конспект урока ''Holidays'',3 класс, УМК ''Brilliant''
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Гречина Анастасия Алексеевна

конспект урока ''Holidays'',3 класс, УМК ''Brilliant''

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 3

Дата: 213

Учитель: Гайсина В.В.

Тема: «Каникулы»

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления.

Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал, активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки аудирования и чтения; развивать навыки устной речи.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
  2. развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

  • Воспитательные:
  1. повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала на уроке.

  • Личностные:

1. формировать осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;

2. расширять общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.        

Оборудование урока: Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", презентация, карточки-картинки.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children!

I’m glad to see you! Sit down!

Now answer my questions.

What date is it today? (Today is the …)

What day of the week is it today? (Today is …)

What month is it today? (It is )

What season is it now? (It is )

Good for you! Thank you.

Слушают учи-теля

Садятся на места

Поют песню

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

3 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

К: владение диалогической формой речи

2

Фонетическая зарядка

Видеофрагмент «Английскийалфавитвпесне».

Слушаютучителя

Повторяютбуквы алфавита

Практический

Хоровое

повторение

4 мин

Р: выполнениедействия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Ok. Today we will speak about …

Догадываются о теме урока

Беседа

2 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

4

Решение частных задач

Try to read the words.

Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

And now, try to translate the words from Russian into English.

ласты

надувной пляжный матрас

нарукавники

шляпа от солнца

корзинадляпикника

Look at the pictures. Guess the words.

Now let`s check your home task.

Open the workbooks. Let's check the tasks.

P1, begin reading. Thank you. P2, go on, P3, go on. Good.

Hand over the notebook.

Good for you!

Слушают аудиозапись

Повторяют хором слова

Читают слова

Догадываются о переводе

Соотносят слова с картинками

Принимают установку учителя

Читают друг за другом

Хоровая работа

Индивидуальное повторение

Практический

Фронтальный опрос

Объяснение

10 мин

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

П: обращение к ранее усвоенной информации

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

5

Динамическая пауза

Now, children, let`s have a little rest. Stand up.

Видеофрагмент

Выполняют физические упражнения

1 мин

Л: мотивация к учебной деятельности

6

Повторение, работа с лексикой

Open your books.

Read the answers and translate them.

Open the workbook.

Doanexercise.

Good.

Работают с правилом в учебнике

Выполняют задание в рабочей тетради

Практический

Фронтальный опрос

Объяснение

10 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

7

Закрепление  

лексики, употребление лексики в предложениях

Карточки-картинки

I'll show you the picture, and you say you'll take it with you.

Use the support on the slide.

I have got _____.

Употребляют опору при говорении

Включают слова в предложение в соответствии с картинками

Практический

Индивидуальный опрос

3 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

К: владение устной формой работы

8

Домашнее задание

Open your record books, write down your homework. Your homework will be: CB

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение

Объяснение

1 мин

Р: принятие учеб-ной задачи на сле-дующий урок

9

Итог урока

Ok, children, what did we speak about at our lesson today?

My dear friends you’ve worked well.

Look at the screen. You can see 3 smiles: green, yellow, red.

На зеленом смайлике поднимите руку те, кому всё было понятно и интересно на уроке.

На жёлтом те, кому было всё понятно, но не интересно.

На красном те, кому было не понятно и не интересно сегодня на уроке.

You did a great job. Our lesson is over, goodbye!

Подводят итоги урока

Анализируют свою работу на уроке

Беседа

5 мин

П:структурирование знания

К: владение диалогической формой речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...

конспект урока Holidays: Christmas 3 класс

конспект урока Holidays: Christmas 3 класс...