Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Балабан Елена Георгиевна

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе  авторской «Программы курса английского языка к УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Москва Академкнига 2012. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_angl.yaz_4_klass_ter-minasova.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 32 города Томска

РАССМОТРЕНО:

на заседании МО

протокол № _____

от ______________

руководитель МО

_________________

СОГЛАСОВАНО:

на заседании МС

протокол № _____ от ____________

Заместитель директора по НМР

_________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ СОШ № 32

__________ М.Н. Крюкова

Приказ №_____от __________________

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Срок реализации программы: 1 год

УМК «Английский язык», 4 класс,

авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,

Москва Академкнига 2014г.

Составители:

Балабан Елена Георгиевна

Учитель английского языка

                                                                                     

2016-2017

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе  авторской «Программы курса английского языка к УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Москва Академкнига 2012. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Закон РФ «Об образовании».
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования    

(приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 ).

  1. Приказ МО и Н РФ №1241 от 26.11.2009 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06.10.2009 № 373».
  2. Примерная основная образовательная программа. Начальная школа. (английский язык)./[сост. Е.С.Савинов].—2е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).
  3. Основная образовательная программа МАОУ СОШ № 32.
  4. Положение о рабочей программе МАОУ СОШ № 32

    Программа полностью отвечает требованиям времени,  обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа определяет предметное содержание речи, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса, распределение учебных часов по крупным разделам курса и темам  на основе создания условий для развития и становления личности ребенка, реализации ее природных, личностных потенциалов и способностей, помогающих вырабатывать свою позицию в жизни; личности,  способной к сотрудничеству на условиях партнерства, взаимопонимания  и  к самосовершенствованию своих личностных и профессиональных качеств.

            Рабочая программа ориентирована на  использование учебника «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Москва Академкнига 2012

Предлагаемый курс  направлен на решение следующих задач:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Решаемые задачи позволяют достичь цели курса:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Решение коррекционных задач осуществляется через:

  • проведение артикуляционной гимнастики (развитие ощущений, артикуляционных движений, артикуляционного праксиса и моторики артикуляционного аппарата);
  • проведение дыхательной гимнастики;
  • проговаривание (индивидуальное, в парах, хоровое; выработка четкого произношения слов и предложений);
  • работу со словарями (усвоение терминологии);
  • проведение звукобуквенного анализа терминов и слов сложной слоговой структуры;
  • включение в урок заданий, способствующих коррекции и развитию психических процессов обучающихся (анализ, синтез, построение логических цепочек, установление причинно-следственных связей);
  • выполнение заданий на развитие зрительного, слухового, тактильного анализаторов;
  • опору на жизненный опыт обучающихся;
  • соблюдение двигательного и охранительного режима (динамические паузы, пальчиковые гимнастики).

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс  иностранный  язык (английский язык) изучается с 2 по 4 класс по 2 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет   204  часов. 

Настоящая программа составлена на  68 часов (2 часа в неделю)  в соответствии с учебным планом школы обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи, рассчитана на 1год обучения  и является программой начального уровня.

  1.    Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты: 

  • осознать мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения;
  • развить  самостоятельность  и  личную  ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладеть начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире;
  • сформировывать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознать свою этническую и национальную принадлежность; сформировать ценности многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • сформировывать эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать и сопереживать чувствам других людей;
  • развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • сформировывать установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

        Метапредметные результаты: 

  • овладеть   способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
  • сформировывать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • сформировывать  умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоить  начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
  • овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
  • овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • с готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

Предметные результаты: 

Говорение. Участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.  Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Читать  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать  правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие). Использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывать текст ; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания. Писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Знать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение нормы произношения : долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. 
          Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.        

II. Содержание обучения (68ч)

      Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения. Тематика учебного общения включает 7 основных содержательных блоков:

1

  • Из Британии с любовью:

Знакомство с менталитетом другой страны, образом жизни британцев, их увлечениями и работой

  • Какая погода?:

Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода

  • В мире животных:

Знакомство с компаниями по защите животных, продолжение изучения лексики по теме природа

  • Давайте веселиться в США:

Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчивых выражений

  • Так много стран- так много обычаев:

Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики

  • Фантастический мир:

страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы;

разговорные клише правильные и неправильные глаголы;

суффикс “an”(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов).

  • Хобби и увлечения:

Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме.

III. Тематическое планирование

Глава 1. Из Британии с любовью

Урок 1.Из Британии с любовью.

Дата

Примечание

Урок 2. Кто такие Британцы.

Урок 3 Известные люди России.  Символы Британии. Новые ЛЕ.

Урок 4Некоторые достопримечательности Лондона. Новые ЛЕ.

Урок 5 Москва – столица России. Новые ЛЕ

Урок 6Защита проектов «Мой родной город»

Урок 7Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Из Британии с любовью»

Урок 8Контрольная работа по теме «Из Британии с любовью». Тест №1.

Урок 9Работа над ошибками. Домашнее чтение «Феи».

Урок 10Домашнее чтение «Духи»

Глава 2. Времена года. Погода. Одежда

Урок 11Прогноз погоды. Повторение названий городов Великобритании.

Урок 12Названия предметов одежды. Утвердительные предложения в Present Perfect.

Урок 13Английский детский фольклорФорма одежды при посещении бала

Урок 14

Национальная одежда. Русские национальные костюмы.

Урок 15Погода в России и родном городе в разные времена года

Урок 16 Защита проектов «Мой любимый герой»

Урок 17Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Времена года. Погода. Одежда».

урок 18Контрольная работа по теме «Времена года. Погода. Одежда». Тест №2.

Урок 19Работа над ошибками. Домашнее чтение «Эльфы и сапожник».

Глава 3. Мир животных (9 часов)

урок 20Животный мир разных стран

урок 21Среда обитания животных

урок 22Фантастические животные. Красный дракон.

урок 23Большой московский цирк.

урок 24Детский зоопарк в Центральном парке на Манхеттене (Нью-Йорк)

урок 25 Защита проектов «Зоопарк на Голубой планете»

урок 26Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Мир животных»

урок 27Контрольная работа по теме «Мир животных». Тест №3.

урок 28Работа над ошибками. Домашнее чтение «Как медведь потерял хвост»

Глава 4. Веселимся в США (9 часов)

урок 29

Общие сведения о США. День благодарения в США.

урок 30Достопримечательности Вашингтона

урок 31Географическое расположение и достопримечательности Голливуда

урок 32Празднование Рождества в США

урок 33Санта Клаус и Дед Мороз

урок 34Защита проектов «Новый год и Рождество в России»

урок 35Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Веселимся в США»

урок 36Контрольная работа по теме «Веселимся в США». Тест №4.

урок 37Работа над ошибками. Домашнее чтение «Пекос Билл»

Глава 5. Тема  «Сколько стран – столько и обычаев» 10часов.  

урок 38День матери и День отца

урок 39День, когда сажают деревья (“Arbor Day”)

урок 40Британские и американские обычаи

урок 41Традиционная британская еда

урок 42Празднование Масленицы в России

урок 43Празднование 1 мая в Британии

урок 44Защита проектов «Моя семья любит праздники»

урок 45Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Сколько стран – столько и обычаев»

урок 46Контрольная работа по теме «Сколько стран-столько и обычаев». Тест №5.

урок 47Работа над ошибками. Домашнее чтение «Дик Вайтингтон»

Глава 6 Фантастический мир

урок 48Мировое время, общие сведения о временных зонах в России, Австралии и Канаде

урок 49Общие сведения об Австралии. Разница во времени. Климат России и Австралии.

урок 50Названия континентов. Канберра и Сидней. Достопримечательности Сиднея

урок 51Животный мир стран мира. Зоопарк Таронга. Луна-парк. Парк им.Горького в Москве

урок 52Общие сведения о Канаде. Климат России и Канады

урок 53Государственные языки мира. Оттава.

урок 54 Детский музей в Канаде

урок 55Защита проектов «Моё любимое место в России»»

урок 56Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Фантастический мир»

урок 57Контрольная работа по теме «Фантастический мир». Тест №6.

урок 58Работа над ошибками. Домашнее чтение «Первый бумеранг»

Глава 7. Хобби и увлечения. 10 часов

урок 59Современные популярные виды спорта

урок 60Развлечения детей в Европе.

урок 61Достопримечательности Москвы.

урок 62Достопримечательности Москвы.

урок 63Британский детский фольклор

урок 64Защита проектов «Моё хобби» , «Семейный выходной»

урок 65Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Хобби и увлечения»

урок 66Контрольная работа по теме «Хобби и увлечения». Тест №7.

урок 67Работа над ошибками. Домашнее чтение «Как было написано первое письмо»

урок 68Подведение итогов за год.

Приложение 1. Словарь

Раздел

Активная лексика/лексические структуры

1 Великобритания и Северная Ирландия

Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh

2 Известные люди Великобритании

Famous, history, monument, popular, program me, traditionСтруктура:To be going to

3 Культура и спорт в России. Символы Британии

sure, child, camera, friendly, website, page, sure

4 Достопримечательности Лондона

Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower

5 Достопримечательности Москвы

Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hill Структуры: What’s the weather like? It is (rainy).

11 Прогноз погоды. Чтение

Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also

Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear

Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need, try on, yet ,wear, cap, trainers, dress, suit,

20 Символы Уэльса

Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings, sky

Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin

21 Фантастические животные

Hide, find, mountain, jungle, ocean, field,

Структура:That’s a great idea!

Грамматика: Hide – hid – hidden, Find – found - found

wolf, sheep, duck, polar bear,wild? Silly

take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....?

23 Басня. Чтение

Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world

24 Старый московский цирк

Circus, wild, silly

25 День Благодарения в США

Слова:

Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try

Структуры

What does it say? – It says…

30 Вашингтон и его достопримечательности

Слова:

Ready, place, try, travel by, runner, swimmer

Грамматика: Конструкция “have to”

31 Голливуд и его история

Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с “have to”;

32 Третья форма глагола

Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode - ridden

33 Рождество в США

Shopping, busy guest, greeting card, Структуры:I’d love to… I’m so busy with…

38 День матери и день отца

Above, below, into, next to, way, opposite

39 День посадки дерева

40 Британские и американские обычаи

every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought

pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day

Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most

41 Традиционная британская еда

Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam

42 Масленица в России

Straw doll, to burn the doll, go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors

43 Танцы вокруг шеста. Британские традиции

Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging

49 Время и временные зоны

Understand, minute, half, past, quarter,

Структуры:

I have no idea. Just a moment. I have to think about it.

Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn

Sea, dessert, cry, take off, continent, ocean,

Грамматика:

Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Come – came – come,

Run – ran – run

Sydney,Asia, Canberra, Europe

3 формы неправильных глаголов:

Draw – drew – drawn,

Wear – wore - worn

Work, week, money, next,

Грамматика:

Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета;

3 формы неправильных глаголов:

Sleep-slept-slept, run-ran-run

53 Достопримечательности Австралии

Man (men), woman (women), language, French, understand, next

Структура:

Next year (month)

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Understand – understood – understood

55 Канада.

Money, week, joke, last

Структуры:

Last year (month, week), this year (month, week)

60 Спорт

Skating rink, often fond of Структура:

To be fond of…

3 формы неправильных глаголов:

Swim – swam – swum,

Drink – drank – drunk

61 Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы

Win, lose, slowly, quickly, winner

Easy, difficult, may, letter

Структуры:

What’s on TV? Well done!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Win – won – won,

Lose – lost - lost

63 Сказка “Крольчата”. Чтение

go skating / skiing / skateboarding,

Структуры:

May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

Грамматика:

May I…? You may. You may not.

65 Моё хобби

Rarely, sometimes, always

Структура:

Good luck!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Cut – cut – cut,

Put – put - put

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2014

С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухина , Звуковое пособие (аудиокурс MP3)к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений.

Программы по предмету « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой –М.: Академкнига/учебник, 2014г

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва:
 Академкнига,2014

 С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина,   Рабочая тетрадь к учебнику английского языка English. Favourite  для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014

С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина,   Книга для чтения к учебнику английского языка English. Favourite  для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...