Конспект урока английского языка 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Бредихина Екатерина Сергеевна

Тема урока "Food". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока24.2 КБ
Office presentation icon Призентация1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка для детей 3 класса        

Тема урока: «Food»

Тип урока – повторительно-обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food».

Цели урока: 

Предметные:

  • закрепление и тренировка лексического материала по теме;
  • тренировать в использовании лексических и грамматических структур в речи, тренировать в построении диалогических и монологических высказываний.

Метапредметные: 

  • развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение,письмо, чтение);
  • развитие механизма языковой догадки;
  • развитие умения работать в парах и группах.

Личностные: воспитание у учащихся чувства сотрудничества и взаимопомощи, умения внимательно слушать  и уважать мнение одноклассников, слушать и выполнять указания учителя, воспитание, прививать стремление к ведению здорового образа жизни (употреблять здоровую пищу).

Языковой материал: 

1) Фонетика: [d], [h], [r], [p], [æ ], [i: ], [e ], [o];

               2)Лексика:

          1)apple, carrot, sandwich, jam, ham, tea, cheese, sweets, piece

               lemon, bread, coffee, orange, healthy food.

2)Грамматика: How are you? I’m good, fine, Ok, so-so; Do you like?, Yes, I do/No, I don’t; Does she/he like? Yes, she/he does/ No, she/he doesn’t; What food do you like?; I like/don’t like; She /He likes/ doesn’t like; What is your favorite food?.

Принципы обучения:

  • Обще дидактические:
  • принцип наглядности;
  • принцип доступности;
  • принцип активности;
  • принцип дифференцированного и индивидуального подхода;
  • принцип систематичности и последовательности;
  • принцип воспитывающего обучения.
  • Специфические:
  • принцип коммуникативной направленности;
  • принцип учета родного языка;
  • принцип интеграции и дифференциации.

Оснащение урока: интерактивная доска; презентация с ЛЕ по теме «Food»; карточки для индивидуальной работы учащихся (для работы с письменным материалом); карточки для групповой работы над лексическим материалом;  карточки с лексическими единицами: yummy,yucky; индивидуальные карточки «Смайлы» для обратной связи, разрезные картинки с изображением разнообразных продуктов.

Формы работы:

-фронтальная (ответы на вопросы);

-индивидуальная (выполнение заданий после просмотра материала)

-парная (построение диалогов в процессе игры )

-подгрупповая (разгадывание пазлов с зашифрованной лексикой)

Этапы урока:

1.Организационный момент – приветствие, знакомство с учителем, ознакомление с темой урока.

T.: Hello, children! I’m glad to see you! My name is Taman Abdulhalidovna, I’ll be your English teacher for this lesson. Look at the whiteboard and tell me, what we’ll discuss today? What’s this? (слайд 1) (На экране картинка с изображением различной еды). Y0es, we’ll speak about food. But first of all we should prepare our mouth for English.

2.Фонетическая зарядка:

Учитель демонстрирует презентацию, в которой представлены лексические единицы по теме. Дети хором проговаривают названия продуктов (отрабатывая их фонетически)(слайд 2).

1)Фонетика: [d], [h], [r], [p], [æ ], [i: ], [e ], [o];

           2) apple, carrot, sandwich, jam, ham, tea, cheese, sweets, piece

               lemon, bread,coffee, orange,healthy food.

3.Речевая разминка:

T.: Now your mouths are ready to speak English. And first of all I want to know how do you feel today.

The weather is fine,

The sky is blue.

We are all here,

I’m glad to see you.

Tell me how are you?

 ( Дети спрашивают друг друга о настроении).

   4. Повторение и отработка лексики:

Проверка домашнего задания:

T.: I am very interested what food do you know.

1)Активизация лексических навыков и проверка домашнего задания.

Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».

– Listen to me and finish:

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, слово…. juice

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски… fish.

Чаем с сахаром угощу я друга,

Сахар по-английски… sugar.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски… meat.

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

 Дети вспоминают слова, которые не назвали.

1) Игровое упражнение «Magic cat» (2 минуты)

Появляется игровой персонаж волшебная кошка, она сообщает детям, что очень голодная и их задача накормить её. Дети по очереди берут из коробки карточки, с изображением различной еды и, называя ее, «кормят» персонажа. (слайд 3).Если еда понравилась кошке,то она говорит yummy ,если нет,то yucky.

2) T.: Very well. Now I am very interested do you know how to write these words.

Подгрупповая работа (2 минуты + 1 минута): Puzzle “Word Search”

Класс делится на 3-4 группы (в зависимости от количества учеников), задача детей за 2 минуты найти как можно больше слов, обозначающих продукты.(слайд 4)

T.: I want you to make 3 groups. Your task is: find as many names of food, as you can. I’ll give you 2 minutes. Ready,go!

По истечении отведенного времени учитель останавливает игроков. Дети оглашают свои результаты. Победителями становятся те, кто правильно назовет больше всех слов (группа, которая первая и верно справляется с заданием, получает картинку с изображением еды).

5. Работа с грамматическим материалом (аудирование и чтение с визуальным подкреплением).(слайд 5)

T.: Now I want to show you a little picture.Write answer the question – yes she/ he does; no she/he doesn’t.

Сначала ученики озвучивают вопросы на карточках, затем письменно  отвечают на них.

Does the girl like broccoli? _____

Does the boy like tomato juice?_____

Does the boy like pizza?_____

Does the girl like banana?______

(Каждый ученик из каждой группы по оканчанию выполнения письменного задания поднимает руку.(Какая команда закончит быстрее напишет правильные ответы,получает карточку с изображением еды)

6. Физкультминутка «Do you like…»

Учитель показывает движения, проговаривает слова и просит детей повторить. После предварительного ознакомления учитель показывает видеофрагмент, дети выполняют движения за персонажами под музыку самостоятельно.

7. Выполнение мини-проекта

Перед началом работы учитель задает уточняющий вопрос, чтобы активизировать понятия, необходимые для выполнения проекта: Healthy food and Junk food.

T.: Tell me please, what food we can name Healthy? And what food is Junk?(слайд 6)

 Каждой группе учитель предоставляет все необходимые материалы для создания небольших плакатов Healthy Food и Junk Food.

T.: Now put healthy food on the plate, and put junk food in the rubbish bin. You have 3 minutes to do it.

После того, как дети сделают плакаты «Healthy food» и «Junk food» им нужно описать свой плакат (назвать те продукты, которые они сгруппировали и объяснить свой выбор (возможно выполнение на русском языке).

8.Задание для чтения. Reading.

  Dear Friends!

I want to come to your tea party. I like to drink tea with milk and apple pie. I usually eat bread and cheese and drink milk for breakfast. To be healthy I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I walk with my friends in the forest. I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m very glad that you invite me to your tea party.

 Bye, your friend Magic cat

(учащиеся читают письмо по предложению и с помощью учителя переводят текст письма)

После этого задания учитель подсчитывает картинки с изображением еды и выводит итог работы команд.Какая команда  собрала больше картинок с yummy food,та считается лучщей.

9. Заключительная часть урока (2 мин.)

1)Рефлексия:

– You all have worked very well.

- What have you done today?

– Что нового мы узнали сегодня на уроке?

– Что запомнилось?

– Let's write down your homework.

2)Домашнее задание:

(Написать ответное письмо Magic cat.)

3)Оценивание работы учащихся.

T.: You did a good job! I like our lesson very much! Do you like it? Rise up smiles: yellow (if you like it), or green (if you don’t like it).

Thank you very much! Our lesson is over, good bye, have a good time!

Резервные задания:

2)Задание:Прочитать и отгадать загадку.(слайд 8)

Результаты урока:

Предметные:

  • Учащиеся научатся использовать лексический материал по теме «Food», строить небольшие монологические высказывания о своих предпочтениях в еде, участвовать в элементарных диалогах по заявленной теме.

Метапредметные:

  • Данный урок будет способствовать развитию умений в различных видах деятельности на иностранном языке, развитию механизма языковой догадки, а также умению плодотворно работать в коллективе.

Личностные:

  • Урок будет способствовать воспитанию у учеников чувства сотрудничества, взаимопомощи и уважения к одноклассникам и учителю. А также позволит сформировать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни через культуру питания.

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

æ i: e o PH ON ET IC EX ER CI SES a pple, c a rrot, s a ndwich, j a m, h a m , t ea , ch ee se, sw ee ts, p ie ce l e mon, br ea d c o ffee, o range

Слайд 3

1.Посмотри на картинки и предложи котенку поесть Would you like to…? Would you like some…?

Слайд 4

1.Посмотри на картинки и предложи котенку поесть Would you like to…? Would you like some…?

Слайд 5

Answer the question – yes she/ he does; no she/he doesn’t. Does the girl like broccoli? _____ Does the boy like tomato juice?_____ Does the boy like pizza?_____ Does the girl like banana?______

Слайд 6

We must eat healthy food such as fruits, vegetables, fish, nuts and drink milk. 2.To be healthy people must not eat chips, hamburgers, fat meat and drink gas waters.

Слайд 7

Thank you children! Bye-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....


 

Комментарии

Тимофеев Юрий Александрович

Екатерина Сергеевна, очень интересный материал!