Урок-игра "Необычное путешествие в магазин одежды"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Матвеева Наталия Викентьевна

Данную разработку можно использовать при обобщении лексико-грамматического материала по теме "Одежда" в 4 классе по учебнику "Enjoy English " М.З Биболетовой, О.А. Денисенко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок-игра по теме "Одежда"25.51 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект открытого урока  «An unusual visit to a clothes’ shop» в 4Л классе по теме «Одежда» по учебнику для 4 класса «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко

Цели урока: Обобщить и проконтролировать знание лексики и грамматики по теме «Одежда»; развивать речевые навыки и логики мышления, формировать навыки аудирования, совершенствовать лексико-грамматические навыки, воспитывать личностные качества: ответственность, вежливость, порядочность; прививать чувство вкуса к одежде; расширить кругозор учащихся.

Ход урока.

Организационный момент в виде беседы с учащимися о дне, дате, отсутствующих и задачах урока.

Hello, group! How are you? Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day of the week is it today? Today we have a conclusion lesson. We’ll make an unusual visit to a clothes’ shop. You will earn pounds at the lesson today. But you must do a lot of different tasks and pass through the stations to earn them. You can buy any clothes you like in our shop. Try to earn as many pounds as you can.

1.Фонозарядка на базе слайдов с предметами одежды из презентации «Одежда» и билетов со словами.

Now, listen to me and repeat after me.

1. Clothes, 2.a hat, 3.a cap, 4.a scarf, 5.a shirt, 6.a  tie, 7.a  waistcoat, 8.a sweater, 9.a pullover, 10.a cardigan, 11.a suit, 12.a tracksuit, 13.a dress, 14.a sarafan, 15.a blouse, 16.a skirt, 17.a dressing gown, 18.a tunic, 19.a nightdress, 20.a swimming costume, 21.pyjamas, 22.an anorak, 23.a jacket, 24.a T-shirt, 25.shorts, 26.jeans, 27.trousers, 28.tights, 29.leggings, 30.socks, 31.mittens, 32.gloves, 33.a coat, 34.a raincoat, 35.shoes, 36.boots, 37.trainers, 38.slippers, 39.sandals.

Let’s pass through the station “Tickets” Take the ticket, read the word and say it in Russian. You’ll get 10 pounds for the right answer.

Учащиеся получают билеты, на которых написаны английские слова.

A raincoat, a tracksuit, a suit, slippers, a skirt, a shirt, mittens, gloves, a jacket, shorts, a blouse, a t-shirt, trainers, a coat, trousers.

2. Речевая зарядка на базе вопросов по теме «Одежда»

Now, we’ve come to the station “Customs” You must read and answer the questions. You’ll get 20 pounds for the right answer.

Учащиеся получают карточки, на которых записаны вопросы.

  1. What do you wear at home?                            
  2. What do you wear to school?                          
  3. What do you wear when it’s hot?                              
  4. What do you wear when it’s cold?                              
  5. What do you wear when it’s rainy?                            
  6. What do you wear to a birthday party?
  7. What do you wear when you do sports?                        
  8. What do you wear in sunny summer?                                            
  9. What do you like to wear?                                
  10. What do you wear when you travel
  11. Do you like to wear a cap or a hat?
  12. Do you like to wear jeans or trousers?
  13. Do you like to wear a dress or a sarafan?
  14. Do you like to wear shoes or boots?
  15. Do you like to wear shorts or jeans?

3.Активизация  навыков аудирования на базе слов и выражений компьютерной игры. «Изучаем английский»

 Our next station is “Computer Station” Let’s see who can hear well. Come to the computer and play the computer game. You can get 20 pounds.

4. Развитие грамматических навыков на основе текста на постановку глаголов в Past Simple.

Let’s pass through the station “Grammar” Complete the text. Use the verbs in Past Simple. You can get 10 pounds for the right answer.

                 Tom’s  birthday.

  1. Yesterday Tom (have) a birthday party.
  2. His mum (get) up early this morning.
  3. She (make) a big cake and (cook) a tasty dinner.
  4. Mum and dad (give) Tom a lot of boxes on that day.
  5. He (open) the boxes and (see) different clothes : a shirt, a tie, a suit and boots.
  6. Tom (put) on his new blue shirt, tie and suit.
  7. Granny (buy) him jeans and the t-shirt.
  8. In the evening his friends (come)
  9. The children (sing) songs and (dance) a lot.
  10. They all (be) happy.

5. Физкультминутка на базе зарядки.

Let’s do our exercises, now!

Hands up, hands down!

Hands on hips, don’t sit down!

Bend to the right, stand still!

Bend to the left, stand still!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

6. Развитие логики мышления на базе загадок по теме «Одежда»

Let’s pass through the Station “Riddles” Guess the riddles now. You can get 10 pounds for the  right answer. Загадки

Ткани куплен мне отрез:

Буду шить для куклы ...

(dress)

Я сейчас ношу берет,

Подрасту - надену ...

(hat)

Я с иголочки обут,

Только жмёт мой левый ...

(boot - высокий ботинок)

Я сапожника прошу

Починить мой сбитый ...

(shoe - ботинок)

Надеть сегодня я решусь

На каблуках высоких ...

(shoes - туфли)

Целый день мне мама шьёт,

Как у папы, в клетку ...

(shirt)

Связала мама Свете

Пушистый тёплый ...

(sweater - свитер)

Бегал с другом я по улице стремглав -

И с руки одной посеял где-то ...

(glove - перчатка)

Загляни-ка в темный шкаф:

Там на полке шарфик, scarf.

Рядом дремлет серый кот,

Вот висит пальтишко, coat.

Кто и что здесь разберет —

Юбка, skirt, рубашка, shirt.

Пусть не радуется ветер,

Есть тут теплый свитер, sweater.

Ничего приятней нет,

Чем примерить шляпу, hat.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress

7. Развитие лексических навыков и логики мышления учащихся.

It’s time now to pass the station” Missing word” Find the missing word in each group. You can get 20 pounds for the right answer.

  1. A cap, a scarf, a hat, a beret, a headscarf
  2. A dressing gown, slippers, a coat, pyjamas, a t-shirt
  3. Boots, jeans, leggings, trousers, tights
  4. Shorts, a dress, a t-shirt, a sundress, a pullover
  5. Trainers, boots, shoes, socks, slippers
  6. A sweater, a jacket, a coat, a dress, a raincoat
  7. A blouse, a suit, a dress, a sarafan, a skirt
  8. A shirt, a tie, a skirt, trousers, a waistcoat

8. Развитие лексико-аудитивных навыков на базе рифмующихся слов.

  1. Let’s play the game “Rhymes”.  I pronounce a word and you should say the word, means “clothes”. You can get 10 pounds for the right word.
  2. Детям предлагается составить рифму к произнесенному слову:
  3. beans – jeans
  4. better – sweater
  5. bird – shirt, T- shirt, skirt
  6. cocks – socks
  7. mouse – blouse
  8. choose – shoes
  9. loves - gloves
  10. map – cap
  11. rat – hat
  12. less – dress
  13. boat – coat, rain coat
  14. fruits – boots
  15. sports – shorts
  16. candles – sandals
  17. kittens – mittens

9. Развитие речевых навыков.

We’ve come to the Station “Translator” Your task is to say the following in English. You can get 20 pounds  for the  right sentences.

  • Я бы хотела купить платье.
  • Какого цвета?
  • Можно мне примерить шляпу?
  • Могу ли я помочь вам?
  • Сколько она стоит?
  • Покажите мне, пожалуйста, кепку.
  • Извините, не могли бы вы мне показать  рубашку?
  • Сколько они стоят?
  • Вот, пожалуйста.
  • Что-нибудь ещё?
  • Она мне подходит?
  • Не могли бы вы показать мне варежки?
  • Я бы хотела купить туфли.
  • 20 фунтов стерлингов
  • Да, оно красивое.

9. Развитие лексико-аудитивных навыков на базе рифмующихся слов.

Let’s play the game “Rhymes”.  I pronounce a word and you should say the word, means “clothes”. You can get 10 pounds for the right word.

Детям предлагается составить рифму к произнесенному слову:

beans – jeans

better – sweater

bird – shirt, T- shirt, skirt

cocks – socks

mouse – blouse

choose – shoes

loves - gloves

map – cap

rat – hat

less – dress

boat – coat, rain coat

fruits – boots

sports – shorts

candles – sandals

kittens – mittens

9.Развитие навыков диалогической речи.

Now, we are in a “Clothes’ Shop” Make up a dialogue “In the shop” You have got pounds and can buy any clothes you like. Try to be polite! Don’t forget to use  the words “Please” and “thanks”

11.Заключительная часть. Подведение итогов. Домашнее задание. 

The lesson is over. I want you to write down your homework. Your homework is to revise the words on the topic “Clothes” at page 98

I like the way you’ve worked today. Thank you very much for your work. Did you like the lesson? Who has earned more money?

Your marks are …I think you have understood now that you can earn a lot of money if you learn English well.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".Урок разработан по УМК "Английский с удовольствием для 4 класса" авторов М.З. Биболетовой и др....

Конспект и презентация к уроку "В магазине одежды"

Данный урок разработан для УМК М.З.Биболетовой для 4 класса, но может использоваться как дидактический материал при работе с другими УМК. Ученикам предлагается посетить магазин Элис, ознакомиться с ас...

технологическая карта по английскому языку на тему "В магазине одежды",по УМК Биболетовой

Технологическая карта на тему "В магазине одежды", 4 класс. Предмет- английский язык....

Разработка урока В магазине одежды 4 класс к учебнику Enjoy English

Урок английского языка в 4 классе по теме «В магазине одежды».                         -активизация лексики по темам «Одежда», «Покупки...

Урок английского языка Тема: Магазин одежды 4 класс (открытый урок) 2017-2018 уч. г.

Открытый урок составлен на основании УМК: учебник, английский язык, автор учебника М.З.Биболетова, О.А. Денисова, Н.Н. Трубанева. 2014  г. в соответствии со стандартами  ФГОС, с учетом прове...

Идём в магазин одежды - урок по предмету "Развитие речи и окружающий мир"

Урок по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью, 2 вариант учебного плана. Урок изучение нового материала....