Праздник алфавита 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_alfavita.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие

The ABC Party

Класс:2

Тип урока: обобщающий

Вид урока: турнир знатоков

Цель: обобщение и систематизация полученных ЗУН

Задачи:

  • систематизировать лексические навыки по темам: «Цвета», «Счёт», «Животные»
  • отрабатывать фонетические и фонематические навыки у обучающихся
  • развивать виды РД
  • прививать чувство толерантности в коллективе

Ход мероприятия:

I. Оргмомент    Good morning, boys and girls!

II.  

Ведущий 1: Сегодня мы приветствуем гостей нашего праздника и хотим показать вам, чему мы научились.

Ведущий 2: Открывают наш праздник ученики 2 «А» класса.

1 ученик:

One computer, two computers

Three computers, four.

Five computers, six computers

Seven computers, more.

2 ученик:

Two and four

Two and four

And six and eight.

What’s your name?

My name is Kate.

One, three, five,

Seven, ten.

What’s your name?

My name is Ben.

Ведущий 1: Thank you very much. Take your seats.

Ведущий 2: У нас 2 команды. Приглашаем их на сцену (выходят команды).

  Ведущий 1: Но давайте сначала познакомимся с правилами. За каждое правильно выполненное  задание, ребята, вы будете получать жетоны, поэтому будьте внимательны и дисциплинированы. Но кто же поможет нам оценивать ваши ответы?

Стук в дверь. Good morning, my dear children! Я королева английской лексики. Я тоже хочу поприсутствовать на вашем празднике и оценить знания второклассников. Также прошу помочь мне в этом (назвать ФИО жюри  – 3 человека).

(жюри занимает указанные места и заполняет ведомости по ходу выполнения конкурсов; в конце турнира подводит итоги).

 А для начала, моё Королевское Высочество хотело бы познакомиться с вами.

 (королева задаёт детям вопросы):

  • What’s your name?
  • Where are you from?
  • How old are you?

III. Задания турнира:

1 конкурс: 

Ведущий 2: Для того чтобы мы могли вас различать, вам нужны отличительные знаки. Этими знаками будут ваши эмблемы. Итак, ваше 1 задание – это ракрасить эмблемы, так, чтобы они стали одинаковыми у всей команды (раздать черно-белые эмблемы). Не забудьте, оценивается не только скорость выполнения, но и аккуратность! Время на выполнение – 4 минуты.

Ведущий 1: Great! Замечательно! Now we have 2 teams. Cats and dolphins. У нас получилось 2 команды. Кошки, собаки и дельфины. Show us your emblems. Покажите нам свои эмблемы (показывают). А теперь наше уважаемое жюри оценит их (жюри подводит итоги 1 конкурса и вручает жетон)

2 конкурс:

Ведущий 2:  А теперь приступаем ко второму заданию. Каждой из команд достанется картинка с животным, ваша задача раскрасить ее соответствующим цветом. Не забывайте про аккуратность! Время на выполнение – 5 минут.

Ведущий 1: А чтобы наши зрители не скучали, мы предлагаем вам тоже поучаствовать в этом конкурсе. Вам мы тоже раздадим картинки, которые вы также будете раскрашивать. Затем мы выберем самую красивую и аккуратно раскрашенную и вашей команде присудим 1 дополнительный жетон. Так что постарайтесь для вашей команды! (раздать картинки для зрительного зала).

Ведущий 2: Время вышло – пора подвести итоги этого конкурса. Просим жюри огласить результаты (жюри оценивает конкурс, награждает команду жетоном; оценивает работы из зрительного зала, награждает  жетоном).

Ведущий 1: Мы с вами хорошо потрудились, теперь пришло время немного отдохнуть и выполнить знакомую нам с вами зарядку. Please, stand up! (звучит песня «Clap your hands»).

Ведущий 2: Well done! Thank you, sit down!

Королева Лексика: Молодцы, ребята, вижу  вы знаете цвета, но хотелось бы мне ещё узнать, насколько хорошо вы знаете английские буквы и звуки.

3 конкурс: 

Ведущий 2: В следующем конкурсе вам, ребята, надо вспомнить английские звуки и назвать их. На экране вы увидите звук – ваша задача назвать его. Для каждой команды будет представлено по 4 звука, соответственно, за каждый правильно названный звук, вы получите по 1 жетону. Let’s start. Давайте начнем! (На экране появляются звуки – каждый член команды по очереди называет его; жюри следит за правильными ответами и отмечет количество правильных ответов. По истечении конкурса, жюри объявляет результаты).

Ведущий 1: Good job! Все хорошо потрудились, а теперь узнаем у жюри результаты этого конкурса.

4 конкурс:                   

Ведущий 1: Наш 4ый конкурс покажет, насколько хорошо вы выучили буквы. Каждой команде нужно будет вписать недостающую букву в алфавите, на отдельных листах. Побеждает тот, кто выполнит правильно это задание! Good luck! Удачи всем!

Ведущий 2: Ну, а нашему зрительному залу мы предлагаем не скучать и поиграть с нами в договорки. Мы зачитываем вам стихотворение, а вы заканчиваете его подходящим по смыслу АНГЛИЙСКИМ словом. Давайте попробуем.

Ведущий 1:

Нарисую кораблю

Море синей краской blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской yellow.

Волны плещут через край,

Новый лист скорей давай!

Ведущий 2:

Кот ни в чем не виноват,

Он всегда был белый white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Ведущий 1:

Вот неспелый мандарин,

Он пока зеленый green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет orange.

Ведущий 2:

Котик, котик, пожалей

Мышку серенькую grey.

Если очень хочешь кушать,

Кушай яблоки и груши.

Ведущий 1: Ну вот наши команды и готовы. Давайте передадим наши работы жюри для оценки (каждому члену жюри по 1 листу от команды – 1 минута для проверки, и оглашение результатов).

Ведущий 2: А вот любопытно узнать перед финальным конкурсом, какие предварительные результаты у наших команд. Уважаемое жюри огласите суммы жетонов для каждой из команд за 4 конкурса (жюри оглашает предварительные результаты).

Ведущий 1: Наконец-то добрались до моего любимого конкурса, конкурса капитанов. Пожалуйста, уважаемые команды, оставьте своего капитана одного за столом (все отходят в сторону, чтобы не мешать). Ну что ж, ваша задача будет самой трудной. Перед вами находится ВЕСЬ английский алфавит. Но, к сожалению, он рассыпался. Представьте себе, что вы – космонавт и у вас есть ракета. Ваша задача пролететь на ракете и собрать наш бедненький алфавит. Начните с буквы A и закончите буквой Z. Are you ready? Вы готовы? Тогда приступайте!

Ведущий 2: (обращаясь к залу) А мы с вами, ребята, еще немного поиграем и вспомним животных.

Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, межвежонок по-английски bear.

Рыжий-рыжий чудо-флокс!

Рыжая лисичка fox.

Ведущий 1:

Прыгнула из грядки, прямо на порог,

Зеленая красавица, по-английски frog.

Средь зверей интеллигент,

Слон, слоненок elephant.

Ведущий 2:

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» …horse.

Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот cat.

Ведущий 1:

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик rabbit.

Ведущий 2:

Очень длинный поводок

У моей собаки dog.

Поводок в руке держу,

А ее не нахожу!

Королева английской лексики:  Какие молодцы вы, ребята! Замечательно справляетесь с заданиями. А теперь предоставим слово нашему многоуважаемому жюри. Огласите, пожалуйста, итоги наших конкурсов и назовите победителя! (слово жюри)

(жюри вручает сладкие призы всем, а победителям еще и медали)

Слово учителям.

Завершается праздник песней «ABC».

Ведущий 1 и 2: Вам понравился наш праздник? (ответ детей). До скорых встреч. Goodbye! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Немецкий язык.Праздник алфавита во 2-м классе.

Праздник является завершением Вводного курса  по немецкому языку по УМК И.Л.Бим "Немецкий язык.Первые шаги".Разработка опробована,может быть по желанию творчески переработана и дополнена....

Аbc-Feiertag. Праздник алфавита на немецком языке для учеников 2 класса.

Учащиеся 2 классов только начинают изучать иностранный язык, поэтому текст сценария написан в стихотворной форме, на русском и немецком языках. Праздник проводится  в конце 1 полугодия. В роли ве...

Урок немецкого языка во 2 классе Праздник алфавита

Урок немецкого языка во 2 классе «Праздник алфавита». План урока составлен в соответствии с ФГОС второго поколения с технологической картой.Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащих...

Урок английского языка "Праздник алфавита" 2 класс

Урок во 2 классе как завершение 2 четверти по любым учебникам. После завершения знакомства с АВС. Включила презентацию "АВС в рифмах", минусовку"Учат в школе", подкоторую дети заходят в класс. Нарядил...

Праздник алфавита во 2 классе УМК М.В.Вербицкой "Forward"

материалы данной работы могут быть использованы для закрепления знаний английского алфавита....

Открытый урок английского языка во 2 классе «Праздник алфавита (“The ABC Party”)»

Конспект урока-соревнования по  английскому языку во 2 классе "Прощание с алфавитом"...

Праздник алфавита 2 класс

Презентация для 2 класса 1 полугодие после того, как изучили весь алфавит проводится урок-путешествие в Лондон в гости к английской королеве, но только, если учащиеся знают буквы и звуки английского а...