Английский с удовольствием к УМК Биболетовой М.З.
план-конспект урока по иностранному языку (2, 3, 4 класс) по теме

Яровикова Наталья Алексеевна

     Вашему вниманию предлагаются планы-конспекты уроков английского языка по учебнику М.З.Биболетовой “Enjoy English” для 2-4 классов, с использованием интерактивной доски для учащихся  общеобразовательных школ. Данные уроки можно использовать как закрепление, поэтому значительная часть уроков – это повторение пройденного по теме материала (алфавит, счет, цвета, животные, еда, дни недели ,навыки монологической и диалогической речи). На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, работа в паре, индивидуальная.

      Использование интерактивной доски в сочетании с аудио- и видеосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника английского алфавита

"The ABC - party". 2 класс


Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательная:

  • расширение кругозора учащихся.
  • актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;
  • тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

а) повторение изученных букв.

b) закрепление числительных.

c) повторение темы “Цвета”.

d) повторение темы “Животные”;

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.
  • Организованный конец урока.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие .

Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!

P: Good morning, good morning, 
Good morning to you, 
Good morning good morning,
We are glad to see you.

T: Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

(Внимание детей на проектор).

а) повторение изученных букв. [2].

 - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.

You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.

Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)

Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)

T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

Teacher: Сейчас мы познакомимся с героем. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.

(Прослушивание записи: It is big and strong but it’s not fat. It is grey. It has a long nose, small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)

P.: A dragon ().

Т: His name is Dino

http://festival.1september.ru/articles/614890/Image1186.gif

(Картинка с изображением дракона появляется на доске)

Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: O, D, G, L, U, J< W,V,R

 Мистер Рул. “The ABC quiz ”. Answer the following questions;

  1. Сколько букв в английском алфавите?
  2. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
  3. Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?
  4. Назовите три последние буквы.
  5. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

                                                                             (6 букв: A, E, I, O, U, Y )

  1. Какая буква стоит в алфавите раньше или M?

T: - Excellent ребята !! Dino мне сказал, что самые знающие ученики английского алфавита это (лучшие награждаются звездочками)

Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски “как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.”

Р: What is your name? How old are you? И т.д.

Разминка. Игра “Please”.

Любим мы учить английский с помощью…

Движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…” [1]

Clap, clap, clap your hands*
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!

c) повторение темы “Цвета”.

T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете - ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для друзей и близких!

Мистер Рул:

a) (называют цвета по-английски.)

 - Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.) слайд с картинкой 

b)повторение числительных.

T: Научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

- Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри! 
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь - 
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись, 
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей – 
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.

Т: Ребята, слоненок Томас для вас придумал тоже задание. соедините цифры по порядку вместе и у вас получится рисунок. Кто правильно соединил, тот получит еще одну звездочку (детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок- звезда).

Т: Dino мне сказал, что самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.

d) повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т: - А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Учащиеся: называют животных по-английски). [2]

  1. Мишка косолапый
    Ходит еле-еле
    Мишка, медвежонок
    По-английски -bear
  2. Кот вчера съел мясо лихо
    Был с мышами тэт на тэт
    Он воришка, этот – cat
  3.  У меня живет бульдог
    А собака это – dog
  4. Кто среди зверей гигант?
    Слон, слоненок – elephant
  5. Кто хитрей на свете всех
    Красный, белый чудо-флокс! 
    Рыжая лисичка - fox
  6. Школа мне нужна не ВУЗ
    Гусь, гусенок - это goose
  7. Трудный вам задам вопрос
    -Как назвали лошадь? - Horse
  8. Нужен здесь особый нюх
    Волк, волчище-это wolf
  9. Прыгнула из грядки
    Прямо на порог 
    Зелёная красавица
    Лягушка …
  10. Свинья есть хочет каждый миг,
    Свинью мы называем …

Teacher: - Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Dear children! I see you like English. You can speak English a little! 

        - Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

Teacher: Томас и я прощаемся с вами, До встречи после нового года. Good – bye! See you later!

Литература

[1] На уроке использовались рифмовки к учебнику “Enjoy English-2 класс” под ред. М.З. Биболетовой.

[2]Некоторые материалы использованы из www.1september.ru.

Приложение

A

C

F

H

I

K

N

P

Q

S

V

X

Y



Предварительный просмотр:

Методическая разработка современного урока-проекта
по английскому языку по теме "Составляем меню".

Учитель иностранного (английского) языка
МБОУ Ширыштыкская СОШ:
Яровикова Наталья Алексеевна

Урок-проект в 3 классе по теме: "Составляем меню"

Цели урока: 
Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Продукты";

Совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний 
Оборудование:
доска, книга, карточки, компьютер, экран

Листы бумаги формата А4 по кол-ву уч-ся;

цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
урок закрепление материала

Ход урока: 
1. Организационный момент.
Good morning, students. I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. 
- Ребята, посмотрите на доску, здесь есть небольшой кроссворд, разгадав его, мы узнаем тему нашего урока. Я сейчас буду читать вам рифмовки, а вы должны придумать их продолжение и вписать в клеточки.
Рыбу ловишь – не шумишь.
Рыба по-английски
fish.

Очень любит зайчик серый
Есть морковку летом –
 carrot.

В костре ее я испеку
Картошечку –
potato.

Мама мне сказала:
«Свет, купи хлеба, купи –
 bread».

Вкуснотища! Very good!
Пищу называют
 food.


- Мы повторим названия продуктов, фруктов и овощей, а также научимся составлять меню. А помогать нам в этом будет герой из сказки. И сейчас я вам его представлю.
2.  Встречайте это – Carlson. Он – сладкоежка (sweet tooth)
Meet Carlson. He is kind, smart, merry, nice and funny. He lives in the roof. Carlson likes sweets, honey, cakes, milk and tea. He is many friends.
Итак, что вы узнали о Карлсоне? – Он живет на крыше. У него много друзей.
3. Фонетическая зарядка (повторение звуков).

So, we are going to speak about food, but first let’s train the sounds. Carlson will show them to you. 
[f] – coffee, fish, fly
[n] – orange, sandwich, corn
[p] – soup, potato, porridge
[i] – fish, porridge, milk
[m] – some, ham
[l] – apple, lemon
4. Аудирование учащимися загадок Карлсона:
Карлсон знает много загадок о еде и некоторые из них он вам сегодня загадает.

Listen to the riddles about food: 
Давайте попробуем их отгадать. Если вы угадываете правильно, то на экране появляется картинка (отгадываю загадки)              
презентация

They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (an apples) (слайд 1)
It is orange and long. Rabbits like to eat it. (A carrot) (слайд 2)
It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (A cabbage) (слайд 3)
It is white, very sweet. I drink tea with it. (A sugar) (слайд 4)
Mickey Mouse likes it very much. (A cheese)(слайд 5)
It is yellow, red, orange, blue and green. All children like to eat it. (A sweet) (слайд 6)

5. Физминутка: 

Хлопни в ладоши, когда услышишь название продукта, покрути головой, если это не так.

A sweet, a cake, a table, fish, milk, a desk, meat, chocolate, ice-cream, window,  a potato, a tomato, a textbook, a cucumber, a carrot, a banana, a workbook, a lemon, an apple, an orange, a pen, soup, cheese, an egg, tea, coffee, a pencil, a cabbage, juice, a cat, an orange… 

6.  Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения.

                             Составление уч-ся меню.

В течении 10-15 мин. Уч-ся выполняют упр.1 (уч. стр.31) дети записывают меню в рабочей тетради (стр.22), а портрет любимого ученика лесной школы изображают на листах бумаги формата А4.

7.  Проектная работа уч-ся. Этап представления и защиты.

(уч-ся выполняют упр.2-4 (уч. стр.31)

Необходимо обратить особое внимание уч-ся на то, что во время презентации своей работы, выступающие должны говорить громко, чётко, достаточно быстро и выразительно.

Thank you very much.

8. Подведение итогов урока.

Рефлексия учащихся.

Цель: вспомнить, что изучали на уроке, чем занимались, выставить детям оценки за урок. 

- Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня сделали на уроке:

познакомились с Карлсоном, "- О чем были загадки, которые вам загадал Карлсон?"
повторили названия фруктов, овощей, продуктов. "- Какое меню учились составлять?

Составили меню на каждый день недели для себя.


Everybody worked very well. You have excellent marks.
Your home task is to speak about your favourite food. Thank you for the lesson. Stand up, please. Our lesson is over. Good bye.

Список использованной литературы: 
1. Enjoy English . Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013
2. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» 3 класс. – Волгоград: Учитель, 2013



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов.

«Сделаем мир ярче!»

Let’s make the world brighter!

Цель: повышение интереса к английскому языку.

Задачи:

  1. Развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
  2. Закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику.
  3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, карточки с заданиями, цветные карандаши, краски.

Предварительная подготовка: учащиеся делятся на 2 команды.            (“Весёлые девчонки” и “Умные мальчишки”)

(1 - Merry girls    and       2 - Clever boys)

Белоснежка:               Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам,

- Доброе утро! – приветливым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

I.        Оргмомент.

  1. Good morning, dear children!
  2. I'm glad to see you!
  3. Today we have guests on our lesson. Let’s say “Good morning!

Good morning!  Good morning!  Good morning!  to you!

Good morning!  Good morning! I’m glad to see you!

  • So let’s start our merry meeting...
  • Конкурс капитанов: «Придумай рифму»
  • Например: A bear - … (a hare); a fox - … (a box); a mouse - … (a house);

A star - … (a car); a dog - … (a frog); a cat - … (a hat, a rat); a doll - … (a ball) a cock - … (a clock); a boy - … (a toy).

  1. Do you like to play?  (Вы любите играть?) Сергей. Ч. (стих-е)

So let’s play! (игра – рифмовки с названиями цветов по-английски)

Белоснежка: -                    1. Очень чёрный негр Джек.

Чёрный по-английски – black

  1. Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно – blue

  1. Коричневое платье купила эта фрау.

Мы знаем очень точно: коричневое – brown

  1. Он неспелый мандарин.

Он зелёный – значит green

  1. Мышонок серый, убегай быстрей!

Цвет «серый» по-английски – grey

6. Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange

7. Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый по-английски – pink

8. Для стирки я купила «Тайд».

Костюм стал чистым, белым – white

9. Облизнувшись, кошка съела

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow

10. У меня сомнений нет:

Красный цвет – конечно – red

 Радужный клоун: – Здравствуйте! Я веселый клоун. Я долго висел на стене в кабинете английского языка и сегодня решил присоединиться к вашему веселью. Не забыл я и свои шарики. Hello! I am a clown. These are my balloons. What colour is this balloon?(дети отвечают на вопросы клоуна)

Rainbow. (Радуга  - дуга) Данил. В. (стих-е про времена года)

Let’s play again! А  кто нам может рассказать стих-е про дождик?      (Света. В. 2 кл.)                            

Rain, rain! Go away!

Come again another day!

Little children want to play!

Play ball, football, basketball!

Teacher: - Дождик мы прогнали, и солнышко уже выглянуло. И вы замечали, наверное, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу.                             Но есть условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, в каком я буду называть их на английском языке. Рисуем сверху вниз.

      Red,   orange,   yellow,   green,   light blue,   blue,   violet.

(пока дети рисуют, включить песенку)

Teacher: - А теперь давайте покажем нашим гостям, что же у нас получилось. Замечательные рисунки, очень яркие радуги.

Teacher: - So we should have a break, then to continue.                                                                      Тогда нам следует сделать перерывчик, а затем продолжить искать ответы на эти вопросы. (Клоун и Белоснежка вместе с детьми выполняют физкультминутку)

Физминутка.

(Clap, clap …)

А сейчас следующее задание, его для вас приготовила наша прекрасная Белоснежка

  1. ЗАГАДКИ  Guess the riddles – Отгадайте загадки

(использование интерактивной доски) показать правильные ответы на загадки (приготовить картинки)

Белоснежка:                      

  1. It is not big. It is grey. It likes cheese.  (a mouse )  мышка

  1. In the morning we see it in the blue sky.  (The sun )  солнце

  1. It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat ) кошка

  1. It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey) обезьяна

  1. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow) корова

  1. This animal lives at home or in the street. It is a children’s friend.

(A dog) собака

  1. It is green and big. It lives in the river. It is hungry. (a crocodile) крокодил

  1. It is very big and grey. It is kind. (an elephant) слон                             

Белоснежка: молодцы ребята, вы смогли разгадать мои загадки! Well done!

Teacher: -  The next task is called “Magic Bag” (волшебный мешочек)

Этот конкурс проводит  Радужный клоун. В мешочке находятся различные предметы, от каждой команды по 3 игрока. Они по очереди достают из мешочка какой-либо предмет и называют его, а также цвет этого предмета. За каждый правильный ответ 1 смайлик (1 балл)

Радужный клоун: вы хорошо знаете цвета ребята! Молодцы!

Teacher: - So we should have a break, then to continue.                                                                      А сейчас ребята прочитают нам стихотворения, а мы с вами будем внимательно слушать.

Маша:                              Очень нравится, ребята,

Нам английский изучать.

Поначалу, правда, трудно,

Много надо повторять.

Кошка – cat,

А крыса – rat,

Шляпа – hat,

А коврик – mat.

Мышь летучая – a bat,

Телевизор - TV set.

Сергей. А.:                                 Папа – father,

Мама – mother,

Брат есть – brother – у меня.

Тетя – aunt

И дядя – uncle.

Вот и вся моя родня.

Сергей. Ч.:                                1, 2, 3, 4, 5, 6, 7…

Досчитаю до 11.

Пальцы быстро я загну

И назад считать начну.

На уроке я сижу,

На доску вперед гляжу.

A, B, C, D, E, F, G

Аккуратно вывожу.

Света. В.:                             Я скажу вам не тая:

Нам английский очень нужен.

В жизни без него нельзя!

Teacher: - уч-ся 2 кл. исполняют песенку про англ. алфавит.                              Вот и подошел к концу наш весёлый праздник. 

Белоснежка: жюри готово огласить итоги конкурса. (Жюри оглашает итоги всего праздника. Учащимся вручают грамоты и подарки

           Teacher:    - Я очень довольна вашей работой сегодня. Вы очень хорошие ученики и я горжусь вами. Спасибо за вашу активность.

  1. Ребята, вам понравился наш праздник? А вы узнали что-нибудь новое сегодня?
  2. Теперь настало время попрощаться. Давайте скажем друг другу «До свидания!»

I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you. Thank you for your active work.

  1. Did you like our lesson? Have you known any new things today?
  1. Now the time say “Good bye!” each other.

Raise your head!                           Поднимите голову

Jump up high!                                   Высоко подпрыгнете

Wave your hand                         Помашите рукой

And say “Good bye!”                             И скажите до свидания !

                                                       

Белоснежка:               Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам,

- Доброе утро! – приветливым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Белоснежка: -                    1. Очень чёрный негр Джек.

Чёрный по-английски – black

  1. Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно – blue

  1. Коричневое платье купила эта фрау.

Мы знаем очень точно: коричневое – brown

  1. Он неспелый мандарин.

Он зелёный – значит green

  1. Мышонок серый, убегай быстрей!

Цвет «серый» по-английски – grey

6. Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange

7. Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый по-английски – pink

8. Для стирки я купила «Тайд».

Костюм стал чистым, белым – white

9. Облизнувшись, кошка съела

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow

10. У меня сомнений нет: Красный цвет – конечно – red

Физминутка.

(Clap, clap …)

Teacher: - А сейчас следующее задание, его для вас приготовила наша прекрасная Белоснежка

ЗАГАДКИ  Guess the riddles – Отгадайте загадки

(использование интерактивной доски) показать правильные ответы на загадки (приготовить картинки)

Белоснежка:                      

  1. It is not big. It is grey. It likes cheese.  (a mouse )  мышка

  1. In the morning we see it in the blue sky.  (The sun )  солнце

  1. It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat ) кошка

  1. It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey) обезьяна

  1. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow) корова

  1. This animal lives at home or in the street. It is a children’s friend.

(A dog) собака

  1. It is green and big. It lives in the river. It is hungry. (a crocodile) крокодил

  1. It is very big and grey. It is kind. (an elephant) слон                             

Белоснежка: молодцы ребята, вы смогли разгадать мои загадки! Well done!

Белоснежка: -  жюри готово огласить итоги конкурса.

2.Радужный клоун: – Здравствуйте! Я веселый клоун. Я долго висел на стене в кабинете английского языка и сегодня решил присоединиться к вашему веселью. Не забыл я и свои шарики. Hello! I am a clown. These are my balloons. What colour is this balloon?(дети отвечают на вопросы клоуна)

Teacher: -  The next task is called “Magic Bag” (волшебный мешочек)

4.Этот конкурс проводит  Радужный клоун. В мешочке находятся различные предметы, от каждой команды по 3 игрока. Они по очереди достают из мешочка какой-либо предмет и называют его, а также цвет этого предмета. За каждый правильный ответ 1 смайлик (1 балл)

Радужный клоун: вы хорошо знаете цвета ребята! Молодцы!

Маша:                              Очень нравится, ребята,

Нам английский изучать.

Поначалу, правда, трудно,

Много надо повторять.

Кошка – cat,

А крыса – rat,

Шляпа – hat,

А коврик – mat.

Мышь летучая – a bat,

Телевизор - TV set.

Сергей. А.:                                 Папа – father,

Мама – mother,

Брат есть – brother – у меня.

Тетя – aunt

И дядя – uncle.

Вот и вся моя родня.

Сергей. Ч.:                                1, 2, 3, 4, 5, 6, 7…

Досчитаю до 11.

Пальцы быстро я загну

И назад считать начну.

На уроке я сижу,

На доску вперед гляжу.

A, B, C, D, E, F, G

Аккуратно вывожу.

Света. В.:                           Rain, rain! Go away!

Come again another day!

Little children want to play!

Play ball, football, basketball!

Я скажу вам, не тая:

Нам английский очень нужен.

В жизни без него нельзя!

«Молодецкие забавы»

Беги быстрей! Бросай сильней! Лови скорей! И будь смелей!

  1. Игра «Забрось мяч»

Дети делятся на две команды. Каждый ребенок берет по мячу и старается попасть им в корзину. Выигрывает та команда, в чьей корзине окажется больше мячей.

  1. Игра «Займи обруч»

Выбираются игроки и водящий. Дети встают в разложенные на полу обручи. Водящий включает музыку. В это время все дети в обручах меняются местами. Водящий тоже пытается занять какой-нибудь обруч, освободившийся во время перебежки. По окончании мелодии тот, кто не успеет встать в обруч, становится водящим.

  1. Конкурс «Преодолей препятствия»

Дети делятся на две команды. Какая команда быстрее пройдет все испытания, та и одержит победу. Пролезть через обруч проползти под натянутой скакалкой, обежать кегли и бегом вернуться на место, передав эстафету.

  1. Игра «Бездомный зайчик»

На полу лежит 7 обручей; семь ребят- «зайчиков» встают в них. Когда начинает звучать музыка, они выбегают из своих «домиков», начинают скакать или прыгать на одной ножке; в это время ведущий убирает один обруч. Как только музыка затихает, «зайчики» стремятся занять любой домик. Тот, кому обруча не хватит, становится «бездомным зайцем» и покидает игру. Побеждает последний оставшийся игрок.

  1. Конкурс «Угадай что это?»

Детям завязывают глаза. Из приготовленного заранее «волшебного мешочка» они должны достать один предмет и назвать его.

  1. Конкурс «Кто лучше прыгает?»

Дети делятся на две команды. Какая команда быстрее будет прыгать через скакалку, та и одержит победу. Проскакать на скакалке, обежать кегли и проскакать обратно, т.е. вернуться на место, передав эстафету.

Подведение итогов.



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3-м классе "Food and days of week"

  • Яровикова Н.А, учитель английского языка

Разделы: Преподавание иностранных языков 


Цель урока:

  • обобщить и систематизировать знания по теме "Дни Недели и Продукты Питания",
  • научить писать проектную работу.

Задачи урока:

  • развивающие: развивать умение говорения, письма, развивать умение работать с наглядными пособиями, научить оформлять и составлять проектную работу;
  • образовательные: обобщить и систематизировать названия продуктов и дней недели;
  • воспитательные: формировать такие качества личности, как дисциплинированность, ответственность, инициативу и творчество в проектной работе.

Оборудование:

  • Лингафонное оборудование "LAB 90"
  • ПК для учителя
  • Мультимедийный проектор
  • Раздаточный материал (карточки с изображением продуктов), фломастеры для выполнения проектной работы
  • Приложение.

Ход урока

Вводная часть

1.1.Организационный момент

1.2 Сообщение учителем цели урока

Воспроизведение и коррекция опорных знаний

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Проверка домашнего задания

Основная часть

3.1 Обобщение и систематизация знаний в реальной ситуации

3.2 Самостоятельное усвоение основного материала на основе широкой систематизации знаний

Рефлексия учащихся.

Постановка домашнего задания

Подготовительный этап урока:

на уроке ознакомления с новым материалом дети готовят наглядные пособия - карточки с изображением продуктов и фломастеры для оформления проектов.

 Ход урока

Вводная часть

1.1.Организационный момент

Цель: приветствие учащихся, фиксация отсутствующих, организация внимания

1.2 Сообщение учителем цели урока

Цель: донести до учащихся практическую значимость изучаемого материала, раскрыть общую цель урока.

Учитель предлагает детям расшифровать предложение для выявления цели урока. (прил.1)

I l.ke to pl.. te..is on M.nd.y (I like to play tennis on Monday)

Ma.tin do.sn't l.k. b.tt.r (Martin doesn't like butter)

Тема урока и её составляющие напечатаны на экране. Учитель акцентирует внимание.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний

Цель: воспроизвести ранее изученный материал, для установления преемственности прежних и новых знаний.

2.1 Фонетическая разминка

Цель: отработать качественное произношение дней недели и названия продуктов.

Дети называют дни недели, напечатанные на проектной доске (прил.1)

Дети повторяют названия продуктов за носителем языка посредством мультимедийного проектора с использованием наушников (CDдиск "Чудо-словарик")

Дети выполняют задание на аудирование в наушниках (CDдиск "Чудо-словарик")

Проверка домашнего задания

Цель: проверить знания, умения и навыки, усвоенные и приобретённые на предыдущих уроках.

Фронтальным опросом проверятся задание из рабочей тетради (стр.20 упр.1)

Учитель: How old is a boy?

Ученик: He is nine.

Основная часть

3.1 Обобщение и систематизация знаний в реальной ситуации

Цель: обобщить и систематизировать пройденный языковой материала, повторить названия продуктов и дней недели.

Игра "Догадайся!"

В течение 10 секунд дети запоминают 5 продуктов, расположенных на доске, закрывают глаза, учитель убирает один. Дети должны назвать убранный продукт.

Игра "Покажи правильную картинку"

Фронтальный опрос. Ребёнок у доски называет продукт или напиток , остальные показывают картинку с изображением продукта.

Работа в группе. Дети показывают картинку с изображением продукта, названного лидером группы.

Игра "Разложи в нужном порядке"

Работа в паре. Дети раскладывают картинки в порядке, названном другим учеником.

Загадки

Дети раскладывают перед собой картинки с изображением продуктов и показывают нужную карточку с ответом.

MONDAY

chicken soup, bread and butter

TUESDAY

meat soup and butter

WEDNESDAY

eggs, bread and butter

THURSDAY

mushrooms, potatoes and milk

FRIDAY

tea, fruit, cheese

Riddle 1
I am white,
I am good to drink.
What am I? (milk)

Riddle 2
I am yellow,
I am made from milk,
You eat me with bread. (butter)

Riddle 3
It grows in a tree
And is good to eat.
What is it? (nut)

Песня "Дни недели"

Ребята поют песню, показывая движения.

3.2 Самостоятельное усвоение основного материала на основе широкой систематизации знаний

Проектная работа "Школьное меню"

Дети под руководством учителя начинают писать проектную работу. На проектной доске изображается работа.

Рефлексия учащихся.

Цель: вспомнить, что изучали на уроке, чем занимались, выставить детям оценки за урок. 

Фронтальным опросом вместе с учащимися подводятся итоги урока.

Учитель: "На какие слова проводили игры, загадки?"

"Какое меню учились составлять?"

Постановка домашнего задания

Цель: обеспечить понимание уч-ся содержания и способов выполнения задания.

Детям нужно дописать и дорисовать проектную работу "Школьное меню".

Урок по английскому языку в 3 классе по теме Food. Еда.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"

Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...

Формирование познавательных УУД на уроке английского языка в начальной школе (на примере УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса общеобразовательных учреждений)

Данный материал содержит теоретическую часть, где дается определение универсальных учебных действий и их классификация, а также практическую,в которой на примере конкретных заданий  УМК М. З...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”

Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...