Разработка урока по английскому языку в 3 классе "Days of the week"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Сафонова Ольга Олеговна

Данная разработка представляет собой вводный урок по теме "Days of the week" по учебнику Spotlight 3. На уроке вводится лексика, связанная с днями недели и представляются упражнения на ее отработку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_konspekt_uroka_3_klass._dni_nedeli.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока (УМК Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс для общеобразовательных учреждений, 3-й год обучения)

Класс: 3

Тема: “A fun day”

Задачи:

Практические:

  1. Организовать знакомство и первичную тренировку учащихся в употреблении лексических единиц и речевых оборотов по теме “Days of the week”.
  2. Научить рассказывать о распорядке дня (Present Simple).
  3. Учить стоить монологические высказывания типа монолог-описание, монолог рассуждение.

Развивающие:

  1. Развивать гибкость, быстроту мышления, память.
  2. Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся.

Воспитательные:

  1. Формировать положительное отношение и интерес к изучаемому языку и к культуре народа, говорящего на этом языке.
  2. Формировать навыки и умения самостоятельной работы.

Образовательные:

  1. Расширить кругозор учащихся по теме “ Days of the week ”.

Рабочие материалы к уроку: 

картинки, иллюстрирующие лексику урока,  распечатки песни “Sunday”, распечатки примеров монологов и диалогов.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.Организационный момент.

  • ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения

 

2.Целеполагание.

  • сообщить учащимся о теме урока

3.Фонетическая зарядка.

  • Вспомнить цифры от 1 до 10 лексику по теме

4.Введение и отработка лексики по теме.

5. Обучение монологической речи по образцу.

6. Физкультминутка.

7. Обучение диалогической речи по образцу.

8. Подведение итогов урока.

  • Рефлексия

  • Домашнее задание.

  • Оценка деятельности.

10. Прощание.

- Good morning ladies and gentlemen! I’m very glad to see you. Sit down, please.

- So, today we are going to have an unusual lesson. Look at the board, please.You can see a poem here. I’m going to read it and your task is to guess what the theme of our lesson is.

  Every week has 7 days, See how many you can say. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. What's today?

- So, what are we going to speak about today?

- Right. The topic of our lesson is “Days of the week”.

- One- a cat.                          

Two - a bat.                        

Three - a dog.        

Four- a frog.

Five-a hare.

Six-a bear.

One, two, three, four, five, six, seven.

One little, two little,

Three little frogs.

Four little, five little,

Six little frogs.

Seven little, eight little,

Nine little frogs.

Ten little frogs

On a big brown log.

 

Repeat after me.

- What day is it today? – It’s (Monday).

The day after (Monday) is (Tuesday) ect.

Let’s listen to the song “Sunday”and sing it.

А кто заметил особенность английской недели? Чем она отличается от нашей недели?

Now let’s fill in the gaps and write down the words.

We…nesd…y            Fr…day

S…nday                   T…u…sday

M…nday                S…t…rday

Tu…sday

- Now look at the board and tell what day it is.

  1. The day before Saturday is … .
  2. The day after Wednesday is … .
  3. The day after Thursday is … .
  4. The day before Tuesday is … .
  5. The day after Friday is … .
  6. The day before Thursday is … .

- I see that you are tired. Let’s have a rest. Some exercises are for you. Listen and act.

Hands up.Hands down

Hands on hips.Sit down

Stand up.Hands to sides

 Bend left.Bend right

Hands on hips

One, two, three – hop! One, two, three – stop!

Thank you. Sit down, please.

- So, it’s high time to speak what you usually do.

- Firstly, listen to the dialogue between children and say what they are talking about.

- Excellent! Now make up your own dialogues about what you ususlly do. You’ll have 5 minutes on this task.

- Time is over. Let’s check what you’ve done.

- What words have you remembered?

- Now open your diaries and write down your home task - Ex. 1,2 p. 122, ex.3 p.123. WB p.62 ex.1,2

- Everyone worked hard at this lesson. But the most active pupils were …, their answers were quite correct so that they get excellent marks.

- The lesson is over. Goodbye!

- Good afternoon, madame!

- Дни недели

Повторение цифр от 1 до 10.

Звуки [æ], [ɒ], [еə]

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

-Она начинается с воскресенья

Ученики называют дни недели

Ученики повторяют движения за учителем. Потом на роль ведущего можно назначить кого-либо из детей.

Диалог о том, что дети делают в различные дни недели.

-What do you usually do on Mondays?

-We play games…

Play games

Paint pictures

Sing songs

Make toys

Have quizzes

Read stories

Watch cartoons

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Play games

Paint pictures

Sing songs

Make toys

Have quizzes

Read stories

Watch cartoons


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...