Разработка урока английского языка по теме "Забавные животные" для обучающихся 4 класса
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Балыкина Ирина Алексеевна

Конспект урока по английскому языку

УМК “Spotlight” 4 класс

(авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули)

на тему:

«Забавные животные»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_uroka.docx20.29 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta.docx23.02 КБ
Файл puzzle.docx15.72 КБ
Файл -agreedisagree.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5 имени Героя Советского Союза

летчика-космонавта И.П. Волка»

Конспект урока по английскому языку

УМК “Spotlight” 4 класс

(авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули)

на тему:

«Забавные животные»

Подготовила:

учитель английского языка

Балыкина Ирина Алексеевна

Курск 2017 г.

Тема урока: «Funny Animals»

Цель урока: актуализация лексических единиц по теме «Животные», закрепление грамматического материала по теме Present Simple / Present Continuous»

Тип урока: комбинированный

Задачи:

  1. Образовательные:

- обеспечить в ходе урока усвоение лексических навыков по теме «Животные»

- закрепить в ходе урока грамматические навыки по темам «Present Simple» и «Present Continuous»

  1. Развивающие:

- создать условия для развития коммуникативных навыков через монологическую речь

- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы

        - способствовать развитию аудитивных умений и навыков

        - способствовать развитию навыков чтения и произношения

- способствовать формированию самостоятельной познавательной   деятельности

        - создать условия для развития памяти, внимания, воображения

  1. Воспитательные: 

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах,  в группах, в коллективе

        - содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка

- способствовать  развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Оборудование:

- учебник Spotlight 4 (Student’s book);

- аудиоприложение к  УМК  «Spotlight» 4

- презентация Power Point;

- раздаточный материал-тест;

Структура урока:

I блок – целевой – 6 мин

 

  • Организационный момент урока
  • Постановка целей
  • Фонетическая зарядка

 

II блок – процессуальный – 34 мин

  • Отработка лексического материала
  • Закрепление лексического  материала
  • Проверка домашнего задания
  • Физкультминутка
  • Отработка грамматических навыков по темам «Present Simple» и «Present Continuous»
  • Закрепление грамматических навыков

III блок – аналитический – 5 мин

 

  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия
  • Подведение итогов урока
  • Заключительный этап



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Этапы урока/ время

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержание)

Деятельность учащихся, режим работы

1.Организационный момент/ 2 мин.

Приветствует учащихся

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. Are you ready?

Very well! Sit down, please!

How are you today?

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Отвечают

2.Постановка целей/  1 мин

Формулирует цель урока

Children, Today we are going to learn the names of animals. Then we are going to remember Present Simple and Present Continuous. Today we have an unusual lesson! We are going to attend the zoo. We’ll see a lot of animals and guess the riddles.

Ученики внимательно слушают.

3.Фонетическая зарядка \ 5 мин

Отработка звуков

[f] [r] [au][æ]

First of all, we should do the following task to get the zoo. Children, let’s remember some English sounds. Listen and repeat.

[f] fox, frog, fish, wolf

[r] rat, parrot, zebra, frog

[au] mouse, round, cow, house

[æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.

Ученики слушают и повторяют за учителем звуки хором, затем индивидуально

  1.  Отработка лексического материала \3 мин

Учитель предлагает прослушать песню (аудио  к УМК«Spotlight» 4класс)

Today we’ll attend the zoo. Shall we remember the names of the animals. Listen to the song and say. What animals did you hear?

Let’s open your books at page 58 and check it. Look at the text of this song. Let’s sing this song all together!

Right you are! I see you know the animals very well.

Ученики внимательно слушают и стараются услышать названия животных. Затем учащиеся произносят, о каких животных поется в этой песенке.

  1.  Закрепление лексического  материала\ 6 мин

Учитель предлагает разгадать кроссворд

Children, these animals have a message for us. We should solve a crossword puzzle! Look at the pictures! Who can do the following tasks?

Answers:

1. giraffe

2.crocodile

3. tiger

4. monkey

5. panda

6. dolphin

7. seal

8. elephant

9.lizard

10. hippo

Message – friendship!

Ученики отгадывают кроссворд.

  1.  Проверка домашнего задания/ 3 мин.

Проверяет подготовленный диалог учащихся.

What was your homework for today?

Your homework for today was ex.2 on the page 60. Your task was to put the sentences in the right order and to prepare a dialogue. - Who is ready?

You have done it very well! Thank you very much!

Разыгрывают подготовленный диалог.

  1.  Физкультминутка \3 мин

Учитель включает видеозапись и показывает движения.

Видеозапись «If you're happy»

Ученики встают, повторяют движения

  1.  Отработка грамматических навыков по темам «Present Simple» и «Present Continuous» \ 5 мин

Учитель предлагает вспомнить случаи употребления времен  Present  Continuous, Present Simple

Today we are talking about funny animals ,what they usually do and what they are doing at the moment of speaking. In other words, we are going to remember Present Simple and Present Continuous. Let’s remember when we use these grammatical constructions.

Ученики отвечают на вопросы, вспоминают случаи употребления  Present Simple и Сontinuous

  1. Закрепление грамматических навыков / 13 мин

Работа с учебником

Look at ex. 1- page 60. You are going to work in pairs. Look at the pictures and say what are the animals doing now?

And what do the animals usually do?

Your task is to answer my questions and to use the right tense (Present Simple or Present  Continuous). Look at the example and do the same.

Вспоминают  грамматические структуры Present Simple и Present Сontinuous.

Работа со сборником упражнений

Let’s continue our work with these two tenses PS-PC. Open your EB: p.58

ex.5 . Read please these sentences and chose the right word.   Circle round the right answer.  Tense markers will help you!

Выполняют упражнение

Учитель предлагает  поиграть. Игра «Agree/Disagree». Ученики делятся на две группы. Один ученик с каждой команды подходит к столу и выбирает карточку с заданием. Необходимо показать мимикой и жестами, без слов, что написано на карточке.

Let’s play a game. I’ll read some sentences about animals and you should agree or disagree.

A giraffe lives in Africa. It has got a long neck. +

A kangaroo has got strong wings and can fly in the sky. -

A monkey is a very funny animal. +

A dolphin can’t swim and dive well -

A crocodile has got big teeth and a big tail. +

Соглашаются или не соглашаются с услышанными предложениями.  

Учитель предлагает учащимся отгадать загадки про животных.

I have got some riddles for you. Guess the riddle and answer the question

I am a pet.

I am soft and furry.

I like to sleep and drink milk.

I don’t like mice and dogs.

I say “Meow, meow”.

I am … (A CAT)

I have a lot of spots.

A long, long neck,

A funny scarf.

I am … (A GIRAFFE.)

I am green and long.

I have many teeth

and beautiful smile.

I am … (A CROCODILE.)

 I have a very long nose.

It grows and grows.

I am huge and like fun.

I am … (AN ELEPHANT)

It is red as fire

With a fuzzy tale.

It likes long walks.

It is … (A FOX.)

Отгадывают загадки.

1.Информация о домашнем задании \1 мин

Объясняет домашнее задание

Open your diaries and write your hometask.

Exercise Book: ex. 1,2 p.- 57 ( you should remember the names of the animals and write them down),

Exercise Book: ex.6-p. 58.  (you should remember PS and PC and circle the right answer. Tense Markers will help you).

Записывают домашнее задание

2.Подведение итогов \ 3 мин

Подводит итоги, спрашивает у чащихся, что они узнали, что им понравилось больше всего.

Let’s estimate this lesson.

What do you know after the lesson?

What did you like most of all?

Did you like our lesson?

Учащиеся отвечают,  что нового они узнали на уроке, что им понравилось больше всего.

3.Рефлексия\ 3 мин

Оценивает работу учащихся.

Предлагает учащимся выбрать один из трех смайлов, чтобы они сами оценили свою деятельность на уроке.

What do you know after the lesson?

What did you like most of all?

Did you like our lesson?

The lesson is nearly over.And I’d like to know about your mood now.  What is your mood at the end of our lesson? You have got some smiles in front of you.  Look at smiles and choose.

And now you should choose a smile for your own according to your work at the lesson and do the next. (показывает)

•        I did all my best! Excellent!

•        I tried as much as I could. Rather good!

•        Not very well… I should learn English better

Show me please.

Выбирают смайл, характеризующий их деятельность на уроке

4.Заключительный этап\ 1 мин

Благодарит за работу, прощается

I’ll give  you an excellent\ a  good\ a satisfied mark.

Thank you for your work. Good bye.

Встают, прощаются



Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Предварительный просмотр:

-Agree/Disagree.

-Now, let’s play “Agree/Disagree.

A giraffe lives in Africa. It has got a long neck. +

A kangaroo has got strong wings and can fly in the sky. -

A monkey is a very funny animal. +

A dolphin can’t swim and dive well -

A crocodile has got big teeth and a big tail. +

I am a pet.

I am soft and furry.

I like to sleep and drink milk.

I don’t like mice and dogs.

I say “Meow, meow”.

I am … (A CAT)

16. I have a lot of spots. 
A long, long neck, 
A funny scarf. 
I am … (A GIRAFFE.)

17. I am green and long. 
I have many teeth 
and beautiful smile. 
I am … (A CROCODILE.)

 I have a very long nose. 
It grows and grows. 
I am huge and like fun. 
I am … (AN ELEPHANT)

It is red as fire 
With a fuzzy tale. 
It likes long walks. 
It is … (A FOX.) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме "Праздничный маскарад" для обучающихся 3 класса

Урок "Праздничный маскарад" для обучающихся 3 класса  разработан и проведён Алферовой О.Н. для учителей английского языка города Курска  в феврале 2016 года. Урок разработан в соответствии с...

Разработка урока английского языка по теме " Как люди и животные помогают друг другу" для обучающихся 4 класса

Урок английского языка разработан и показан в рамках школьного этапа конкурса "Учитель года"  в ноябре 2016 года учителем Алферовой О.Н. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. (4 кла...

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 4 класса с применением информационных технологий по теме “Cities”

Представляю Вашему вниманию методическую разработку урока английского языка в 4 классе, целью которого является закрепление грамматического материала по теме "степени сравнения прилагательных"....

Методическая разработка урока английского языка по теме Профессии 4 класс

Конспект урок посвященного усвоению лексики по теме Еда в 4 классе...

Методическая разработка урока английского языка по теме Еда 4 класс

Конспект урока английского языка для усвоения лексики по теме Еда в 4 классе...

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...