Конспект урока по теме "Языки, которые мы используем для общения" для 4-го класса
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

УСТИНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Учащиеся узнают, что помимо разговорного языка, есть еще несколько способов общения...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_4_klass_yazyki.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык.

Тема: «Languages we use to understand each other».

Класс: 4Б

Учитель: Устинова НС

Цели урока:

развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии.

воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы.

учебный аспект: знакомство с разными видами языков, помогающие понимать друг друга.

Задачи:

Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий.

Учить сопоставлению (традиционной одежды и страны, картинки и идеи, жестов и их значений).

Учить работать в программе «Power Point».

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Дополнительные пособия: презентация «Power Point», тренажер звуков «Зажги звезду», «Где-то в космосе».

Ход урока.

I. Оргмомент:

T::  Good morning, children!  I am glad to see you.

Ch:  Good morning! T: Thank you. Sit down, please!

II. Мозговой штурм:  Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран, кого вы видите? Правильно, это люди в традиционной одежде своей страны. А как вы думаете, а как эти люди связаны с темой нашего урока? Мы сегодня будем говорить о различных языках, помогающих людям разных стран общаться друг с другом.

III. Активизация лексики через выполнение упражнений:

  1. Работа со стихотворением стр.93, упр.1 (хоровое чтение за учителем, перевод стихотворения, конкурс на лучшего чтеца). Скажите, ребята, а о каком языке говорится в стихотворении, который тоже помогает нам понимать друг друга? Правильно, язык танца.
  2. Сопоставление: стр.94, упр.3 – соотнесите традиционную одежду и страны. Стр.95, упр.7 – соотнесите знаки и что они обозначают. Скажите, а можно ли язык знаков отнести к языкам, помогающим нам общаться? Стр.95, упр.8 – соотнесите сигналы и их значения. Давайте повторим эти сигналы вместе.
  3. Работа на тренажерах звуков «Зажги звезду», «Где-то в космосе»: нужно кликнуть мышкой по словам с заданными звуками, чтобы зажглись звезды и НЛО приземлились на планете.

Физминутка

IV. Домашнее задание: стр.96, упр.10 – найди правильное слово к каждой картинке. Язык мимики нашего лица тоже может сказать о наших чувствах, настроении, попробуйте дома перед зеркалом изобразить разное настроение на своем лице, а ваши одноклассники догадаются и скажут, какое у вас настроение.

V. Оценивание работы обучающихся.

VII. Подведение итогов: что было для вас новым? О чем вы расскажите своим родителям?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Дом в котором мы живем» УМК «Начальная школа ХХI века».

Интеграция: окружающий - изо Форма работы:  групповая. Оборудование: столы объединены по количеству групп.  Материалы: большие листы бумаги по одному на каждую груп...

конспект урока "Дом, в котором я живу" (Н.Ф.Виноградова "Окружающий мир" 1 класс)

Урок по учебнику Н.Ф.Виноградовой "Окружающий мир" 1 класс УМК "Начальная школа XXI век"....

Конспект урока окружающего мира «Как человек использует свойства воздуха».

Задачи:1)    сформировать понятие о воздухе и его свойствах;2)    развивать умение самостоятельно работать с источниками информации;осуществлять контроль,за своими ...

Конспект урока "Дом, в котором ты живешь."

Тема: «Дом, в котором ты живешь»Цели: создать условия для расширения представлений о разнообразии жилищных построек, их особенностях, об удобствах; способствовать развитию аналитических умений.Планиру...

Конспект урока по русскому языку "Как используются синонимы"

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по русскому языку....