календарно-тематическое планирование по ФГОС Биболетова 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Оксана Юрьевна Попова

Данное КТП может быть полезно учителям, работающим по ФГОС НОО. Разработан к УМК Биболетовой М. З. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП Биболетова 2 класс по ФГОС45.36 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Технология

Планируемые результаты

Домашнее задание

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Раздел 1.Hello, English! Знакомство                                                             18 часов

1

Приветствие, знакомство.

Вводныйурок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать элементарные фразы речевого этикета

здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера

осознавать роль языка и речи в жизни людей

высказывать своё отношение к иностранным языкам

ориентироваться в учебнике и рабочей тетради

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 1

2

Введение НЛЕ по теме «Животные». Буква “Aa”. Счёт 1 – 5.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

-понимать небольшие простые сообщения

 - называть имена английских мальчиков и девочек;

- произносить названия животных.

- писать букву Аа

- работать по предложенному учителем плану

- осознанно строить речевое высказывание

- работать в паре в соответствии с нормами общения

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 2

3

Числительные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст с опорой на картинку

-  вести мини-диалог «Знакомство»;

- считать до 5

-называть имя и возраст.

- писать букву  Bb

-

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 3

4

Числительные 1 – 10. Животные. Буква “Cc”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного

из спортсменов

- воспроизводить прослушанный диалог

- писать букву  Сс.

использовать знаково-символические средства

- составлять рассказ по модели

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 4

5

Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов

- писать букву Dd.

- находить нужную информацию в аудиотексте

- анализировать и находить различия в графическом отображении букв

- выполнять команды учителя

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 5

6

Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

- понимать на слух текст с опорой на картинку

 - расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы

- писать букву  Ee

- знакомятся с особенностями счёта в разных странах

- использовать речь для регуляции своих действий

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 6

7

Команды. Буква “Ff”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух короткий текст

рассказывать о себе, используя  речевые образцы

писать букву   Ff

выделять необходимую информацию из текста

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 7

8

Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону)

строить монологическое высказывание по модели   I can… / I can’t…

писать букву Gg.

высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

 работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 8

9

Введение НЛЕ по теме «Школа». Буква “Hh”.

Урок закрепления знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст-диалог  с опорой на картинку

разыграть сценку «Знакомство в театре»

писать букву  Hh.

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 9

10

Школа. Буква “Ii”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

вести диалог с использованием               Can you…?

писать букву   Ii.

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

расспрашивать и использовать полученную информацию

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 10

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале

высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики

писать букву Jj

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

выстраивать логические цепочки на основе анализа

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 11

12

В гостях у Алисы. Буква “Kk”.

Урок закрепления знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам  

писать букву    Kk

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

планировать действия одноклассников

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 12

13

Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках

писать букву    Ll

проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи

-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 13

14

Зоопарк. Буква “Mm”.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять небольшие предложения  по модели

писать букву    Mm

доказывать и аргументировать свою точку зрения

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 14

15

Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

описывать предметы, называя их цвет

писать букву    Nn.

планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

группировать языковую информацию на уровне буквы

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 15

16

Праздник осени. Буква “Oo”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух речь учителя и учащихся

описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос

писать букву    Оо

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников

анализировать структуру предложения в английском языке

   вести элементарный диалог

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 16

17

Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух речь учителя и учащихся

рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got.

писать букву    Pp

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

использовать знако-символические средства представления информации

  • ответственное отношение к учению;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье

РТ урок 17

18

Моя семья. Буква “Qq”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Qq

участвовать в распределении ролей для ролевой сценки

договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения

осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

  • ответственное отношение к учению;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье

РТ урок 18

Раздел 2. Welcome to our theatre! Семья. Спорт                                        14 часов

19

Рассказ о семье. Повторение изученного материала.

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

правильно графически изображать буквы

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

использовать знако-символические средства представления информации

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 19

20

Знакомство с конструкцией “Have you got…?”. Буква “Rr”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Rr

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

осознанно строить речевое высказывание

  • ответственное отношение к учению;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье

РТ урок 20

21

Повторение изученной лексики. Буква “Ss”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

писать букву Ss

выстраивать логические цепочки на основе анализа

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

  • ответственное отношение к учению;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье

РТ урок 21

22

Песня о дружбе. Знакомство с конструкцией “Let’s…” . буква “Tt”.

Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух речь учителя и учащихся

вести диалог - расспрос, используя вопрос:

Have you got…?

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Tt

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

  • ответственное отношение к учению;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

РТ урок 22

23

Множественное число существительных. Животные. Буква “Uu”.

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос

писать букву Uu

анализировать структуру предложения в английском языке,

 конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

 владеть базовыми грамматическими

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • ценностное отношение к природе

РТ урок 23

24

Рассказ фермера. Тренировка множественного числа существительных. Буква “Vv”.

Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос

писать букву Vv

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

 осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

 использовать знако-символические средства представления информации

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • ценностное отношение к природе

РТ урок 24

25

Общий вопрос с глаголом “does” и ответы на него. Рассказ о домашнем питомце. Буква “Ww”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?  рассказывать о себе, своей семье, питомце

писать букву Ww

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • ценностное отношение к природе

РТ урок 25

26

Типовые модели с глаголом “has”. Подготовка радиопередачи. Буква “Xx”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

составлять небольшие предложения  по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры

писать букву Xx

передавать, фиксировать информацию в таблице,

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • ценностное отношение к природе

РТ урок 26

27

Введение названий спортивных игр. Повторение предложений с модальным глаголом. Буква “Yy”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…?

писать букву Yy

вести элементарный диалог,

 оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

группировать лексические единицы по тематическому признаку

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

РТ урок 27

28

Волшебство Трикки. Повторение изученных речевых моделей. Буква “Zz”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации

вести диалог с использованием               Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Zz

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

 фиксировать информацию в таблице,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

РТ урок 28

29

Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах?

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать буквы в алфавитном порядке

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

использовать знако-символические средства представления информации

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 29

30

Подготовка проектов (праздник английского алфавита).

Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать небольшой текст с опорой на модели

составлять небольшие предложения  по модели

писать буквы в алфавитном порядке

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 30

31

Заключительный урок четверти. Праздник английского алфавита.

Урок комплексного применения знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям

писать слова с заглавной буквы

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

 конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 31

32

Инсценировка сказок, чтение стихов.

Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать речь учителя и одноклассников

рассказывать английский алфавит

писать буквы алфавита

анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

адекватно оценивать свои знания

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 32

Раздел 3. Let’s read and speak English! Место жительства. Друзья                       21 час

33

Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию

вести диалог – расспрос,  назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора

списать простые предложения

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

ценностное отношение к природе

РТ урок 33

34

Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков.

Комбинированный

урок.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

составлять небольшие предложения  с глаголом в 3 лице ед. числа по модели

 анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения

анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам,

 - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

ценностное отношение к природе

РТ урок 34

35

Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге.

Комбинированный

урок.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

рассказывать, что делает клоун каждый день

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii (закрытый слог)

соотносить лексическое значение  слова и модель, составлять простые предложения по модели

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

-использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

ценностное отношение к природе

РТ урок 35

36

Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге.

Урок комплексного применения УУД

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель

читать знакомые слова с буквой  Ii в закрытом слоге
соотносить  графическое написание букв и звуков

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

осознанно строить речевое высказывание,

передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

ценностное отношение к природе

РТ урок 36

37

Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст с опорой на картинку

описать артистов, используя прилагательные

слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия

соотносить  лексическое значение  слова и модель

использовать знаково-символические средства представления информации,

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

анализировать информацию по отдельным признакам

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 37

38

Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге

составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii  и Aa (закрытый слог)
записывать слова во множественном числе соотносить  графическое написание букв и звуков

осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 38

39

Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”

вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов

соотносить модель и предложение

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (падеж),

владеть умениями смыслового чтения текстов

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 39

40

Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу».

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число),

владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале, догадаться о ком идет речь

составлять  простые предложения, используя модели

читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения,

слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу
вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 40

41

Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”.  Тренировка общего вопроса и ответа на него.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст c опорой на  иллюстрацию

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,

строить монологическое высказывание, используя выражение: I think …

слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ck, читать словосочетания и простые предложения,

опираясь на знания правил чтения

писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 41

42

Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале,  c опорой на  иллюстрацию

строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели

выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слогом
сопоставлять букву и звук

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

РТ урок 42

43

Повторение знакомых речевых моделей. Чтение про себя. Буква «Оо» в закрытом слоге.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух стихотворение  c опорой на  иллюстрацию

рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Оо (закрытый слог)
образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

 использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 43

44

Повторение глаголов (учебные действия). Правила чтения «х», буквосочетания “th”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст c опорой на  иллюстрацию

давать команды ученикам

слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст, опираясь на знания правил чтения

составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

 осознанно строить речевое высказывание в устной форме

планировать действия одноклассников

анализировать информацию

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 44

45

Тренировка общих вопросов и ответов. Знакомство с артиклями. Развитие техники чтения.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом

описывать животных, изображенных на картинке

читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов
дополнять предложения, используя необходимую форму глагола

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

работать в паре в соответствии с нормами общения

анализировать информацию

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 45

46

Рассказ о друге с использованием всех знакомых типовых фраз. Буква “Uu” в закрытом слоге.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова

сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

использовать языковые средства для решения коммуникативной задач

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 46

47

Повторение личных местоимений. Закрепление изученного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,  описывать животных

читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, сопоставлять букву и звук составлять слова из букв

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

 использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

анализировать информацию

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 47

48

Интервью. Знакомство с открытым слогом. Буква «Ее» в открытом слоге. Буквосочетание «ее».

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать  на вопросы  по основному содержанию прослушанного текста

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ее  в закрытом слоге и буквосочетанием ее,  читать текст, опираясь на знания правил чтения
различать гласные, сопоставлять  вопросы и ответы

передавать,

фиксировать информацию в таблице

работать в паре в соответствии с нормами общения

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 48

49

Повторение прилагательных, описывающих характер. Развитие техники чтения. Чтение про себя.

Урок обобщения и систематизации знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

строить монологическое высказывание по образцу

читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

РТ урок 49

50

Конкурс загадок.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

строить монологическое высказывание по образцу

 читать текст, опираясь на знания правил чтения
сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 50

51

Проект: изготовление закладок и придумывание загадок.

Проектная работа

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

читать предложения и вставлять пропущенные слова
писать слова и предложения

выполнять лексико-грамматический тест

владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 51

52

Повторение материала предыдущих уроков.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,  описывать животных

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

 анализировать информацию

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 52

53

Буква “Ii” в открытом слоге. Повторение множественного числа существительных.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

воспринимать на слух и понимать детскую считалку

высказать мнение, кто из детей любит животных

читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова;

составлять слова из букв

анализировать и находить необходимую информацию

обосновывать свой выбор

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 53

Раздел 4. Meet my friends! Любимый питомец. Мой друг. Любимые занятия                              17 часов

54

Повторение прилагательных, описывающих характер.  Чтение про себя.

Урок комплексного применения знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

делать по образцу подписи к рисункам

Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 54

55

Что и кого я люблю и почему. Правила чтения буквы «у» в конце слова. Чтение вслух и про себя.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

работать по предложенному учителем плану

осознанно строить речевое высказывание

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 55

56

Буква «Аа» в открытом слоге. Чтение про себя.

Урок комплексного применения знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

писать слова и предложения

Метапредметные

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

анализировать структуру предложения в английском языке

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 56

57

Урок – игра “Animals and birds”. (Животные и птицы).

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

читать про себя и понимать прочитанное

составлять вопросы из слов

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- использовать знаково-символические средства представления информации

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 57

58

Описание внешности и характера по картинке. Рассказ о себе.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

читать текст вслух, используя нужную интонацию

писать слова

конструировать монологическое высказывание

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

слушать и понимать собеседника

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 58

59

Повторение речевых моделей с глаголом “can”.  Чтение вслух и про  себя.

Комбини-

рованный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым

осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 59

60

Буква «Оо» в открытом  слоге. Повторение глагола “tobe”. Общий вопрос и краткий ответ.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

читать и понимать содержание прочитанного

исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple)

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- владеть базовыми грамматическими понятиями

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 60

61

Буква “Uu” в открытом слоге. Тренировка общего вопроса. Чтение про себя.

Комбини-

рованный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

рассказывать о распорядке дня

вести элементарный диалог,

оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 61

62

Систематизация знаний, умений, навыков по всем видам речевой деятельности.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о распорядке дня

читать и понимать прочитанное

составлять слова из букв

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

передавать, фиксировать информацию в таблице

постижение народного творчества и  детского фольклора

РТ урок 62

63

Повторение изученного материала. Развитие техники чтения.

Комбини-

рованный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о распорядке дня

читать и понимать прочитанное

составлять слова из букв

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

передавать, фиксировать информацию в таблице

постижение народного творчества и  детского фольклора

РТ урок 63

64

Самоконтроль. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

рассказывать о том, что умеешь, не умеешь делать, используя речевые образцы

читать текст вслухвслух, соблюдая соответствующую интонацию

конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 64

65

Итоговая контрольная работа по тексту администрации.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

любознательность и стремление расширять кругозор

Повтор. сл. слова

66

Работа над ошибками.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

любознательность и стремление расширять кругозор

Повтор. правила

67

Работа над проектом «Напиши книгу о своём друге».

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы

читать текст вслух соблюдая соответствующую интонацию

конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 65

68

Защита проектов.

Комбини-

рованный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать

читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

любознательность и стремление расширять кругозор

Повтор. сл. слова

69

Повторение и обобщение изученного материала.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о своих увлечениях

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

любознательность и стремление расширять кругозор

Повтор. правила

70

Итоговый обобщающий урок.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о своих увлечениях

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

любознательность и стремление расширять кругозор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...

календарно-тематическое планирование. математика ФГОС 2 класс

пояснительная записка + поурочно-тематический план...

календарно-тематическое планирование. технология ФГОС 2 класс

пояснительная записка + поурочно-тематический план...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....