Урок к УМК "Spotlight" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Сяськова Виктория Александровна

Технологическая карта урока, УМК "Spotlight", 4 класс

Тема: “The animal hospital. Professions. ”

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «Урок формирования и совершенствования знаний по теме “The animal hospital. Professions. ”»

Учебный предмет

Английский язык

Класс

4 класс

Цель урока

Формирование лексических навыков

Образовательная цель: Знакомство с новой лексикой, применение знания в новой ситуации.

Развивающая цель: развитие память, внимание; развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования, говорения, чтения и письма.

Воспитательная цель: воспитание умения общаться с одноклассниками, развитие интереса к изучаемому предмету.

Практическая цель: совершенствование лексических, грамматических и произносительных навыков.

Задачи

- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения»;

активизировать грамматический материал (настоящее простое время);

- тренировать учащихся в диалогической речи;

- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.

Планируемый результат

Предметный:

извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом; структурирование текстов, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коррекция умений выстраивать коммуникативное высказывание, совершенствование монологической и диалогической речи

Личностный:

устойчивый познавательный интерес и становление познавательной мотивации; умение дать развернутую оценку своей работе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях письменного и устного общения, развитие самостоятельности при работе в группах

                                                                                                      

Метапредметный:

предвосхищение результатов и уровня усвоения, используя ранее приобретенные навыки просмотрового чтения; проводят различия между активным и пассивным словарем; адекватное оценивание своих возможностей достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

Работа в группах                                                                                                  

УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс,

- мультимедийная презентация лексического материала («Professions»)

- интерактивная доска

Технология обучения

Этапы

урока

Формируемые умения

Оформление доски,

наглядность

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивирование учебной деятельности.

Фонетическая и речевая разминка.

(2-3 мин)

Коммуникативные:  умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы 

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные:формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками

Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствие учащихся:

T: Good morning, children! How are you?

T: What day is it today? What month is it now?

Отвечают на реплики:

P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you.

P: It is Thursday.

P: It’s October now.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

(4-5мин)

Регулятивные:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления.

Слова записаны на доске в два столбика:

1.Cafe                   a.больница

2.Theatre              b.кафе

3.Hospital             c.вокзал

4.Garage               d.театр

5.Baker’s              e.почта

6.Station               f.булочная

7.Post office         

g.гараж

Match, please, the words and their meanings:

Учитель предлагает соединить слова, обозначающие место работы, с их переводом.

Работают в тетради, выполняя задание.

3.Построение проекта выхода из затруднения.

(1 мин)

Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока.

 

TСегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми названиями профессий. И это поможет нам лучше запомнить слова, обозначающие место работы.

Также мы научимся читать буквосочетания –ir, - er, -ur.

4.Реализация проекта.

(5-6 мин)

5.Первичное закрепление во внешней речи.

(7-8 мин)

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные:  контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Показывает мультимедийную презентацию и называет слова: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse.

Предлагает еще раз послушать и повторить новые слова за диктором, а также записать их в словарь.

TListen and repeat. Write these words in your vocabularies.

Учитель предлагает разгадать загадки про профессии (в группах).

T: Open your books at page 28

ex.2. Look, read and match.

T: Look at ex. 3.Read, please. Ask and answer.

Учитель предлагает учащимся поиграть в игру «Пантомима».

T: Show us, please, one profession without any words.

Учитель просит учеников показать жестами, мимикой профессии.

Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense. Предлагает записать наречия в словарь.

T : Write these words in your vocabularies.

Повторяют за диктором хором и индивидуально.

По порядку и в произвольном порядке.

Записывают новые слова в словари.

Разгадывают загадки в группах. От каждой группы отвечает один ученик.

Выходят к доске и изображают профессии.

Учащиеся разыгрывают интервью в парах у доски.

Учащиеся записывают наречия в словари.

6.Самостоятельная работа

(6-7 мин)

7.Включение нового знания в систему знаний.

(3-4 мин)

8.Рефлексия деятельности.

(2-3 мин)

9. Домашнее задание.

Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия речепорождения (при говорении и письме) и

речевосприятия (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца.

Регулятивные:  умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Просит учащихся выполнить в рабочих тетрадях.

T: Open your workbooks at page 14, ex.2.

Let’s check up work. Change your workbooks, and check up.

Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения.

T: Open your books at page 29 ex.6. Let’s read these words.

Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает мультимедийную презентацию).

TThank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

  1. Я сегодня узнал…
  2. Было интересно…
  3. Было трудно…
  4. Я выполнял задания…
  5. Я понял, что…
  6. Теперь я могу…
  7. Я научился…
  8. У меня получилось…
  9. Меня удивило…
  10. Мне захотелось…

Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися.

T: Your Home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook).

T: Goodbye, children!

Выполняют задание в тетради, обмениваются тетрадями, проверяют друг друга.

Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально.

По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.

P: Goodbye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема

данный урок составлен с помощью  технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока:  урок – проблема.Структура:1....

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.

Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....

Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)

На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....

Интегрированный урок с презентацией по русскому языку и литературному чтению во 2 классе.Тема: Пословицы и поговорки"Закрепление изученного в 1 классе.Составила урок учитель начальных классов МОУ сош №9 г.Надыма Кульбашева Ольга Николаевна.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению рекомендуется проводить во 2 классе в начале учебного года.Цель урока: формирование ключевых компетенций у учащихся.На уроке закрепляются ...