Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Ловцевич Екатерина Александровна

Технологическая карта фрагмента урока в 3 классе по теме "Lunch box", УМК Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации

системно-деятельностного подхода.

Тема

My lunch box

Тип урока

Развития речевого умения (SBL)

Основное содержание темы

(лингвистический компонент,

виды РД)

Говорение: коммуникативный тип предложений утвердительного характера

Лексика: название продуктов

Грамматика: Настоящее время

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Составлять высказывания с опорой на модель

Осуществлять анализ и синтез

Формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Pre-stage

Введение в ситуацию

Повторение лексических единиц по теме

Повторение ЛЕ. Look and name the sound. Read the words with this sound. Write the sound and underline the letters.

Look  and say in plural.

Watch and sing!

Answer and ask.

Называют звук, находит слова с этим звуком, читают, подчеркивают соответствующие звуки.

Называют слова во мн. Числе.

Исполняют песню.

Отвечают и задают вопросы.

анализ

cинтез

While-stage

Контроль и коррекция

Построение связного высказывания

 

Guess what we’ll do today. Take small cards and write the letters in the right order.

Asks students to tick the words (What can we put in our lunch boxes?).  

Asks students to take pictures and chek themselves. Asks students to read the text (check themselves)

What can we put?

Choose 3-4 things for your lunch box.

Say, use the model.

Записывают буквы в правильном порядке, составляя слово, название темы урока.

Отмечают, что можно положить в коробку, что нельзя.

Проверяют правильность выполнения задания с помощью рисунков, самокоррекция

Называют, что можно взять с собой в коробке.

 Выбирают продукты для ланч бокса. Составляют высказывания по образцу.

анализ

labeling

spotting mistakes

рефлексия

построение высказываний

Post-stage

Составление стихотворения, рефлексия

Asks students to write a rhyme, using the words.

Заполняют пропуски в стихотворении, проверяют себя, читают вслух.

Completing greeds

рефлексия



 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский и проектный метод в начальной школе как условие реализации системно - деятельностного подхода

В условиях современного рынка труда сегодня возрастает значимость знания, и поэтому в школе возникает необходимость поиска новых методов обучения и воспитания, направленных на пропаганду интеллектуаль...

Публикация "Опыт формирования УУД в условиях реализации ООП НОО" в сборнике "Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании"

Представлен опыт реализации требований ФГОС в процессе проведения творческой лаборатории Института развития образования Кировской области в МКОУ СОШ с УИОП пгт Тужа....

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему «Слова-названия предметов разного рода » на основе принципов системно -деятельностного подхода

№Ф.И.О.Должность, место работыРайонТемаПримерные срокиФорма участия1Клишева Татьяна ВикторовнаУчитель начальных классов,МБОУ «Фёдоровская средняя общеобразовательная школа имени Е.Г. Тутаева»Кайбицкий...

Технологическая карта урока русского языка на основе системно-деятельностного подхода по программе «Школа 2100»

Тема: Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне.Тип урока: ЗакреплениеКласс: 3...

Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2

Технологическая  карта  урока иностранного языка Тема урока -Фруктовый салат пирата) - Урок 2...

Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Make a meal of it (Приготовить из этого еду)

Технологическая  карта  урока иностранного языка Тема урока- Make a meal of it (Приготовить из этого еду)...

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...