Мастер-класс "Применение технологии флэшкарт в обучении английскому языку в начальной школе"
план-конспект по иностранному языку на тему

Екатерина Борисовна Шарыгина

Мастер-класс по применению флэшкарт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fleshkarty.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Применение технологи флэшкарт

в обучении английскому языку в начальной школе

Идеи для использования флэшкарт.

       При обучении детей младшего школьного возраста  Флэшкарточки являются невероятно полезным и гибким способом для обучения лексики. Вот некоторые простые практические мероприятия, которые вы можете использовать на уроках.

Activity 1: Flash (Вспышка). При внедрении или пересмотре определенной лексики с детьми, можно использовать технику "Flash".

Покажите  детям  карточку  очень быстро. Дети определяют, что изображено на флэшкарте. Вы можете проверить внимание детей.

Activity 2: Slowly, slowly! ( Медленно, медленно!). Альтернативный способ  изучить и запомнить лексику,  чтобы использовать технику "Медленно, медленно". В этом случае одна карточка закрывает другую. Затем, учитель  постепенно раскрывают картинку. Дети определить, что находится на флэшкарте, например, "Это жираф!".

Activity 3: What’s missing? (Что пропущено?). Выполняя работу с флэшкарточками, учитель наклеивает  карточки на доске и просит детей, чтобы  они повторили слова. Эта деятельность называется «Чего не хватает?». Попросите детей, чтобы они закрыли свои глаза руками и удалите одну из карточек с доски и спрятать её за спиной. Попросите их открыть глаза и спросить их, что не хватает.

Activity 4: Magic eyes (Волшебные глаза). Учитель наклеивает  карточки на доске в ряд, например,  шесть карточек, чтобы  дети могли  развивать свою кратковременную память. Вы просите детей повторять слова с вами ритмично: "Тигр, слон, страус, зебра, кит" и "Тигр, слон, страус, зебра, кит". Когда видите, что дети запомнили слова, удалить первую  флэшкарту и продолжать таким же образом: "Тигр, слон, страус, зебра, кит". Затем удалите вторую флэшкарту  и повторяйте все слова последовательно снова. Вы помогаете детям тренировать свою память. Вы поощрения детей, чтобы тренировать визуальное представление: изображение, связанное со словом.

Activity 5: Lip reading. (Чтение по губам).  Учитель наклеивает  карточки на доске, чтобы привлечь внимание учеников, и говорит: "Каждый смотрит, пожалуйста, внимательно! Вы готовы? Я собираюсь сказать вам одно из слов, шевеля только губами,  и вы скажете, что это за слово». Эта стратегия, может быть очень полезной в изучении иностранного языка, потому что если вы посмотрите на губы людей, то это может помочь вам понять, что они говорят.

Activity 6: Flashcard riddles. (Загадки). Используйте  слова, которые знакомы детям. Например: "Это большой и серый, имеет хобот и хвост. Что это?" Дети должны отгадать.

Activity 7: Flashcard groups.  Разделите класс на несколько групп по 3-5 детей. Назначают каждой группе флэшкарту, например: "1-ая группа, вы тигры, 2-ая  группа, вы слоны ...". Дайте команду работать в группах  следующим образом: "Прикоснитесь к носу, тигры!", "Помахать рукой, для  слонов!", "Положи руки на ваши головы,  для группы, под названием - страусы!". Когда вы даете инструкции, важно сказать, что эта  инструкция для  первой группы, эта для - второй. Таким образом, дети будут продолжать слушать, пока они не знают, применяется ли инструкция к их группе или нет. Это задание на внимательность.

Activity 8: Hands on heads. (Руки на головы). В этом упражнении необходимо разделить класс на две команды. Назначают  для команд карточки левой и правой стороны доски. Активность детей  работает  следующим образом: дети слушают слова, которые принадлежат к их команде и реагировать, положив руки на их головы. Например: "тигры, жирафы, страусы ...". Вы можете ускорить темп произношения слов. Этот вид деятельности, где ученики делятся на группы, дает возможность  детям двигаться.

Activity 9: Flashcard chain (Работа по- цепочке).  Флэшкарточки также полезны для практики  простой схемы взаимодействия. В этой деятельности под названием "Работа По-цепочке", учитель  попросить детей сидеть или стоять в кругу с вами. Приготовьтесь к игре. Используйте первую карточку, передавая ее ребенку с левой стороны, задавая любой соответствующий вопрос: "Вам нравится зебра?». Ребенок отвечает: "Да или нет! ", и передает флэшкарту ребенку рядом  стоящим с ним, задавая тот же вопрос. Затем вводится следующая флэшкарта. Когда все Флэшкарточки пройдут  по кругу, активность заканчивается. Эта деятельность дает детям многочисленные возможности для практики языка.

Activity 10: Kim’s game. Флэшкарточки могут  быть полезными при работе с разнообразной лексикой. Для этой деятельности под названием "Игра Кима" используются  12-15 карточек. Объясните детям, что вы собираетесь дать им 1 минуту, чтобы запомнить все слова. Попросите детей работать с партнером и чтобы они записали  столько слов, сколько они могут запомнить. Слова можно записывать по категориям. Проверьте ответы.

Так Флэшкарточки обеспечивают гибкий и приятный ресурс для преподавания лексики иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение английскому языку в начальной школе.

В данной статье приведены примеры средств, способствующих сделать процесс изучения языка не только более эффективным, но и привлекательным для учащихся начальной школы....

Обучение английскому языку в начальной школе с использованием учебного комплекта «Гарри и Салли»

Комплект «Гарри и Салли» предоставляет учителю большую свободу действий и возможность работать разными способами на уроке. Учитель может использовать отдельные части комплекта для введения некот...

Мониторинг сформированности УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе

В статье сделана попытка привести в ситему мониторинг универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальнойй школе. Определены актуальность и новизна методических реком...

Игра как форма обучения английскому языку в начальной школе.

Статья содержит краткое описание собственного опыта в использовании игры в начальной школе, её преимущества, примеры игровых эпизодов на уроках английского языка....

Специфика обучения английскому языку в начальной школе

В данной статье рассмотрены основные  психологические особенности младшего школьники, а также современные подходы и технологии обучения английскому языку в начальной школе...

Особенности обучения английскому языку в начальной школе

Перед учителем английского языка  в начальной школе стоит сложная задача не только сформировать у учащихся устойчивый интерес к изучению иностранного языка, но и заложить прочные основы для его д...

Технология процесса индивидуализации обучения английскому языку в начальной школе (в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования)

Методическая работа содержит теоретический и практический материал  по данной теме. Её можно использовать для индивидуализации обучения английскому языку в начальной школе как на уроках, так и во...