План-конспект урока английского языка во 2 «б» классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Ломакина Татьяна Николаевна

План- конспект урока во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_4.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №14 Невского района Санкт- Петербурга

План-конспект урока английского языка во 2 «б» классе

"Городская мышь, деревенская мышь". Развитие навыков аудирования и говорения.

Провела: учитель английского языка

Ломакина Т.Н.  

         

2017

Тема урока: "Городская мышь, деревенская мышь". Развитие навыков аудирования и говорения.

Цели урока:

Практическая: Совершенствование речевых умений (говорение).

             Задачи: Повторение пройденной лексики.

Развивающая: Развитие навыков говорения, развитие памяти, мышления.

Воспитательная: Формировать у учащихся такие качества как коммуникативность, открытость, умение слышать и слушать собеседника, прививать чувство уважения друг к другу, перебороть страх перед ошибками в устной речи.

Оборудование: УМК «Spotlight 2», диск «The town mouse and the country mouse», тематические карточки,  проектор, доска, мел

Ход урока

№ этапа

Время

Название этапа

Содержание (языковой и речевой материал)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

5 минут

Организационный момент

Приветствие, отметить отсутствующих, сообщить цели и задачи урока.

2)А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я!
Good morning, милые друзья!

3)I’m glad to see you, too. Я рада нашей встрече. How are you?

I’m fine too, thank you. Sit down, please.

Today we have a funny lesson: “The Country mouse and the town mouse”.

Let’s start! What are we going to do at the lesson today?

We are going to watch a fairy tale, meet the characters and sing song Now let’s begin!

1) Hello! Здравствуй!
   Hi! Привет!

2)Стихотворение «Good morning».

3)We are fine, thank you.
And how are you?

2.

3

минуты

Фонетическая зарядка

Отработать звуки:

[p],[z],[h],[w],[s]

Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: [h-h-h].
Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку: [р-р-р].
- А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на ладошку): [w-w-w]. [wont].
- Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after me:
[h-p-w].
[h-p-w]. [h-p-w].
- Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары:
[z-z-z].
[z-z-z].
То высоко: [z—z-z].
То низко: [s-s-s].
А один комарик летает вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s]. - Very good!

(Дети повторяют.)

(Дети повторяют.)

(Дети повторяют.)

(Дети повторяют.)

(Дети повторяют.)

(Дети повторяют.)

(Дети повторяют.)

(Дети повторяют.)

(Дети повторяют.)

3.

3 минуты

Повторение лексики

Работа с тематическими карточками.

Now, let’s repeat our words. What is it, children?

Yes, it is an apple.

It is an apple!

4.

5 минут

Повторение множественного числа имен существительных.

Самостоятельная работа

Детям раздаются карточки с заданиями.

5.

2 минуты

Физкультминутка

Lets have a rest! Children, stand up!!! Hands up! Hands aside! Hands on hips! Hands down! Run! Jump! Swim! Dance! Fly! Sit down!

Дети повторяют движения под музыку!

6

5 минут

Работа с буквами

А что это за буквы? Давайте соберем из них слова.

А теперь, перевернем наши буквы!!!! И получилось у нас….

Время смотреть сказку

Дети собирают из букв слова.

«The Town Mouse and the Country Mouse»

6.

10 минут

Сказка видео

Do you like it?

А у нас есть герои нашей сказки, они подготовили нам небольшой отрывок.

Дети смотрят мультфильм

Yes, I do!

4.

7 минут

Инсценирование сказки “The Town Mouse And The Country Mouse.” (Ус.40-41, маски 2-х мышат)

-Апплодисменты нашим артистам. Нам очень понравилась ваша сказка

-Ребята, давайте зададим вопросы нашим мышкам

-А я  приготовила вопросы для всех

-А теперь споем нашим мышкам.

Ну вот и пора попрощаться.

Выступление детей (2 мышонка):

What is your favourite food?

4.

5 минут

Заключительный этап.

Подведение итогов: поставить оценки, похвалить за хорошую работу, дать домашнее задание.

 W. b. p. 50, ex. 1,2,3

Thank you for our lesson. Good bye!

Good bye!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных  окончаний имён прилагательных»....

План-конспект открытого урока русского языка в 3 классе: Проверка безударных гласных в корне слова.

Цель  урока: Закрепить умение подбирать проверочное слово для доказательства правильного написания слов с безударной гласной в корне....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...