Главные вкладки

    Урок английского языка по теме "Личные местоимения" во 2 классе
    план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

    Конспект урока английского языка 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка

    во 2 классе на тему

    «Личные местоимения»

    2011 год

    Цели урока:

    -Систематизация материала по теме «Местоимения»;

    -Активизация навыков аудирования;

    -Закрепление навыков чтения;

    -Развитие памяти, мышления.

    Оборудование урока:

    -компьютер

    -проектор для просмотра слайдов

    -раздаточные таблицы

    -картинки с местоимениями

    -игрушки животных

    1. Оргмомент, цели урока.

    Good morning, boys and girls. (Рифмовка «Good morning»). I am glad to see you. My name is Марина Юрьевна. Sit down, please. We start our lesson.

    Ребята, сегодня мы научимся заменять имена людей, животных, предметов маленькими словами – местоимениями, будем учить новое стихотворение, читать, играть.

    2. Фонетическая разминка.

    Lets remember the ‘’ÁBC’’. Повторим алфавит, то есть буквы английского языка, то, что    мы пишем и читаем. (Слайд ) Very well. And lets remember English sounds. Повторим английские звуки, то что мы говорим и слышим. (Слайд )

     [ai] – nine, I, five

    [I:]- he, she, we

    [w] – we, swim

    [t]- cat, tiger

    3.Речевая разминка.

    Would you like to answer my questions? Lets begin.  Я буду задавать вопросы и бросать вам мяч, вы отвечаете и бросаете мне его.

    -What is you name?

    -How old are you?

    -Can you sing?

    -Have you got a dog?

    -Where do you live?

    -Are you merry?

    -Is a frog red?

    Thank you for your answers.

    4. Проверка домашнего задания.

    Lets check your home work.  

    - На прошлом уроке вы познакомились с правилом чтения буквы у в безударном слоге. Вспомним его. (Читаем правило  на экране).

    Repeat after me all together.

    Funny, angry, merry, Tricky.

    Open your workbooks, please.  Страница 43,  упражнение 4-Читаем слова, которые у вас получились.

    5. Активизация навыков аудирования.

    Children, open your books page 85, Lesson 48.

    We will listen the new poem and learn it. Exercise 1. Listen to the speaker and say what Jim and Jill do every day.

    Первый   раз слушаем, второй – повторяем.

    -Что делают дети каждый день? (sing, read, play, speak)

    6. Введение нового материала по теме «Местоимения».

    В стихотворении были названы 2 имени – мальчика Джим и девочки Джил.

    - Скажите, а какими словами мы можем заменить слово мальчик он, девочки – она. Об этих маленьких словах, которые употребляются вместо имен людей, предметов нам расскажет мистер Рул.

    Слова эти называются Местоимения.  Если мы говорим о себе – говорим я, разговариваем с другом-ты, рассказываем о друге – он, о подруге – она, обращаемся к старшим – Вы, говорим о нескольких людях или предметах - они. В английском языке тоже есть такие слова, некоторые из них вы уже знаете – I, it, we . Давайте прочитаем английские местоимения и перевод их на русский язык и постараемся запомнить.

    Repeat after me all together.

    Запомните:

     I всегда пишется с заглавной буквы.

    he, she - говорим только о людях.        He is a boy. She is a girl.

    it-  он, она, оно – о животных, предметах, явлениях. It is a cat. It is a pen.

    7. Закрепление материала.

    1. А сейчас мы посмотрим, как вы запомнили местоимения. На экране вы видите несколько предложений. Найдите в них местоимения и прочитайте их.

    He is Tom.

    Can you run?

    We are strong.

    She is Alice.

    They can jump.

    2.Now we will do Exercise 2. Читаем предложения и меняем выделенные слова на местоимения.

    8. Физкультминутка.

    I see you are tired. Lets have a rest.

    3. А сейчас к нам в гости пришли гномики с фонариками, но фонарики перепутались, помогите каждому гномику найти свой фонарик. Давайте посчитаем,  сколько гномиков у нас . (Дети выходят к доске по очереди). Прочитаем, правильно ли распределили фонарики. Читаем парами местоимения.

    4. Работа с карточками.

    Я раздам вам таблички. Заполните таблицу приведенными ниже словами, заменив их на he, she,  it They.

    9. Игра «Запомни».

    А теперь проверим вашу память. Its time to play the game “What is missing? ” У меня на столе игрушки – животные, назовем их и скажем какого они цвета. Не забываем, что животных мы можем заменить на местоимение  it.

     It is a red cat.

    “Sleep, children”  -“What is missing?”

    10. Домашнее  задание,  итоги, оценки.

    Children, write your homework.

    Рабочая тетрадь стр. 44 упр.2 , выучить местоимения.

    The lesson is over. Thank you for your work. Goodbue, boys and girls.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированный урок английского языка и математики 2 класс

    Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК "Millie - 2 ", под ред. Азаровой...

    План-конспект урока английского языка в 3-м классе

    Данный урок является заключительным по теме "My Favourite Season". Урок носит коммуникативную направленностьи включает дифференцированный подход, использование элементов проектной методики....

    Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

    Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

    Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

    Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

    Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

    Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

    План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

    План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий....

    Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

    Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....