Календарно-тематический план по бурятскому языку 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Бадмаева Евгения Баторовна

Примерное поурочное планирование курса 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ урока

Наименование раздела, темы, урока

Кол-во часов

Дата

I четверть

        классы

Шэдитэ АБаХа оронтой танилсалга. Знакомство с волшебной страной АБаХа. Путешествие.

1

Буряад алфавит. Алфавит Бурятского языка

1

АБаХа ороной түргэн аялганууд. Краткие гласные страны АБаХа.

1

АБаХа ороной түргэн аялганууд. Краткие гласные страны АБаХа.

1

АБаХа ороной удаан аялганууд. Долгие гласные страны АБаХа. (Презентация)

1

АБаХа ороной удаан аялганууд. Долгие гласные страны АБаХа.

1

АБаха ороной хашалганууд. Согласные страны АБаха. (Настольная игра)

1

Абаха ороной θθ аялган. Гласные θθ страны Абаха.

1

АБаХа ороной дифтонгууд. Дифтонги страны АБаХа.

1

АБаХа ороной дифтонгууд. Дифтонги страны АБаХа. Конкурс  чтецов на призы Зуун Хэлэтэ.

1

Закон гармонии гласных.

1

Закон гармонии гласных. Презентация.

1

АБаха ороной хашалганууд. Согласные страны АБаха. Презентация

1

АБаха ороной Г, г үзэг. Буква Г, г страны АБаХа.

1

АБаха ороной h, h үзэг. Буква h, h страны АБаХа.

1

АБаХа ороной Б,б үзэг. Буква Б, б страны АБаХа.

1

Дабталга. Повторение.

1

Итоговое занятие (тестирование). Тест №1

1

II четверть

Сайн байна! Здраствуйте!

     1

Минии нэрэ. Моё имя.

1

Минии нэрэ. Моё имя. Игра.

1

Минии нүхэр. Мой друг.

1

«Чебурашка болон тэрэнэй нухэд».  «Чебурашка и его друзья» (разучивание песни).

1

Хэн ямар бэ? Какие у нас друзья?

1

Хэн ямар бэ? Какие у нас друзья?

1

Минии бүлэ. Моя семья. Проект.

Минии бүлэ. Моя семья.

1

Минии бүлэ. Моя семья. Фотоконкурс.

1

Гэсэр ехэ бүлэтэй.  Семья Гэсэра.

1

Гэсэр ехэ бүлэтэй.  Семья Гэсэра. Презентация.

1

Дабталга. Повторение.

1

Итоговое занятие (тестирование). Тест №2

1

III четверть

Тооложо hурая! Учимся считать.

1

Тооложо hурая! Учимся считать.

1

Тооложо hурая! Учимся считать. Игра.

1

Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги.

1

Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги.

1

Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги. Конкурс рисунков. Урок творчества.

1

Шэдитэ хэрэгсэлнууд. Школьные принадлежности.

1

Шэдитэ хэрэгсэлнууд. Школьные принадлежности.

1

Сагаалганай hайндэр. Праздник Сагаалгана.

1

Ёохор наадан. Знакомство с песенным искусством бурятского народа. Праздник.

1

Энэ шинии ном гү? Это твоя книга?

1

Энэ шинии ном гү? Это твоя книга?

1

Эдэ тэдэнэй шагай? Эти их косточки? Игра.

1

Энэ хэнэй зураг бэ? Это чей рисунок?

1

Би Зуун хэлэтэ гэжэ нэрэтэйб. Меня зовут Зуун хэлэтэ.

1

Табан хурган. Пять пальцев. Игра.

1

Табан хурган. Пять пальцев.

1

Мэргэжэл. Профессия.

1

Дабталга. Повторение.

1

20

Итоговое занятие (тестирование). Тест №3

1

IV четверть

Yйлэ yгэнyyд. Будамшуу дуулана. Глагол. Будамшу поёт.

1

Yйлэ үгэнyyд .   Будамшуу дуулана. Глагол. Будамшу поёт. Конкурс песен.

1

Би велосипедээр ябанаб. Я катаюсь на велосипеде.

1

Би велосипедээр ябанаб. Я катаюсь на велосипеде.

1

Би мореор ябадаггуйб. Я не умею ездить на лошади.

1

Театр. Игра.

1

Амитад. Животные.

1

Амитад. Животные. Презентация.

1

Ангараг юртэмсэ. Планета Ангараг.

1

Хүнэй бэеын хубинууд. Части тела человека.

1

Хүнэй бэеын хубинууд. Части тела человека. Урок творчества.

1

Манай нүхэд. Наши друзья.

1

Дабталга. Повторение

1

Дабталга. Повторение

1

Итоговое занятие (тестирование). Тест №4

1

Алдуунууд дээрэ хүдэлмэри. Работа над ошибками.

1

 Примерное поурочное планирование курса 2 класс

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Хар-ка деят-ти учащихся или виды учебной деят-ти

Виды контроля измерителей

              Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

      Предметные

Метапредметные

    Личностные

I четверть

  1. 1

Шэдитэ АБаХа оронтой танилсалга. Знакомство с волшебной страной АБаХа. Путешествие.

1

Знакомство с бурятским алфавитом.

Алфавит бурятского языка.

Знать  алфавит бурятского языка

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

Осознание роли языка и речи в жизни людей.

Выучить алфавит бурятского языка

  1. 2

Буряад алфавит. Алфавит Бурятского языка

1

ОНЗ

Знакомство с бурятским алфавитом.

Алфавит бурятского языка.

Знать  алфавит бурятского языка

Уметь различать алфавит бурятского языка от других алфавитов, различать буквы h, OO, Y

Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: умение выделять необходимую информацию.

К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Выучить алфавит бурятского языка

  1. 3

   АБаХа ороной түргэн аялганууд. Краткие гласные страны АБаХа.

1

ОНЗ

Знакомство с краткими гласными.

Краткие гласные

Знать краткие гласные бурятского языка

Уметь сравнивать краткие гласные от долгих гласных.

Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

П: умение ориентироваться в учебнике,умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

У 2,3 с7-р/т

4

АБаХа ороной түргэн аялганууд. Краткие гласные страны АБаХа.

1

УОН

Прочитать словосочетания с краткими гласными

Скороговорка              « Хон хонхохон»

 Уметь правильно произносить краткие гласные

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

Осознание роли языка и речи в жизни людей.

  У6 с8

5

АБаХа ороной удаан аялганууд. Долгие гласные страны АБаХа. (Презентация)

1

ОНЗ

Знакомство с долгими гласными

Долгие гласные

Знать долгие гласные бурятского языка

Уметь сравнивать долгие гласные от кратких гласных.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Осознание роли языка и речи в жизни людей.

У 2,3 с 12

6

АБаХа ороной удаан аялганууд. Долгие гласные страны АБаХа.

1

УОН

Прочитать словосочетания с долгими гласными

 Скороговорка «Дуужэн- даажан»

Уметь правильно произносить долгие гласные

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Осознание роли языка и речи в жизни людей.

У 4 с8 р/т

7

АБаха ороной хашалганууд. Согласные страны АБаха. (Настольная игра)

1

ОНЗ

Ознакомление с  согласными буквами бурятского языка

Стихотворение «Хонхо»

Уметь правильно произносить согласные буквы бурятского языка

Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: умение выделять необходимую информацию.

К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

У 1,2 с 5 – р/т

8

АБаха ороной θθ хашалган. Гласные θθ  страны АБаха.

ОНЗ

 Знакомство с гласными θθ бурятского языка

Стихотворение «Тθθдэй»

Уметь правильно произносить гласные θθ бурятского языка.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

У 4 с 7

9

АБаХа ороной дифтонгууд. Дифтонги страны АБаХа.

1

ОНЗ

Знакомство с дифтонгами

Дифтонги

Знать дифтонги бурятского языка

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Осознание роли языка и речи в жизни людей.

У 1,2  с10 – р/т

10

АБаХа ороной дифтонгууд. Дифтонги страны АБаХа. Конкурс  чтецов на призы Зуун Хэлэтэ.

1

УОН

Прочитать словосочетания с дифтонгами

Скороговорка                     « Шуур шуур дуутай»

Уметь правильно произносить дифтонги

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Выучить скороговорку.

11

Закон гармонии гласных.

1

ОНЗ

Знакомство с законом гармонии гласных

Правило закона гармонии гласных

Знать закон гармонии гласных

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Понимание значения знаний для человека. Взаимопомощь.

 Читать правило с 26

12

Закон гармонии гласных. Презентация

1

УОН

Распределить слова на женские и мужские гласные

Правило закона гармонии гласных

Уметь распределять гласные на женские и мужские

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Понимание значения знаний для человека. Взаимопомощь.

У 1,2 с 11 – р/т

13

АБаХа ороной йотированна аялганууд. Йотированные гласные страны АБаХа.

1

ОНЗ

Знакомство с йотированными гласными бурятского языка

Йотированные гласные

Знать йотированныеглассные.

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению бурятского языка.

У 1,2 с15 – р/т

14

АБаха ороной Г, г үзэг. Буква Г,г страны АБаХа.

1

ОНЗ

Знакомство с буквой  Г,г бурятского языка

Куплеты ёхора

Уметь правильно произносить букву Г,г бурятского языка

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению бурятского языка.

У 5 с 31

15

АБаха ороной h,hүзэг. Буква h,h страны АБаХа.

1

ОНЗ

Знакомство с буквой  h,h бурятского языка

 Поздравление

Уметь правильно читать поздравление с буквой h,h

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

У 5 с33 – р/т

16

АБаХа ороной Б,бүзэг. Буква Б, б страны АБаХа.

1

ОНЗ

Знакомство с буквой  Б,б бурятского языка

 Песня «Баабгалдай»

 Уметь правильно произнести слова с буквой Б,б

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению бурятского  языка.

Выучить песню.

17

Дабталга. Повторение.

1

УОУиР

Повторение, обобщение знаний

Упражнения

Знать пройденный материал, уметь различать долгие гласные от кратких, уметь произнести дифтонги, уметь читать словосочетания на бурятском языке.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

У 8 с 33

18

Итоговое занятие (тестирование). Тест №1

1

УРК

Контрольный тест

II четверть

  1. 1

Сайн байна! Здраствуйте!

1

ОНЗ

Научиться приветствовать друг друга, учителя

Разыгрывание ситуаций

Знать приветствия на бурятском языке. Уметь приветствовать на бурятском языке.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Выучить слова приветствия

  1. 2

Минии нэрэ. Моё имя.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Устный опрос

Уметь преставить свои имена на бурятском языке.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание роли бурятского языка и речи в жизни людей.

Учить новые слова

  1. 3

Минии нэрэ. Моё имя. Игра.

1

УОН

Научиться представлять свои имена на бурятском языке

 Игра с мячом

Уметь преставиться на бурятском языке.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка  как средства общения между людьми.

У 1,2 с17-р/т

4

Минии нүхэр. Мой друг.

1

УОН

Представить своих друзей.

Игра «Познакомь с друзьями…»

Уметь знакомиться, представиться.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа

Составить рассказ 3-5 предложений о своём друге

5

«Чебурашка болон тэрэнэй нухэд».  «Чебурашка и его друзья» (разучивание песни).

1

УТ

Разучивание песни

1 куплет песни.

Знать слова песни, уметь воспроизводить

Овладение умением координированной работы с использованием учебно-методического комплекта

уважение к истории, культуре, устному народному творчеству бурятского народа

Учить слова песни

6

Хэн ямар бэ? Какие у нас друзья?

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

готовность отстаивать  общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

 У 1,2,3 с19 –р/т

7

Хэн ямар бэ? Какие у нас друзья?

1

УОН

Представить своих друзей.

Уметь представить своих друзей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

готовность отстаивать  общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

Нарисовать портрет друга,

8

Минии бүлэ. Моя семья. Проект.

1

ОНЗ

Ознакомление с новой лексикой.

Устный опрос.

Знать слова по теме «Гэр булэ».Уметь составить 2-3 предложения о своей семье

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

уважение к своей семье, народу, к другим семьям  народов, принятие ценностей других народов.

Составить словосочетания по теме «Минии бyлэ»

9

Минии бүлэ. Моя семья.

1

УОН

Составление рассказа о семье.

Фотоконкурс «Моя семья»

Знать слова по теме «Гэр булэ».

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа

 У1,2 с20 –р/т

10

Минии бүлэ. Моя семья. Фотоконкурс.

1

УТ

Разучивание песни

2куплет песни

Знать слова песни, уметь воспроизводить

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа.

Учить слова песни

11

Гэсэр ехэ бүлэтэй.  Семья Гэсэра.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа

У 2 с56

12

Гэсэр ехэ бүлэтэй.  Семья Гэсэра. Презентация.

1

УОН

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

развитие умения планировать свое речевое поведение;

уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа

Составление словосочетаний

13

Дабталга. Повторение.

1

УОУиР

Повторение, обобщение знаний

Лексические упр.

Знать пройденный материал, уметь представлять свое имя, уметь рассказать о себе, семье.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

14

Итоговое занятие (тестирование). Тест №2

1

УРК

Контрольный тест

III четверть

  1. 1

Тооложо hурая! Учимся считать.

1

ОНЗ

Знакомство со счётом на бурятском языке

Научиться считать до 5

Игра «сколько нас?»

Знать счёт, уметь считать до 5

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке;

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

Знать счёт, уметь считать до 5

  1. 2

Тооложо hурая! Учимся считать.

1

УОН

Сравнение счёта на других языках

Научиться считать до 10

Игра «Поезд»

Знать счёт, уметь считать до 10

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление ксовершенство-

ванию речевой культуры в целом

Знать счёт, уметь считать до 10

У 1,2 с25 –р/т

  1. 3

Тооложо hурая! Учимся считать. Игра.

1

Составление диалогап по теме.

Научиться считать до 20

Знать счёт, уметь считать до 20

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

Учить наизусть счёт до 20

4

Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги.

1

ОНЗ

Знакомство с о словами,  обозначающими цвета.

Нарисовать радугу, определить цвета

Знать слова, обозначающими цвета.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

Уметь составить словосочетания

5

Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги. Конкурс рисунков. Урок творчества.

1

УОУиР

Совершенствование зна ний по теме «Цвета»

Устный опрос в форме игры с кружочками

Уметь составить словосочетания

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

 У 1 с26 – р/т

У 2 с27 – р/т

6

Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги.

1

УОУиР

Совершенствование зна ний по теме «Цвета»

Устный опрос в форме игры с кружочками

Уметь составить словосочетания

Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

 Выучить цвета

7

Шэдитэ хэрэгсэлнууд. Школьные принадлежности.

1

УОН

Рассказать и расспросить:

-какие школьные принадлежности у тебя в портфеле;

-какие предметы тебе нравятся;

Диалоги

Знать слова по теме «hургуулиин хэрэгсэлнууд.»

Уметь разыгрывать ситуацию «Номой магазинда»

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка  как средства общения между людьми.

У 1 с28 –р/т

8

Шэдитэ хэрэгсэлнууд. Школьные принадлежности.

1

УОН

Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания.

Игра «Кто первый…»

Знать слова по теме «hургуулиин хэрэгсэлнууд.»

Уметь составлять словосочетания

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

осознание языка  как средства общения между людьми.

Выучить слова минии, шинии, манай

9

Сагаалганай hайндэр. Праздник Сагаалгана.

1

ОНЗ

Формир-е  общего представление о празднике, презентация

Знать традиции праздника Белый месяц.

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

10

Ёохор наадан. Знакомство с песенным искусством бурятского народа. Праздник.

1

УТ

Разучивание песни и движений ёхора

         Ёхор

Знать блюда национ.кухни, уметь прочитать названия белой пищи.

знакомство с миром сверстников с использованием средств изучаемого бурятского языка (через песенку)

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Учить  ёхор

11

Энэ шинии ном гү? Это твоя книга?

1

ОНЗ

Знакомство с вопросом «Энэ шинии ном гу?»

Уметь  составлять вопросы

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

осознание языка  как средства общения между людьми.

У 2 с31 –р/т

12

Энэ шинии ном гү? Это твоя книга?

1

ОУН

Составление вопроса

Игра «Угадайка?»

  Уметь вести диалог-расспрос

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка  как средства общения между людьми.

У3 с31 –р/т

13

Эдэ тэдэнэй шагай? Эти их косточки? Игра.

1

ОНЗ

Знакомство с вопросом «Эдэ тэдэнэй шагай?»

   Игра в шагай

 Уметь задавать друг друга вопросы

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

 У 1,2 с 32 – р/т

14

Энэ хэнэй зураг бэ? Это чей рисунок?

1

ОНЗ

Знакомство с вопросом «Энэ хэнэй зураг бэ?»

    Рисунки

Уметь вести диалог-расспрос

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми

У 2с 33 – р/т

15

Би Зуун хэлэтэ гэжэ нэрэтэйб. Меня зовут Зуун хэлэтэ.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

 У 1 с35 –р/т

16

Табан хурган. Пять пальцев.

1

УТ

Разучивание песни

1 куплет песни.

Знать слова песни, уметь воспроизводить

знакомство с миром сверстников с использованием средств изучаемого бурятского языка (через песенку)

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Учить слова песни

17

Табан хурган. Пять пальцев. Игра.

1

УТ

Разучивание песни

2куплет песни

Знать слова песни, уметь воспроизводить

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Учить слова песни

18

Мэргэжэл. Профессия.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

 Выучить новые слова

19

Дабталга. Повторение.

1

УОУиР

Повторение, обобщение знаний

Лексико-грамм.упр-я

Знать пройденный материал, уметь рассказать о школьных принадлежностях, знать цвета, уметь задавать вопросы.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

20

Итоговое занятие (тестирование). Тест №3

1

УОУиР

Повторение, обобщение знаний

Лексико-грамм.упр-я

IV четверть

  1. 1

Yйлэ yгэнyyд. Будамшуу дуулана. Глагол. Будамшу поёт.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой.

Ответы на вопросы

Знать новую лексику.

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

осознание языка  как средства общения между людьми.

Выучить новые слова

  1. 2

Yйлэ yгэнyyд .   Будамшуу дуулана. Глагол. Будамшу поёт. Конкурс песен.

1

УОН

Чтение вслух текста

Уметь ответить на вопросы,

понять основное содержание текста

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка  как средства общения между людьми.

  1. 3

Би велосипедээр ябанаб. Я катаюсь на велосипеде.

1

ОНЗ

Знакомство со словами, обозначающими действия.

Игра «Лото глаголов»

Знать основные глаголы

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

осознание языка  как средства общения между людьми.

У 1,2 с43 –р/т

4

Би велосипедээр ябанаб. Я катаюсь на велосипеде.

1

УОН

Составление предложений.

Устный опрос

Уметь использовать глаголы в своей речи

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка  как средства общения между людьми.

ПрочитатьУ1 с97

5

Би мореор ябадаггүйб. Я не умею ездить на лошади.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

осознание языка  как средства общения между людьми.

 Выучить новые слова

6

Театр. Игра.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

осознание языка  как средства общения между людьми.

 Выучить новые слова

7

Амитад. Животные.

1

УОН

Составление словосочетаний с названиями животных

Ответы на вопросы

Знать названия диких и домашних животных

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

У 1 с47 – р/т

8

Амитад. Животные. Презентация

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

П: давать определение понятиям                                  Р: развитие умения планировать свое речевое поведение;                         К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

Формирование первоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

Учить новые слова

9

Планета Ангараг. Ангараг Юртэмсэ.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

осознание языка  как средства общения между людьми.

 Выучить новые слова

10

Части тела человека. Хүнэй бэеын хубинууд.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

П: давать определение понятиям                                  Р: развитие умения планировать свое речевое поведение;                         К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

осознание языка  как средства общения между людьми.

 Выучить новые слова

11

Части тела человека. Хүнэй бэеын хубинууд. Урок творчества.

1

УОН

Составление словосочетаний с названиями частей тела человека.

  Игра с мячом

Знать  названия частей тела человека.

Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

осознание языка  как средства общения между людьми.

У 1,2 с 52 – р/т

12

Наши друзья. Минии нүхэд.

1

Повторение

Составление диалога по теме «Минии класс»

Разыгрывание ситуаций

Знать: ЛЕ  и грамматический материал

Уметь: Работа в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме

Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Р.т. стр 55 У.3

13

Дабталга. Повторение

1

УОН

Перевести текст, понять содержание

Лексико-грамм.упр-я

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

14

Дабталга. Повторение

1

УОУиР

Повторение, обобщение знаний

Лексико-грамм.упр-я

Знать пройденный материал,  знать глаголы, уметь их использовать в своей речи, знать названия животных.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Повторение пройденного материала

15

Итоговое занятие (тестирование). Тест №4

1

УОУиР

Повторение, обобщение знаний

Лексико-грамм.упр-я

16

Алдуунууд дээрэ хүдэлмэри. Работа над ошибками.

1

УРК

Контрольный тест

1. Урок открытия нового знания ОНЗ.

2. Урок отработки умений и рефлексии. УОУиР

3. Урок творчества (урок – исследование).УТ

4. Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности). УОН

5. Уроки развивающего контроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс 1 класс

Приложение к рабочей программе .Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс1 класс...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»

Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»

Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...