Конспект урока "Let’s go to Luna Park"+ презентация к уроку
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Зеленская Дарья Александровна

Конспект урока "Let’s go to Luna Park"+ презентация к уроку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lets_go_to_luna_park.doc246 КБ
Файл angliyskiy_4_klas.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 7.03.2017 г.                                                                                            Учитель: Мушкарина В. С.

Школа: № 95                                                                                                  Методист: Учарова Н. М.

Класс: 4-1                                                                                                        Студентка: Зеленская Д., 33 группа

Тема урока: «Let’s go to Luna Park»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1. отработать звук [æ];

2. проверить знания грамматического материала: much, many;

3. ввести и первично закрепить новые слова: work,week,money,next,sleep-slept-slept,run-ran-run

4. тренировать учащихся в употреблении новых слов в речи.

  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. I’m very glad to see you. My name is Darya Alexsandrovna. I’ll be your English teacher today.

Слушают учителя,

Словесный.

1 мин

К: владеть диалогической формой речи

2

Постановка целей

Today we are going to learn some new words and practise some grammar material, but first let me ask you some questions.

Слушают учителя

Словесный

1мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

3

Речевая зарядка

What date is it today? (Today is the 7st of March) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is  spring) What month is it now? (It is March) What’s the weather like today? (It is … today) Good for you! Thank you.

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

2мин

К: владеть диалогической формой речи

4

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [æ]. Look at me and repeat after me. [æ] - all together. (3 times)  Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

Handy Pandy, Jack-a-dandy,

Loves bananas and sugar candy.

He buys some at the grocer’s shop

And out he comes, hop, hop, hop.

Now repeat the words with the sound [æ] after me: Handy Pandy, Jack-a-dandy, candy, an. Very good.

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.

Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please.

Well done!

Слушают

Повторяют хором

Слушают упражнение

Повторяют за учителем

Переводят стихотворение

Читают друг за другом

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

5

Актуализация знаний грамматического материала: much, many

-You will write down the small test. You have 10 minutes.

Your time is up. Give me your cards, please.

-Now, look at the screen, here you can see the names of       nationalities and continents.

America-American

The Arctic

Europe- European

Asia- Asian

Australia- Australian

Antarctica

Africa- African

Что значат слова  с суффиксом an?

Why can translate it?

Good job.

-Open your books at page 43 ex.1b.Read the task.

Ребята,что мы должны сделать?

Where must the wolf/crocodile/fox go?

-Пояснение:про животных,проживавших в Арктике и в Антарктике ,мы скажем Antarctic-антарктический. 

Для чего мы его употребляем этот суффикс? (для образование существительные или прилагательных и существительных, обозначающих названия жителей, языков, принадлежности к какому-либо народу). А К чему мы прибавляем этот суффикс? (к названиям стран и континентов

Work in pairs.I’ll give you 3 minutes.

Выполняют задание

Работают с учебником

Отвечают на вопросы

 

Практический метод

Наглядный метод

Практический метод

Беседа

10 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

6

Введение и первичное закрепление новой лексики

-Now, children, we will learn some new words.

Open your books at page 44, ex. 2. Who read the task, please. Who can translate it? Great!

-Your task is to match the pictures to the words.

work,week,money,next,sleep-slept-slept,run-ran-run 

Repeat after me.

-Open your books at page 44, ex. 3. P1, read the task, please. Who can translate it? Great!

Repeat these phrases after me.

  • play with animals
  • eat and drink
  • give food to animals
  • throw rubbish

Let’s work in pairs . Act out your dialogues.

Слушают

Работают с учебником

Переводят текст

Переводят слова

Повторяют слова хором

Повторяют слова один за одним

Выполняют задание

Словесный

Практический

Слушание

Практический

10 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

7

Дин. пауза

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat after.

Good job. Sit down, please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

8

Тренировка учащихся в употреблении новых слов в речи

-Open your books at page 45, ex. 4а. Who can read the task and translate it ?Great!

-Чем отличаются эти предложения?(1 от 2)

-В первом предложении Past Simple.Во втором Pr.Perf.

-Почему во втором предложение употребляется has?(3 л.ед.ч)

Now read the irregular verbs all together after me.

  • Sleep-slept-slept,
  • Run-ran-run,
  • Hide-hid-hidden,
  • Speak-spoke-spoken,
  • Sing-sang-sung,
  • Find-found-found,
  • Have-had-had.

-Complete the sentences and say what these animals have already done today.

Good job.

Работают с учебником

Отвечают на вопросы

Выполняют задание

Объяснение, ситуация.

Практический

Практический выполняют упражнение

10 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

К: владеть диалогической формой речи

Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

9

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p. 46 ex. 5b (read, translate,correct the sentences in the copybooks)

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

10

Рефлексия

Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, напишите номер того, с которым вы согласны.

1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а)

2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь

3) новый материал мне плохо понятен

Оцениваем себя и свою работу на уроке.

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу

11

Итог урока

What did we learn today? Very good.  Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is the 7 st of March

Слайд 3

[æ ] Handy Pandy , Jack-a-dandy, Loves bananas and sugar candy. He buys some at the grocer’s shop And out he comes, hop, hop, hop.

Слайд 5

America-American The Arctic Europe- European Asia- Asian Australia- Australian Antarctica Africa- African

Слайд 6

next sleep-slept-slept Your task is to match the pictures to the words A) B) C) следующий E) D) F) work week money run-ran-run

Слайд 7

play with animals eat and drink give food to animals throw rubbish

Слайд 8

Sleep-slept-slept Run-ran-run Hide-hid-hidden Speak-spoke-spoken Sing-sang-sung Find-found-found Have-had-had спать бежать спрятать говорить петь найти иметь

Слайд 9

Complete the sentences and say what these animals have already done today. 1. The koala already today. 2.The wild dog already for 30 minutes. 3.The kangaroo already her little son. 4.The bird already and English. 5.The crocodile already food and lunch. h as slept h as run has hidden has sung spoken has found has

Слайд 10

HOMEWORK S/B p. 46 ex.5b read, translate , correct the sentences in the copybooks


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики в 3классе по теме Единицы площади. Конспект урока

Данный материал содержит конспект урока математики  в 3 классе по теме "Единицы площади", УМК "Гармония" . К конспекту прилагается презентация....

Конспект урока "Буквы Ш, ш" и презентация к уроку

Задача  урока состоит не только в том, чтобы ввести новую букву, но и в том, чтобы познакомить с особым правилом обозначения буквой ударного гласного в слоге [шы]....

конспект урока и презентация к уроку "Природа и музыка"

Через эмоциональное исполнение песен и осознанное слушание, через сопоставление музыки и живописи       воспитывать любовь к природе, интерес к слушан...

план-конспект по математике по системе Занкова с презентацией, самоанализ урока

Вы можете найти план-конспект с презентацией и самоанализом урока...

Разработка урока по математике: "Литр": конспект урока, технологическая карта, презентация к уроку.

Разработка содержит конспект урока по теме "Литр", технологическую карту урока математики, презентацию к уроку....

Учебные материалы (конспект урока, презентация к уроку, приложение) к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин "Лебёдушка"".

В предоставленном материале содержатся: конспект урока, презентация, приложение к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин. Лебёдушка"....

Презентация к уроку " In the park"

Презентация к уроку по теме " In the Park" 3 класс УМК " Английский в фокусе"...