План-конспект урока 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Абкадырова Эльвина Эдемовна

Планы и разработки урока английсского языка в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25.12.17_4_klass.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

18.12.2017

ПЛАН -КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 4- ГО КЛАССА.

ХОД УРОКА.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельного подхода.

1. Организационный момент.

Мотивация к учебной      деятельности.

Приветственное слово учителя:

Good morning!

Iam glad to see you.

How are you?

Приветствие учащихся.

Отвечают на вопрос.

Цель -создание доброжелательной атмосферы, мотивации к учебе, создание ситуации успеха.

2. Актуализация знаний.

2.1Аудирование

Тема урока «Развитие навыка диалогической речи. Школьный день»

Look at the blackboard!

 

What can you see?

What is it?

According to this information what theme do we have?

   

Слушаем аудиозапись, подготовка к контрольной работе за четверть.

 Урок 4 стр 56-57.Правило Причастие.(АВ) стр. 21

 Отвечают домашнее задание

 

Рассматривают отдельные грамматические зарисовки на доске, анализируют отвечают.

Формулируют тему своими словами.

Отвечают, составляют свои предложения.

Повторяют предложения за учителем.

Принцип деятельности УУД: регулятивные.

Принцип целостности: познавательная.

Цель: создать ппоблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность.

 

3. Постановка учебной цели.

 Open your wordbooks and write down the date, theme.

(повторение материала по теме степени сравнения прилагательных).

 Отвечают на вопрос.

Запись учащимися темы  урока и даты

4. Усвоение новых знаний и первичное закрепление материала.

4.1 Grammar point

Стр 56 SB

Образование причастия.

Глагол + окончание ing

Let's return to our scheme

How and when we must use the degree of comparison of adjectives?

What  the endings should be in verb?

Writing the necessary information.

4.2 Reading practice, grammar practice.

Open your books (ex 1 Unit 4 p 50-51)

Read the text and translate it.

Do the Ex.4.

Make the sentences using the rule of degree of comparison of adjectives.

.

 

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Правильно используют окончания прилагательных -er- или -est- ; more -the most-

 Записывают необходимую информацию.

 Читают текст и переводят на русский язык.

 

Составляю.т предложения, используя правило.          

Записывают свои предложения из учебника, используя правиоло.

Принцип деятельности.УДД: коммуникативные, познавательные ( оразвитие внимвния учащихся, монологической речи, создание благоприятной атмосферы заинтересованности, работа над формированием логических умений : обобщение, анализ, сравнение, рассуждение).

 

Цель: применять новые знания, развивать умения

УУД: регулятивные(работа с текстом , умение выражать свою точку зрения)

5. Физ. минутка

6. Закрепление изученного материала.

6.1 Grammar practice, writing practice, speaking practice.

Now I ask you to make your sentences using the rule.

Write down in your copybook.

Записываем правмло в тетрадь.

Conclusion

Now I wont you to make a conclusion, retelling the rule.

 Составляют предложения, записывают в тетрадь и читают их.

Выполняют следующее упражнение.

Делают вывод, формулируя правило.

Принцип деятельности , непрерывности, тволрчества, вариативности.

УУД: познавательные ( опираемся на уже известное)

коммуникативные( учит способам взаимодействия)

УУД: грамотно сформировать ответ, обосновать свою точку зрения.

7.Рефлексия

8. Домашнее задание.

Results and Reflection

Now it is time to think over this lesson.

Your marks.

Write down your home task.

SB p 56-57

P 52 упр 1

 Читают текст и переводят  Записывают новцую лексику в словари

Высказываются, оценивают деятельность на уроке.

Получают оценки.

Записывают домашнее задание( форму выполнения творческого задания выбирают на свое усмотрение)

УУД: познаветельные, регулятивные

Цель: обобщить, сделать вывод, свмооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"

Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных  окончаний имён прилагательных»....