Календарно-тематическое планирование"Spotlight" 3класс с УУД
рабочая программа по иностранному языку на тему

Календарно-тематическое планирование к учебнику  "Английский в фокусе".   Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова,   для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing 

с УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Единицы содержания

Основные виды учебной деятельности

        Виды

контроля  

Предметные результаты

МетапредметныеУУД

Личностный результат

Дата

план

факт

Введение.(2 часа)

1

С возвращением!

(с. 4–5)

Лексика:

Активная:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

названияцветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Повторяют материал 2 класса.

Лексический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobeи названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Развитие навыков устной речи, чтения,аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Развитие доброжелатель-ности, мотивация к обучению.

5.09

2/2

С возвращением!

(с. 6–8)

Лексика:

Активная:

day, phone number,

begin, числительные,

ранее изученная лексика

по темам «Еда», «Дом»,

«Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one

point for team

Повторяют материал 2 класса.

Лексико-грамматический материал по пройденным темам, названия цветов

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена побуквам

Развитие навыков устной речи, чтения.Оценивать(сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

 7.09

Школьные дни! Модуль 1. (8 часов)

3/1

Снова в школу!

(с.10-11)

Лексика:

Активная:

school, schoolbag, pen,

pencil, rubber, ruler,

book, pencil case, pet,

let's go! What's this? It's a

school bag!

Грамматика:

Глагол "to be"

my/you

Учатся называть школьные принадлежности.

Глагол-связка tobe, личные местоимения.

повторить лексику урока 1,

Ученик получит возможность научитьсяназыватьшкольные  принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

12.09

4/2

  Школа!

(с.12-13)

Лексика:

Активная:

числительные 1—10; числительные 11—20, timetogo, get, belate,

come, plus

Пассивная:

once more, PE

Грамматика:

Числ. 11—20

Повел.накл.

Getyourschool

bag! Don'tbelate!

Учатся называть школьные принадлежности

 счет от 11 до 20, повелительное наклонение

Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20;  читать букву “e” в открытоми закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

14.09

5/3

Школьные предметы! (с.14-15)

Лексика:

Активная:

school subjects, English,Maths, Geography, PE,History, Science, Art,Music, year; What's yourfavourite subject? Whatabout you?,числительные.

Пассивная:

e-mail, guess.

Грамматика:Глагол "to be", "have/don't have

Учатся называть школьные принадлежности

Школь-ные предметы глагол

to have

Ученик получит возможность научитьсяназывать школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимисяупотребление кратких форм глагола “tobe”;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

19.09

6/4

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.16-17, 24)

Лексика:

Активная:

clap your hands, stampyour feet, triangle, circle, square, live, standup, sit down, open/close your book.

Пассивная:

come on, everybody, add,take away, answer, shape,next door.

повторяют лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

школьные предметы, глагол

tohave

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Развитие навыков  чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

21.09

7/5

Игрушечный солдатик!

(с.18-20)

Лексика:

Активная:

doll, ранее изученная лек сика по темам Игрушки,«Одежда», Внешность»,«Цвета».

Пассивная:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.

Знакомятся

с английским фольклором.

Лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки», «Цвета

Ученик получит возможность повторить лексику по темам«Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность, доверие, внимательность, помощь и др.

26.09

8/6

Школы в Британии. Начальная школа в России.

(с.21, 142)

Лексика:

Активная:

start, age, primary

school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.Пассивная:

nursery school, spend,gym, canteen, NatureStudy, Computer Study, relax, stay, at work.

знакомятся   с образованием в Британии

система образования, лексические единицы.

Ученикполучитвозможностьузнать о начальной школе Великобритании и России;

Развитие навыков  диалогической речи , аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

28.09

9/7

Контрольная работа по теме «Школьные дни!»

ЛЕ по теме

Выполняют контрольную работу.

Языковой материал 1 модуля

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

3.10

10/8

Теперь я знаю! (с.22-23)

Активная:

start, age, primary

school, uniform, library,lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.Пассивная:

nursery school, spend,gym, canteen, NatureStudy, Computer Study, relax, stay, at work.

Учатся самоконтролю.

НЛЕ по теме семья.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.

Закрепление языкового материала модуля 1.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

5.10

Модуль 2. Моя семья (8 часов)

11/1

Семья! (с.26-27)

Лексика:

Активная:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is

my…

Пассивная:

new, member, of course.

Рассказывают  о семье.

Лексические единицы по теме семья, местоимения.

Ученик получит возможность научитьсяназывать ипредставлять членов семьи

Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелатель-ность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

10.10

12/2

Новый член семьи! (с.28-29)

Фонетика:

Чтение буквы“a” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

Who's this? This is my

big/little sister.

Грамматика:

Притяжательныеместоимения: my, your, his, her, its, our, their.

Рассказывают  о семье

Притяжательные местоимения

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” воткрытом и закрытом слогах

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Соотносить поступок с моральной

 нормой.

12.10

13/3

Счастливая семья!

(с. 30-31)

Лексика:

Активная:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy, Who's Meg?

Her grandmother.

What isit? It's a…; What are they?

They're ballerinas.

Грамматика:

Множественное

число существительных.

Рассказывают  о семье

Лексико-грамматический материал по темам «Я и моя семья», «Школа»

Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы иназывать их цвет, задавать вопросы о предметах в  единственном и множественномчисле и отвечать на них

Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

17.10

14/4

Счастливаясемья! Веселовшколе! Артур и Раскал!

(с. 32-33, 40)

Лексика:

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

Грамматика:

Глагол “tobe”

Рассказывают  о семье

Ученик получит возможность научиться повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомитьучащихся с одним из периодов творчестваПикассо

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

19.10

ЛЕ по теме

15/5

Игрушечный солдатик!

 (с.34-36)

Лексика:

Активная:

end, How do you do?

day, friends, doll,

the box, puppet, socks,

meet, it's lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

знакомятся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения ,аудирования, говорения и письма.

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

24.10

ЛЕ по теме

16/6

Семья близко и далеко! Семьи в России.

(с.37, 143)

Лексика:

Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

знакомятся с семейным укладом Британии

Ученик получит возможность научиться  рассказывать о своем семейном дереве

Развитие лексических навыков говорения и чтения.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

26.10

ЛЕ по теме

17/7

Проверочная работа по теме

ЛЕ по теме

Выполняют проверочную работу.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

7.11

18/8

Теперь я знаю!

(с. 38-39)

Лексика:

Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

Учатся самоконтролю.

Монологическое высказывание

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

9.11

Модуль 3  Все то, что я люблю                   (8 часов)

19/1

Любимая еда!

(с.42-43)

Лексика:

Активная:

jelly, vegetables, water,

lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite

food? Pizza, yum! What

about you?; ранееизученнаялексикапотеме «Еда»

разговаривают о еде.

НЛЕ, местоимения some, any

Ученик получит возможность научитьсябеседоватьо еде и  напитках, говорить о том, что имнравится и не нравится; отработать глагол“like” в PresentSimple

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

14.11

20/2

Он любит желе!

(с.44- 45)

Фонетика:

Чтение буквы“i” в открытоми закрытомслогах

Лексика:

Активная:

Do you like chicken? Yes, I

do/No, I don't. Does he

like eggs? Yes, he

does/No, he doesn't. I

like.../I don't like… My

favourite food is …

Грамматика:

Present simple глагола like

разговаривать о еде.

чтения буквы I в открытом и закрытом слоге

Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом  слогах

Развитие навыков письма по теме «Еда».

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

16.11

21/3

 В моей коробке для ланча!

(с. 46-47)

Лексика:

Активная:

lunchbox, menu, pota2

toes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have some

meat and potatoes? Here

you are; ранееизученная

лексика по теме «Еда»

Грамматика:

Some, any,havegot

разговаривать о еде.

Правила чтения, ЛЕ

Ученик получит возможность научитьсяэлементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план исовершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

21.11

22/4

 В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 48-49, 56)

Лексика:

Активная:

fruit, drink, munch, eat,

catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way,

figure out, find out, bath

time

разговаривать о еде.

Правила чтения, ЛЕ

Ученик получит возможность научитьсяповторить лексику по теме«Еда»; научить учащихся находить предметыв таблице по координатам

Закрепление языкового материала модуля.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

23.11

23/5

Игрушечный солдатик!

(с. 50-52)

Лексика:

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march, Swing your

arms! It's time for us to

come out.

Читают.пишут

Лексические единицы по теме еда

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

28.11

24/6

Перекусить! Я требую мороженное!  

(с.53, 144)

Лексика:

Активная:

teatime, breakfast,

Saturday, toast, café,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

yummy

Пассивная:

street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla

разговаривают о еде.

Лексические единицы по теме еда

Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с традиционной английской едой и научитьрассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарнымфразам этикетного диалога по теме «Покупки»

Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

30.11

25/7

Теперь я знаю!

(с.54-55)

Активная:

teatime, breakfast,

Saturday, toast, café,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

yummy

Пассивная:

street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla

Учатся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 3.

Закрепление языкового материала модуля 3.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

5.12

26/8

Контрольная работа 2 по теме.

ЛЕ по теме

Выполняют контрольную работу.

лексика по теме;

правила использова

ния времен 

Present

Simple

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

7.12

Модуль 4       Приходи и играй!                                                              . (8 часов)

27/1

Игрушки для маленькой Бетси!

(с. 58-59)

Лексика:

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная:

What's wrong? Let me see. Try again.

Грамматика:

Притяжательный падеж существительного.

учатся  вести беседу  об игрушках.

НЛЕ по теме

Ученик получит возможность научитьсяназывать игрушки и говорить, кому они принадлежат

Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения

с их учетом.

12.12

28/2

Игрушки .

(с. 60-61)

Фонетика:

Чтение буквы“о” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Пассивная:

учатся  вести беседу  об игрушках..

Лексико-грамматический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах

Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки».Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

14.12

29/3

В моей комнате!

(с. 62-63)

Лексика:

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It'sRoy's. Thesearetables. Thosearedesks.

Пассивная:

look like

учатся  вести беседу   о комнате.

Лексико-грамматический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность научиться называть предметы,находящиеся в комнате; говорить, какогоони цвета и кому  принадлежат; познакомитьс указательными  местоимениями во множественном числе

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля.совершенствование навыков.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

19.12

30/4

Вмоейкомнате! Веселовшколе! АртуриРаскал!

(с.64-65, 72)

Лексика:

Активная:

fairy tale, be careful,silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

учатся  вести беседу   о комнате.

Лексико-грамматический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторыхизвестных английских сказок

Совершенствование лексических.навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

21.12

31/5

Игрушечный солдатик! (с.66-68)

Лексика:

Активная:

shout, shelf, windy, today,

It's time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look

out, poor, hear

Знакомятся   с английским фольклором.

Лексико-грамматический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность развивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических, навыковчтения, говорения и письма по пройденной теме модуля.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

26.12

32/6

Тескосупермагазин! Все любят подарки!

(с. 69, 145)

Лексика:

Активная:

game, presents, grand2

parent, granddaughter,

изученная ранее лексика

по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Знакомятся   с культурой Великобритании.

Лексико-грамматический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность  познакомиться с тем,что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научитьрассказывать о новогодних подарках ипраздновании Нового года в России

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

9.01

33/7

Теперь я знаю!

(с. 70-71)

ЛЕ по теме

Учатся самоконтролю.

Правила чтения, лексические единицы

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 4.

Закрепление языкового материала модуля 4.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

11.01

34/8

Проверочная работа по теме

ЛЕ по теме

Выполняют проверочную работу.

Лексико-грамматические единицы по пройденным темам

Ученик получит возможность

показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

16.01

Модуль 5      Пушистые друзья  . (8 часов)

35/1

Коровызабавные!

(с. 74-75)

Лексика:

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What's the matter? Come on!

Грамматика:

havegot”в3-м лице ед. ч.

Ведут беседу  о животных.

Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с названиями частей тела, научить описыватьживотных

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения    .Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

18.01

диалог-расспрос

36/2

Животные!

(с. 76-77)

Фонетика:

Чтение буквы“y” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—chil$

dren, fish—fish

Грамматика:

“havegot”

учатся разговаривать о животных.

Правила чтения, лексические единицы

Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными,образующими форму множественного числане по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Развитие лексических  и грамматических навыков говорения и чтения по теме.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

23.01

37/3

Умные животные!

(с. 78-79)

Лексика:

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Грамматика:

Can/can't

учатся разговаривать о животных.

Правила чтения, лексические единицы

Ученик получит возможность научитьсяговорить отом, что умеют и не умеют делать животные

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

25.01

38/4

Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.80-81, 88)

Лексика:

Активная:

числительныеот 20 до 50; HowoldisChucklestoday? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

учатся разговаривать о животных.

Правила чтения, лексические единицы

Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

30.01

39/5

Игрушечный солдатик!

(с. 82-84)

Лексика:

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy.

знакомятся с английским фольклором.

Ученик получит возможностьразвивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма.

Развитие навыков чтения и аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

1.02

Правила чтения, лексические единицы

40/6

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

(с. 85, 146)

Лексика:

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

знакомятся с работой Дурова.

Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с одним из представителей животного мираАвстралии; познакомить с Театром зверейдедушки Дурова, повторить лексику по теме«Животные»

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля.Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.

6.02

 лексические единицы

41/7

Теперь я знаю!

(с.86-87)

Лексика:

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Закрепляют языковой материал модуля 5.

.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

8.02

Правила чтения, лексические единицы

42/8

Проверочная работа по теме

ЛЕ по теме

Выполняют проверочную работу.

Лексико-грам.материал по теме

Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

13.02

Модуль 6 Мой милый дом. (9 часов)

43/1

Бабушка!

Дедушка!

(с. 90-91)

Лексика:

Активная:

house, bedroom, bath$

room, kitchen, living room,

garden, in, under, Is Lulu

in the kitchen? No, she

isn't. She's in the bed$

room.

Пассивная:

bloom

рассказывают о семье и доме!

Лексико-грам.материал по теме

Ученик получит возможность повторить названия комнат вдоме, научить учащихся адавать вопросы оместонахождении лиц в доме и говорить,кто в каком месте находится;

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения..Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

15.02

44/2

Кто? Где?

(с. 92-93)

Фонетика:

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

car, nextto, infrontof,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's inthe car

Грамматика:

Предлоги места

рассказывают о семье и доме!!

Лексико-грам.материал по теме

Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах

Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья».Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

20.02

45/3

Мой дом! (с. 94- 95)

Лексика:

Активная:

cupboard, mirror, fridge,

sofa, cooker, glass, dish,

shelf

Грамматика:

Множественное число

СтруктураThereis/are

рассказывают о семье и доме!

Ученик получит возможность познакомиться с образованиеммножественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры thereis/thereare; научить говорить о вещах в доме и ихместонахождении

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

22.02

Монологическое высказывание

46/4

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.96-97,104)

Лексика:

Активная:

how many, surname,

prize, winner, drop, How

many sofas are there?

There are two/There's only

one.

Пассивная:

everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

рассказывают о семье и доме!

Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматическийматериал (множественное число существительных);  употреблятьвопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ;

Развитие лексических навыков говорения и чтения.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

27.02

Монологическое высказывание

47/5

Игрушечный солдатик!

(с.98-100)

Лексика:

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная:

over there, here

знакомятсяс английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования..Различать особенности диалогической и монологической речи.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

1.03

48/6

Дома в Британии!

Дома- музеи в России!

(с. 101,147)

Лексика:

Активная:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such

as

знакомятся с культурой Великобритании.

Монологическое высказывание

Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом-музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

6.03

13.03

49/7

50/8

Теперь я знаю!

(с. 102-103)

ЛЕ по теме

Учатся самоконтролю.

Монологическое высказывание Драматизация диалогов

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 6.

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

15.03

51/9

Контрольная работа  по теме.

ЛЕ по теме

Выполняют контрольную работу.

Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

20.03

Модуль 7 Выходной. (8 часов)

52/1

Мы хорошо проводим время!

(с. 106- 107)

Лексика:

Активная:

have a great time, drive

a car, make a sandcastle,

watch TV, paint a pic$

ture, face, play a game,

What are you doing? I'm

making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there,

look funny

Грамматика:

Present continuous

учатся рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность научитьсяговорить одействиях, происходящих в данный момент(PresentContinuous)

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

22.03

Драматизация диалогов

53/2

Что мы любим делать!

(с. 108- 109)

Фонетика:

Звуки /n/ и /ŋ/

Лексика:

Активная:

play the piano, What

does Cathy like doing? She

likes dancing.Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing.

Грамматика:

Present continuous

учатся рассказывать о досуге.

Монологическое высказывание Драматизация диалогов

Ученик получит возможность повторить лексику,истематизировать знания об употреблении PresentSimple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношениезвуков /ŋ/ и /n/

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

3.04

54/3

В парке!

(с.110-111)

Лексика:

Активная:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite,

sleep, wear a mac, ride a

bike, drink a coke, park

Грамматика:

Present continuous

учатся рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (PresentContinuous)

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

5.04

Монологическое высказывание

55/4

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 112-113,120)

Лексика:

Активная:

bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

учатся рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность закрепить грамматические илексические структуры, повторитьтему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

10.04

Драматизация диалогов

56/5

Игрушечный солдатик (с.114-116)

Лексика:

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

знакомятся с английским фольклором.

Чтения текста

Ученик получит возможность развивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма

Развитие навыков чтенияаудирования.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

12.04

57/6

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!

(с. 117, 148)

Лексика:

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon,

take part, three$legged,

tie, costume, drama class,

judo, karate, martial arts,

puton a play

знакомятся с культурой Великобритании.

Чтения текста

Ученик получит возможность познакомиться  с забавнымисоревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время

дети в нашей стране

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

17.04

58/7

Теперь я знаю! (с. 118- 119)

Лексика:

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon,

take part, threelegged,

tie, costume, drama class,

judo, karate, martial arts,

puton a play

Учатсясамоконтролю.

Чтения текста

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 7.

Закрепления языкового материала модуля 7.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

19.04

Драматизация диалогов

59

/8

Проверочная работа по теме

ЛЕ по теме

Выполняют проверочную работу.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

24.04

Модуль 8 День за днем. (9 часов)

60/1

Веселый день!

(с.122-123)

Лексика:

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on

Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Грамматика:

Presentsimple

Учатся говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность научитьсярассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Различать особенности диалогической и монологической речи.

Различать основные нравственно-этические понятия.

26.04

Драматизация диалогов

61/2

Веселая неделя!

(с.124-125)

Фонетика:

Чтение буквы“c” и сочетаний “ck”, “ch”

Лексика:

Активная:

join

Учатся говорить о выходных и каникулах.

Чтение текста

Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в PresentSimple,

научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения.Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

3.05

62/3

В воскресенье!

(с.126-127)

Лексика:

Активная:

in the morning/after/

noon/evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper,

listen to music, visit my

friend, go to bed, get up,

watch a video, come

home, What time do you

get up? At seven o'clock

Грамматика:

Предлоги времени

Учатся говорить о выходных и каникулах.

Монологическое высказывание Драматизация диалогов

Ученик получит возможность научитьсяназывать время, спрашивать и отвечать, который час

Совершенствование лексических навыковПланировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

10.05

63/4

Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 128-129, 136)

Лексика:

Активная:

midnight, noon, catch,holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative

Учатся говорить о выходных и каникулах..

Монологическое высказывание Драматизация диалогов

Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в

разных частях мира

Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Составлять небольшие устные монологические высказывания,

Различать основные нравственно-этические понятия.

15.05

64/5

Игрушечный солдатик!

(с. 130-132)

Лексика:

Активная:

playroom, round

знакомятся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

17.05

Чтение текста

65/6

Контрольная работа по теме

ЛЕ по теме

Выполняют контрольную работу.

Ученик получит возможность

показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

22.05

66/7

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

(с.133, 149)

Лексика:

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon,

take part, threelegged,

tie, costume, drama class,

judo, karate, martial arts,

puton a play

знакомятся    с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность научитьсябеседовать о любимых

персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

24.05

Чтение текста

67/8

 Теперь я знаю!

(с.134-135)

Повторение по теме

Лексика:

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon,

take part, three legged,

tie, costume, drama class,

judo, karate, martial arts,

puton a play

Учатся

самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

29.05

31.05

68/9

Монологическое высказывание Драматизация диалогов



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена  на основании:

  • федерального закона «Об образовании в Российской федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012 (статья 12. Образовательные программы, статья 28.  Компетенция , права ,обязанности  и ответственность образовательного учреждения )
  • п. 4.4 Устава школы ( Постановление Администрации Чертковского района Ростовской области от14.09.15 №733)

в соответствии с :

  • требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования России №373 от 06.10.2009г с изменениями от 31.12.2015 № 1576)
  • примерной программы  начального общего образования   по иностранному языку  и авторской программы  Н.И.Быкова., Н.Д..Поспелова. « Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы»

Москва «Просвещение» 2012 год.

основной образовательной программой  школы  (Приказ   № 83  от27.05.2016)

  • годовым  календарным  учебным  графиком(Приказ   № 82 от   27.05.2016 )
  • учебным   планом  ОУ (Приказ   № 81 от   27.05.2016 )
  • приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

Цели  и задачи обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;
  • - формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • - расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • - духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • - развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
  • - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • - развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

         

Общая  характеристика  учебного  предмета

   Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Место предмета в базисном учебном плане

 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

     Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская  СОШ №3 на 2016 -2017 учебный год предусматривает 35   учебных недель. В соответствии с ФГОСами и учебным планом школы на 2016-2017уч.год  для начального   общего образования на учебный предмет английский язык в 3 классе отводится  2 часа в неделю, т.е.70 часов  в год.

Так как 8.03.2017 и 1.05.2017 являются официальными нерабочими днями в РФ, то данная рабочая программа рассчитана на 68 часов и будет выполнена полностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....