Технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Кужугет  Анжела Бичел-ооловна

Технологическая карта урока английского языка на тему "Орд любит рисовать" по УМК "English-2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_2_klord_lyubit_risovat.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет, класс: английский язык , 2 класс

Название и автор учебника: “English 2. Английский язык. 2 класс.”  Авт. В. П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова

Тема урока: Lesson 10. Орд любит рисовать

Тип урока:  Комбинированный

Программно-технические средства на уроке: 

 учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение на CD MP3,карточки, проектор, экран.

Цель урока:

Создать условие для формирования монологического высказывания по теме «Любимые цвета Майка и Хелен».

Личностные результаты:

 Развивать познавательный интерес и учебную мотивацию.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, формулировать цель своей деятельности;

Формировать умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном;

  • познавательные:

Развивать владение необходимыми орфографическими навыками и умениями;

Нахождение ответов на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника;

Формировать умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя;

  • коммуникативные:

Формировать умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные результаты:

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Использовать в речи фразы “It is”, “he\she likes”.

Формировать лексический навык по теме «Цвета».

Рассказать о том, что любят рисовать и каким цветом Майк и Хелен.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые результаты

(УУД)

Возможные

используемые инструменты

1 Организационный

2 мин.

-настроить на общение на английском языке

-включиться в иноязычное общение

Коммуникативная: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Фонетическая зарядка

5 мин.

-формировать навык аудирования , распознавать звуки

-слушать, повторять и соотносить звуки и изображения животных.

Регулятивная: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательная: выделение информации

Коммуникативная: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Урок 10. Р.Т. упр. 1,

CDMP3

2

Целеполагание

2 мин

-подвести к формулировке познавательной задачи: научиться ставить цель

-сформулировать одну из задач урока: изучаем цвета

Познавательная:  формулировать и ставить познавательные задачи;

Личностная:  мотивация учебной деятельности

Коммуникативная: взаимодействие с учителем во время беседы.

В презентации представлены картинки, на которых герои улицы Сезам рисуют предметы.

3 Повторение пройденного материала

(повторение звуков)

3 мин.

-проверить уровень усвоения ранее изученного материала

- слушать, повторять звуки, выделять звук в слове с помощью хлопка

Учебная: формировать навык аудирования.

Познавательная:  осуществлять актуализацию полученных знаний, развитие логического мышления

Личностная: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

CDMP3

4

Изучение нового материала

10 мин

-сформировать лексический навык, навык догадки

- слушать, повторить слова за учителем, ответить на вопрос: «Какие цвета у радуги?»

 Познавательная:   осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативная:  слушать и дополнять друг друга.

Личностная:  формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения.

Картинки в учебнике

5 Динамическая пауза

5 мин.

- рефлексия

-формирование  произносительного навыка

-прослушать песню, прочитать слова песни по строчке хором, спеть под фонограмму.

Познавательная:  осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативная:  слушать и выполнять действия с заданным ритмом.

Личностная:  формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения.

Карточки с текстом,

CDMP3

6 Закрепление

4 мин.

-повторение  грамматических конструкций

-составление отдельных предложений

Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативная: слушать и дополнять друг друга.

Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения.

Карточки с клише

6 мин

-формирование навыка чтения, говорения

-прослушать текст, прочитать его и ответить на вопрос «Что любят рисовать и каким цветом Майк и Хелен».

Познавательная : осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативная : слушать и дополнять друг друга.

Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения

Карточки с клише, учебник

7Рефлексия

3 мин

-подведение изученного материала урока поставленной цели

-осуществлять констатирующий контроль

Познавательная: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативная : формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что помогает осуществлять пошаговый контроль по результату

Карточки «Оцени себя сам»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...