденным темам | Ученик получит возможность развивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических, навыковчтения, говорения и письма по пройденной теме модуля.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 26.12 | |||||||||||||||||||||
32/6 | Тескосупермагазин! Все любят подарки! (с. 69, 145) | Лексика: Активная: game, presents, grand2 parent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | Знакомятся с культурой Великобритании. | Лексико-грамматический материал по пройденным темам | Ученик получит возможность познакомиться с тем,что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научитьрассказывать о новогодних подарках ипраздновании Нового года в России | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | 9.01 | |||||||||||||||||||||
33/7 | Теперь я знаю! (с. 70-71) | ЛЕ по теме | Учатся самоконтролю. | Правила чтения, лексические единицы | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. | Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 11.01 | |||||||||||||||||||||
34/8 | Проверочная работа по теме | ЛЕ по теме | Выполняют проверочную работу. | Лексико-грамматические единицы по пройденным темам | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | 16.01 | |||||||||||||||||||||
Модуль 5 Пушистые друзья . (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
35/1 | Коровызабавные! (с. 74-75) | Лексика: Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! Грамматика: havegot”в3-м лице ед. ч. | Ведут беседу о животных. | Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с названиями частей тела, научить описыватьживотных | Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения .Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 18.01 | ||||||||||||||||||||||
диалог-расспрос | |||||||||||||||||||||||||||||
36/2 | Животные! (с. 76-77) | Фонетика: Чтение буквы“y” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—chil$ dren, fish—fish Грамматика: “havegot” | учатся разговаривать о животных. | Правила чтения, лексические единицы | Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными,образующими форму множественного числане по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | 23.01 | |||||||||||||||||||||
37/3 | Умные животные! (с. 78-79) | Лексика: Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. Грамматика: Can/can't | учатся разговаривать о животных. | Правила чтения, лексические единицы | Ученик получит возможность научитьсяговорить отом, что умеют и не умеют делать животные | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 25.01 | |||||||||||||||||||||
38/4 | Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.80-81, 88) | Лексика: Активная: числительныеот 20 до 50; HowoldisChucklestoday? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | учатся разговаривать о животных. | Правила чтения, лексические единицы | Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 30.01 | |||||||||||||||||||||
39/5 | Игрушечный солдатик! (с. 82-84) | Лексика: Активная: help, flowers, trees, friend, happy. | знакомятся с английским фольклором. | Ученик получит возможностьразвивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | 1.02 | ||||||||||||||||||||||
Правила чтения, лексические единицы | |||||||||||||||||||||||||||||
40/6 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! (с. 85, 146) | Лексика: Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | знакомятся с работой Дурова. | Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с одним из представителей животного мираАвстралии; познакомить с Театром зверейдедушки Дурова, повторить лексику по теме«Животные» | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля.Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Различать основные нравственно-этические понятия. | 6.02 | ||||||||||||||||||||||
лексические единицы | |||||||||||||||||||||||||||||
41/7 | Теперь я знаю! (с.86-87) | Лексика: Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Закрепляют языковой материал модуля 5. . | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 8.02 | ||||||||||||||||||||||
Правила чтения, лексические единицы | |||||||||||||||||||||||||||||
42/8 | Проверочная работа по теме | ЛЕ по теме | Выполняют проверочную работу. | Лексико-грам.материал по теме | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | 13.02 | |||||||||||||||||||||
Модуль 6 Мой милый дом. (9 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
43/1 | Бабушка! Дедушка! (с. 90-91) | Лексика: Активная: house, bedroom, bath$ room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bed$ room. Пассивная: bloom | рассказывают о семье и доме! | Лексико-грам.материал по теме | Ученик получит возможность повторить названия комнат вдоме, научить учащихся адавать вопросы оместонахождении лиц в доме и говорить,кто в каком месте находится; | Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения..Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | 15.02 | |||||||||||||||||||||
44/2 | Кто? Где? (с. 92-93) | Фонетика: Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: car, nextto, infrontof, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's inthe car Грамматика: Предлоги места | рассказывают о семье и доме!! | Лексико-грам.материал по теме | Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья».Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 20.02 | |||||||||||||||||||||
45/3 | Мой дом! (с. 94- 95) | Лексика: Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Грамматика: Множественное число СтруктураThereis/are | рассказывают о семье и доме! | Ученик получит возможность познакомиться с образованиеммножественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры thereis/thereare; научить говорить о вещах в доме и ихместонахождении | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | 22.02 | ||||||||||||||||||||||
Монологическое высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||
46/4 | Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.96-97,104) | Лексика: Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | рассказывают о семье и доме! | Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматическийматериал (множественное число существительных); употреблятьвопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ; | Развитие лексических навыков говорения и чтения.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | 27.02 | ||||||||||||||||||||||
Монологическое высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||
47/5 | Игрушечный солдатик! (с.98-100) | Лексика: Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | знакомятсяс английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования..Различать особенности диалогической и монологической речи. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | 1.03 | ||||||||||||||||||||||
48/6 | Дома в Британии! Дома- музеи в России! (с. 101,147) | Лексика: Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | знакомятся с культурой Великобритании. | Монологическое высказывание | Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом-музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки» | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | 6.03 13.03 | |||||||||||||||||||||
49/7 | |||||||||||||||||||||||||||||
50/8 | Теперь я знаю! (с. 102-103) | ЛЕ по теме | Учатся самоконтролю. | Монологическое высказывание Драматизация диалогов | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 15.03 | |||||||||||||||||||||
51/9 | Контрольная работа по теме. | ЛЕ по теме | Выполняют контрольную работу. | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | 20.03 | ||||||||||||||||||||||
Модуль 7 Выходной. (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
52/1 | Мы хорошо проводим время! (с. 106- 107) | Лексика: Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a pic$ ture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny Грамматика: Present continuous | учатся рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность научитьсяговорить одействиях, происходящих в данный момент(PresentContinuous) | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 22.03 | ||||||||||||||||||||||
Драматизация диалогов | |||||||||||||||||||||||||||||
53/2 | Что мы любим делать! (с. 108- 109) | Фонетика: Звуки /n/ и /ŋ/ Лексика: Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. Грамматика: Present continuous | учатся рассказывать о досуге. | Монологическое высказывание Драматизация диалогов | Ученик получит возможность повторить лексику,истематизировать знания об употреблении PresentSimple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношениезвуков /ŋ/ и /n/ | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | 3.04 | |||||||||||||||||||||
54/3 | В парке! (с.110-111) | Лексика: Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park Грамматика: Present continuous | учатся рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (PresentContinuous) | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 5.04 | ||||||||||||||||||||||
Монологическое высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||
55/4 | В парке! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 112-113,120) | Лексика: Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | учатся рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность закрепить грамматические илексические структуры, повторитьтему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 10.04 | ||||||||||||||||||||||
Драматизация диалогов | |||||||||||||||||||||||||||||
56/5 | Игрушечный солдатик (с.114-116) | Лексика: Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | знакомятся с английским фольклором. | Чтения текста | Ученик получит возможность развивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма | Развитие навыков чтенияаудирования.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | 12.04 | |||||||||||||||||||||
57/6 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы! (с. 117, 148) | Лексика: Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three$legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, puton a play | знакомятся с культурой Великобритании. | Чтения текста | Ученик получит возможность познакомиться с забавнымисоревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | 17.04 | |||||||||||||||||||||
58/7 | Теперь я знаю! (с. 118- 119) | Лексика: Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, threelegged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, puton a play | Учатсясамоконтролю. | Чтения текста | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7. | Закрепления языкового материала модуля 7. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 19.04 | |||||||||||||||||||||
Драматизация диалогов | |||||||||||||||||||||||||||||
59 /8 | Проверочная работа по теме | ЛЕ по теме | Выполняют проверочную работу. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | 24.04 | ||||||||||||||||||||||
Модуль 8 День за днем. (9 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
60/1 | Веселый день! (с.122-123) | Лексика: Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card Грамматика: Presentsimple | Учатся говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность научитьсярассказывать о распорядке дня (Present Simple) | Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Различать особенности диалогической и монологической речи. | Различать основные нравственно-этические понятия. | 26.04 | ||||||||||||||||||||||
Драматизация диалогов | |||||||||||||||||||||||||||||
61/2 | Веселая неделя! (с.124-125) | Фонетика: Чтение буквы“c” и сочетаний “ck”, “ch” Лексика: Активная: join | Учатся говорить о выходных и каникулах. | Чтение текста | Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в PresentSimple, научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения.Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | 3.05 | |||||||||||||||||||||
62/3 | В воскресенье! (с.126-127) | Лексика: Активная: in the morning/after/ noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock Грамматика: Предлоги времени | Учатся говорить о выходных и каникулах. | Монологическое высказывание Драматизация диалогов | Ученик получит возможность научитьсяназывать время, спрашивать и отвечать, который час | Совершенствование лексических навыковПланировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 10.05 | |||||||||||||||||||||
63/4 | Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 128-129, 136) | Лексика: Активная: midnight, noon, catch,holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Учатся говорить о выходных и каникулах.. | Монологическое высказывание Драматизация диалогов | Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира | Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Составлять небольшие устные монологические высказывания, | Различать основные нравственно-этические понятия. | 15.05 | |||||||||||||||||||||
64/5 | Игрушечный солдатик! (с. 130-132) | Лексика: Активная: playroom, round | знакомятся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.Удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | 17.05 | ||||||||||||||||||||||
Чтение текста | |||||||||||||||||||||||||||||
65/6 | Контрольная работа по теме | ЛЕ по теме | Выполняют контрольную работу. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | 22.05 | ||||||||||||||||||||||
66/7 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! (с.133, 149) | Лексика: Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, threelegged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, puton a play | знакомятся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность научитьсябеседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 24.05 | ||||||||||||||||||||||
Чтение текста | |||||||||||||||||||||||||||||
67/8 | Теперь я знаю! (с.134-135) Повторение по теме | Лексика: Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, puton a play | Учатся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. | Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | 29.05 31.05 | ||||||||||||||||||||||
68/9 | Монологическое высказывание Драматизация диалогов |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основании:
- федерального закона «Об образовании в Российской федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012 (статья 12. Образовательные программы, статья 28. Компетенция , права ,обязанности и ответственность образовательного учреждения )
- п. 4.4 Устава школы ( Постановление Администрации Чертковского района Ростовской области от14.09.15 №733)
в соответствии с :
- требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования России №373 от 06.10.2009г с изменениями от 31.12.2015 № 1576)
- примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы Н.И.Быкова., Н.Д..Поспелова. « Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы»
Москва «Просвещение» 2012 год.
основной образовательной программой школы (Приказ № 83 от27.05.2016)
- годовым календарным учебным графиком(Приказ № 82 от 27.05.2016 )
- учебным планом ОУ (Приказ № 81 от 27.05.2016 )
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);
Цели и задачи обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- - формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- - расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- - духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- - развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- - развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская СОШ №3 на 2016 -2017 учебный год предусматривает 35 учебных недель. В соответствии с ФГОСами и учебным планом школы на 2016-2017уч.год для начального общего образования на учебный предмет английский язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю, т.е.70 часов в год.
Так как 8.03.2017 и 1.05.2017 являются официальными нерабочими днями в РФ, то данная рабочая программа рассчитана на 68 часов и будет выполнена полностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....