Технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка на тему "Орд любит рисовать" по УМК "English-2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс: английский язык , 2 класс
Название и автор учебника: “English 2. Английский язык. 2 класс.” Авт. В. П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова
Тема урока: Lesson 10. Орд любит рисовать
Тип урока: Комбинированный
Программно-технические средства на уроке:
учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение на CD MP3,карточки, проектор, экран.
Цель урока:
Создать условие для формирования монологического высказывания по теме «Любимые цвета Майка и Хелен».
Личностные результаты:
Развивать познавательный интерес и учебную мотивацию.
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, формулировать цель своей деятельности;
Формировать умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном;
- познавательные:
Развивать владение необходимыми орфографическими навыками и умениями;
Нахождение ответов на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника;
Формировать умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя;
- коммуникативные:
Формировать умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные результаты:
Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.
Использовать в речи фразы “It is”, “he\she likes”.
Формировать лексический навык по теме «Цвета».
Рассказать о том, что любят рисовать и каким цветом Майк и Хелен.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые результаты (УУД) | Возможные используемые инструменты |
1 Организационный | 2 мин. | -настроить на общение на английском языке | -включиться в иноязычное общение | Коммуникативная: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче | |
Фонетическая зарядка | 5 мин. | -формировать навык аудирования , распознавать звуки | -слушать, повторять и соотносить звуки и изображения животных. | Регулятивная: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательная: выделение информации Коммуникативная: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче | Урок 10. Р.Т. упр. 1, CDMP3 |
2 Целеполагание | 2 мин | -подвести к формулировке познавательной задачи: научиться ставить цель | -сформулировать одну из задач урока: изучаем цвета | Познавательная: формулировать и ставить познавательные задачи; Личностная: мотивация учебной деятельности Коммуникативная: взаимодействие с учителем во время беседы. | В презентации представлены картинки, на которых герои улицы Сезам рисуют предметы. |
3 Повторение пройденного материала (повторение звуков) | 3 мин. | -проверить уровень усвоения ранее изученного материала | - слушать, повторять звуки, выделять звук в слове с помощью хлопка | Учебная: формировать навык аудирования. Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний, развитие логического мышления Личностная: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности. | CDMP3 |
4 Изучение нового материала | 10 мин | -сформировать лексический навык, навык догадки | - слушать, повторить слова за учителем, ответить на вопрос: «Какие цвета у радуги?» | Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативная: слушать и дополнять друг друга. Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения. | Картинки в учебнике |
5 Динамическая пауза | 5 мин. | - рефлексия -формирование произносительного навыка | -прослушать песню, прочитать слова песни по строчке хором, спеть под фонограмму. | Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативная: слушать и выполнять действия с заданным ритмом. Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения. | Карточки с текстом, CDMP3 |
6 Закрепление | 4 мин. | -повторение грамматических конструкций | -составление отдельных предложений | Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативная: слушать и дополнять друг друга. Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения. | Карточки с клише |
6 мин | -формирование навыка чтения, говорения | -прослушать текст, прочитать его и ответить на вопрос «Что любят рисовать и каким цветом Майк и Хелен». | Познавательная : осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативная : слушать и дополнять друг друга. Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения | Карточки с клише, учебник | |
7Рефлексия | 3 мин | -подведение изученного материала урока поставленной цели | -осуществлять констатирующий контроль | Познавательная: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативная : формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, что помогает осуществлять пошаговый контроль по результату | Карточки «Оцени себя сам» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...