Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Базыр Долаана Алексеевна

Авторская рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka_3_klass.docx69.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н. Н. Макаренко

города Кызыла Республики Тыва»

____________________________________________________________________________

Рассмотрено 

на заседании кафедры

Принято

решением педагогического совета

Утверждаю 

Директор МАОУ  

«Лицей №15»

Протокол№ __ от

«30» мая 2017 г.

Зав. Кафедрой

_______(Хертек Ю. В.)

Протокол№ __ от «__28__»__августа__2017 г  

.

___________ (Берзина Е. Г.)  «_____»__________2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Внеурочной деятельности по английскому языку

«Английский с удовольствием»

Уровень образования __ начальное  общее  образование __ 3 а, б, в, г, д, е, ж классы

Учитель_________Базыр Долаана Алексеевна_____________________________

        

Кызыл

2017-2018 УЧ. ГОД

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты  освоения курса внеурочной деятельности

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

В результате освоения данной программы у обучающегося будет сформировано осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества; принятие социальной роли обучающегося; элементарные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; мотивация к творческому труду; будут развиты эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; гуманистических и демократических ценностных ориентаций; личностного смысла учения и учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирования установки на здоровый образ жизни; развития мотивов учебной деятельности, самостоятельности и ответственности за свои поступки; дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

Метапредметные результаты:

Обучающийся научится:

1) принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности;

4) применять начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

6) осмысленно читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; а также осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять короткие тексты в устной и письменной форме;

8) слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

9) определять цели совместной деятельности и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) оперировать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  2. конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  3. активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  4. излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  5. конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  6. самостоятельно находить средства осуществления учебной деятельности;
  7. решать проблемы творческого и поискового характера;
  8. использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,  готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;
  9. выполнять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  10. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

  1. общаться в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей, т.е. приобретёт начальные навыки общения: сможет приветствовать сверстников и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; спрашивать и называть номер телефона; поддерживать беседу о каникулах; рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя, одноклассников, а также основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; извлекать конкретную информацию из услышанного; писать поздравление с праздником и короткое личное письмо с опорой на образец;
  2. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса в соответствии с коммуникативной задачей;
  3. воспринимать доступные образцы детского зарубежного фольклора и детской зарубежной художественной литературы; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию.
  4. распознавать названия ряда англоязычных стран и называть их столицы;
  5. применять начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке: количественные числительные до 50; личные, притяжательные и указательные местоимения; местоимения some / any; притяжательный падеж имён существительных; основные правила употребления неопределённого, определённого и нулевого артикля; правила образования множественного числа существительных (включая основные слова-исключения); наиболее употребительные предлоги места и времени; прилагательные в положительной степени; основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное); общий и специальный вопросы; вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в предложении; утвердительные и отрицательные предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым; побудительное предложение в утвердительной и отрицательной формах; безличные предложения в настоящем времени, предложения с оборотом there is / there are; простые распространённые предложения; предложения с однородными членами; сложносочинённые предложения с союзами and и but; неопределённая форма глагола; глаголы have got, to be и модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple; построение и основные случаи употребления Present Simple, Present Continuous.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. правилам речевого и неречевого поведения;
  2. элементарному общению в письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей;
  3. использовать словарь для уточнения написания слов;
  4. распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи;
  5. расширять лингвистический кругозор;
  6. вербально или невербально реагировать на услышанное;
  7. понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  8. использовать контекстуальную или языковую догадку.
  1.  Содержание курса внеурочной деятельности.

Предметное содержание речи, предлагаемое в курсе полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 40 минут.  

РАЗДЕЛ

Количество часов

Обязательный   минимум

Знать

Уметь

I.

Правила чтения. 4ч

Знакомство с английским звуком (звуками и буквами).

Формирование произносительных навыков.

Учить устанавливать звукобуквенные связи.

Ознакомить с основными правилами чтения.

II.

Давайте познакомимся. 4ч

Как приветствовать и прощаться;

рассказывать о себе,

использовать полученные знания в реальных ситуациях общения.

Обозначение времени в английском языке.

Речевой этикет.

III.

Моя семья. 3ч

Особенность произнесения телефонных номеров.

Обучение написанию адреса на конверте.

Называть правильно всех членов семьи, уметь рассказывать о них.

IV.

Мои каникулы. 4 ч

Употребление There is/are, специальные вопросы с What, How many.

Научить делиться своими впечатлениями.

V.

Проведение досуга. 5 ч

Основные виды спорта, имена известных английских писателей

Восклицание, модальный глагол can.

VI.

Мои друзья. 5 ч

Обучение начальным навыкам ведения  дискуссии.

Ознакомление с лексикой по теме.

Задавать вопросы в Present Simple.

VII.

Школьная жизнь. 5 ч

Лексика по теме «Школа».

Информация о чтении дат.

Познакомить учащихся с различными типами школ в Англии и России.

Рассказать о родной школе и классе.

VIII.

Мое языковое портфолио. 4 ч

Ознакомление со временем Present Simple (с глаголом to have), порядковыми числительными.

Ознакомление с особенностями создания проекта

Итого

34 часа

  1. Календарно - тематическое планирование

3 класс

Раздел I.

Правила чтения.  (4 часов)

№ занятия

Тема

Кол -во часов

Дата

1

Правила чтения гласных

1

2

Правила чтения дифтонгов

1

3

Правила чтения согласных

1

4

Конкурс чтецов

1

Раздел

II. Давайте познакомимся (4 часа)

№ занятия

Тема

Кол -во часов

Дата

5

Моя визитная карточка

1

6

1

7

Давайте познакомимся

1

8

Творческая работа «О себе».

1

Раздел

III. Моя семья (3 часа)

№ занятия

Тема

Кол-во часов

Дата

9

Это моя семья.

1

10

Правила моей семьи.

1

11

Наши любимцы.

1

Раздел

IV. Мои каникулы (4 часа)

№ занятия

Тема,

Раздел

Кол -во часов

12

Как я провожу каникулы

1

13

1

14

Скоро Новый Год

1

15

Письмо другу «Мои любимые каникулы»

1

Раздел

V. Проведение досуга. (5 часов)

№ занятия

Тема

Кол -во часов

16

Виды спорта, которые я люблю.

1

17

1

18

Мои любимые писатели.

1

19

1

20

Беседа на тему «Зачем нам спорт и книги»

1

Раздел

VI. Мои друзья. (5 часов)

№ занятия

Тема

Кол -во часов

21

Идеальный друг.

1

22

1

23

Семья и хобби моего друга

1

24

Портрет моего друга.

1

25

Мой лучший друг

1

Раздел

VII. Школьная жизнь. (5 часов)

№ занятий

Тема

Кол -во часов

26

Мое школьное расписание

1

27

1

28

Мой любимый предмет

1

29

Мой любимый учитель

1

30

Я люблю ходить в школу, а ты?

1

Раздел VIII. Мое языковое портфолио. (4 часа)

№ занятия

Тема

Кол -во часов

31

Что такое портфолио?

1

32

1

33

Мой девиз.

1

34

Что я знаю, что я могу?

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык

Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс

Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....

Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"

Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...

Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс

РП  Кружок  «Интеллектуальные  игры» (3 года)РП  Кружок  «Мы и окружающий мир»РП  Кружок  «Поиграй со мной» (4 года) по ФКРП  Кружок  «Театральный»РП...

Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс ОС "Школа 2100"

Материал содержит программы внеурочной деятельности по разным направлениям: спортивно-оздоровительное "Здоровейка", художественно-эстетическое "Прекрасное своими руками", научно-познавательное "Занима...

Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ

Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...

Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ

Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...