Конспект урока: "Развитие навыков чтения".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Волосенко Елена Игоревна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl.yaz_7-03.doc756.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 7.03.17.                                                                                                                                                    Методист: Окс М. М.

Класс: 2 «б»                                                                                                                                Учитель: Хаирзаманова Д. У.

Тема: «Развитие навыков чтения».                                                                                                  Студентка: Волосенко Е. И., 46 гр.                                                        

Цель урока: формировать навык поиска информации в тексте.

                                                                                                                        Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

  1.  Отработать звук [i];
  2.  Повторить ранее изученные предлоги;
  3.  Проверить умение работать с текстом;
  4. Проверить, как уч-ся могут разыгрывать диалоги;

  5. Проверить понимание прослушанного.                        Оборудование: учебник Комарова Ю. А. «Английский язык. Brilliant», презентация, карточки, аудиодиск.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

         

                                                                                         

Этап урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

- Stand up, please. Good morning, Children. I’m glad to see you!

-Sit down, please.

-Answer my questions:

- What is your surname?

  - Do you have a sister / brother?

Приветствуют учителя.

- I’m glad to see you too. Отвечают на вопросы.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Фон.

зарядка

3

- Let’s begin our lesson with the words with sound [i]. Look at the screen. Today we repeat the sound [i]. Look at me and repeat after me, all together: [i - i - i].

- Listen to me: write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi.

-Who wants to translate? N, please. Excellent!

-Let’s read after me, all together. Now you read one by one. N, start, please. All right.

-Who wants to read all the words?

Good for you!

Читают и переводят слова, повторяют за учителем.

Выполнение действия по алгоритму (П)

3

Актуализация знаний

7

  • Open your books at page 67. Let's read the tasks of the section. N, please.

- Listen. (Включаю аудиозапись).

-Who wants to translate? N, please. Excellent!

-Let’s read after me, all together, line by line. Now you read line by line, one by one. N, start, please. All right.

-Who wants to read the whole poem? Good for you!

(Проследить, чтобы учащиеся не произносили звук [t] в позиции после [s]).

- Read the words from exercises 1 and 2. Good!

Let's repeat the pretexts: in, on, behind, under, next to.

(Если необходимо, еще раз открыть с. 62 и указать на коробки и попугая Фреда).

Look at the screen.

between

 in the middle

 above

[ bɪˈtwiːn ]

[ ɪn ] [ ðə ] [ ˈmɪdl ]

[ əˈbʌv ]

между

в середине

выше

(Продемонстрировать значения предлогов при помощи предметов, находящихся в классе, и самих учащихся. Например: Dasha is between Misha and Dima, The picture is on the wall, above the board. My book is in the middle of the table).

-Write new words in your dictionaries.

(Включаю аудиозапись, с тем чтобы дети послушали слова и повторили их за диктором).

- N, repeat the words. Wonderful!

Открывают учебники, знакомятся с задачами раздела.

Читают слова.

Повторяют предлоги.

Записывают слова в словарики.

Читают.

Структурирование знания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Извлечение из аудио необходимой информации (П)

4

Решение частных задач

7

- Open your books at page 68.

-What happened to the characters in the previous story? Let's remember.

- Как вы думаете, а здесь что происходит с героями? Кто может предположить? (Шум, который наделали наши герои в гостиной, будит пиратов. Полагая, что на корабле бродят привидения, Роб и Боб идут осматривать корабль. В полумраке коридора Боб спотыкается о бочку и кричит. При свете свечи Роб принимает брата за привидение и пугается. Потом все проясняется, и пираты заходят в гостиную, где обнаруживают, что исчез ключ от сундука со звездами. Пираты бросаются в погоню...). А сейчас проверим ваши предположения.

-Listen carefully. (Включаю аудиозапись).

Bob   Rob, what's that noise?

Rob   I don't know. You must go and see.

Bob   Me? Mot me? I'm afraid of ghosts.

Rob   Ghosts? Let's go together.

Bob   Ah-ah-ah. What's this, between the kitchen and the living room?

Rob   Ssh! You must be very quiet. Where's the candle? You must light the candle!

Bob   Here it is!

Rob   Ah! You're a ghost! Go away! You mustn't touch me!

Bob   Rob, I'm not a ghost. I'm Bob, your brother.

Rob   Oh, Bob... Good. Look! The door to the living room is open. We must come and see.

Rob   Where's the box?

Bob   Here it is, in the middle of the room.

Rpb   Where are the stars?

Bob   They're in the box.

Rob   Where's the key?

Bob   It must be on the shelf, above the table... Oh no! There's no key!

Rob   We must find it! Come on...

Вспоминают, рассказывают, предполагают.

Внимательно слушают.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

5

Физминутка

1

Видеозапись.

Повторяют движения

Выполнение действия по алгоритму (П)

6

Решение частных задач

15

(Теперь сама, медленно и четко, делая паузу после каждой реплики, читаю историю учащимся. Проверяю, насколько хорошо дети понимают слова).

-Listen one more time. Следите пальчиком. (Включаю аудиозапись).

(Еще раз, медленно, читаю историю детям). Repeat after me, all together. N, read. Good job!

-Listen one more time. (Включаю аудиозапись).

- Now, N, read the statements. Do you understand everything?

Let's do the task number 1. N, read the task. Excellent!

Let's find the picture! (сцена 4, в которой Боб принимает Роба за привидение).

-Work in pairs.

(Проверить правильность выполнения упражнения, попросив нескольких учащихся прочитать верные, по их мнению, утверждения вслух и обосновать свой выбор, назвав номер картинки, где находится подсказка).

-Let's try to be actors!

( Двоим учащимся предстоит разыграть сценку-диалог между пиратами Робом и Бобом из упражнения 5 (картинки 1, 6, 7 на с. 68, 69). Выбираю двух учащихся, которые будут исполнять роли).

- Come to the board.

(Если время позволяет, пригласить других учащихся к участию в сценке).

Слушают.

Работают в парах над упражнением.

Разыгрывают сценку в соответствии с репликами героев истории в картинках.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

8

Домашнее задание

3

 - Open your record books, and write down your home task.

Читать текст, учить слова.

Записывают д/з

10

 Итог\ Рефлексия

2

Good, children. Today we had a lot of work.

If you like this lesson, show me a card with happy smile. If you don’t like our lesson show me a card with sad smile.

The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!

Анализируют.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока развития речи 2 класс.

Конспект урока русского языка по теме "Развитие речи. Текст" во 2 классе по программе "Начальная школа XXI века"....

конспект урока развития речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида на тему: "Зимующие птицы. Воробей"

На данном уроке учащиеся На основе системно-деятельностного подхода выявляют основные признаки зимующих птиц, обощают, делают выводы.урок представляет сосбой серию учебных ситуаций, развивающихся ...

Конспект урока развития речи в 1 классе "Домашние животные. Кошка".

Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 1 классе....

Конспект урока развития речи в 4 классе по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь", презентация к уроку.

Конспект поможет провести или спланировать урок развития речи. Можно провести этот урок  на литературном чтении или на уроке русского языка,  можно провести интегрированный урок. И жела...

Конспект урока развития речи в 4 классе по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь", презентация к уроку.

Конспект поможет провести или спланировать урок развития речи. Можно провести этот урок  на литературном чтении или на уроке русского языка,  можно провести интегрированный урок. И жела...

Конспект-презентация "Формирование навыка чтения"

Конспект-презентация занятия по обучению чтения детей с ЗПР....

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока Развитие зрительного внимания и скорости мышления на уроках по математике 2 класс

В этом материале собраны некоторые задания для развития концентрации внимания школьников младшего возраста....