Рабочая программа для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

УСТИНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Рабочая программа к учебнику "Forward" М.В. Вербицкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass.docx84.95 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» для обучающихся 4-х классов составлена на основе авторской программы профессора М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 2-4 классы»/ Москва: Вентана-Граф, 2012, стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования.

       Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

       Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 37.  Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по  английскому языку и авторской программой учебного курса М.В. Вербицкой.

    В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального и ближайшего развития.

Цели и задачи

    Главная цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

    Основные задачи:

1. Развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

2. Овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начальной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

3. Приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

4. Развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

5. Развить общие и специальные учебные умения; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

6. Развить и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитать качества гражданина, патриота; развить национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

    Структура рабочей программы: пояснительная записка, общая характеристика предмета, место предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, содержание предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, планируемые результаты изучения предмета, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, приложения к программе.

Общая характеристика учебного предмета.

     Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание предмета английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

 В основе УМК серии «Forward» лежат следующие принципы обучения:

  •   принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии  «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;
  • принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи.  Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип   интегративного развития коммуникативных навыков;
  • принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
  • принцип развивающего обучения.  Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню  развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает  учёт психолого-педагогических  особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
  • принцип опоры на родной язык.  Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных  на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
  • принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры.  Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения  в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
  • принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её  при общении с представителями других стран;
  • принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

         Место предмета в учебном плане

     Образовательная область: филология.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации 2009 года отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов в неделю при 34 неделях учебного года во 2-4 классах (продолжительность урока – 40 минут). Примерная программа для 4 класса рассчитана на 68 учебных часов в год. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

     Согласно действующему в МБОУ СОШ № 37 учебному плану программа рассчитана на 68 ч (2 ч в неделю),  на контрольные работы отводится 4 ч.

    Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:

1) Проводятся  4 контрольные работы (указаны в календарно-тематическом планировании) в форме теста или вопросов, требующих развёрнутых ответов:

- после изучения первого раздела  (тематический контроль – в конце 1 четверти, количество таких работ - 1,

- в конце 2 четверти, количество таких работ -1);

- в конце 3 четверти (промежуточный контроль, количество таких работ -1);

- в конце года (итоговый контроль, количество таких работ -1).

2) Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты.

Ожидаемые образовательные результаты

 В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения. 

 Предметные результаты в коммуникативной сфере

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  •  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  •  распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание программы

№ п/п

Тематический блок

Кол-во часов

Использование ИКТ 20%

Использование проектной деятельности

30%

Использование исследователь

ской деятельности 20%

1

Новые друзья.

3

4

6

4

2

Компьютерное послание

3

3

Компьютерный журнал.

4

4

В дождевом лесу.

6

5

Что ты знаешь о дождевых лесах?

4

6

Что ты знаешь о России?

4

5

7

5

7

Найти Джозефа Александера.

3

8

Столичный город.

5

9

Едем!

5

10

Бино приходит
на помощь.

4

11

Лесной ангел.

3

12

Призрак в тумане.

3

4

6

4

13

Картина  на стене.

5

14

Послание в храме.

4

15

Где же мистер Биг?

4

16

Возвращение домой.

7

Основное содержание тематического плана (68 часов)

Тематическое содержание, тема учебного занятия

Кол-во часов

Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание  в  устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

3

Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.

3

Компьютерный журнал. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.  Профессии родителей. Внешность человека.

4

В дождевом лесу. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

6

Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

4

Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.

4

Найти Джозефа Александера. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

3

Столичный город. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

5

Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)

5

Бино приходит на помощь.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

4

Лесной ангел. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии.

Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых,  путешествия.

3

Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых,  путешествия.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

3

Картина  на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.

5

Послание в храме. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

4

Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4

Возвращение домой. Каникулы: активный отдых,  путешествия Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине,  в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).

7

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    Говорение: умение  вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог-побуждение к действию. Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

    Слушание (аудирование): восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

    Чтение: чтение вслух небольших тестов, построенных на изученном языковом материале; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный материал, так и отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, место, где происходит действие и т.д.).

    Письмо: владение техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владение основами письменной речи: написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма.

Языковые средства и навыки пользования ими

     Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

    Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

    Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — to play).

    Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

    Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going….

    Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

    Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

    Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

    Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

    Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

    Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

    В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

    В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

– пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

– вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

– систематизировать слова, например по тематическому принципу;

– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

– делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

    В процессе изучения предмета «Английский язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

    Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

неделя

Дата проведения

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Дом. задание

по плану

фактически

лексика

грамматика

Аудирование (А)

Говорение (Г)

Чтение (Ч)

Письмо (П)

I триместр: units 1-5 (24 часа)

1

1

(U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

1

identity card, age,

birthday, nationality, hobby, address

Модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы повелительного наклонения

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты.

РТ с. 4, B,C

2

Гражданство и национальность Практика  диалогической речи.

1

Argentina, China, Poland, Spain

Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish.

А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

PT c. 6, F,G

3

2

Разговор  по телефону. Закрепление речевых клише.

1

ЛЕ по теме «Школьные предметы».

Порядковые и количественные числительные.

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос  о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»

PT c.7, H, I

4

(U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

1

Use, disappear, contact, scientist, explorer, message, nothing, here, What’s happening?

Относительные прилагательные, образованные от названий стран.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран

PT c.8 , A,B,C

5

3

Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала.

1

Leader, follow, assistant, island, rare, glasses

Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got.

А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту.

Описание внешности персонажей

PT c.10 E

6

Профессии. Введение и активизация лексики по теме.

1

ЛЕ по теме «Профессии»

Общий и специальный вопросы.

А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи.

PT c. 11, F

7

4

(U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики.

1

Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal

Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

PT c. 12, A,B

8

Интересные профессии. Практика грамматики.

1

Chef, laboratory,  sick, catch, look after, deliver, teach

Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense.

А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense

c. 20, у. 14,15

9

5

Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

1

ЛЕ по теме «Профессии»

Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива.

А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

PT c. 15, D, E, F

10

Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

1

ЛЕ по теме «Профессии»

Глаголы в Present Simple Tense (обобщение).

А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива.  Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense

c. 22-23, y, 21,22

11

6

(U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала.

1

Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, a few, parlour

Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense  (знакомство).

А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense  (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий

PT c. 17, B

12

Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

1

Was/ were Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

PT c. 18, C,D

13

7

Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

1

Дни недели.

Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but.

А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели

PT c. 19, E,F

14

Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

1

Porcupine, holes, lake, fruit, leaves,

А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

c. 29,y. 14, 16

15

8

Приятно познакомиться. Обобщение лексики.

1

ЛЕ по темам «Профессии», «Национальность»

Глаголы to be, to have got, to like.

Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей

c. 33, y. 4,5  

16

Контрольная работа № 1. Рассказ о себе.

1

Контроль усвоения лексики и грамматики.

c. 33, y. 6

17

9

(U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

1

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? А/П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам.

PT c. 20, B,C

18

Растения. Активизация ЛЕ в речи.

1

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

Г: диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке.

PT c. 22, E,F

19

10

Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

1

Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense.

А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are

PT c. 23, G, H

20

Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом.

1

А/Г: песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: «исследование» How tall are you and your friends?
Ч/Г: игра What is it? Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации

c. 35, у. 2,3 подготовка  проектa

21

11

(U.6) Что ты знаешь о России? Практика чтения.

1

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагательных.

А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года

PT c. 25, С,D

22

Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом.

1

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагательных.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild  animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных

PT c. 26, F, G подготовка проектa

23

12

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

1

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

А/Г/Ч: What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

PT c. 27, H

24

Письмо другу. Контроль навыков письма.

1

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений

c. 47, y, 15, 16

II триместр: units 6-11 (24 часа)

25

13

(U.7) Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала.

1

What’s wrong? Yes, of course! At last! on your own, newspaper. ЛЕ по теме «Виды транспорта»

Повелительное наклонение. Модальный глагол must.

А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени

PT c. 29, B,C

26

Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

1

Shall we …?

Повторение конструкций вопросительных предложений

А/Г: песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

PT c.30 D, E

27

14

Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения.

1

Предлоги next to, on the side of, in, near.

Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London?  Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое

PT c. 31, F, H

28

(U.8) Столичный город. Практика диалогической речи.

1

Beefeater, the Crown Lewels, pigeon, square, fountain, guard, turn right, turn left, sign,

Обороты there is/there are, to have got.

А/Г: диалог-расспрос  Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go?

PT c. 32, A,B

29

15

Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

1

Предлоги next to, on the side of, in, near.

Обороты there is/there are, to have got.

А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона

PT c. 33, D

30

Моя Москва.  Практика аудирования.

1

Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite.

Обороты there is/there are, to have got.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона

PT c. 34, F

31

16

Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики.

1

ЛЕ, предлоги

Степени сравнения прилагательных, артикль

Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов

PT c.35 G

32

Контрольная работа № 2. Рассказ о столице.

1

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2.

c. 61, y. 16, 17

33

17

(U.9) Едем! Развитие навыков аудирования.

1

Don’t worry! microlight plane, erupt, Названия городов и достопримечательностей

Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей

PT c.36  B,C

34

Едем! Введение ЛЕ.

Лексика по теме Equipment. Введение вопросительного слова why и союза because.

Введение вопросительного слова why и союза because.

А/Г: What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

c. 7, у. 7,8

35

18

Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

1

Лексика по теме Equipment.

Вопросительное  слово why и союза because.

Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

PT c. 37,

36

Собираемся в путешествие. Практика говорения.

1

Лексика по теме Equipment. Названия стран.

А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее

PT c. 38, D,E

37

19

Собираемся в путешествие. Практика письма.

1

Обсуждение планов на ближайшее будущее

Союзы and, but, because.

Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because

PT c.39 , F

38

(U.10) Бино приходит
на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

1

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

А/Ч/Г: аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

PT c. 40, B

39

20

Бино приходит
на помощь. Активизация грамматики.

1

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Тренировка   произношения правильных глаголов в Past Simple Tense.

Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

PT c. 41, C

40

В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.

1

Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on.

А/Ч/Г: аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения

PT c. 42, D, E

41

21

Дневник профессора. Закрепление грамматики.

1

Прилагательные sunny, rainy, windy

Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense.

П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

PT c. 43, F

42

(U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

1

Danger, dangerous, at any time, flash flood, anywhere, somebody, cut, steal

Сравнительная степень прилагательных Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов.

А/Ч/Г: аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени

PT c.44 A,B

43

22

 Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

1

Названия животных.

Степени сравнения прилагательных.

Ч/Г: текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend

c. 13, y. 2-4

44

 Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования.

1

Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for

Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Употребление артиклей a, the.

Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley.

PT c.47 F,G

45

23

(U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

1

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

 Сравнительная степень прилагательных Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense Конструкция to be afraid of.

А/Ч: аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж.
Ч/Г: Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense

PT c.48 A,B

46

Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

1

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

Конструкция to be afraid of. Cочетание глагола to get с прилагательными. Противительный союз but.

А/Г: диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными

PT c. 50, E,F

47

24

Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения.

1

«Улицы Москвы». Названия улиц.

Превосходная степень сравнения прилагательных

А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города

PT c. 51, G,H

48

(U.13) Картина  на стене. Практика грамматики.  Работа над проектом.

1

Конструкция It looks/sounds like…. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

PT c. 52, A,B подготовка проекта

Ш триместр: units 12-16 (20 часов)

49

25

Картина на стене. Закрепление грамматики.

1

Краткое описание биографии.

Конструкция It looks like… Форма Past Simple Tense неправильных глаголов.

А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like…

PT c. 53, C

50

Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом.

1

Беседа о знаменитой картине.

А/Ч/Г: текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с  whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense

PT c. 54, D подготовка проекта

51

26

Известные художники. Защита проекта.

1

Краткое описание биографии.

Сочетания  числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense

Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. Ч/П: My favourite season. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина «Москва»

PT c. 55, F,G

52

Контрольная работа № 3 Картины Васнецова.  

1

Контроль и подведение итогов. Тест 3. лексика, грамматика)

c. 36, Y. 21, 22

53

27

(U.14) Послание в храме. Введение грамматики.

1

Smoke signal, eagle, rock, pick, ill, somewhere. He’ll get better.

Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление).

А/Г/Ч: аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense

PT c. 56, B, C

54

Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

1

ЛЕ по теме «Болезни»

Простое будущее время FutureSimple Tense.

А/Г: What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа

PT c. 58, E

55

28

Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

1

ЛЕ по теме «Болезни»

Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. выражение long ago (Past Simple)

Ч/Г: текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense)

PT c. 59, F

56

Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

1

Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather.

Конструкция I’d like to…. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.
Ответы на вопросы в Future Simple Tense

Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.
Nikita’s questions. Ответы на вопросы в Future Simple Tense

c. 46, y. 17.18

57

29

(U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования.

1

Nobody, arrest, take away, stay, search, friend of mine, Not so fast! Go to prison, quarantine

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

PT c. 60, A

58

Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

1

Don’t throw away. Who dropped the litter?

определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.

А/Г: аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter

PT c. 61, B, C

59

30

Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

1

Don’t throw away.

Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense

А: песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы

PT c. 63, F,G

60

Экология вокруг нас. Практика чтения.

1

Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow.  Степени сравнения прилагательных

А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffes can grow to … tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track!

c. 53, y. 14, 16

61

31

(U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

1

At last, local radio, appear, trip, Never mind, Welcome home, in six month time Стороны света.

Степени сравнения прилагательных

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова

PT c. 64, B, C

62

Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом.

1

rosy perwinkle, cancer, use to make…

Знакомство c оборотом have to.

А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense

c. 78-79, PT c. 66, D, E подготовка проекта

63

32

Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом.

1

Рассказ об учебном годе Last year, this year, next year.

Оборот have to.

А/Ч/Г: текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе

С. 80-81, подготовка проекта

64

Такой разный мир. Защита проекта

1

ЛЕ изученных тем.

Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника

С. 82, PT c. 67,  F

65

33

Контрольная работа № 4

До свидания, друзья.

1

Контроль и подведение итогов. Тест 4. итоговая контрольная работа за курс начальной школы)

PT, c. 70, D, E

66-68

34

Резервные уроки. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала.

Описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения образовательного процесса

 «FORWARD Английский язык» для 4 класса состоит из:

- учебника,

- рабочей тетради,

- аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради, 

-  программы для 2-4 классов.

  1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
  2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
  3. Вербицкая М.В. и др.
  4. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012

Литература для учителя

1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012

  1. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
  2. Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
  3. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012

5. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.

      6. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.
    7. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.

Литература для обучающихся

1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012

2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012

Адреса сайтов


http://en.childrenslibrary.org/

abc-english-grammar.com

alleng.ru 

audio-class.ru 

http://www.bilingual.ru/

bilingual.ru 

elf-english.ru    

http://www.english.language.ru/

english.ru   

english4fun.ru  

babyland.ru http://www.english-moscow.ru/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...